Глава Внутренняя и внешняя среда организации — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава Внутренняя и внешняя среда организации

2019-06-06 214
Глава Внутренняя и внешняя среда организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...

1 Глава Внутренняя и внешняя среда организации…………………………...

1.1 Внутренняя среда организации………………………………………………

1.2 Внешняя среда организации…………………………………………………...

2 Глава Принципы управления……………………………………………….....

3 Глава Миссия организации……………………………………………………

4 Глава Теория мотивации организации……………………………………….

5 Глава Стиль руководства………………..…………………………………….

6 Глава Стратегический менеджмент………………………………………….

7 Глава Расчетная часть…………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………………

Список использованных источников…………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Кофейный бум все больше охватывает Россию, где, словно грибы после дождя, растут различные кофейни. Рост популярности кофе и напитков на его основе превосходит все ожидания. А очевидная доходность кофеен привлекает огромное количество желающих сделать бизнес на кофейной гуще.

Кофейни - это модные заведения, без которых сложно представить современные мегаполисы. Целевая аудитория обширна: молодежь, ценители кофе, бизнесмены и т.д.

Существующие заведения можно условно разделить на три категории: Кофейня, так сказать, в чистом виде, где посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия. Кофейня с добавлением "кухни", привлекающая клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. Основная масса клиентов "клюет" на комплексные обеды (бизнес-ланчи) и завтраки. Кофейня - книжный магазин, любимое место тусовки творческой интеллигенции: писателей, журналистов и заядлых книголюбов. За чашечкой кофе здесь можно почитать любимую книгу или узнать новости книжного рынка, которыми часто "разбавляют" меню.

Следует отличать кофейни от привычных кафе. Во-первых, Кофейня предлагает расширенный ассортиментный ряд кофе и приготовленных на кофейной основе напитков. Во-вторых, это заведение более демократично и располагает к приятной, неторопливой беседе.

Кофейни - место, где мы встречаемся с друзьями, назначаем деловые встречи, отдыхаем всей семьей. Для многих утро будничного дня начинается именно с чашечки эспрессо, выпитого в кофейне неподалеку от офиса. Проведение деловой встречи и переговоров, удобно в неформальной обстановке уютного заведения. И это уже не дань моде, а скорее норма жизни. После лекций в институте студенты отправляются не куда-нибудь, а в кофейню за углом, чтобы поболтать и попить каппучино или какао. В выходные мы всей семьей отправляемся на шопинг в торговый центр и после удачных покупок, уставшие заходим в кофейню, расположенную этажом ниже. Здесь можно перекусить, отдохнуть и затем смело продолжать поход по магазинам.

Почему кофейни стали настолько популярны и пользуются спросом? Потому, что это место, которое могут посещать люди не только с высоким уровнем дохода. Там можно просто выпить чашечку кофе, а можно перекусить под негромкую ненавязчивую музыку. И обременять себя поисками также нет необходимости, особенно в центре. Итак, кофейня это место не только общественного питания, но и досуга, где каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ставит перед собой определенные цели пребывания. Именно поэтому этот вид предпринимательской деятельности еще долго будет занимать выгодное положение на рынке спроса и приносить неплохой и стабильный доход.

Целью данной работы является разработка системы менеджмента предприятия, специализирующемся на приготовление и продаже кофе и кофейных напитков.

Поставленные задачи:

· определить сущность организации, предмет области ее деятельности и дать ей характеристику;

· составить план деятельности организации, определить миссию и основные цели ее деятельности;

· разработать структуру управления;

· определить координационные потоки в организации;

· разработать систему контроля в организации;

· составить программу для обеспечения персонала мотивацией.

 

 

ГЛАВА ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Внешняя среда организации

Анализ факторов внешней среды предприятия:

Основными посетителями кофейни на неделе будут студенты, работники различных организаций, которые располагаются неподалеку. А в выходные и праздничные дни в кофейне можно прекрасно отдохнуть всей семьей. Интерьер по - домашнему уютный, приветливый персонал, да и хорошо приготовленные напитки создадут прекрасную, незабываемую атмосферу.

Так как, кофейня будет располагаться в центре города, то основным недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги.

Таблица 3 – конкуренция

Факторы

«Кофейня»

Конкуренция

«Кофе точка» «Coffta» «Горький кофе»
1 2 3 4 5
Качество В наличии всегда свежие, вкусные напитки Не всегда качественная продукция Не качественное сырье Всегда вкусные напитки
Местонахождение Центральная улица города, недалеко от остановки, оживленное место. Предусмотрено место для парковки Оживленное место, центр города, близко от остановки Не очень оживленное место, есть место для парковки Непосредственно на остановке
Уровень цены Средняя Выше средней Выше средней Средняя
Исключительность товаров Не распространенный на рынке Распространенный Распространенный Обычный
Ассортимент 10-15 видов Не очень широкий ассортимент Не очень широкий ассортимент 10-15 видов
Репутация фирмы Фирма новая Известная, постоянные клиенты Известная, постоянные клиенты Сомнительная

  Поставщиком сырья является компания «5М». Это опытный поставщик кофе, предлагающий свои услуги на территории Европы и России. Компания также уделяет много внимания экспорту/импорту профессионального оснащения для производства кофейной продукции. Российская компания сотрудничает с итальянскими производителями бодрящего напитка, которые владеют более чем 100-летней историей. Качество сырья, поставляемого данной компанией, всегда на высоте.

 

ГЛАВА ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

1. Разделение труда. Целью разделения труда является выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству, при тех же затратах усилий. Разделение труда непосредственно связано со специализацией.

Этот принцип может быть применим как для сферы производственного, так и управленческого труда. Разделение труда эффективно до определенных размеров, при достижении которых оно не приносит желаемых результатов.

2. Полномочия и ответственность. Полномочия — это право распоряжаться ресурсами предприятия (организации), а также право направлять усилия сотрудников на выполнение порученных заданий. Ответственность представляет собой обязательство выполнять задания и обеспечивать их удовлетворительное завершение.

Полномочия являются инструментом власти. Под властью понималось право отдавать приказы. Власть непосредственно связана с ответственностью.    Различают должностную (официальную) власть и личную власть, вытекающую из индивидуальных качеств работника.

В современных условиях этот принцип звучит так: полномочия (права) должны соответствовать ответственности.

3. Дисциплина. Дисциплина предполагает достижение выполнения соглашений, заключенных между предприятием и его работниками, в том числе и повиновение. В случае нарушения дисциплины к работникам могут применяться санкции.

  Единоначалие (единство распорядительства). Работник должен получать распоряжения и указания от своего непосредственного руководителя. Кроме того, он должен уважать авторитет руководителя.

   4. Единство направления (дирекции). Каждая группа, действующая в рамках одной цели, должна иметь план и одного руководителя. При наличии нескольких групп для координации их деятельности необходим единый план, утвержденный вышестоящим руководством.

5. Подчиненность личных (индивидуальных) интересов общим. Интересы одного работника или группы работников должны быть направлены на выполнение интересов всего предприятия и не должны превалировать над ними. В случае возникновения противоречий в интересах задачей руководителя является их примирение.

6. Вознаграждение персонала, т.е. цена оказываемых услуг. Работники должны получать справедливую заработную плату за свой труд. Это в одинаковой степени относится и к рабочим, и к управляющим.

7. Централизация. На предприятии должно быть достигнуто определенное соответствие между централизацией и децентрализацией, которое зависит от его размеров и конкретных условий деятельности.

Небольшие предприятия имеют высокую степень централизации, а крупные — меньшую. Выбор правильного соотношения между централизацией и децентрализацией позволяет достичь наилучших результатов.

8. Склярная цепь (иерархия). Склярная цепь — это ряд руководящих работников, находящихся на разных уровнях иерархии (от высших руководителей до руководителей низового звена). Склярная цепь определяет подчинение работников. Иерархическая система управления является необходимой, но если она наносит ущерб интересам предприятия, то ее необходимо усилить.

9. Рациональная структура управления организацией требует наличия наряду с иерархией горизонтальных связей.

10. Порядок. Каждый работник должен иметь свое рабочее место, обеспеченное всем необходимым. Для этого руководитель должен хорошо знать своих подчиненных и их потребности. Коротко этот принцип можно сформулировать так: «место — для всего и все — на своем месте».

11. Справедливость. Справедливость — это сочетание доброты и правосудия. Работник, чувствующий к себе справедливое отношение, испытывает преданность фирме и старается трудиться с полной отдачей.

12. Стабильность рабочего места для персонала. Для предприятия наиболее предпочтительными являются работники, которые держатся за свое место. Высокая текучесть кадров характеризует плохую работу управленческого персонала, снижает эффективность работы предприятия. Кроме того, этот принцип говорит о том, что работнику необходимо определенное время для овладения требуемыми навыками на должном профессиональном уровне. В процветающей компании управленческий персонал является стабильным.

13. Инициатива. Проявление предприимчивости и инициативы не только руководителями, но и всеми работниками предприятия. Претворение в жизнь данного принципа часто требует от администрации «поступиться личным тщеславием».

14. Корпоративный дух. Сила предприятия в гармонии («единении») всех работников предприятия. Руководители должны поощрять коллективизм во всех его формах и проявлениях, а также благотворительная деятельность по многим направлениям.

 

 

ГЛАВА МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Миссия – это плод стратегического менеджмента, а стратегический менеджмент актуален для компаний, вышедших за рамки текущего выживания и смотрящих в будущее (как известно такие компании начали появляться сравнительно недавно).

Миссия – одно из самых дискуссионных понятий в современном управлении. Это основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования, без определения миссии все решения в организации принимались бы только на основе индивидуальных ценностей руководителей.  Миссия определяет статус фирмы и обеспечивает направления и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Миссия организации - цель, ради которой, или причина, по которой существует организация. Миссия организации должна содержать информацию о продукте или услуге фирмы, о клиентах организации, об основных ценностях организации.

Организационная миссия — очень широкое заявление руководства организации, и для выработки миссии необходим тщательный анализ организационного окружения.

Миссия — это первый шаг в снижении неопределенности представлений о фирме, прежде всего, у собственников, руководства и персонала, а затем у всех тех, кто имеет и хотел бы иметь с ней дело. Это инструмент стратегического управления, способ выделения данной фирмы среди конкурентов, способ распознавания потребителями ее продукции.

Существует три вида миссии:

 1. Миссия-предназначение — узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции и услуг и круга их потребителей; первое представление о причине возникновения и смысле существования предприятия.

 2. Миссия-ориентация— широкое, развернутое представление о системе ценностей, которых придерживается руководство и персонал фирмы, что хотя бы в общих чертах позволяет судить о поведении фирмы, об ее отношениях к потребителям и партнерам.

3. Миссия-политика — концентрация главных целей и более четкое представление о поведении фирмы на ближайший период и на перспективу, т.е. "видение" будущего состояния фирмы.

Анализируя различные трактовки миссии, можно заметить, что смысл всех их схож. На основе данных определений можно сделать следующее обобщение: миссия — это короткий абзац, обычно в одном предложении, в котором содержится смысл существования и главная долгосрочная цель организации. Срок выполнения миссии должен быть обозрим и достаточно велик (чаще всего до 5 лет) для того, чтобы нынешнее поколение сотрудников могло увидеть результаты своего труда. Формулировка миссии организации должна подразумевать постоянное развитие в краткосрочной и в долгосрочной перспективе.

Основными группами людей, чьи интересы оказывают влияние на деятельность организации, а, следовательно, должны быть учтены при определении ее предназначения, являются:

1. Собственники организации – они заинтересованы в организации, так как она им обеспечивает определенный стабильный доход. Если в данный период времени доход отсутствует, то у собственников имеется определенный долгосрочный интерес, связанный с данной организацией.

2. Сотрудники организации – так как она дает им возможность удовлетворять свои потребности как нижнего уровня (зарплата, условия работы, гарантия найма и др.), так и более высокие (развитие личности, карьера, власть и влияние и др.).

3. Потребители – отдающие организации свои ресурсы (чаще всего деньги) в обмен на продукт, предлагаемый им организацией, и удовлетворяющие с помощью этого продукта свои потребности.

4. Деловые партнеры – их интересуют связи с представителями данной организации, а также какая-либо помощь в рамках этого сотрудничества

5. Местное сообщество – интерес проявляется в рабочих местах, которые предоставляет организация жителям данного региона (города, округа, области), в развитии инфраструктуры, в охране окружающей среды. Компания может являться градообразующим предприятием, в этом случае интерес местного сообщества к организации значительно возрастает.

6. Профсоюзы – их интерес проявляется в помощи при решении трудовых споров.

7. Государство – получающее от организации часть создаваемого ею богатства для обеспечения общественного благополучия и развития, плодами которого наряду с другими членами общества пользуется и организация.

Миссия организации должна в большей или меньшей мере отражать интересы всех шести вышеназванных субъектов. Степень проявления в миссии интересов каждого из них принципиально зависит от того, какие размеры имеет организация, в каком она состоит бизнесе, где расположена и т.п.

Наиболее устойчивое и специфичное влияние на миссию организации, независимо от того, что организация собой представляет, оказывают интересы собственников, сотрудников и покупателей. Поэтому миссия организации должна быть сформулирована таким образом, чтобы в ней обязательно находило проявление сочетание интересов этих трех групп людей.

Содержание миссии обычно включает в себя следующие элементы:

· описание продуктов (услуг), предлагаемых организацией;

· определение основных потребителей, клиентов, пользователей;

· цели организации - выживание, рост, прибыльность и др.;

· технология: характеристика оборудования, технологических процессов,

· инноваций в области технологии;

· философия: базовые взгляды и ценности организации, внутренняя концепция, в рамках которой описывается собственное мнение компании о себе, источники ее преимуществ и силы, факторы выживания;

·  внешний образ фирмы, ее имидж, подчеркивает экономическую и социальную ответственность компании перед партнерами, потребителями, обществом в целом.

Если начинать формулировать миссию и задачи, то следует учитывать, что:

во-первых, миссия должна быть достаточно узкой, чтобы дать направление и ориентир для всех в этом бизнесе. Такое концентрирование является ключом успеха в бизнесе, поскольку только, сосредоточившись на специфических потребностях, малое предприятие может отличиться на фоне более крупных конкурентов. Ничто не может разрушить новый бизнес быстрее, чем попытки делать многое. "Миссия" и "цель" дают ответ на вопрос, чего мы хотим достичь, а задачи и план действий - каким образом;

во-вторых, миссия должна открывать достаточно большой рынок, чтобы бизнес имел возможности расти и реализовать свой потенциал.

Примеры формирования миссий следующие:

· инвестиционная компания. Мы готовы инвестировать капитал в любую отрасль, работать прибыльно и иметь потенциал дальнейшего роста;

· мини-завод по переработке молока. Наша цель - обеспечить решение проблем сбыта молока фермерами, частниками, стимулировать создание и развитие фермерских и частных хозяйств. Наша цель - обеспечение населения качественной, разнообразной по ассортименту, доступной по цене, продукцией.

Значение миссии для деятельности предприятия особое. Оно заключается в том, что миссия:

· является особой для всех плановых решений фирмы, дальнейшего определения целей и задач;

· помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия;

· обеспечивает понимание и поддержку среди внешних участников организации (социального окружения).

При определении миссии должен быть определенный период, и самое главное, чтобы миссия была реальной, достижимой, а ее формулировка - короткой.

Если начало стратегического планирования - выбор миссии, то второе место уделяется установлению целей. Они устанавливаются в рамках миссии и определяют отдельные конкретные направления деятельности организации, лежат в основе принятия любого делового решения; служат руководством для формирования конкретных плановых показателей.

 

 

ГЛАВА ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Теория организации изучает принципы, законы и закономерности для создания, функционирования, реорганизации и ликвидации организации.

Теории мотивации анализируют факторы, оказывающие влияние на мотивацию. В значительной мере их предмет сконцентрирован на анализе потребностей и их влиянии на мотивацию. Эти теории описывают структуру потребностей, их содержание и то, как данные потребности связаны с мотивацией человека к деятельности. В данных теориях делается попытка понять, что побуждает человека к деятельности. Наиболее известными теориями мотивации этой группы являются: теория иерархии потребностей А. Маслоу, теория ERG (потребностей существования роста и связей), разработанная К. Альдерфером, теория приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда, теория двух факторов Ф. Герцберга, теория ожиданий В. Врума, модель Портера-Лаулера.

Концепция иерархии потребностей Маслоу включает следующие основные идеи и предпосылки мотивации:

  • человек постоянно ощущает какие-то потребности;
  • человек испытывает определенный набор сильно выраженных потребностей, которые могут быть объединены в определенные группы;
  • группы потребностей иерархически расположены по отношению друг к другу;
  • потребности, если они не удовлетворены, побуждают человека к действиям; удовлетворенные потребности не мотивируют людей;
  • если одна потребность удовлетворяется, то ее место занимает другая неудовлетворенная потребность;
  • обычно человек ощущает одновременно несколько различных потребностей, комплексно взаимодействующих между собой;
  • потребности, находящиеся ближе к основанию «пирамиды», требуют первостепенного удовлетворения; потребности более высокого уровня начинают активно действовать на человека после того, как в основном удовлетворены потребности более низкого уровня;
  • потребности более высокого уровня могут быть удовлетворены большим числом способов, нежели потребности нижнего уровня.

Клейтон Альдерфер в своей теории считает, что существует три группы потребностей:

· потребности существования;

· потребности связи;

· потребности роста.

Потребности существования включают потребности безопасности и физиологические потребности.

Потребность связи, по Альдерферу, отражает социальную природу человека, его стремление быть членом семьи, иметь коллег, друзей, врагов, начальников и подчиненных. Потребности роста аналогичны потребностям самовыражения пирамиды Маслоу и включают также те потребности группы признания и самоутверждения, которые связаны со стремлением к развитию уверенности, к самосовершенствованию, и т.п.

Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда определяет мотивацию человека к деятельности и связана с изучением и описанием влияния соучастия и потребности властвования. По мнению Мак-Клелланда, потребности низших уровней (витальные) в современном мире, как правило, уже удовлетворены, поэтому следует уделять внимание удовлетворению высших потребностей человека. Эти потребности, если они достаточно четко проявляются у человека, оказывают заметное воздействие на его поведение, заставляя прилагать усилия и осуществлять действия, которые должны привести к удовлетворению этих потребностей.  

Потребность соучастия проявляется в виде стремления к дружеским отношениям с окружающими. Люди с высокой потребностью соучастия стараются устанавливать и поддерживать хорошие отношения, получить одобрение и поддержку окружающих, обеспокоены тем, что о них думают другие. Для них очень важен тот факт, что они нужны кому-то.

Потребность властвовать так же является приобретенной, развивается на основе обучения, жизненного опыта и состоит в том, что человек стремится контролировать ресурсы и процессы, протекающие в его окружении. Основной направленностью данной потребности является стремление контролировать действия других, оказывать влияние на их поведение, брать на себя ответственность за их действия и поведение.   

Теория двух факторов Герцберга заключается в том, что все потребности делятся на гигиенические факторы и мотивации. Наличие гигиенических факторов всего лишь не дает развиться неудовлетворению условий жизнедеятельности (работой, местом жительства и пр.).

Теория ожиданий Врума базируется на положении о том, что наличие активной потребности не является единственным необходимым условием мотивации человека на достижение определенной цели. Человек должен также надеяться на то, что выбранный им тип поведения действительно приведет к удовлетворению или приобретению желаемого.

Лейман Портер и Эдвард Лаулер разработали комплексную процессуальную теорию мотивации, включающую элементы теории ожидания и теории справедливости. В их модели фигурируют пять переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждение, степень удовлетворения.

Согласно модели Портера-Лаулера, достигнутые результаты деятельности зависят от приложенных усилий, способностей и характерных особенностей индивида, а также от осознания им своей роли.

Как можно заметить, при различных подходах к вопросу мотивации все авторы сходятся в одном: мотив является причиной, побудителем деятельности человека. В связи с тем, что мотивы у каждого человека индивидуальны, обусловлены особенностями его личности, сложившейся системой ценностных ориентации, социальным окружением, возникающими ситуациями, то и пути удовлетворения потребностей различны. Различия в действиях разных людей в одинаковых условиях при достижении одних и тех же целей объясняются тем, что люди различаются по степени энергичности и упорства, одни на разнообразные ситуации отвечают разнообразными действиями, а другие в тех же ситуациях действуют однообразно.

В основе любой деятельности лежит мотив, побуждающий к ней человека, но не всегда деятельность может полностью удовлетворить мотив. В таком случае человек, завершив одну деятельность, обращается к другой. Если деятельность продолжительная, то в ее процессе мотив может изменяться.  

От мотивации зависит, как и в каком направлении будут использованы различные функциональные способности. Мотивацией объясняется выбор между различными возможными действиями, различными вариантами восприятия и возможными путями мышления, а также интенсивность и упорство в осуществлении выбранного действия и достижении его результатов.

 

 


ГЛАВА СТИЛЬ РУКОВОДСТВА

Виды руководства:

1. Авторитарный.

2. Демократический.

3. Попустительский.

1. Авторитарный: Авторитарный, он же единоличный и директивный менеджмент предусматривает тот факт, что руководство, власть и ответственность в отделе или организации в целом, сосредоточены в одних руках. Огромное внимание авторитарный начальник уделяет послушанию и порядку среди сотрудников. В кризисных ситуациях, когда решения должны приниматься четко и быстро, авторитарный способ управления жизненно необходим. Авторитарный стиль руководства в менеджменте хорошо работает только при грамотном руководителе, в противном случае, упиваясь своей властью, менеджер может просто «задушить» сотрудников жесткими дисциплинарными требованиями и подавить всякую инициативу.

2. Демократический: Демократическое руководство отличается предоставлением большой свободы подчиненным. То есть, перед сотрудниками ставится задача, и они сами решают, как и за какой срок они ее выполнят. Этот стиль руководства в менеджменте считается сегодня очень перспективным, однако, демократический метод эффективен для управления далеко не всеми подчиненными. Одни сотрудники чувствуют себя хорошо, когда у них никто не стоит над душой, другие при большом количестве свободы начинают лениться и делать что хотят. Также в группе всегда находится как минимум один человек, который пытается «сесть на шею» демократичному руководителю и всему коллективу. То есть, демократический менеджмент предусматривает искусное управление отделом, при котором руководство не будет превращено в фарс.

Как правило, современные руководители не ограничиваются одним лишь видом управления и применяют разные стили для манипуляции персоналом, выбирая тот или иной стиль исходя из сложившейся рабочей ситуации. Такой тип руководства в менеджменте носит название «Адаптивный» или ориентированный на реальность, и именно он приносит наибольшие плоды в управлении коллективом.

3. Попустительский стиль руководства может быть эффективным в ситуациях, когда члены группы имеют высокую квалификацию, мотивированы и способны работать самостоятельно. Несмотря на то, что слова «попустительство» и «невмешательство» подразумевают абсолютное отсутствие влияния лидера на группу, многие руководители всё-таки остаются открытыми и доступными для членов коллектива — стараясь, таким образом, проводить консультации и получать обратную связь.

  

 

 

                                 


 

ГЛАВА РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

 

I. Процесс преобразования

Входные ресурсы:

· Зал- 100 кв.м

· Мебель

· Оборудование

· Заработная плата

· Кофейное сырье

Выходые ресурсы:

140 чашек кофе

II. Денежное выражение процесса преобразования

Таблица 4-процесс преобразования

Параметры Ед. измерения Цена Количество Сумма
1 2 3 4 5
зал м2 1000000 1 1000 000
мебель: -столы -стулья -бар. стойка -сервант официанта шт   120000 80000 10000 7000   40 160 1 1 217 000
оборудование: -холодильник -кофемашина -миксер -кофемолка -витрина -мойка -микр. печь -кухонная утварь шт   60000 300000 6000 3000 50000 10000 10000 10000   2 10 2 1 1 2 2 100 450000
заработная плата: -директор -бармен -официант -бариста -уборщица шт         45000 50000 60000 40000 10000       1 2 4 2 1 205000
кофейное сырье кг 1200 1 1200

 

III. Расчеты

Ежемесячные затраты

1200*30 = 36000 (затраты на коф.сырье в месяц)

16.700 + 11.100 + 36000 + 205000 = 268.800

1 чашки кофе = 150 руб, значит 140*150 = 630

630000- прибыль

IV. Таблица и графики (Приложение 1)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современное управление предприятия, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.

В первой главе работы "Внутренняя и внешняя среда организации" была описана деятельность ИП "Кофейня" и сформировано общее представление о ней.

Глава вторая раскрывает основные принципы управления организацией: разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, инициатива и корпоративных дух, стабильность и вознаграждение персонала.

Третья глава посвящена миссии организации: дано определение понятия, раскрыто содержание миссии, определено ее значение в деятельности организации.

Результатом исследования четвертой главы работы стала теория организации, которая изучает принципы, законы и закономерности для создания, функционирования, реорганизации и ликвидации организации.

В главе пятой речь идет о стилях руководства: авторитарном, демократическом, попустительском. Но как правило, современные руководители не ограничиваются одним лишь видом управления и применяют разные стили для манипуляции персоналом, выбирая тот или иной стиль исходя из сложившейся рабочей ситуации.

В исследовании шестой главы работы раскрывается эффективность системы стратегического менеджмента

Заключительная глава работы содержит расчетную часть.

Таким образом, выполняя данную работу были закреплены все теоретические навыки. Работа была построена как описание основных элементов менеджмента. Это позволило создать представление об организации и управлении ею, что в будущем помогло бы приблизиться к ее созданию на практике.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...

1 Глава Внутренняя и внешняя среда организации…………………………...

1.1 Внутренняя среда организации………………………………………………

1.2 Внешняя среда организации…………………………………………………...

2 Глава Принципы управления……………………………………………….....

3 Глава Миссия организации……………………………………………………

4 Глава Теория мотивации организации……………………………………….

5 Глава Стиль руководства………………..…………………………………….

6 Глава Стратегический менеджмент………………………………………….

7 Глава Расчетная часть…………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………………

Список использованных источников…………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

Кофейный бум все больше охватывает Россию, где, словно грибы после дождя, растут различные кофейни. Рост популярности кофе и напитков на его основе превосходит все ожидания. А очевидная доходность кофеен привлекает огромное количество желающих сделать бизнес на кофейной гуще.

Кофейни - это модные заведения, без которых сложно представить современные мегаполисы. Целевая аудитория обширна: молодежь, ценители кофе, бизнесмены и т.д.

Существующие заведения можно условно разделить на три категории: Кофейня, так сказать, в чистом виде, где посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия. Кофейня с добавлением "кухни", привлекающая клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. Основная масса клиентов "клюет" на комплексные обеды (бизнес-ланчи) и завтраки. Кофейня - книжный магазин, любимое место тусовки творческой интеллигенции: писателей, журналистов и заядлых книголюбов. За чашечкой кофе здесь можно почитать любимую книгу или узнать новости книжного рынка, которыми часто "разбавляют" меню.

Следует отличать кофейни от привычных кафе. Во-первых, Кофейня предлагает расширенный ассортиментный ряд кофе и приготовленных на кофейной основе напитков. Во-вторых, это заведение более демократично и располагает к приятной, неторопливой беседе.

Кофейни - место, где мы встречаемся с друзьями, назначаем деловые встречи, отдыхаем всей семьей. Для многих утро будничного дня начинается именно с чашечки эспрессо, выпитого в кофейне неподалеку от офиса. Проведение деловой встречи и переговоров, удобно в неформальной обстановке уютного заведения. И это уже не дань моде, а скорее норма жизни. После лекций в институте студенты отправляются не куда-нибудь, а в кофейню за углом, чтобы поболтать и попить каппучино или какао. В выходные мы всей семьей отправляемся на шопинг в торговый центр и после удачных покупок, уставшие заходим в кофейню, расположенную этажом ниже. Здесь можно перекусить, отдохнуть и затем смело продолжать поход по магазинам.

Почему кофейни стали настолько популярны и пользуются спросом? Потому, что это место, которое могут посещать люди не только с высоким уровнем дохода. Там можно просто выпить чашечку кофе, а можно перекусить под негромкую ненавязчивую музыку. И обременять себя поисками также нет необходимости, особенно в центре. Итак, кофейня это место не только общественного питания, но и досуга, где каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ставит перед собой определенные цели пребывания. Именно поэтому этот вид предпринимательской деятельности еще долго будет занимать выгодное положение на рынке спроса и приносить неплохой и стабильный доход.

Целью данной работы является разработка системы менеджмента предприятия, специализирующемся на приготовление и продаже кофе и кофейных напитков.

Поставленные задачи:

· определить сущность организации, предмет области ее деятельности и дать ей характеристику;

· составить план деятельности организации, определить миссию и основные цели ее деятельности;

· разработать структуру управления;

· определить координационные потоки в организации;

· разработать систему контроля в организации;

· составить программу для обеспечения персонала мотивацией.

 

 

ГЛАВА ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.