Проверочная работа для зачёта — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Проверочная работа для зачёта

2019-06-06 407
Проверочная работа для зачёта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант 1.

Подготовка примеров конкретных ситуаций для иллюстрации и изучения проблем профессиональной этики с последующим их обсуждением и поиском решения.

Инструкция: Составить описание проблемной и неоднозначной с точки зрения профессиональной этики ситуации взаимодействия участников образовательного пространства (инцидент, участники, их действия). Описать реальную проблему, не имеющую единственного и очевидного решения. Оформить описание в письменном виде.

Примерные темы:

1.Взаимодействие с учащимися

2.Взаимодействие с родителями учащихся

3.Взаимодействие с коллегами равного статуса

4.Взаимодействие «начальник-подчинённый»

5.Конфликтные ситуации между учащимися

6.Межкультурные или межнациональные конфликты в образовательном учреждении

7.Неоднозначность оценки поведения или внешнего вида человека в общественном месте

8.Противоречие оценки поступка «по закону» и «по совести»

9.Противоречие личных и профессиональных отношений

 

Вариант 2.

1.Как соотносятся между собой понятия «этика», «мораль», «нравственность», «педагогическая этика»? Что объединяет эти понятия? Составьте схему этих понятий.

2.Раскройте понятийный аппарат «педагогической этики»: предмет, задачи, функции, основные методы исследования.

3.Восстановите в памяти общую историческую картину развития этико-педагогической мысли с античности до наших дней.

4.Проанализируйте понятия: «педагогическая справедливость», «профессиональный педагогический долг», «совесть». Найдите общие педагогические понятия, связывающие данные термины педагогической этики с терминами теории воспитания.

5.Каковы функции профессиональной морали? В чем сущность профессиональной этики?

Вариант 3.

1.Дайте определение сущности нравственного сознания педагога. Какую роль играет нравственность учителя в педагогической деятельности?

2.Назовите и кратко охарактеризуйте элементы структуры нравственного сознания педагога.

3. Раскройте суть таких понятий, как «любовь к детям», «уважение к личности ученика», «профессиональная

Задание 1.

Подготовка примеров конкретных ситуаций для иллюстрации и изучения проблем профессиональной этики с последующим их обсуждением и поиском решения.

Инструкция: Составить описание проблемной и неоднозначной с точки зрения профессиональной этики ситуации взаимодействия участников образовательного пространства (инцидент, участники, их действия). Описать реальную проблему, не имеющую единственного и очевидного решения. Оформить описание в письменном виде.

Примерные темы:

1.Взаимодействие с учащимися

2.Взаимодействие с родителями учащихся

3.Взаимодействие с коллегами равного статуса

4.Взаимодействие «начальник-подчинённый»

5.Конфликтные ситуации между учащимися

6.Межкультурные или межнациональные конфликты в образовательном учреждении

7.Неоднозначность оценки поведения или внешнего вида человека в общественном месте

8.Противоречие оценки поступка «по закону» и «по совести»

9.Противоречие личных и профессиональных отношений

Задание 2.

1.Как соотносятся между собой понятия «этика», «мораль», «нравственность», «педагогическая этика»? Что объединяет эти понятия? Составьте схему этих понятий.

2.Раскройте понятийный аппарат «педагогической этики»: предмет, задачи, функции, основные методы исследования.

3.Восстановите в памяти общую историческую картину развития этикопедагогической мысли с античности до наших дней.

4.Проанализируйте понятия: «педагогическая справедливость», «профессиональный педагогический долг», «совесть». Найдите общие педагогические понятия, связывающие данные термины педагогической этики с терминами теории воспитания.

5.Каковы функции профессиональной морали? В чем сущность профессиональной этики?

Задание 3

1.Дайте определение сущности нравственного сознания педагога. Какую роль играет нравственность учителя в педагогической деятельности?

2.Назовите и кратко охарактеризуйте элементы структуры нравственного сознания педагога.

3.Раскройте суть таких понятий, как «любовь к детям», «уважение к личности ученика», «профессиональная ответственность за жизнь и здоровье ребенка».

4.Какие эталоны и аксиомы нравственного профессионализма должен соблюдать педагог? Имеют ли данные аксиомы какое-либо отношение к родителю, как педагогу, воспитывающему собственного ребенка?

5.Какого человека можно назвать «человеком чести»?

6.В чем состоит искусство «жить достойно»?

7.Что разделяет чувство личного достоинства и высокомерие?

8.Подготовьте сообщение по теме: «Педагоги-гуманисты об уважительном отношении к личности ребенка»

9.Подготовьте сообщение на тему: «Формирование культуры чувств и школьной среде»

10.Подготовьте сообщение на тему: «Дидактогения: причины и ее возможные последствия для ребенка».

11.Представьте, что вы являетесь членом законодательного органа, созданного волей педагогического сообщества (учителей, учеников, родителей). Создайте свою версию нормативного акта: «Эталоны и аксиомы нравственного профессионализма учителя».

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.