Убегают. На сцене снова Иван и Роксана. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Убегают. На сцене снова Иван и Роксана.

2019-07-12 206
Убегают. На сцене снова Иван и Роксана. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иван. Сгораю я от нетерпенья.

Прошу тебя, еще виденье

Передо мною ты яви:

Всех, кто мне дорог, позови!

Все цыгане выстраиваются парами друг за другом, как в игре "Ручеек", каждая последняя пара проходит между двумя рядами, как в "Ручейке", и встает первой. Можно разнообразить этот танец другими фигурами или элементами русского танца.Песня для учителей физики на мотив песни (Жуки «Батарейка»)

  Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе.

Все говорит об одном. Уходим восвояси.

Нам было так хорошо, в объятьях с амперметром.

Из школы сдует теперь нас переменным… током.

Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья.

Эйнштейн нам был очень мил. Пришла пора прощанья.

И сила тока держать не сможет нас, злодейка!

Но у любви к физикам не сядет батарейка.

О-оу-и-я-и-е! Батарейка!

  Иван. Это он! Я узнаю ее! Друг наш и учитель, физик славный! Сколько мы всего узнали от нее! Я - его идей наследник главный!

Учитель физики поет (или декламирует) ответ на мотив романса "Я вас любил...".

Я вас любил, любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем.

Пусть физика вас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем,

 

Я вас учил, хоть часто безнадежно,

И ставил двойки, чтоб вас вразумить,

Но я любил вас искренно и нежно

И буду век вас помнить и любить!

Вручают цветы.

Занавес закрывается. Перед закрытым занавесом разыгрывается сцена, посвященная математике. В ней участвуют две девочки (или мальчик и девочка) не обязательно из выпускного класса; они поют на мотив песни "Ах, сударыня, скажите, отчего же?.." из кинофильма "Обыкновенное чудо", изображая учителя математики и ученицу.

1-я. Ах, сударыня, скажите, отчего же

Здесь опять стоят два балла у меня?

2-я. Я скажу вам не тая:

Двойки ставлю я не зря.

И вина, конечно, в этом не моя.

1-я. Ах, сударыня, вы, право, поспешили

За контрольную мне пару закатить!

2-я. Вы изволите шутить?

Но должна вам возразить -

Надо формулы, голубушка, учить.

1-я. Ах, сударыня, но эту вот задачу

Не под силу академику решить.

2-я. Это просто срам и стыд!

Как же будете вы жить?

Нет, меня вы не сумели убедить!

Сцена 7

Учительница математики сидит в кресле, вокруг нее несколько цыганок поют На мотив «Я люблю тебя жизнь» ищи на WWW.KARAOKE.RU

Любим мы ваш предмет,

Что само по себе и немало.

Любим мы ваш предмет,

Хоть сейчас с ним сложнее стало.

 

Вот уж окна зажглись,

Мы шагаем из школы устало.

Любим мы ваш предмет,

Но хотим, чтоб нам полегчало.

 

Нам не мало дано:

Педагога глава золотая.

Нам известны давно

Интеграл, логарифм и кривая.

 

В звоне каждого дня

Как мы рады, что учимся с вами.

Мы споем вам любя:

Не всегда вам легко было с нами

Ах, как годы летят,

Мы грустим, класс родной оставляя,

Но запомним мы вас,

Как любили вы нас, обучая.

 

Так ликуй и вершись

В трубных звуках весеннего гимна.

Очень любим мы вас,

И мы знаем, что это взаимно.

Цыгане вручают учительнице цветы. Занавес закрывается.

 

Иван.(перед закрытым занавесом, обращаясь к Роксане) Видения моих счастливых дней

Теперь волнуют душу все сильней.

Я помню, был у нас словесник,

Уроки вел он как кудесник!

Сцена 8

В кресле сидит учитель литературы, на заднем фоне сидят и стоят цыганки. Одна из выпускниц читает ему посвящение.

Я   вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

 

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья.

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

Учитель литературы.

Предвижу все: вас огорчит

Мое короткое посланье

И,вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье...

Ваш славный класс однажды встретив,

В нем прилежанья не заметив,

Я пристыдить вас не посмел

И возмущенью не дал ходу,

А дал вам полную свободу.

И все ж надеяться я смел,

Что сами вы за ум возьметесь:

С литературой разберетесь,

Однажды прочитав все разом.

Как я ошибся! Как наказан!

 

Однако впереди экзамен,

И недалек уже тот час,

Когда я буду слушать вас,

И станет ясно все меж нами.

 

А впрочем, знайте: я любил

Всех вас, и жаль мне расставаться,

Хоть слишком строг, наверно был,

Хоть приходилось и ругаться.

 

Скрывать я, право, не намерен,

Но чтоб продлилась жизнь моя,

Я утром должен быть уверен,

Что с вами днем увижусь я!


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.