Образец отчета приведен в приложении — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Образец отчета приведен в приложении

2019-06-06 100
Образец отчета приведен в приложении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11. Фонд оценочных средств

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике представлен в приложении к программе практики

 

12. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»

Основная литература

1. Борытко, Николай Михайлович. Методология и методы психолого-педагогических исследований [Текст]: учеб. пособие для вузов по спец. 050706 (031000) - Педагогика и психология; 050711 (031300) - Социал. педагогика; 050701 (033400) - Педагогика / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под ред. Н. М. Борытко. — М.: Академия, 2009. — 320 с. 15 экз.

2. Загвязинский, Владимир Ильич. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 050706 (031000) - педагогика и психология; 050701 (033400) - педагогика / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 208 с. 30 экз.

3. Матяш, Наталья Викторовна. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст]: учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. обоазования / Н. В. Матяш. — М.: Академия, 2011. — 142 с. 10 экз.

4. Панфилова, Альвина Павловна. Инновационные педагогические технологии: активное обучение [Текст]: учеб. пособие для студентов учреждений высшего проф. образования / А. П. Панфилова. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2011. — 192 с. 12 экз.

5. Зеленская, Ю.Б. Инновационные педагогические технологии: учебно-методическое пособие / Ю.Б. Зеленская, О.В. Милованова; Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии». - Санкт-Петербург: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2015. - 48 с.: табл. - ISBN 978-5-8179-0203-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438777 (12.07.2018).

6. Буланова-Топоркова, Мария Валериановна. Педагогические технологии: Учеб. пособие для студентов пед. спец. / М.В.Буланова-Топоркова, А.В.Духавнева, В.С.Кукушкин, Г.В.Сучков; Под общей ред. С.В.Кукушина. — Ростов-на-Дону: Март, 2002. — 320с. 26 экз.

7. Загвязинский, Владимир Ильич. Исследовательская деятельность педагога [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 033400 (050701) - Педагогика / В. И. Загвязинский. — 3-е изд, стер. — М.: Академия, 2010. — 176 с. 15 экз.

Дополнительная учебная литература

1. Павлов, Александр Валентинович. Логика и методология науки. Современное гуманитарное познание и его перспективы [Текст]: учеб. пособие для бакалавров, магистров и аспирантов гуманитар. дисциплин / А. В. Павлов; Тюмен. гос. ун-т. — М.: Флинта: Наука, 2010. — 344 с. 6 экз.

2. Гуслова, Маргарита Николаевна. Инновационные педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие для использования в учеб. процессе образоват. учреждений сред. проф. образования / М. Н. Гуслова. — М.: Академия, 2010. — 288 с. 5 экз.

3. Хуторской, Андрей Викторович. Педагогическая инноватика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по пед. спец. / А. В. Хуторской. — М.: Академия, 2008. — 256 с. 5 экз.

4. Моносзон, Эле Исаевич. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов / Под ред.В.И.Журавлева. — М.: Просвещение, 1988. — 236с. 7 экз.

5. Новиков, В.К. Методология и методы научного исследования: курс лекций / В.К. Новиков; Министерство транспорта Российской Федерации, Московская государственная академия водного транспорта. - Москва: Альтаир: МГАВТ, 2015. - 211 с.: ил.,табл. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430107 (12.07.2018).

6. Педагогика безопасности: понятийно-терминологический словарь (основы безопасности жизнедеятельности) [Текст] / Урал. гос. пед. ун-т, Фак. безопасности жизнедеятельности; [авт.-сост. В. В. Гафнер]. — Екатеринбург: [б. и.], 2015. — 252 с. — [Рек. Учен. советом ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т" в качестве учеб. изд.]. — Библиогр.: с. 250-252. — ISBN 978-5-7186-0624-9. — <URL: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4098>.

7. Колесникова, Ирина Аполлоновна. Педагогическое проектирование [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Педагогика и психология", "Социал. педагогика", "Педагогика" / И. А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 288 с. 5 экз.

 

Образовательные и профессиональные ресурсы удаленного доступа

 

http://library.uspu.ru Сайт ИИЦ-Научной библиотеки
http://opac.biblio.uspu.ru Электронный каталог ИИЦ-Научной библиотеки
http://elar.uspu.ru Электронная библиотека УрГПУ
http://biblioclub.ru ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
http://e.lanbook.com ЭБС издательства ЛАНЬ
http://elibrary.ru Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
http://dvs.rsl.ru Электронная библиотека РГБ диссертаций
http://www.consultant.ru "КонсультантПлюс"
https://xn--b1a3bf.xn--p1ai Школа цифрового века
https://icdlib.nspu.ru Межвузовская электронная библиотека

 

http://cyberleninka.ru - Научная электронная библиотека «Киберленинка»

https://scholar.google.ru - Академия Google

http://window.edu.ru -Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://opac.urfu.ru/consensus -ConsensusOmnium: Корпоративная сеть библиотек Урала.

https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html - Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики библиотек России

 

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в научно-исследовательской работе

Во время проведения всех видов практик используются следующие технологии: групповые организационные собрания, индивидуальные консультации по выполнению программы практики. Предусматривается проведение самостоятельной работы студентов под контролем научного руководителя, осуществляется обучение правилам написания отчёта по практике, индивидуальному заданию. Разрабатываются и пробуются различные методики проведения соответствующих работ, проводится первичная обработка и первичная или окончательная интерпретация данных, составляются рекомендации и предложения.

В процессе научно-исследовательской работы, активно используется проблемное обучение, связанное с решением проблем конкретного объекта исследования; исследовательские методы обучения, связанные с самостоя­тельным пополнением знаний; проектное обучение, связанное с участием магистрантов в реальных процессах, имеющих место в организациях (учреждениях), информационно-коммуникационные технологии, в том числе доступ в Интернет. Магистранты имеют возможность дистанционных консультаций с научным руководителями практики посредством электронной почты.

Совокупность способов проведения научных исследований в рамках практики включает в себя как доступ в сеть Интернет, так и использование программных продуктов для обработки аналитических данных.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.