Самый черный час ранней Церкви — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Самый черный час ранней Церкви

2019-07-12 187
Самый черный час ранней Церкви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почти за один день ситуация в христианском мире радикально изменилась. До этого к христианству, как и к другим религиям Рима, относились терпимо, и Церковь росла, но теперь все стало иначе.

Фактически, если вы были христианином и не скрывали своей веры, за вами охотились, как за диким зверем, и убивали мгновенно, если только вы не были гражданином Рима. Гражданин Рима должен был пройти суровый суд, долгое тюремное заключение, избиения и в конце - последнее судебное заседание и приговор. Приговор был ясен заранее: СМЕРТЬ!

Так было в этот час истории - самый черный час истории ранней Церкви. Безумный Нерон выдумывал разные пути, чтобы хватать христиан и убивать их. Только испорченный, порочный ум мог породить такие ужасные способы убийства. Поэтому я говорю, что Нерон был больше похож на зверя или дьявола, нежели на человека.

Специально изготавливались сковороды огром­ных размеров, на которых заживо жарили христиан. Помощники Нерона обрели навыки сдирания с по­мощью ножа кожи с живых верующих, как снимают шкуру со свиней.

С обнаженными мускулами и кровеносными сосудами, венами и артериями этих христиан потом бросали в кучи навоза. В результате они заражались страшными болезнями и умирали в больших муках, так как болезни прогрессировали.

Христиан заставляли сражаться с гладиаторами на "спортивных" состязаниях в Колизее (что было против их веры). Их заворачивали в шкуры мертвых убитых животных и бросали львам. Их заставляли всту­пать в смертельную схватку с дикими животными.

Как тогда, так и сейчас дьявол делал все, чтобы уничтожить христианство. Этими отвратительными ме­тодами сатана пытался отвернуть верующих от Христа.

О размерах массовых убийств христиан, орга­низованных Нероном, можно судить по одному факту: только в одном из подземных склепов римских ката­комб были обнаружены кости более 350 000 человек! Таким образом в первом веке в Римской империи уми­рали миллионы христиан, так же как более шести миллионов евреев и других преследуемых людей были убиты в двадцатом веке в нацистской империи.

Сверхъестественная смерть

Предание говорит, что Нерон, который совер­шенно обезумел и который получал наслаждение от того, что причинял боль людям, изобрел еще кое-что -"большую горку". Эта горка не похожа на те, с которых съезжают ваши дети. Вся горка представляла собой одно огромное лезвие ножа.

Верующих заставляли взбираться на самый верх лестницы и кричали им вслед: "Отрекитесь от Иисуса Христа! Отрекитесь от Иисуса Христа! Отрекитесь от Него, и вы сможете избежать этой смерти!" Если они отказывались сделать это, оставаясь верными Господу, их сталкивали вниз. К тому времени, как они достигали конца "горки", они были разрезаны на две части.

Знаменитым был также "сад" Нерона. Он прика­зал убрать из него все цветы и деревья, а вместо них поставил огромные колья, которые напоминали под­пиленные телефонные столбы. В одной из частей быв­шего сада он поместил бочку, наполненную до краев кипящей смолой.

Христиан приводили в сад, ставили прямо перед балконом Нерона, чтобы он мог видеть, как им прика­зывали отречься от Иисуса Христа. Тех, кто отказывался делать это, бросали в горячую смолу, затем привязывали к столбу, где они заживо сгорали.

Нерон был полон решимости освободиться от христиан. Знаете ли вы, почему он хотел этого? Потому что они звали Иисуса Христа Господом, а Нерон хотел, чтобы так называли его! Сатана всегда покушался на Господство Иисуса Христа!

Но посмотрите, какой была победа! Некоторые из лучших историков мира рассказывают нам, что Нерон, сидя у окна и вдыхая запах горящей плоти хрис­тиан-мучеников, приходил в бешенство!

Он желал слышать крики и плач сжигаемых заживо людей. Но вместо того чтобы слышать, как они кричат от боли, зовут о помощи, стонут или вопят, он слышал, как они... цитируют Псалтырь! Он слышал их... антифон Богу! (Антифон - это поочередное пение. Один человек поет одну часть; затем кто-то поет дру­гую и т. д.)

Можете себе это представить? Вместо того чтобы' стонать от боли, мученики пели вместе на иных языках, сгорая в огне!

Начинается настоящая битва

Как ни печально, но не все отличались такой смелостью. Некоторые сдавались, и именно тогда начи­налась настоящая битва.

Да, Нерон представлял собой проблему, но преследования, организованные им, были незначительными по сравнению с той боевой ситуацией, которая возникла внутри Церкви.

Впервые Тимофею пришлось иметь дело с сабо­тажниками, предателями, дезертирами и лжецами. Настоящее сражение происходило внутри стен Церкви, а не в языческих судилищах Рима. Некоторые говорили: "Увидимся позже, пастор. Все было очень здорово, но сейчас мы уедем из города на какое-то время, чтобы буря утихла. Когда все успокоится, мы вернемся". Больше Тимофей их никогда не видел. Это убивало его.

Сегодня происходит то же самое. Люди хотят быть в растущей церкви, но только до той поры, пока дьявол не перейдет в атаку, пока ситуация немного не осложнится или пока Бог не потребует приложить больше усилий. Тогда они говорят: "Ну, подождите! Я не думал, что все это так серьезно. Я думал, это будет одно веселье!' И они удирают. Серьезное испытание всегда раскрывает глубину посвящения человека.

Знали ли вы дезертира?

К несчастью, каждая церковь переживала дезертирство того или иного рода. Почти всегда эти дезертиры находят веские причины своего ухода. Может, они не согласны с манерой сбора пожертвований, может, им не понравилась последняя проповедь пастора или они считают хвалу и поклонение слишком вольными. В боль­шинстве своем это просто оправдания, которыми они пытаются прикрыть недостаток преданности.

Каждый пастор, подобно Тимофею, испытывает боль при виде того, что люди уходят из церкви. Во времена Тимофея они по крайней мере уходили из-за страха быть убитыми! И если их побег, вызванный страхом быть убитым, считался отсутствием веры, то сегодняшние причины являются совершенно пустяч­ными.

Нужны серьезные причины, чтобы уйти из церкви. Если, например, преподается ошибочное уче­ние, если имеют место или замалчиваются аморальные поступки, у вас есть веские причины для ухода из церкви.

Однако в большинстве случаев вы обнаруживае­те, что люди, которые не посвятили себя церкви, ищут оправданий, замаскированных под духовность, чтобы просто избежать ответственности.

Они могут сказать: "Мы не знаем, почему мы уходим. Господь велел нам так поступить". Или: "Мы чувствуем, что что-то здесь неправильно. Нам трудно определить что, но что-то неверно".

Могу сказать вам, что в большинстве случаев, если что-то и неверно, то это с ними! Они принимают свои блуждающие, непосвященные, плотские мысли за водительство Святым Духом.

Те, кто уходят так просто, не осознают серьез­ности происходящего сражения или важности поместной церкви. Они даже могут провозгласить себя членами всемирной церкви. Конечно! Вы считаете: если вы член всемирной церкви, вам необязательно быть членом поместной церкви. Так ли это? Нет, не так. Всемирная церковь не приобретет никакого значения, если не проявит себя в конкретных местах - конкретных поместных церквах.

Разногласия, испытания, проблемы и борьба всег­да раскрывают истинность посвящения. Церковь Тимофея переживала дезертирство из-за гонений и угрозы смерти. Какими бы непреодолимыми ни были проблемы, христиане призваны не дезертировать; они призваны стоять!

Изучая 2-е послание к Тимофею, вы должны по­нимать, что этот молодой служитель был потрясен бешеной атакой на членов его церкви! Битва раскрыла их в истинном цвете - люди, предавшие его, предавали церковь, но, что важнее всего, они предавали Господа!

Совет для зоны сражений

Посреди битвы Павел пишет во 2-м послании к Тимофею (1:1,2): "Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, по обетованию жизни во Христе Иисусе, Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего".

Здесь Павел нарушает свой обычный порядок приветствия. В большинстве посланий он вначале говорит: "Благодать вам и мир..." В этом же письме Паве говорит: "Благодать, милость, мир..." И это очень важно. Павел добавляет в приветствие слово "милость" только в трех своих посланиях: в двух посланиях Тимофею и в послании Титу.

Почему? Потому что во всех трех случаях Павел пишет человеку, потрясенному ситуацией, в которой находится. Возьмем, к примеру, 1-е послание к Тимофею. Тимофей только что стал пастором в Ефесе и переживает потрясение, потому что церковь растет очень быстро и он не чувствует себя способным спра­виться с работой.

Имея в руках такое сложное задание, Тимофей нуждался в чем-то кроме благодати и мира; ему необходимо было услышать о Божьей милости, которая помогла бы ему справиться с его ситуацией! Испыты­вали ли вы когда-нибудь такую потребность в Божьей милости?

Как мы уже видели из 2-го послания к Тимофею, Тимофей потрясен, потому что дела в церкви пришли в упадок и люди покидают его, церковь и Господа. Он чувствует себя отверженным, его переполняют гнев и обида.

Чтобы продолжить свое дело для Господа, ему нужна особая мера Божьей милости. Просили ли вы когда-нибудь у Бога особую меру Его милости, чтобы справиться с серьезными проблемами?

Представьте себе, какие чувства испытывал Тит, когда Павел оставил его одного на острове Крит, чтобы он основал там церковь. Один из критских поэтов ска­зал:: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ле­нивые". И Павел подтверждает это: "Свидетельство это справедливо" (Титу, 1:12,13). Представьте, каково начинать церковь с такими людьми!

Титу необходимо было знать, что существует особая мера милости для решения им такого сложного задания. Он нуждался в милости для работы с критянами!

Не правда ли, хорошо знать, что когда Бог призывает вас на сложное дело - что буквально оше­ломляет вас или что выше ваших способностей, - Он к благодати и миру добавляет дополнительную меру милости?

Существует особая мера милости для тех, кто потрясен сложной ситуацией. Это было особенно хорошей вестью для юного Тимофея.

Это является хорошей вестью и для вас, так как вы тоже живете в зоне сражения!


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.