В марте 2017 года вновь принято решение в пользу алюминиевых сплавов. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

В марте 2017 года вновь принято решение в пользу алюминиевых сплавов.

2018-01-30 90
В марте 2017 года вновь принято решение в пользу алюминиевых сплавов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корабль проектировался с возможность глубокой модификации в будущем.

При взлёте на экипаж должны воздействовать перегрузки не более 4 g, а во время посадки в штатном режиме не более 3 g.

Корабль также должен быть многоразовым (до 10 полётов в космос) и иметь надёжность не ниже 0,995.

На новом корабле стыковка с МКС может производиться в день его запуска, как на «Союз ТМА-М», который мог стыковаться через шесть часов после запуска.

По данным на октябрь 2016 года - численность экипажа ПТК составит до четырёх человек.

В режиме автономного полёта корабль сможет находиться до 30 суток, при полёте в составе орбитальной станции - до 1 года.

Общая масса корабля при полёте к орбитальной станции будет равна 14,4 тонны (19 тонн при полёте к Луне), масса возвращаемого аппарата - 9 тонн.

Длина корабля - 6,1 метра.

Номинальная перегрузка при спуске - 3 g.

Корпус космического корабля изготовят на 80 % из композитов, а спускаемую капсулу из алюминиевого сплава 1570С, содержащего скандий.

По требованиям, предъявленным Роскосмосом, необходимо, чтобы кораблём мог управлять один человек, в отличие от корабля «Союз», для управления которым требуются двое.

Второе рабочее место на корабле дублирует место пилота, так как ручка управления и ориентации располагается между ними и заменяет две ручки на «Союзе».

Управление пилотируемым кораблём будет осуществляться с помощью современных пультов управления на основе жидкокристаллических дисплеев с «гибкими» меню и форматами отображения данных.

Изначально планировалось поставить 5 мониторов: один основной экран и по два для командира и второго члена экипажа, но позже было принято решение, что экипаж будет управлять с помощью трёх сенсорных экранов и одной боковой ручки.

Сенсорные мониторы созданы таким образом, чтобы была возможна обратная связь даже в скафандрах.

Обеспечение связи, пеленгации и навигации будет выполняться в режиме реального времени через спутниковый контур.

Оборудование «Федерации» для связи будет работать через многофункциональную космическую систему ретрансляции «Луч», в которой используются спутники-ретрансляторы.

Спутники позволят ЦУП проводить сеансы связи в любой момент времени, а не только при пролёте над наземными измерительными пунктами пилотируемого корабля.

Вся информация, передаваемая и принимаемая на космический корабль и с него, будет представлять собой единый цифровой поток, защищённый от постороннего доступа, но удобный для дешифровки, распределения по потребителям и дальнейшего хранения.

Корабль будет оснащён твёрдотопливными двигателями тягой 22,5 тс и однокомпонентными двигателями на перекиси водорода тягой 75 кгс.

Маневровые двигатели, использующиеся для работы на орбите, будут использовать токсичный гептил, так как пока нет более безопасного альтернативного топлива, на котором можно бы реализовать такие же надёжные и простые двигатели корректирующей двигательной установки.

Корабль получит модернизированную систему стыковки «Курс-Л» от «Союзов».

Учитывая требования к «Федерации», а также опыт разработки всех существующих систем стыковки, для нового корабля была выбрана модифицированная стыковочная система «штырь-конус».

Эта система используется только на «Союзах», «Прогрессах» и российских модулях МКС, а также на европейском грузовом корабле ATV, иностранные аппараты (кроме указанных), в свою очередь, используют другие стыковочные системы.

Поэтому РКК «Энергия» проведёт с американской компанией Lockheed Martin работы по адаптации разрабатываемого пилотируемого американского корабля «Орион» для стыковки с российским кораблём «Федерация».

В будущем возможно проведение орбитальной экспериментальной стыковки нового американского корабля с создаваемым ПТК (первая в истории стыковка пилотируемых кораблей разных стран была произведена в 1975 году).

Новый стыковочный узел выполнен из титановых сплавов.

Предусмотрена возможность установки многоразового стыковочного агрегата.

Комбинированное терморегулирующее покрытие «Термалокс» будет поддерживать заданный тепловой баланс, а также обеспечит электростатическую защиту космического аппарата.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.