Глубина проработки материалов работы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Глубина проработки материалов работы

2019-06-06 264
Глубина проработки материалов работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1 Проведено всестороннее изучение теоретических источников и (или) практического опыта в сфере выбранной инновационной практики 0-2 3.2 Применены разнообразные методы изучения источников, в том числе теоретических и изучения практического опыта 0-2 3.3 Результаты изучения теоретических источников и (или) практического опыта проанализированы и обобщены 0-2   3.4 Разработана модель инновационной практики и программа ее внедрения 0-2 3.5 Выполнена программа внедрения инновационной практики на учебно-производственной базе профильного предприятия 0-2 3.6 Результаты внедрения инновационной практики обработаны, проанализированы и обобщены 0-2 3.7 По результатам внедрения инновационной практики сделаны выводы в соответствии с поставленными целью и задачами работы 0-2

ОФОРМЛЕНИЕ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ РАБОТЫ

4.1 Работа переплетена и оформлена в соответствии с установленными требованиями 0-2 4.2 Работа содержит иллюстративный, графический материал 0-2

ЗАЩИТА РАБОТЫ

5.1 Содержание доклада на защите дает полное представление о выполненной работе 0-2 5.2 Публичное выступление на защите соответствует нормам культуры речи 0-2 5.3 Публичное выступление содержит грамотно оформленное наглядное сопровождение 0-2

 

Значение баллов:

«0» - не выполнено;

«1» - в целом выполнено;

«2» - выполнено в полной мере.

Оценивание результатов выполнения работы:

·  «Отлично» - 36-40 баллов;

· «Хорошо» 28-35 баллов;

· «Удовлетворительно» - 20-27 баллов;

· «Неудовлетворительно» - менее 20 баллов, а также оценка хотя бы одного показателя «0».

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

При выполнении выпускной квалификационной работы рекомендуется использовать следующие информационные источники.

Нормативная документация:

1. ФЗ РФ «Об образовании» от 29.12.12 №273.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

3. Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373″

4. Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373″

Методическая документация:

1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.

2. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей Общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Под ред. А.Я. Данилюка. – М.: Просвещение, 2012.

3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.М.: Просвещение, 2009.

4. Методические рекомендации об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования. Письмо департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. №03-296.

5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение. – 2009.

6. Планируемые результаты начального общего образования. Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение. – 2009.

7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. Сост. Е.С. Савинов. М.: Просвещение. – 2010.

Учебно-методическая литература:

1. Клепинина З.А., Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие, 2011.

2. Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей, 2007.

3. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие: 5-е изд.,2011.

Ресурсы сети Интернет:

1. http://www.edu.ru/ - Российское образование. Федеральный портал.

2. http://edu-lider.ru/ – «Школа успешного учителя»

3. http://elibrary.ru/ – Научная электронная библиотека

4. http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

5. http://www.pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.