Осознание проблемной области. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Осознание проблемной области.

2019-06-06 643
Осознание проблемной области. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект

«Мой выбор»

 

Выполнил:

ученик 9 Г кл.

МБОУ «ООШ №13»

Соловьёв Михаил

Руководитель:

Крылосова Н.Б.

 

 

                                            Лысьва, 2019г.

Содержание

1.Введение                                                                                                                                                                                               

1.1 Проблема                                                                                              

1.2 Осознание проблемной области                                                                                                        

1.3 Определение конкретных задач                                                                                              

2.Основная часть                                                                                            2.1 Обсуждение возможных вариантов решения проблемы.                              Выбор оптимального варианта.                                                                                       

2.2 Пути получения профессии.                                                                               Средства достижения ближайших целей.                                                                         2.3 Запасной вариант                                                                                

2.4 Дальнейшие профессиональные цели                                                               

3.1 Заключение                                                                                   

3.2 Самооценка

3.3 Реклама                                                                                               

3.3 Список литературы                                                                                       

3.4 Приложение                                 

 


 

                                            1.Введение

Проблема.

  В детстве нас постоянно спрашивали: «А кем ты хочешь стать, когда станешь взрослым?» И мы отвечали: «Я хочу стать хоккеистом, балериной, воспитателем, поваром, космонавтом, пожарным». Время прошло, мы выросли. И мы уже заканчиваем 9 классов обучения в школе. Пора определяться с выбором будущей профессии и с учебным заведением, ведь от этого выбора зависит вся наша будущая жизнь.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Осознание проблемной области.

  Это проблема возникает у всех, кто заканчивает 9 класс и не собирается идти в 10 класс. Я считаю, что нужно моделировать свою образовательную траекторию обучения. В выборе профессии мне могут подсказать знакомые, друзья, родные, учителя, но только я могу сделать свой выбор и только я несу ответственность за своё решение. Многие люди при выборе профессии допускают ошибки. Например: не знают мир профессий, не знают правила выбора профессий и наконец, не знают самого себя. С помощью формулы «хочу», «могу», «надо» я смогу выбрать свою профессию.

Хочу: Личные интересы и склонности. Чего же я хочу? Выучиться, получить работу.
Могу: Проблема человеческих возможностей. Я могу выполнять повторяющуюся работу, этому сопутствуют мои черты характера, такие как сила воли, терпеливость.
Надо: Потребности рынка труда. На рынке труда профессия, которая мне больше подходит, всегда востребована.

Определение конкретных задач.

         Цель моего проекта: осознанно выбрать профессию, которая мне подходит по интересам и возможностям, моя профессия будет востребована на рынке труда.

Исходя из поставленной мной цели, я ставлю перед собой задачи:

Задачи.                                                                                                                                  1 Определение уровня образования.

2 Знакомство с видами профессиональной деятельности.

3 Сопоставление плюсов и минусов профессий.                                                                                                                                                     4 Изучение себя.

5 Сопоставление себя с профессией.                                                                            6 Изучение спроса на рынке труда.


                                 2.Основная часть  

2.1 Обсуждение возможных вариантов решения проблемы. Выбор оптимального варианта.

 

1 Определения уровня образования.

Выезд за город

 


  10 класс
                                    

         9 класс


СПО (ЛМУ         ЛПК)
НПО
  

 

 

  

          Я выбираю среднее профессиональное образование СПО (ЛПК), так как в других учебных заведения, т. е. 10-ом и 11-ом классе мне будет трудно

учиться.

Какие профессии можно получить в нашем городе.

   СПО (ЛПК)
                                                    Автомеханик.

                                                              Повар.

                                                               Сварщик и др.

Кем хочу быть.

Предпочитаемые              профессии.
                                                               Токарь  ЧПУ.

                                                               Сетевое и системное программное

                                                              администрирование.


 

 2 Знакомство с видами профессиональной деятельности.

Токарь на ЧПУ.

         Токарь выполняет на токарном станке операции по обработке и расточке разнообразных поверхностей, торцевых плоскостей, а также нарезание резьбы, сверление, калибровку, используя в качестве заготовок металл и другие материалы.                                                                           Требования к профессии токарь.

         Токарь должен обладать острым зрением, характером, точным линейным и объемным глазомером, хорошей зрительно-моторной координацией, техническим мышлением, пространственным воображением, устойчивостью внимания и памятью.

 

Сетевое и системное администрирование.

         Это профессия полностью связанна с компьютерами. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методы ее контроля. Определяет объемы и содержание данных тестовых примеров, обеспечивающих наиболее полную проверку соответствия программ их функциональному назначению. Выполняет работы при подготовке программ к отладке и проводит их отладку. Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.

 

 Требования к профессии сетевое и системное программное                       администрирование.

Работник должен обладать:                                                                                                                             высоким уровнем развития памяти, концентрацией и переключением внимания, техническими и                                                                                                                                   математическими способностями.

                             

 

 


 

Токарь ЧПУ.

  Требования, предъявляемые к профессии Мои характеристики Сопоставления характеристик личности и требования профессии
1.Внимание Отличное внимание Хорошее внимание Соответствует
2.Память Отличная память Хорошая памятьь Соответствует
3.Мышление Отличное мышление Хорошо мышление Соответствует
4.Характер Аккуратность Внимательность Сосредоточенность Терпеливость Аккуратность Внимательность Сосредоточенность Терпеливость Соответствует
5.Здровье Хорошие зрение, координация движения. Среднее зрение, координация движения. Частично соответствует

Вывод: Профессия ТОКАРЬ ЧПУ мне более менее подходит.


 

Сетевое и системное администрирование.

  Требования, предъявляемые к профессии Мои характеристики Сопоставления характеристик личности и требования профессии
1.Внимание Отличное внимание Хорошие внимание Соответствует
2.Память Знание основ компьютерной сети Знаю основы компьютерной сети Соответствует
3.Мышление Отличное мышление Хорошее мышление Соответствует
4.Характер Аккуратность Внимательность Сосредоточенность Терпеливость Аккуратность Внимательность Сосредоточенность Терпеливость Соответствует
5.Здровье Хорошее зрение Среднее зрение Частично соответствует

Вывод: Профессия СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

мне подходит.


 

Самооценка.

         Я считаю, что выполнил поставленные перед собой задачи, а именно: изучил  себя с помощью диагностики, сопоставил свои качества с выбранными профессиями, сопоставил плюсы и минусы профессии, изучил спрос на рынке труда, а главное выбрал свой профессиональный путь.

Реклама.

«Выбери профессию, которую ты любишь, и тебе не придется работать ни дня в этой жизни». Конфуций.

Список литературы.

«Твоя профессиональная карьера» под редакцией С.Н. Чистяковой учебник для 8-11классов общеобразовательных учреждений Москва «просвещение» 1998 год.

1 (https://vseochpu.ru/tokar-chpu/)

2 (http://chelmtt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=950&Itemid=3)

3 (https://myslide.ru/presentation/skachat-tokar-osobennost-professii)

4 (http://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/professija-tokar-131702/professija-tokar-1.html)

5(http://hostadmina.ru/books/Sistemnoye%20i%20setevoye%20administrirovaniye.%20Prakticheskoye%20rukovodstvo.%202-ye%20izdaniye%20-%202009.pdf)

Приложение.

Рабочая тетрадь по предпрофильной подготовке.

Токарь ЧПУ.

 

Проект

«Мой выбор»

 

Выполнил:

ученик 9 Г кл.

МБОУ «ООШ №13»

Соловьёв Михаил

Руководитель:

Крылосова Н.Б.

 

 

                                            Лысьва, 2019г.

Содержание

1.Введение                                                                                                                                                                                               

1.1 Проблема                                                                                              

1.2 Осознание проблемной области                                                                                                        

1.3 Определение конкретных задач                                                                                              

2.Основная часть                                                                                            2.1 Обсуждение возможных вариантов решения проблемы.                              Выбор оптимального варианта.                                                                                       

2.2 Пути получения профессии.                                                                               Средства достижения ближайших целей.                                                                         2.3 Запасной вариант                                                                                

2.4 Дальнейшие профессиональные цели                                                               

3.1 Заключение                                                                                   

3.2 Самооценка

3.3 Реклама                                                                                               

3.3 Список литературы                                                                                       

3.4 Приложение                                 

 


 

                                            1.Введение

Проблема.

  В детстве нас постоянно спрашивали: «А кем ты хочешь стать, когда станешь взрослым?» И мы отвечали: «Я хочу стать хоккеистом, балериной, воспитателем, поваром, космонавтом, пожарным». Время прошло, мы выросли. И мы уже заканчиваем 9 классов обучения в школе. Пора определяться с выбором будущей профессии и с учебным заведением, ведь от этого выбора зависит вся наша будущая жизнь.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Осознание проблемной области.

  Это проблема возникает у всех, кто заканчивает 9 класс и не собирается идти в 10 класс. Я считаю, что нужно моделировать свою образовательную траекторию обучения. В выборе профессии мне могут подсказать знакомые, друзья, родные, учителя, но только я могу сделать свой выбор и только я несу ответственность за своё решение. Многие люди при выборе профессии допускают ошибки. Например: не знают мир профессий, не знают правила выбора профессий и наконец, не знают самого себя. С помощью формулы «хочу», «могу», «надо» я смогу выбрать свою профессию.

Хочу: Личные интересы и склонности. Чего же я хочу? Выучиться, получить работу.
Могу: Проблема человеческих возможностей. Я могу выполнять повторяющуюся работу, этому сопутствуют мои черты характера, такие как сила воли, терпеливость.
Надо: Потребности рынка труда. На рынке труда профессия, которая мне больше подходит, всегда востребована.

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.