Подсистема сбора, обработки и загрузки данных — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Подсистема сбора, обработки и загрузки данных

2019-06-06 211
Подсистема сбора, обработки и загрузки данных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень функций, задач подлежащей автоматизации

Технологический процесс выполнения такой услуги, как выставка новых поступлений, строится следующим образом:

- выявление и фиксация пожеланий пользователей(запросов), свидетельствующих об их интересе к определенной теме;

- определение ответственного исполнителя за подготовку выставки;

-уточнение цели, аспекта темы, места и времени проведения выставки в соответствии с особенностями (потребностями; уровнем литературной подготовки и др.) пользователей, на которых ориентирована выставка;

-организация рекламы (например, объявление), работа с документами (просмотр библиографических пособий, в том числе, каталогов).

-обор документов согласно целевому и читательскому назначению выставки, заказ при необходимости документов по МБА, поиск в фонде, ознакомление с каждым документом. Отбор документов для экспонирования, фиксация отобранных документов (например, вторичных, в картотеке).

- сбор элементов, цитат;

-разработка тематико-экспозиционного плана выставки;

-размещение материала на витринах, стендах, столах и др.

-сбор отзывов о выставки, анкетирование;

-закрытие выставки, возврат документов на хранение или для выдачи читателям;

-анализ эффективности выставки.

Требования к видам обеспечения

Требования к информационному обеспечению

Приводятся требования:

-содействие формированию мировоззрения читателей;

-пропаганда среди читателей общечеловеческих нравственных ценностей;

-правовое, экологическое и эстетическое воспитание школьников;

-информационная поддержка образовательной и самообразовательной деятельности.

Требования по применению систем управления базами данных

Школьная библиотека работает по плану, утвержденному администрацией школы, опираясь на разделы общешкольного плана. Основными направлениями деятельности библиотеки являются: обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов; обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию; формирование эстетической, экологической культуры и интереса к здоровому образу жизни.

Требования к программному обеспечению

Для диагностики состояния этой инфраструктуры целесообразно осуществить:

-мониторинг в области институтов книжного дела, ориентированных на развитие детско-юношеского чтения: издательств, книжных магазинов, библиотек;

-оценку таких важнейших составляющих ресурсной базы детско-юношеского чтения как библиотечные фонды и ассортимент книжного рынка;

-определение особенностей продвижение книги в названных институтах.

Это необходимо для выявления проблемных областей, требующих упорядочения инфраструктуры поддержки детско-юношеского чтения с целью выравнивания возможностей доступа к книжно-журнальной продукции, электронным информационным сетям на различных территориях.

Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу в действие

Технология определяется на основе инструктивных и методических материалов по следующему кругу вопросов:

-планирование и отчетность;

-формирование фондов;

-организация и хранение фондов;

-учет и обработка документов;

-ведение справочно-библиографического аппарата библиотеки;

-организация справочно-библиографического и информационного обслуживания;

-продвижение информационной продукции и услуг;

-работа с читателями.

Требования к документированию

Технологический процесс представления документа из подсобного фонда школьной библиотеки для работы в читальном зале имеет следующий вид:

- прием запроса в устной форме;

-подбор документа в фонде и передача его в читальный зал;

- выдача документов читателю;

-прием документа от читателя и организация его временного хранения;

-передача документа в фонд, расстановка документа в фонде.

Источники разработки

На основе ТЗ разработана функциональная модель деятельности школьной библиотеки. Функциональная модель, в свою очередь, послужила материалом для выявления неавтоматизированных участков в работе библиотеки.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.