Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-07-12 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формальные признаки сказуемого:
- порядок слов простого предложения (утвердительного, отрицательного, вопросительного);
- типы сказуемого;
- формы сказуемого действительного и страдательного залогов (система времен);
- многозначность глаголов "иметь" и "быть";
- модальные глаголы.
Формальные признаки подлежащего:
- позиция слов в предложении;
- существительные, образование множественного числа, определенный и неопределенный артикли;
- личные местоимения;
- детерминанты существительного.
Структура сложноподчиненного предложения.
- порядок слов в предложении;
- союзы и союзные слова;
- характер подчинительной связи (типы придаточных предложений).
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ.
Оценка уровня знаний абитуриентов осуществляется по 100 - балльной шкале. Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания, установлено в количестве 60 баллов и складывается из совокупности баллов, набранных кандидатом по результатам последовательного выполнения двух видов работ.
Методика проведения вступительного испытания предполагает следующую последовательность выполнения работ:
- собеседование по нескольким (до трех) предложенным тематическим областям; максимальное количество баллов за данный вид работ установлено в количестве 30 баллов; в случае если кандидат получает за собеседование менее 16 баллов, ко второму виду работ он не допускается;
- выполнение письменного тестового задания; максимальное количество баллов за данный вид работ установлено в количестве 70 баллов.
|
Собеседование
Собеседование проводится без выделения кандидатам времени на предварительную подготовку. После приветствия экзаменаторы начинают вести с кандидатом беседу на иностранном языке по темам по своему выбору. На проведение собеседования с одним кандидатом отводится до 10 минут. Собеседование проводится комиссией из двух экзаменаторов, которые выставляют кандидату баллы, руководствуясь критериями, представленными ниже. Баллы, полученные кандидатом в ходе собеседования от обоих экзаменаторов, суммируются и делятся на два с целью нахождения среднего арифметического. Дробные значения округляются.
Тематические области, выносимые на собеседование:
1. Рассказ о себе (семья, занятия членов семьи и их профессии; взаимоотношения в семье, помощь старшим; дом и квартира, обязанности по дому).
2. Развернутое описание ситуации, изображенной на представленной картинке (страноведческая информация, исторические события, реалии общественной, политической и культурной жизни страны изучаемого языка и т.д.).
3. Хобби (спорт, рыбалка, охота, театр, музеи, искусство, туризм и т.д.)
4. Описание поведения в стандартной и нестандартной ситуации (в аэропорту, в гостинице, в ресторане, на автозаправке, в магазине и т.д.).
5. Использование интернета в обучающих целях.
6. Общение в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и т.д.)
7. Гаджеты (ноутбуки, планшеты, смартфоны, электронные книги и т.д.) в нашей жизни: за и против.
Языковой материал
Абитуриент должен продемонстрировать умение владеть минимумом грамматических явлений, которые обеспечивают иноязычное общение в рамках обозначенных программой сфер и тем.
Критерии оценки знаний
7. беглость (темп речи) (максимальное количество баллов - 3):
a. низкий темп – 0 баллов;
b. средний темп – 1-2 балла;
c. высокий темп – 3 балла;
8. произношение и интонация (максимальное количество баллов - 3):
|
a. фонетическое оформление речи, препятствующее пониманию – 0 баллов;
b. фонетическое оформление речи, обеспечивающее понимание, но с недостатками – 1-2 балла;
c. фонетическое оформление речи, соответствующее нормам и правилам речепорождения на иностранном языке – 3 балла;
9. понимание на слух иноязычной речи (максимальное количество баллов - 3):
a. непонимание задаваемых вопросов – 0 баллов;
b. ограниченное понимание, обусловленное недостатком знаний в области лексики и грамматики изучаемого языка – 1-2 балла;
c. полное понимание без искажений – 3 балла;
10. богатство лексического запаса, используемого в речи (максимальное количество баллов - 5):
a. запас ограничен набором простейших лексических соответствий, часто допускается тавтология - 1 балл;
b. запас характеризуется отсутствием большого количества слов необходимых для успешной коммуникации, вместо которых используются описательные конструкции или универсальные слова-заменители – 2-3 балла;
c. лексический запас обеспечивает успешность коммуникации по всему спектру предложенных для обсуждения тем, с несущественными ограничениями, связанными с перебором наиболее подходящих вариантов значений – 4-5 баллов;
11. логика построения высказывания на иностранном языке (максимальное кол-во баллов - 6)
a. высказывание построено с нарушением логики, препятствующим его адекватному восприятию – 0 баллов;
b. высказывания строятся без учета тема-рематических связей, без использования связующих слов, что приводит к отсутствию системности конечного текста, но в целом не препятствует пониманию – 1-2 балла;
c. высказывания логичны и развернуты, но допускаются неточности в организации речи, связанные с отсутствием запаса связующих слов и фраз – 3-4 балла;
a. высказывания логичны и развернуты, четко соблюдаются тема-рематические переходы, широко применяются связующие слова – 5-6 баллов;
12. правильность речи (максимальное кол-во баллов - 10):
a. допущение лексических или грамматических ошибок, препятствующих пониманию – минус 2 балла за 1 ошибку;
b. допущение ошибок в области лексической сочетаемости – минус 1 балл за 1 ошибку;
c. допущение ошибок в области грамматики иностранного языка – минус 1 балл за 1 ошибку;
Тестовое задание
Тестовое задание состоит из трех частей.
|
Первая часть представляет собой задания на проверку знания лексики и грамматики иностранного языка. Кандидат должен выбрать правильный вариант ответа из четырех представленных. Задания разделены на два блока по уровню сложности. Блок А состоит из 20 заданий, оцениваемых в 1 балл в случае правильного ответа. Блок Б состоит из 10 заданий, оцениваемых, соответственно, в 2 балла. Таким образом, максимальное количество баллов в первой части равно 40.
Вторая часть теста состоит из пяти заданий на проверку знаний правил словообразования иностранного языка. Каждое задание представляет собой предложение с пропуском. После предложения в скобках указывается какое-либо слово в его начальной форме. Исходя из понимания контекста предложения, кандидат должен осуществить подстановку необходимого по смыслу слова на основании знания словообразовательной парадигмы слова, указанного в скобках. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла. Максимальное количество баллов во второй части равно 10.
Третья часть теста предназначена для проверки понимания текста при чтении. Предлагается короткий текст художественного или общего содержания, в котором пропущены 10 слов. После текста в скобках в смешанном порядке указаны пропущенные слова. Задание заключается в подстановке каждого слова в пропуски таким образом, чтобы получился связанный по смыслу, логичный текст. Каждый правильно выбранный вариант оценивается в 2 балла. Максимальное количество баллов, которые можно получить за выполнение третьей части, равно 20.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ
Основная:
1. Лукашенкова Е.В. и др. Учебное пособие по испанскому языку, ч.1, М., ВИ, 2008.
2. Лукашенкова Е.В. и др. Учебное пособие по испанскому языку, ч.2, М., ВИ, 2009.
3. Горохова М.Г., Царева Н.И. Учебник испанского языка, Ч. 2. – М.: ВШ, 2001 – 231 с.
4. Новикова В.И. и др. Учебник испанского языка, ч.1.
5. Новикова В.И. и др. Учебник испанского языка, ч.2.
6. Нуждин Г.А., Комарова А.И. 75 тем по испанскому языку. – М.: Айрис, 2002 – 256 с.
Дополнительная:
1. Мартинес Кальво. Большой испанско-русский словарь, М., 1998.
|
2. Туровер Г.А. Большой русско-испанский словарь – М.: Русский язык, 2001.
3. Борисенко И.И. Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями. – М.: ЧеРо, 2002 – 240 с.
4. Виноградов В.С. Грамматика испанского языка, М., 1998.
5. Попова Н.И. Грамматика испанского языка. – М.: ЧеРо, 2000 – 312 с.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКЕ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ
1. www.elpaís.com – интернет страница испанского издания СМИ;
2. www.tve.es – интернет страница испанской телерадиовещательной компании;
Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включают в себя следующие информационно-справочные и поисковые системы:
1. электронные русско-испанские и испанско-русские словари;
2. свод грамматических правил DRAE;
3. аудиокурсы Sueña.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!