Какое отношение это имеет к зоне сражения? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Какое отношение это имеет к зоне сражения?

2019-07-12 124
Какое отношение это имеет к зоне сражения? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если вы когда-то поручали руководящую роль не тому человеку, то вам должно быть понятно, какое отношение эта тема имеет к зоне сражения! Непра­вильный выбор ближайшего помощника может повлечь за собой непоправимые последствия! Так обычно начинается разделение в церквах, рождаются разно­гласия по вопросам использования финансов, отсюда чаще всего берут свое начало доктринальные различия и т. д.

Если вы "обжигались" в выборе друга, были горь­ко им обижены, вам знакома эта боль. Тем не менее это не значит, что следует огородить себя стенами и перес­тать искать новых друзей. Мы все, конечно же, нуж­даемся в друзьях! Мы - братья и сестры в Господе! Но Слово учит нас искать верных людей, которые доказали свою искренность и преданность.

Когда вы найдете их, следуйте приказу Павла: прийти к ним, чтобы снова сформировать тесные взаи­моотношения! Вы должны встать рядом (para) с этими людьми. Будьте рядом, будьте близко, развивая взаи­моотношения и наставляя их как своих учеников. Больше чем в ваших словах, они нуждаются в вашем примере.

Если в прошлом вам причинили боль в зоне сражения, то единственный путь, который поможет вам исполнить это повеление, - открыть свое сердце Богу, просить Его помощи и "оставаться в великом потоке Божьей силы, который доступен тебе в результате Божьей благодати", как мы уже отмечали раньше.

Во 2-м послании к Тимофею (2:3) Павел говорит: "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа". В следующей главе мы рассмотрим, какая под­готовка и какой умственный подход необходимы, чтобы успешно жить и побеждать в зоне сражения!

Глава 4 Учиться выдержке

В то время, когда писалось 2-е послание к Тимофею, христианский мир был в ужасной ситуации: находившийся на престоле человек, по имени Нерон, убивал тысячи братьев и сестер Тимофея в Господе.

Их "зона сражения" была не вымышленной - там умирали преждевременной, мученической смертью.

Сатана был в бешенстве от того, что Иисус вос­крес из мертвых! Со всем неистовством он насылал все силы ада против Церкви!

За веру убивали даже детей, которые исповедо­вали Иисуса Господом. Но несмотря на все это, вратам ада не удалось одолеть Церковь!

Сохранилось письмо, написанное губернатором одной из римских провинций императору Трояну, в котором говорится:

Не знаю, что делать с христианами. Сам я никогда не присутствовал на суде. Следует ли мне наказывать мальчиков и девочек так же сурово, как и взрослых? Достаточно ли для наказания только того, что человек является христианином, или требуется, чтобы он сделал что-то плохое? Если обвиняемый говорит, что не является хрис­тианином, надо ли его отпускать? С теми, кто признавал себя христианами, я поступал следующим образом: граждан я приказывал от­править в Рим, неграждан подвергали смертной казни. Я убежден, что они заслуживали смерти хотя бы из-за упрямства. Три раза я давал им возможность спасти себя. От них только требовалось возложить фимиам на ваш (речь идет об импера-торе) алтарь и проклясть Христа.

В своем письме губернатор также говорил о том, что он слышал о христианах. Он пишет:

Я слышал, что истинный христианин никогда бы этого не сделал (отрекся от Христа или зажег фи­миам на алтаре). Христиане утверждают, что не делают ничего предосудительного, просто собираются на рассвете в определенный день и поют гимны своему Христу. Они обещают не красть и не лгать. Раньше христиане еще собира­лись на общую трапезу (это была вечеря Господня или хлебопреломление), но отказались от этого после моего приказа о запрете тайных собраний. Мы жестоко пытали нескольких женщин, которых они называли диаконисами, но не нашел у них ничего плохого, кроме каких-то сумасшедших учений и идей. Это сумасшествие ранее коснулось множества людей, так что храмы почти опустели. Но теперь (после того как гоне­ния стали столь интенсивными!) люди снова возвращаются в храмы.

Бесспорно, самым известным примером того времени является мученическая смерть 86-летнего брата в Господе Поликарпа, епископа Смирнской церкви. Эта смерть, которая произошла 150 лет спустя после смерти и воскресения Иисуса, указывает на то, что гонения на христиан со временем усиливались.

История говорит о том, что во время многочис­ленного собрания язычников толпа начала кричать: "Прочь атеистов? (так они называли христиан, потому что те не приносили жертв всесожжения языческим идолам).

Вдруг нарастающий рев толпы пронзил выкрик: "Хватайте ПоликарпаГ Поликарп, который смерти не боялся, хотел сдаться, но другие верующие настаивали на том, чтобы он скрылся.

После того как Поликарпа нашли, правительст­венный служащий, который был в родстве с другим христианином, посмотрел Поликарпу, старому чело­веку, в глаза и спросил: "Что плохого, если ты скажешь: "Цезарь - Господь", и положишь фимиам на алтарь, чтобы спасти свою жизнь?' Но Поликарп твердо отка­зывался.

Затем губернатор три раза предлагал ему спасти себя от того, чтобы быть растерзанным львами на большой арене, Когда Поликарп отказался во второй раз, правитель снова обратился к нему: "Отрекись от Христа!'

Поликарп ответил: "Восемьдесят и шесть лет я служил Ему, и Он не сделал мне зла, могу ли я оскор­бить моего Царя, спасшего меня?'

Правитель настоял: "Клянись Цезарем! Или брошу тебя на растерзание диким зверям!" Старый епи­скоп сказал в ответ: "Выпускай зверей?'

С возмущением правитель добавил: "Если тебе не страшны звери, я прикажу тебя сжечьГ Посмотрев ему в глаза, Поликарп сказал: "Ты пытаешься испугать меня огнем, который горит только час, и забываешь об ад­ском пламени, которое никогда не гаснет".

Разгневанный смелостью Поликарпа, правитель крикнул толпе: "Поликарп признался в том, что он хри­стианин". В ответ раздались дикие крики. Люди кри­чали: "Он учитель из Асии, отец христиан, разрушитель наших богов".

Они стали складывать у ног верного епископа связки дров. Когда языки пламени охватили его тело, по словам очевидцев, Поликарп стал громко произносить слова молитвы:

Господь Бог Всемогущий, Отец Иисуса Христа, я благо­словляю Тебя, что посчитал меня достойным этого часа, что я в числе многих мучеников буду пить из чаши Христа и воскресну снова в силе Святого Духа. Пусть я буду приятной для Тебя жертвой. Я прославляю Тебя, я благословляю Тебя, я возвеличиваю Тебя через Иисуса Христа.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.