Павел совершил это ради Евангелия — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Павел совершил это ради Евангелия

2019-07-12 134
Павел совершил это ради Евангелия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поэтому Павел продолжает во 2-м послании к Тимофею (2:9): "За которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для Слова Божия нет уз".

То же Евангелие явилось причиной того, что его посадили в тюрьму и вскоре ему должны были отрубить голову. Он пишет: "За которое я страдаю...". Или: "Ради этого Евангелия я страдаю". Ощущаете ли вы отноше­ние победителя, когда он завершает стих волнующими словами: "...но для Слова Божия нет уз".

Вместо того чтобы сломаться в своем ужасном положении, он использовал его! Он уже не мог про­поведовать множеству людей, но он мог писать письма. Бог способен все повернуть к лучшему!

Большинство посланий Павла были написаны в заключении, когда Павел оказывался там в результате дьявольских атак. Так как он не мог посещать церкви, он обращался к верующим посредством писем!

Никогда не поддавайтесь атакам врага. Выбор за вами, поэтому убедитесь, что делаете правильный вы­бор. Настраивайтесь на подавление врага! Настра­ивайтесь на победу! Настраивайтесь на то, чтобы ис­пользовать атаку сатаны как средство для продвижения Евангелия!

Таким было отношение Павла. По поводу заклю­чения, в которое он время от времени попадал, Павел говорил:

Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятель­ства мои послужили к большему успеху благовествования, Так что узы мои во Христе сделались известными всей претории и всем прочим...

Филиппинцам, 1:12,13

Он мог бы плакаться о том, что это "нечестная игра"! Он мог бы рыдать: "Это не сходится с моей теологией!" или "Почему Бог допустил такое по отно­шению ко мне?"

Но вместо того чтобы увязнуть в грязном болоте подобных мыслей, Павел избирает победную жизнь и использует любое испытание как благоприятную возможность. Он принял решение жить как победитель!

И если бы Павел не мог сохранить верность ради самого себя или по каким-то другим причинам, он знал, что должен сохранить верность ради вечности. Люди видели в нем своего руководителя и пример для подражания! Но оставались еще те, которые в будущем могли обратиться к Богу. И Павел принял решение жить победителем ради них.

Итак, во 2-м послании к Тимофею (2:10) он гово­рит: "Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою".

Песня воителей

Размышляли ли вы когда-нибудь о том, какими были хвала и поклонение в Церкви первого века? Что делали они во время хвалы и поклонения? Как при­носили пожертвования? Как молились за больных? Как молились на иных языках - тихо или громко? Каким образом проявлялись помазание и дары Святого Духа? Представьте, какими исполненными жизни были их богослужения!

Когда мы подходим к концу послания Павла на тему духовной войны, мы получаем некоторое пред­ставление о тех ранних служениях. Павел завершает свою весть для нас гимном, который в те дни пели верующие, собираясь в церкви для поклонения Господу. (Он отличается от песен, которые мы поем сегодня.)

"Хвалебная песня" - так исследователи Писания называют отрывок из 2-го послания к Тимофею (2:11-13). Другими словами, эти стихи на самом деле являются цитатой из настоящего новозаветного гимна. Это был гимн, который пели и Павел, и Тимофей, возможно, апостол Иоанн и тысячи других верующих.

Когда "хвалебная песня" используется в Новом завете, это всегда гимн (или отрывок из него), кото­рый был широко известен в Церкви. Этим гимнам отводилась роль большая, чем песне; они были орудием наставления и точно отражали мышление ранней Церкви.

До этого Павел обращался к Тимофею, пользуясь военной терминологией. Этим гимном Павел говорит: "Тимофей, я знаю, что сделать, чтобы ты меня понял! Помнишь ту величественную песню, которую твое собрание поет каждую неделю в Ефесе? Ты наверняка знаешь, о какой песне я говорю...". Затем Павел приво­дит отрывок из хорошо известного гимна, в котором говорится:

Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; Если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.

2 Тимофею, 2:11-13

Рассмотрим эти лирические стихи!

Посмотрите на первую строчку песни: "Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем".

Можете себе представить, чтобы верующие, собравшись на богослужение, пели о мученической смерти святых? Здесь нет аллегорий; это было реальной действительностью для них! Преследование и смерть были настолько реальными в их жизни, что о них пели на служениях во время поклонения! Один историк ска­зал: "Позвольте мне написать песни для народа, и этим я предопределю будущее этого народа".

Чтобы лучше подготовить себя к отражению са­танинских атак и храбро жить для Господа, эти верующие использовали любое доступное средство, помогающее вселить смелость в ряды таких же верующих. Одним из таких орудий воздействий были гимны.

"Если мы с Ним умрем..."

Фраза из первой строки песни "Если мы с Ним умрем..." является переводом греческого слова sunapothnesko, которое означает "смерть, принятая с кем-то вместе".

Первую строку этого гимна можно перевести следующим образом: "Если мы станем соучастниками в смерти...".

Попытайтесь себе представить, как это можно положить на музыку! Или как разучить эти строки с прихожанами! Вы думаете, предоставила бы популярная христианская радиостанция эфирное время такой пе­сне?

Песня продолжается: "...то с Ним и оживем". Эта фраза построена на основе греческого слова sudzao, которое опять же раскрывает идею партнерства. Эту строчку гимна можно перевести так: "Мы соединимся с Ним в той сверхъестественной жизни, которой Он живет теперь".

Исполнение таких песен снова и снова наполни­ло бы храбростью и готовностью к бою каждую кле­точку Церкви! Сегодня мы нуждаемся в песнях, кото­рые рождают храбрых бойцов!

Если бы Церковь сегодня была достаточно посвя­щенной, чтобы от всего сердца петь такие песни! Это было бы подтверждением того, что армия Господа идет вперед!

Но, к сожалению, большинство наших прихожан были бы оскорблены такими текстами и отказались бы исполнять их. Другие утверждали бы, что подобные стихи полны "сомнений и неверия". Нет, нет, нет! Эти строки отражают не неверие, а совсем наоборот - креп­кую веру!

В этих стихах говорится: "Приходи, ад или потоп, мы - войско, которое устоит! Если они убьют нас, мы примем это; мы соединимся с Иисусом в Его чудес­ном воскресении!"

"Если терпим..."

Следующая строка песни звучит так: "Если тер­пим, то с Ним и царствовать будем". На греческом языке фраза "если терпим" снова соединяет нас пар­тнерством с Иисусом Христом. В буквальном переводе это означает: "Если мы едины с Ним в Его страданиях и терпим, как Он...".

Обратите внимание, что при упоминании об их страданиях нет ни знака печали или боли. Жалость к себе не улучшила бы их положение, поэтому они в силе Святого Духа храбро смотрели ему в лицо.

Они не искали страданий, но и не' боялись их, если из-за веры им приходилось терпеть. Такие песни поют бесстрашные люди. Они решили не уходить без победы! Поэтому песня продолжает: "...с Ним и царст­вовать будем".

Фраза "с Ним царствовать" соответствует греческому слову sumbasileuo, которое означает: "Мы будем царствовать и править с Ним как Его дворяне". Из взор был обращен на их царствование с Иисусом! Для этого они готовы были победить любого противника.

"Если отречемся..."

Теперь подходим к самой трудной части песни - части, которая раскрывает последствия. Она говорит: "Если отречемся, и Он отречется от нас".

Можете себе представить, как один верующий смотрит прямо в глаза другому и поет: "Если ты отре­чешься от Господа, то и Он отречется от тебя"? У них было определенное отношение к христианству, кото­рого сегодня недостает нам!

Они не оставляли места для оправданий дезертирам в армии Господа. Или вы с Ним, или против Него. Более того, они не прятали это отношение под коврик, когда кто-то из братьев отступал от веры. Они также не хлопали его по спине, говоря: "Ну что ж, возвращайся и навещай нас иногда".

Они были АРМИЕЙ!

Позволившие себе "самоволку" не заслуживают уважения или особых привилегий. Тем не менее сего­дня мы утешаем отступников и упрашиваем их вернуть­ся.

Если брат или сестра согрешили или кто-то нанес им горькую обиду, конечно, надо сделать все, чтобы вернуть их. Но если лидер восстает против руководства церкви и, полностью осознавая свои действия, отсту­пает от веры, не чините ему препятствий. Если же он возвращается, позвольте ему начать все сначала, и пусть он докажет, что ему можно доверять.

В этой строке гимна очень ясно раскрывается смысл того, что в церкви, как в армии, нет места для попустительства проступкам. Это не является теологическим утверждением; это отражает то, кем эти верующие были и каким образом они мыслили! Сказано: "Если отречемся, и Он отречется от нас".

Из контекста гимна ясно, что эти святые были очень серьезно настроены по отношению к христианс­тву и Царству Божьему. Их христианская жизнь не была каким-то дополнением к их обыденной жизни. Хрис­тианство для них было все, во имя чего они отдавали свои жизни.

Я хочу, чтобы вы поняли, что этот гимн не яв­ляется основой теологического учения; это драмати­ческое отражение их времени. Проповеди, учения и пророчества всегда влияют на песни, которые поет Церковь, как и песни отражают приметы времени, в которое они написаны.

Автор гимна, кем бы он ни был, занес в летопись сообщение, которое было проповедано в церкви, и пе­реложил его на музыку, чтобы святые могли петь эту песню дома, на работе, во время отдыха или находясь в церковном собрании.

Я почти слышу голоса святых первого столетия нашей эры, поющих эту песню! Вы слышите их пение?

"Если мы будем убиты, кик убили Его...

То мы будем жить, как Он живет вечно...

Если страдания будут на нашем пути...

Слава Богу, мы будем царствовать с Ним,

как Его знать...

Если мы отречемся от Него или оставим Его...

Он сам лишит нас нашей награды...

Если мы разуверимся или станем малодушными...

Он останется верен...

Он не может, не может, не может отречься

от самого Себя!"

Нам предстоит сделать выбор

Бог совершает что-то новое для нашего времени. Он обращается к нам, используя военную термино­логию.

Он показывает нам, что мы должны быть армией, наступающей на владения мира.

Он освобождает дух ВОЙНЫ внутри Церкви и призывает нас применить наши знания, дары и оружие борьбы с врагом.

Самые волнующие дни Церкви еще не прожиты; они впереди!

В предстоящее десятилетие мы увидим конфликт между царствами земными и Царством Божьим. В ка­кой-то мере этот конфликт проявляется уже сегодня.

К тому же по мере того, как приближается день возвращения Господа Иисуса Христа, духовная брань и оппозиция усиливаются и те из нас, кто прислушивается к Божьему голосу, сделают шаг вперед, готовые к сра­жению в духовной сфере в силе Святого Духа.

Готовы ли вы на это?

Держите ли вы руку на пульсе Божьего плана?

Прислушиваетесь ли вы к голосу нашего Вождя?

Слышите ли вы его?

Сражаетесь ли вы сейчас как воин?

Готовитесь ли вы к тому, чтобы стать сильным в духе?

Верны ли вы исполнению задания, данного вам Богом?

Он призывает вас всех принять бой!

Сражение на передовой всегда является волну­ющим, но именно там сатанинские атаки возникают чаще всего. Нет места более волнующего и опасного, чем передовая!

Сегодня - именно сейчас - Бог нуждается в особом виде верующих, которые бросят вызов против­нику и будут атаковать врата ада. Он ищет особых верующих, которые прислушиваются к голосу Божьему, которые подчинятся ему и войдут в зону сражения.

Он призывает тех, кто выйдет из строя, чтобы лицом к лицу встретиться с противником, выстоять в борьбе с ним и прогнать его.

Являетесь ли вы одним из них? Призваны ли вы жить и воевать в зоне сражения?

Являетесь ли вы настоящим бойцом зоны сражения или просто играете в "духовные игры"? Дьявол никогда не побеждает в бою, но он всегда одерживает победу в игре.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.