Возможность и пути коммерциализации полученных результатов выполнения НИОКР. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Возможность и пути коммерциализации полученных результатов выполнения НИОКР.

2019-07-11 102
Возможность и пути коммерциализации полученных результатов выполнения НИОКР. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Полученные результаты НИОКР оформляются в виде программных компонент (плагинов) ситуационного центра «ИННИТ» и регистрируется в Роспатенте. Это необходимо для коммерциализации продукта.

       Следующим шагом является пилотное внедрение комплекса в компаниях, которые выступят тестировщиками. Это позволит перейти от стадии НИОКР к опытно промышленной эксплуатации, подготовке эксплуатационной документации и маркетинговым мероприятиям. Средняя стоимость программного комплекса, его внедрения и обучения персонала составит– 1500-2000 рублей. Таким образом, объем рынка (по данным статистики, число действующих в России юридических лиц на 1 июля 2012 года составило 4,532 млн, из которых примерно 40 тыс. могут нуждаться в нашем продукте) на 1-ом этапе можно оценить в размере более 60-80 млн. рублей в течение 5 лет.

 

Ситуация на внутреннем и внешнем рынках, имеющиеся аналоги.

Первые СЦ создавались под нужды первых лиц, управляющих государством, и ключевых федеральных структур. В данных проектах главной задачей является укрепление национальной безопасности на основе использования новых информационных технологий, поэтому информация об использованных концептах, стоимости и т.д. недоступна. В любом случае, это были очень дорогие, сложные и уникальные проекты, которые постепенно спускаются на региональный, муниципальный уровень. Такая же тенденция и в бизнесе: сначала крупные корпорации, затем средние и мелкие предприятия.

Последняя крупная научно-практическая конференция 2011 года (25-27 апреля) по ситуационным центрам, собравшая представительный отряд теоретиков и практиков, разработчиков и потребителей, выявила понимание того, что сейчас и в ближайшей перспективе СЦ будут оказывать решающее влияние на организационный потенциал управляемых объектов и что единичные продажи проектов СЦ ближайшие три – пять лет сменятся устойчивым рынком СЦ, с потенциалом спроса, эквивалентным спросу на корпоративные информационные системы (КИС).

Нас сегодняшний день отмечено, что на стадии формирования рынка СЦ ряд поставщиков ИТ в целях увеличения продаж под понятием ситуационный центр подразумевают решения, относящиеся к другим классам и не выполняющие задачи, стоящие перед СЦ.

Ситуационный центр – организационно-программно-технический комплекс поддержки принятия решений высшего менеджмента, главной особенностью которого является целостный (холистический) подход ко всем аспектам деятельности управляемого объекта, и объединение всех частных описаний, программ, моделей сторонних разработчиков в интересах организации на основе целостного подхода.

Исходя из анализа динамики общего рынка ИТ-услуг на территории России, рынка BI и BPM, информации о ситуационных центрах, анализа потребностей 95 членов Российского Совета Выставок и Ярмарок, анализа потребностей потенциальных потребителей на основе работы с участниками научно-практической конференции в Российской Академии Госслужбы, можно видеть, что вероятно стремительное расширение рынка при следующих условиях:

· снижение стоимости СЦ и работ по его внедрению,

· упрощение создания и процесса внедрения,

· создание тиражируемой, настраиваемой конфигурации,

· проведение презентационных мероприятий, разъясняющих возможности новых подходов к управлению,

· стандартизации функций СЦ и требований к нему.

       И если весь рынок ИТ - услуг будет находиться до 2013 года в районе 150 миллиардов рублей, то опять же согласно этому исследованию самыми востребованными окажутся услуги системной интеграции (около 30 миллиардов рублей)

Рынок на сегодня находится в стадии формирования. В основном продаются технические решения такими фирмами, как ЗАО «Polymedia», компания ДеЛайт 2000, компания "АР Технологические Исследования”.

Решения, создаваемые корпорациями «Галактика», «Парус», «Омега», носят уникальный характер и ориентированы на крупный бизнес, с соответствующим ценовым диапазоном.

Решения, которые есть на западе, носят в основном закрытый характер и не очень известны на нашем рынке.

 Основными сдерживающими факторами являются: цена ситуационного центра, сложность разработки и внедрения в существующие информационные системы на конкретном предприятии.

Рынок ситуационных центров должен быстро расти от сегодняшнего зачаточного состояния.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.