Земледелие в странах Ближнего Востока — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Земледелие в странах Ближнего Востока

2019-07-12 266
Земледелие в странах Ближнего Востока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Традиции земледелия на Ближнем Востоке уходят вглубь истории на тысячи лет.

Много разных исторических документов описы­вают работу земледельца. Не меньше 50 греческих авторов оставили после себя записи своих наблюдений за работой крестьян. К сожалению, именно эти документы сохраняются редко. Тем не менее их все еще достаточно много. Варро, прекрасный исследователь, земледелец, политик и воин, который жил за сто лет до рождения Господа Иисуса Христа, оставил материал, в котором детально описана жизнь земледельца.

Колумелла, писатель, который писал примерно через 10 лет после распятия Иисуса, тоже детально опи­сал работу крестьянина первого столетия н. э. И Пли­ний, известный писатель первого века н. э., который писал на разные темы, оставил существенный материал, который был тщательным исследованием сельской жиз­ни и земледелия.

История раскрывает такой факт, что в тех ст­ранах, где процветало христианство, система земледе­лия была высокоразвитой. Территории, окружающие Израиль, были сельскохозяйственными землями. Именно поэтому Иисус так часто использовал образ земледельца в Своих притчах. Примеры были взяты из повседневной жизни, которой в Его время жило большинство людей.

Большинство исследователей сходятся на том, что до последнего времени методы земледелия в Израиле и других землях бассейна Средиземного моря почти не менялись в течение тысячелетий! Это значит, что приемы вспахивания почвы, посева и жатвы, кото­рые использовались в дни Господа Иисуса, сохранились до наших дней.

Поэтому нам легче будет понять то, что подра­зумевал Павел, когда сравнивал нас с усердно рабо­тающим земледельцем Ближнего Востока первого века н. э.

Посев

Земледелие, о котором говорил Павел, не имело ничего общего с высокоразвитым автоматизированным земледелием сегодняшнего дня. Тогда всю работу проделывали индивидуально вручную. Сбор урожая проводился вручную. Это крайне важно помнить, когда вы читаете о том, что Иисус сравнивал учение и проповедь Слова с крестьянской работой.

В 13-й главе евангелия от Матфея Иисус расска­зал две притчи, в которых Он использовал образ земле­дельца (или "сеятеля"), чтобы описать труд проповедо­вания Слова. В обеих притчах вы видите, что земледе­лец принимает личное участие в посеве и сборе уро­жая.

По поводу учения, проповеди и сеяния Слова в сердца людей - подобно тому, как земледелец сеет семе­на в почву - Господь сказал: "Вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял..." (Матфея, 13:3,4). Похожим образом Иисус говорил в 24-м стихе: "Царство Небесное по­добно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем...".

Обратите внимание, что в обоих примерах сея­тель сам - лично - отправляется на поле, чтобы посеять семена. Обратите также внимание на личностный от­тенок слов Иисуса. Он не говорит: "Многие сеятели вышли сеять...". Напротив, Он говорит: "Вот, вышел сеятель...". Это полностью подтверждают имеющиеся исторические документы, рассказывающие о земледе­лии тех дней.

Земледелец был лично занят во всех делах на сво­ем поле. Это была его земля; поэтому он нес всю ответ­ственность за нее. Он настолько дорожил своей землей, своим хозяйством, что оно занимало полностью все его внимание.

А вот еще одна важная вещь: посев семян про­водился, как правило, одним человеком. И хотя это зани­мало достаточно много времени, тем не менее эту важную работу всегда делал сам хозяин земли. Именно в его обязанности входил посев семян.

Позже, когда приходило время сбора урожая, множество других работников приходило на поля, чтобы помочь в сборе. Однако посев семян - так как это было настолько жизненно важным делом - было обязанностью самого хозяина.

Вы можете спросить: "Почему это так важно?" Потому, что говорит нам о том, что мы должны принимать личное участие в том труде, к которому призвал нас Бог. И так как нам доверено Божье поле, Церковь, мы не можем полагаться на кого-то, кто будет работать за нас. Точно так же мы не можем "нанимать рабочих" только потому, что устали и изнемогли на сво­ем месте работы. Наше служение крайне важно, и мы должны осуществлять его сами.

Личное участие

Мы живем в такое время, когда христианство стало, так сказать, компьютеризованным, высокоорга­низованным и массовым. Слава Богу за все эти тех­нологические изобретения. Благодаря им Евангелие распространяется на все части света. И в нашем слу­жении мы используем многие из этих новшеств. Но мы не должны забывать о необходимости личностного отношения к проповеди Евангелия.

Имея все данные Богом технологические достижения, мы в то же время потеряли личностность в проповеди Евангелия. Стало настолько легко иметь общение с людьми посредством телевидения, радио, спутниковой связи, компьютерных телефонных систем, почты и т. д., что мы начали пренебрегать теплотой и близостью личных взаимоотношений, которые всегда должны сопровождать проповедь Евангелия.

Современные методы проповеди Евангелия в большинстве своем являются легкими и удобными. Если вы когда-либо проводили домашнюю евангелизацию, то вам известно, что ощущает человек, который пришел поделиться вестью Евангелия, а перед его носом захло­пывают дверь.

Намного легче выслать массу писем. В таком слу­чае никакая дверь перед вами не будет захлопнута. Если кому-то не нравится то, что вы говорите, он может просто выбросить ваше письмо.

Компьютеризованной телефонной системе нет дела до того, выслушивает кто-то ее весть или нет. У нее нет ни чувств, ни ощущений. Как сказал один еван­гелист: "Конечно, очень удобно проповедовать Еван­гелие с помощью новой компьютеризованной теле­фонной системы! Вам не придется сталкиваться с не­приятием, выслушивать ругань или отвечать на сложные библейские вопросы! Действительно, нет личного учас­тия и не надо тратить свое личное время. Позвольте телефону делать свое дело!"

Пожалуйста, не поймите меня неправильно: у меня захватывает дыхание от одной мысли о том, како­му количеству людей можно рассказать об Иисусе посредством этих разных технических новшеств. Меня глубоко волнует, что это помогает людям узнать о Гос­поде. Однако мы не должны допустить, чтобы техника заменила живое общение "сеятеля" с его "полем". В большинстве своем посев должен осуществляться вруч­ную!

Ничто не может заменить личное общение с заботливым пастором, ничто не имеет такой силы, как влияние личности апостола, волнующее душу слово и присутствие пророка, личное, помазанное служение великолепного учителя, мощное, пламенное выступление евангелиста и воздействие исполненных любви слов верующего на потерянную душу.

И хотя наше служение возрастает и его геогра­фия расширяется, мы, которые являемся сеятелями Слова, должны сделать все возможное, чтобы прини­мать личное участие в полевых работах.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.