Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-07-12 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий последнего звонка
Вед. Под дождём или в зной, но в положенный срок
Каждой новой весной есть последний звонок
Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
Он итоги подводит десяти школьных лет.
Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,
Он в любую погоду позовёт на порог,
Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,
Он сигналит к началу главных в жизни шагов.
1 -й вед. Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости!
2 –й вед. Сегодня у нас большой праздник, в Химкинской средней школе №2 сегодня прозвенит «Последний звонок» для выпускников 11-а и 11б классов. Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.
На сцену выходит режиссер, и активно жестикулируя, осматривает зал
Режиссер: НЕ-е-ет! Так не делается! Сценарий не утвержден! Площадка готова! Отлично! Замечательно! Сюда больше света, а где цветы? Здесь должны быть цветы! Так…, а кто у нас в зале? Ага, родители…. Гости…..
(появляется ассистент с пачкой сценариев)
Ассистент: Вот, это последний шестой вариант сценария. Надеюсь окончательный…Все очень достоверно! Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Режиссер: Жаль, кое-что мне в нем понравилось….Ну-с посмотрим!!!
Ассистент: Кое-что убрали. Улучшили, довели до совершенства. Ничего лишнего.
Режиссер: Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день и про этот, как его там…. Ну который динь-динь – и все плачут!
Ассистент: Про последний звонок! Здесь в финале! Вот, здесь читайте! Звучит музыка, все остановились…
Режиссер: Да… Красиво… местами даже гениально, но я сделаю лучше. Все, будем снимать экспромт. Мне нужны на главные роли юноши и девушки. Выходите сюда. Приготовились! Внимание! Мотор!
|
Так, свет на площадку! Зрители на месте. Актерам – грим, родителям – валидол, мне – кофе! Операторы наездочку на сцену!!!!
Звучат фанфары.
1-й вед. Приглашаем выпускников 2013 г. и их классных руководителей
11а-Денисову Ольгу Игоревну и 11б – Щетинникову В.Б. в зал
Звучит музыка «Школьные годы». Выпускники входят в зал (под аплодисменты)
1-й вед. Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым».
Звучит гимн РФ
Ассистент 2: (выходит с хлопушкой ) Фильм «Прощальная гастроль». Пролог.
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения в наших Химках есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию и историю,
Где же клад? Неведомо это никому.
Дубль 1. Сцена «Школьные будни».
(на сцену выходят ассистент и режиссер)
Режиссер: Так! Будем снимать лирическую линию.
Ассистент: А, поняла. Она из 10, а он из 11-го!
Режиссер: Нет!
Ассистент: Тогда он из 11, а она из 8-го.
Режиссер: Да нет же! Она – директор!
Ассистент: Директор? Но как такое может быть?
Режиссер: (поет) В нашей жизни все бывает… (уходят)
Под песню «Чунга-чанга.»
В нашей школе весело живём,
В нашу школу с радостью идём
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей.
Всё старалась узнавала, ничего не забывала,
Нашу школу обустроила директор.
И спасибо Вам большое за труды и за заботу,
За внимание и строгость наш директор!
1-й вед. Слово предоставляется директору Химкинской Средней общеобразовательной школы №2 – Латышевой М.А.
Щеголькова, Заозерский(цветы), Малаева, Борисенко, Хоролец, Пуюл,
Уважаемая М.А.!
Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»
И начинали задушевный разговор.
|
Сомненья, страхи улетали в никуда.
И понимали мы - Вы в школе голова,
И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.
Директор, женщина, учитель - все в одной.
Нам восхищения в душе не удержать!
«Спасибо Вам!» - позвольте на прощание сказать!
1-й вед. Слово предоставляется ________________________________________________________________________________
2-й вед. Слово для поздравления выпускников предоставляется представителю Управления по образования городского округа Химки ______________________________________________________________________
Песня Завучам. На мотив «Как много девушек хороших» (Алексеев, Воробьев,Чупров, Мыскар, Колесников, Серпинская)
Есть много завучей хороших.
Помогут – только позови.
Как хорошо, что их тревожат
Проблемы школьные мои, как свои…
Они на всё ответы знают,
От них греха не утаить,
И наши глупости прощают.
Как нам без их заботы жить,
Их не забыть.
Припев: Завуч, а Вам не хочется покоя,
Даже, когда порой так трудно жить.
Завуч, Вы рядом, счастье – то какое!
Спасибо, завуч. Желаем Вам счастливым быть.
Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –
Их помощь близка, не дремлют они.
Такие у нас замечательные –
Школьные завучи.
Уважаемые: Елена Алексеевна, Любовь Николаевна, Юрий Юрьевич, Наталья Николаевна, Людмила Александровна и Олег Юрьевич! О т души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.
Выступление 1 классов.
Уважаемые Татьяна Викторовна, Наталья Николаевна, Варвара Сергеевна!
Серпинская Вика! (Эля, Оля)
Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.
Ах, первый класс, ах, первый класс!
Песня родителям
Финальная песня.
(последний звонок ученик 11 «б» класса – Султанов Денис и ученица Настя Мохова).
РЕЖИССЕР: «Мир – театр» - так сказал Шекспир. Наш фильм окончен. Детство, юность – успеха секрет.
АССИСТЕНТ: Все, что в жизни было у нас. Все, что вспоминаем мы сейчас. Все, что было нашим счастьем и судьбой, связано, школа с тобой!
Сценарий последнего звонка
Вед. Под дождём или в зной, но в положенный срок
Каждой новой весной есть последний звонок
Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
|
Он итоги подводит десяти школьных лет.
Он – прелюдия входа в беспредельность дорог,
Он в любую погоду позовёт на порог,
Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов,
Он сигналит к началу главных в жизни шагов.
1 -й вед. Добрый день уважаемые ученики, учителя, родители и гости!
2 –й вед. Сегодня у нас большой праздник, в Химкинской средней школе №2 сегодня прозвенит «Последний звонок» для выпускников 11-а и 11б классов. Выпускники – это лицо школы, её радость, достоинство и гордость.
На сцену выходит режиссер, и активно жестикулируя, осматривает зал
Режиссер: НЕ-е-ет! Так не делается! Сценарий не утвержден! Площадка готова! Отлично! Замечательно! Сюда больше света, а где цветы? Здесь должны быть цветы! Так…, а кто у нас в зале? Ага, родители…. Гости…..
(появляется ассистент с пачкой сценариев)
Ассистент: Вот, это последний шестой вариант сценария. Надеюсь окончательный…Все очень достоверно! Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Режиссер: Жаль, кое-что мне в нем понравилось….Ну-с посмотрим!!!
Ассистент: Кое-что убрали. Улучшили, довели до совершенства. Ничего лишнего.
Режиссер: Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день и про этот, как его там…. Ну который динь-динь – и все плачут!
Ассистент: Про последний звонок! Здесь в финале! Вот, здесь читайте! Звучит музыка, все остановились…
Режиссер: Да… Красиво… местами даже гениально, но я сделаю лучше. Все, будем снимать экспромт. Мне нужны на главные роли юноши и девушки. Выходите сюда. Приготовились! Внимание! Мотор!
Так, свет на площадку! Зрители на месте. Актерам – грим, родителям – валидол, мне – кофе! Операторы наездочку на сцену!!!!
Звучат фанфары.
1-й вед. Приглашаем выпускников 2013 г. и их классных руководителей
11а-Денисову Ольгу Игоревну и 11б – Щетинникову В.Б. в зал
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!