Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-07-12 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эти спортсмены так стремились к победе, что не выдавали себя сопернику, когда получили ранение.
Примером такой стойкости может послужить рассказ одного боксера. Противник нанес ему настолько мощный удар в челюсть, что выбил ему несколько зубов! Однако вместо того чтобы открыть рот и выплюнуть вместе с кровью выбитые зубы, что выдало бы противнику его состояние и придало сил, боксер решил проглотить свои зубы!
Я считаю это великолепным примером. Когда верующие становятся нытиками и начинают громко жаловаться: "Меня обидели!", или: "О, дьявол охотится за мной!", или: "Мне нанесли такую глубокую рану!", этим они только подбивают дьявола сделать еще один удар!
Одно - просить других молиться за ваше исцеление и восстановление сил, совсем другое - бесконечно стонать и вздыхать, потому что вас ударили! Зачем уведомлять дьявола о том, что его удар был болезненным? На это у вас есть вера! Поднимитесь с верой, стойте твердо на Божьем Слове, примите новую дозу могущественного помазания Святого Духа - и атакуйте дьявола снова и снова!
В этой борьбе вы должны решительно идти вперед, не думая о том, что произошло или произойдет. Вы должны сказать: "Мне 'безразлично, насколько сильно меня обидели. Мне все равно, сколько раз меня предали! Я не дам дьяволу радоваться тому, что меня ранили! Пусть и не мечтает: я буду продолжать сражение!"
Нам необходимо исполниться такой яростной решимости, если мы действительно являемся бойцами зоны сражения.
Новое мышление для Церкви
Если бы верующие начали мыслить подобным образом, в Церкви было бы намного меньше плоти и намного больше победы!
Но на данный момент мы имеем поместные церкви, которые полны людей, не снявших с себя ветхую одежду и не прибывших на место подготовки. Да, они приходят на богослужения. Они слушают проповедь. Но многие из них так и не приняли решения войти в раздевалку, снять с себя одежду, омыть и очистить себя и отдать себя в руки Господа.
|
Напротив, Церковь выглядит наполненной людьми, которые ищут леких путей, - людьми, которые убедили себя в том, что они являются исключением из правил и им не обязательно тренироваться, готовить себя и тяжело работать над собой.
Мы должны молиться и просить у Бога, чтобы Он дал нам способность снять все преграды, войти в Паластру и с помощью Святого Духа подготовиться к сражению!
Что делать с неиспользованным маслом
Когда завершались состязания, те спортсмены, которые одержали победу или выжили, отправлялись назад в помещение Паластры, где их ожидала горячая парная баня.
Прежде чем войти в воду, чтобы умыться и освежить себя, они соскабливали с тела остатки масла и выливали его обратно в чаши до того времени, когда оно снова понадобится.
Это говорит о том, что великое помазание необходимо нам именно во время боя. Мы не нуждаемся в нем, когда готовим ужин или косим лужок; в великом помазании мы нуждаемся тогда, когда идет свирепый бой!
Многие духовно незрелые люди ошибочно понимают предназначение Божьего помазания. Они думают, что служители - так как они настолько помазаны во время служения - должны постоянно пребывать в том же помазании. Слава Богу за помазание, но оно дается только тогда, когда оно необходимо для служения, а не для того, чтобы щеголять им и доказывать свою духовность!
Когда бой завершается вашей победой, помазание обычно убывает. Для меня лично это кажется чем-то удивительным: когда вы в течение целой недели служите с великой силой и являетесь свидетелем того, как исцеляются больные, как изгоняются злые духи, как Слово могущественным образом вливается в сердца людей, на миг кажется, что это сверхособенное помазание продлится навсегда. Но заканчиваются богослужения, и драгоценное помазание убывает... Я не сказал, что оно уходит!
|
Это помазание как бы дремлет до той поры, пока не начинается новая серия богослужений или пока сатана не завязывает новый бой. И тогда чудом это помазание Духа снова восстает в верующем, чтобы вести войну с врагом!
Благодарение Богу за этот драгоценный, драгоценный елей!
О каком хоре идет речь?
В послании к Филиппинцам (1:19) Павел Говорит: "Ибо знаю, что это послужит мне во спасение По вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа.
Обратите внимание на последнюю фразу: "...содействием Духа Иисуса Христа". Слово "содействие" имеет особое значение, когда идет речь о помазании Духа, потому что оно говорит нам о том, какая мера помазания Духа доступна нам теперь - в данный момент.
Слово "содействие" является переводом очень древнего греческого слова epichoregias. Какое это необычное слово! В буквальном переводе оно означает "в интересах хора" или "в пользу хора"!
Какое отношение имеет хор к помазанию Святого Духа? Почему Павел использовал такое странное слово, чтобы описать содействие Духа в нашей жизни?
У слова epichoregias (содействие) есть интересная и чудесная история! Это история о хоре, который оказался без денег...
После долгих месяцев тщательной подготовки и репетиций, когда наконец пришло время показывать публике большое музыкальное представление, у труппы закончились деньги. Несмотря на благие намерения, это означало для них, что премьеры не будет и весь их труд, слезы и усилия, целеустремленность, с которой они работали, были напрасны.
Тогда об их беде услышал один богатый гражданин из той местности. Узнав, как тяжело они работали, он не мог допустить мысли о том, что все это может провалиться. Поэтому он пришел к ним и вручил им крупный финансовый взнос "в пользу хора".
Этот взнос был таким большим, что ошеломил их. Эта сумма значительно превышала ту, в которой они нуждались, и поэтому они не знали, что с ней делать. Этот взнос "в пользу хора" был чрезмерно большим.
Итак, из этой истории мы получили греческое слово epichoregias (содействие). Используя это слово, Павел говорит нам: "Когда вы делаете все, что в ваших силах - тренируетесь, трудитесь, готовитесь, - тогда Бог делает взнос в вашу пользу! Он дает вам громадное "содействие" Духа! Вам доступно столько Духа, что вы никогда не сможете Его израсходовать. Если вы попытаетесь это сделать, вы просто обнаружите, что это невозможно! Бог сделал чудесный, громадный взнос помазания Духа в вашу жизнь!"
|
Если вы любите награды...
Во 2-м послании к Тимофею (2:5) Павел говорит, чтобы Тимофей готовился к сражению. Используя спортивную терминологию, он ясно и недвусмысленно говорит Тимофею о том, чтобы тот перестал жалеть себя, так как этим он дает дьяволу возможность заметить, что удар был для него болезненным.
Павел советует: "Встань и начни тренироваться и готовиться к бою. Впереди у тебя много дел и сражений с дьяволом!" В этом стихе Павел заявляет: "Если же кто и подвизается, не увенчавается, если незаконно будет подвизаться".
Мы уже рассмотрели слово "подвизаться" (или "стремиться к мастерству") и слово "законно". Однако в этом стихе есть еще одна очень важная фраза, которой мы еще не касались, - "не увенчавается".
Слово "увенчаваться" имеет важное значение, как и те слова, которые мы уже рассматривали, потому что оно раскрывает для Тимофея (и для нас) еще один очень важный образ! Слову "увенчаваться" соответствует греческое слово Stephanos, которое в разных местах переводится как "диадема", "корона" или "венец славы". Нет никаких сомнений, что этот образ имеет отношение к сфере спорта. Однако теперь Павел уходит от разговора о правилах, упражнениях, масле, Паластре, тренерах и инструкторах и начинает говорить о том, какие награды получали лучшие спортсмены..
Тем, кто побеждал в состязаниях, вручался прекрасный лавровый венок. Именно об этом венке говорит Павел.
Когда вы узнаете, что получали победители в дополнение к лавровому венку - этой награде, - вам становится ясно, почему атлеты соглашались платить такую высокую цену, чтобы только попасть на состязания.
Да поможет нам Бог осознать те величественные награды, которые хранит для нас Иисус Христос! В Откровении (22:12) Господь Иисус говорит: "Се, гряду скоро, и возмездие (награда) Мое со Мною...".
|
Павел никогда не забывал о награде, которая предназначалась ему за его служение. Помните, он сказал: "А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный..." (2 Тимофею, 4:8).
Во 2-м послании к Коринфянам (5:10) Павел говорит нам: "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое".
Часто мы настолько заняты подготовкой и самим сражением, что только это и видим. К несчастью, мы становимся близорукими и забывчивыми.
Нас настолько поглощает происходящая борьба веры, что мы перестаем замечать награду, которая ожидает нас, и тех, кто будет верным до конца! Мы настолько заняты сражением, что думаем только о нем и видим только его, забывая, что Иисус Христос ожидает нас и держит в руке Свою награду.
Венец победы
Этот "венец славы", "диадема" или "венец победителя" предназначались для победителя состязаний. Теперь Павел использует эту аналогию для описания того, что хранит Бог для тех, кто успешно проведет борьбу веры.
В древней Греции победитель состязаний венчался лавровым венком. И хотя сам венок не стоил дорого, так как был изготовлен из простых лавровых листьев, орехов, иногда яблок или шишек, сплетенных вместе, он представлял собой нечто очень значительное. Он символизировал обещание.
Сегодня в нашем обществе победителю чаще всего вручается чек на крупную сумму денег. Но в те дни не было чековых книжек. Поэтому во время торжественной церемонии награждения, за которой наблюдало огромное количество людей, победитель венчался этим венком, и этот венок был залогом денежного вознаграждения.
Победитель получал не только деньги, но и другие материальные блага: дома, рабов, предметы роскоши. Победителя спортивных состязаний буквально осыпали призами. Награды были столь значительными и многочисленными, что о них знал весь древний мир. Это были огромные, невероятные награды!
Поэтому спортсмены были согласны переносить все трудности, связанные с тренировками и соблюдением дисциплины. Они соглашались не ради того, чтобы развить в себе стойкость и дисциплинированность; они стремились получить великую награду. Они стремились к награде!
Но это еще не все! Помимо того, что они получали материальные награды, победителей часто буквально обожествляли. В честь их побед строились монументы, статуи и огромные мемориалы. Многие из этих статуй сохранились до сегодняшнего дня - свидетели достижений древности.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!