Коррекционный курс «Логопедические занятия» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Коррекционный курс «Логопедические занятия»

2019-06-06 385
Коррекционный курс «Логопедические занятия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коррекционный курс «Логопедические занятия»

 

Пояснительная записка

Настоящий календарно-тематический план составлен на основе

 Учебного плана МАОУ Каскаринской СОШ, утвержденного на педсовете, протокол №7 от 27.05.2016г., приказом №223 от 06.06.2016г.,и согласованного Управляющим Советом школы 31.05.2016г. (протокол №9), который входит в

Адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования обучающихся с РАС (вариант 8.3) МАОУ Каскаринской средней общеобразовательной школы, которая основывается на:

  • - Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29. 12.2012;
  • - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобразования науки России от 19.12.2014 г. № 1598);

- Примерную адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Характеристика обучающегося по АООП НОО с РАС 1 класса «Б»,

Общая характеристика программы.

Логопедическая работа с обучающимися, имеющими нарушения  (РАС) занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей. Организация учебной деятельности, как особой формы активности ребенка, направленной на изменение самого себя - субъекта обучения, тесно связана с проблемой развития его речи. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно хорошем уровне развития речи, который предполагает определенную степень сформированности средств языка (произношение, грамматический строй, словарный запас), а также умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения.

Нарушения речи у детей с  (РАС) носят характер системного недоразвития речи, для которого характерно:

- нарушение звукопроизношения

- несформированность фонематического восприятия и фонематического анализа;

 - аграмматизмы, проявляющиеся в словоизменениях;

 - нарушения сложных форм словообразования;

 - недостаточная сформированность связной речи;

Поэтому логопедическое воздействие должно быть направлено на речевую систему в целом. Кроме того, весь процесс логопедической работы должен быть направлен на формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения. Особенностями логопедической работы так же являются максимальное включение анализаторов и использование максимальной и разнообразной наглядности. Учитывая тесную связь в развитии ручной и артикуляторной моторики, в логопедические занятия, особенно в 1 классах, необходимо включать упражнения тонких движений рук, задания по оречевлению действий, элементы логопедической ритмики.

Ребёнок не выполняет простые речевые инструкции, хотя косвенными методами можно определить, что он понимает обращённую речь. У детей с расстройством аутистического спектра наблюдается недостаточное использование жестов и интонации в общении. В значительной степени это обусловлено несовершенством речевой практики данной категории детей, недостатком языковых средств общения, ограниченным словарным запасом.

 Для преодоления низкой коммуникативной и речевой активности обучающихся с РАС в структуру учебного плана введен предмет «Речевая практика», способствующий формированию коммуникативно-речевых навыков. Учитывая, что устная речь является основой для формирования письменной речи, в частности таких ее видов, как чтение и письмо, недельная учебная нагрузка, предусмотренная для этого предмета, больше, чем то количество часов, которое отводится на другие учебные предметы, входящие в состав предметной области «Язык и речевая практика».

 

Цели и задачи программы.

Цели программы:

- преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком;

- максимальная коррекция дефектов устной речи учащегося, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации ребенка;
- повышение речевой активности ребенка в процессе общения.

Задачи программы:

1. Ориентация аутичного ребенка во внешнем мире.

2. Обучение его простым навыкам контакта, в том числе речевого:

- обогащать и активизировать словарный запас,

- развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития учащихся.

3. Развитие устной речи:

- создать условия для формирования правильного звукопроизношения и закрепление его на словесном материале исходя из индивидуальных особенностей учащихся;

- развивать артикуляционную моторику, фонематические процессы, грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной;

- развивать фразовую и связную речь.

4. Подготовка к обучению письменной речи (письмо и чтение):

- формировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза;

- создавать базу для успешного овладения навыками чтения и письма;


5. Развитие зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление.

6. Формировать пространственно-временные представления и понятия.

 7. Совершенствовать координацию мелких движений пальцев рук и кистей, а также общей моторики.

Планируемые результаты

У учащихся будут сформированы следующие умения и навыки:

  • Выполнять простые инструкции учителя;
  • отвечать на простые вопросы с помощью учителя;
  • Применять элементарные правила речевого общения с помощью учителя (выражать свои просьбы, желания с использованием простых этикетных слов);
  • использовать речевые алгоритмы при общении в различных ситуациях.
  • Выбирать картинку, соответствующую слову;
  • Реагировать на обращение поворотом головы, взглядом;
  • Выполнять простые инструкции (сядь, встань, возьми и т.д.);
  • Правильно выполнять речевой плавный выдох;
  • Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности курсу «Логопедические занятия»

   В штат специалистов ФГОС НОО для детей с РАС входят:

v учителя начальной школы,

v учитель-логопед,

v педагог-психолог,

Педагоги,  реализующие адаптированную образовательную программу начального общего образования имеют квалификацию по педагогическим специальностям, способны к инновационной профессиональной деятельности, обладают необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию. 

   Материально-техническое обеспечение коррекционно-развивающей области включает обеспечение кабинета логопеда, предназначенного для организации групповой и индивидуальной помощи учащимся и их семьям:

 печатные пособия: учебники по русскому языку и чтению; кассы букв и слогов; разрезные азбуки; альбом с предметными и сюжетными картинками; картинные лото; альбомы с картинками для исследования произношения звуков;

  мебель и оборудование: парты, стол, стул, шкаф для пособий, классная доска, зеркала (настенное, настольное, для индивидуальной работы), стенные часы, настольная лампа, умывальник, мыло, полотенце;. В кабинете выделена зона отдыха, укомплектованная мягкой мебелью,

  игры и игрушки: настольные игры (кубики, мозаики, лото); игрушки, предназначенные для развития дыхания; наборы игрушек, предназначенные для развития и обогащения словарного запаса;

  технические средства обучения: компьютер с программным обеспечением; мультимедийный проектор.

Недельный учебный план общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
(дополнительные первые, I - IV классы)

Образователь-ные области

    Классы

Учебные

Предметы

Количество часов в неделю

Всего

1 доп 1 доп 1 2 3

4

Обязательная часть

1. Язык и речевая практика 1.1.Русский язык 1.2.Чтение 1.3.Речевая практика 2   2 3  2   2  3 3   3 2 3   4 2 3   4 2 3   4 2

16

 

19

14

2. Математика 2.1.Математика 3  3 3 4 4 4

21

3. Естествознание 3.1. Мир природы и человека 2 2 2 1 1 1

9

4. Искусство 4.1. Музыка 4.2. Рисование 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1

9

8

5. Физическая культура 5.1.Физическая культура 3 3 3 3 3 3

18

6. Технологии 6.1. Ручной труд 2 2 2 1 1 1

9

Итого

21 21 21 20 20 20

123

Часть, формируемая

Участниками

образовательных отношений

-  - - 3 3 3

9

Максимально допустимая

 недельная нагрузка

(при 5-дневной учебной неделе)

21  21 21 23 23 23

132

Коррекционно-развивающая

область.

Коррекционные курсы:

- Формирование коммуникативного поведения.

- Музыкально – ритмические занятия.

- Социально – бытовая ориентировка.

- Развитие познавательной деятельности.

- Логопедические занятия

       Ритмика

6  6 6 6 6 6

36

Внеурочная деятельность:

4  4 4 4 4 4

24

Всего к финансированию

31  31 31 33 33 33

192

                   


Тематический план курса: «Логопедические занятия».

Четверть.

Четверть.

       «Ребёнок и его дом» (2ч.)

Формировать первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Пальчиковые игры:«В домике», «Дом и ворота»

      

III Букварный период.

 1 этап: изучение гласных звуков и букв.

       11. «Ребёнок и его игрушки» (2 ч.)

Уточнить артикуляцию изучаемого звука, добиваться правильного и отчетливого произношения звука в слогах, словах. Добиваться правильного соотношения звука с буквой.  Звук/ а. /и буква Аа.«Рисуночное письмо» «Мячи».        

Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой.    Звук О. и букваОо.

Аудиальные и визуальные упражнения (по тексту стихотво-рения). (Упражнения по альбому «Знакомимся с окружающим миром» с использованием картинок). «Таня и кукла»

       12«Ребёнок в школе» (2 ч.)

       Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой.

.Звук О. и букваОо. Аудиальные и визуальные упражнения (по тексту стихотво-рения). (Упражнения по альбому «Знакомимся с окружающим миром» с использованием картинок) Продолжать формировать представления о себе, о ближайшем социальном окружении. Добиваться правильного соотношения звука с буквой.    Звук У. и букваУу. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ЧТЕНИЕ «колючий мяч»

ЧЕТВЕРТь

Ребёнок и машины» (1ч.)

Овладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профессиональных и социальных ролях людей. Звук М и буква Мм.Рисуем пальчиками на песке-машинуОвладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профессиональных и социальных ролях людей.           

Четверть.

 IV Коррекционный период.                

Звук    ш. (2ч.)

       Уточнить артикуляцию данного звука. Закрепить правильное и четкое произношение звука в слогах, словах. Повторить пройденные звуки и буквы.       «Домашние птицы» Находить картинку       Рисуем пальчиками на песке-шар ик

Звук и буква Шш. (1ч.)

Формировать умение правильно соотносить данный звук с буквой. 1

       упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко»,   Рисуем пальчиками на песке    

Диагностика(1ч.)

       Обследовать речь на уровне понимания слов и построение предложений. Выявить динамику развития. «Найди предмет» – порядок нахождения игрушек – используются пиктограммы Рисуем пальчиками на песке.

 

                Индивидуальный календарно-тематический план коррекционного курса:

«Логопедические занятия»

 Класс: 1 Г

 Программа: АООП НОО с РАС (вариант 8.3)

Срок: 2016-2017 уч. год.

Количество занятий: 1раз в неделю, 3-4 занятия в месяц,33 занятия в год.                               

 

Класс (33 ч.)

Четверть

Задачи

Кол-во

Ча-сов

Звук и буква

Развитие мелкой моторики

По Факту

I Этап: Диагностический

Ч.

1.    

Изучение медицинских карт, сведений о семье ребенка, данных о раннем речевом развитии.

Провести первичную Диагностику.    

1

 

 

   

 

Грибова, О.Е. «Технология организации логопедического обследования». –                                М:, «Айрис дидактика», 2007 г.

5.09

 

2.    

Обследование импрессивной и связной речи.

Обследовать речь на уровне понимания слов и построение предложений.

1

 

 

 

 

Грибова, О.Е. «Технология организации логопедического обследования». –                               М:, «Айрис дидактика», 2007 г.

12.09

 

3.    

Обследование звукопроизносительной стороны речи.

Выявить наличие нарушений звукопроизношений.  

1

 

 

 

 

Грибова, О.Е. «Технология организации логопедического обследования». –                                 М:, «Айрис дидактика», 2007 г.

19. 09

 

4.  

Обследование слоговой структуры слов и словарного запаса.

 

Выявить степень владения слоговой структурой. Выявить соответствует ли словарь возрастной норме; точность употребления лексических значений слов  

1

 

   

 

Грибова, О.Е. «Технология организации логопедического обследования». –                                       М:, «Айрис дидактика», 2007 г.

26.09

 

Четверть.

 

8    

«Ребёнок и его дом»

  Формировать  первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении.

1

 

 

 

«В домике»

«Кодовый словарь» Л.Б. Баряевой Картинный материал. Лалаева, Р.И. «Логопедическая работа в коррекционных классах». – М:, «Владос», 2001 г  Морозова, И.А., 2007 г.

07.11

 

 

9

«Ребёнок и его дом»

Формировать  первоначальные представления о себе, о ближайшем социальном окружении.

1

 

«Дом и ворота»

«Кодовый словарь» Л.Б. Баряевой Картинный материал. Лалаева, Р.И. «Логопедическая работа в коррекционных классах». – М:, «Владос», 2001 г  Морозова, И.А., 2007 г.

14.11

 

ЧЕТВЕРТЬ

 

16.

«Ребёнок в мире цвета и звука»

Повторить пройденные звуки и буквы.  

1

Звук м и буква Мм. «Чтение» телесных и мимических движений. Упражнения на рассматривание себя в зеркале, показ указательным жестом своих частей тела и отражения их в зеркале.

«Фруктовая ладошка»

Разрезная азбука. Кассы букв. Звуковые схемы. Лопухина, И.С. «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи». – М:, «Аквариум», 1996 г. Юрова, Р.А. «Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития». – М:, 2005 г.

16.01.17

 

 

17

«Ребёнок и мир животных»

Вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);оПвторить пройденные звуки и буквы.  

1

Звук м и буква Мм. «Чтение» телесных и мимических движений. Упражнения на рассматривание себя в зеркале, показ указательным жестом своих частей тела и отражения их в зеркале.

«Ёжик»

Разрезная азбука. Кассы букв. Звуковые схемы. Лопухина, И.С. «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи». – М:, «Аквариум», 1996 г. Юрова, Р.А. «Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития». – М:, 2005 г.

23.01.16

 

 

18

«Ребёнок и мир животных и птиц»

- вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);

1

Звук с и буква Сс

Домашние птицы

Раздаточный наглядный материал. Разрезная азбука. Кассы букв. Звуковые схемы. «Кодовый словарь» Л.Б. Баряевой,

30.01.16

 

19.

 «Ребёнок и мир животных»

вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);Повторить пройденные звуки и буквы.  

1

Звук с и буква Сс

«Моя лошадка»

«Кодовый словарь» Л.Б. Баряевой,Разрезная азбука. Кассы букв.

06.02.16

 

 

20.

«Ребёнок и мир животных»

вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);Повторить пройденные звуки и буквы.  

1

Звук с и буква С

«Бык у забора»

Пиктограммы..Разрезная азбука. Альбом букв и слов речи». – М:, «Аквариум», 1996 г.

13.02.16

 

21.

«Ребёнок и мир растений»

вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);Добиваться правильного соотношения звука с буквой.

1

Звук и буква Хх.

«Засолка капусты»

Раздаточный наглядный материал Пиктограммы..Разрезная азбука. Альбом букв и слов  

20.02.16

 

22.

«Ребёнок и мир растений»

- вызывать интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, к явлениям природы);

1

Звук и буква Хх.

«Яблонька»

Лопухина, И.С. «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи». – М:, «Аквариум», 1996 г.

27.02.16

 

23

«Ребёнок в семье» «Я и мама»

(повторение)

 учить устанавливать простейшие родственные отношения между людьми (бабушка, дедушка, папа, мама, я);

1

Звук М и буква Мм.

Рисуем пальчиками на песке-маму

Раздаточный наглядный материал Пиктограммы..Разрезная азбука. Альбом букв и слов  

06.03.16

 

24

«Ребёнок и машины»

Овладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профессиональных и социальных ролях людей

1

Звук М и буква Мм.

Рисуем пальчиками на песке-машину

Раздаточный наглядный материал Пиктограммы..Разрезная азбука. Альбом букв и слов  

13.03.16

 

25

«Ребёнок и машины»

Овладение первоначальными представлениями о социальной жизни: профессиональных и социальных ролях людей

1

Звук М и буква Мм.

Рисуем пальчиками на песке-машину

Раздаточный наглядный материал Пиктограммы..Разрезная азбука. Альбом букв и слов  

20.03.16

 

Четверть.

 

   

 

 

 

 

 

26.    

«Ребёнок и явления природы».

Обучение глобальному чтению.Работа с альбомом

Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире

1

 

 

Повторить пройденные звуки и буквы.

«Весна» Разрезная азбука. Кассы букв. Звуковые схемы. Фомичёва,М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения». – М:, «Просвещение», 1981 г. Ханьшева, Г. В. «Практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения». - Ростов- на-Дону:, «Феникс», 2006г.

03.04.16

 

27.  

«Ребёнок и явления природы».

Обучение глобальному чтению

Работа с альбомом.

Овладение основными знаниями по природоведению и развитие представлений об окружающем мире

1

 

 

Глобальное чтение.Находить картинку

Домашние птицы Разрезная азбука. Кассы букв. Звуковые схемы. Фомичёва,М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения». – М:, «Просвещение», 1981 г. Ханьшева, Г. В. «Практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения». - Ростов- на-Дону:, «Феникс», 2006г.

10.04

 

 

 

28.

Звук ш.

Уточнить артикуляцию данного звука. Закрепить правильное и четкое произношение звука в слогах, словах.  

1

Повторить пройденные звуки и буквы.

Домашние птицы Разрезная азбука. Кассы букв. Звуковые схемы. Фомичёва,М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения». – М:, «Просвещение», 1981 г. Ханьшева, Г. В. «Практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения». - Ростов- на-Дону:, «Феникс», 2006г.

17.04.16

 

29.  

Звук ш.

 

Уточнить артикуляцию данного звука. Закрепить правильное и четкое произношение звука в слогах, словах.

1

 

Глобальное чтение.Находить картинку

Рисуем пальчиками на песке-шарик Раздаточный наглядный материал. Схемы звукового анализа. Фомичёва,М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения». – М:, «Просвещение», 1981 г. Ханьшева, Г. В. «Практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения». - Ростов- на-Дону:, «Феникс», 2006г.

24.04.16

 

30.  

Звук и буква Шш.

 

Формировать умение правильно соотносить данный звук с буквой.

1

 

упражнения «Тихо – громко», «Далеко – близко»,

Рисуем пальчиками на песке Разрезная азбука. Кассы букв. Звуковые схемы. Раздаточный наглядный материал. Фомичёва,М.Ф. «Воспитание у детей правильного произношения». – М:, «Просвещение», 1981 г. Ханьшева, Г. В. «Практикум по логопедии. Коррекция звукопроизношения». - Ростов- на-Дону:, «Феникс», 2006г.

26.04.16

 

31.  

Дифференциация с-ш в слогах.

 

Учить различать данные звуки, сопоставлять их по акустическим и артикуляционным признакам.

1

 

«Найди и покажи»; – У кого картинка? (Поднять руку, если есть картинка);

Рисуем пальчиками на песке Веера букв. Разрезная азбука. Кассы букв. Раздаточный наглядный материал. Барылкина, Л.П.» Эти трудные согласные». – М:, «5 за знания» 2005 г.

15.05

 

 

32.

Дифференциация с-ш в словах.

 

Учить различать данные звуки, сопоставлять их по акустическим и артикуляционным признакам.

1

«Найди и покажи»; – У кого картинка? (Поднять руку, если есть картинка);

Рисуем пальчиками на песке Раздаточный наглядный материал. Барылкина, Л.П.» Эти трудные согласные». – М:, «5 за знания» 2005 г.

22.05.16

 

33

Диагностика

Обследовать речь на уровне понимания слов и построение предложений.Выявить динамику развития.

1

«Найди предмет» – порядок нахождения игрушек – используются пиктограммы

Рисуем пальчиками на песке Грибова, О.Е. «Технология организации логопедического обследования». –                                М:, «Айрис дидактика», 2007 г.

25.05.16

 

                                     

Список используемых источников:

  1.  Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29. 12.2012;
  2.  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобразования науки России от 19.12.2014 г. № 1598);
  3.  Примерную адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

4..Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальной школы / Под. ред. Е.В. Самсоновой. — М.: МГППУ, 2012. — 84 с.

 

5..Примерная основная общеобразовательная программа для умственно отсталых детей

6. «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2006 г.

7. Лопухина, И.С. «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи». – М:, «Аквариум», 1996 г.

8. Кодовый словарь» Л.Б. Баряевой,

9. Юрова, Р.А. «Формирование произносительных навыков у учащихся с нарушениями интеллектуального развития». – М:, 2005

10. Лалаева, Р.И. «Логопедическая работа в коррекционных классах». – М:, «Владос», 2001

11. Грибова, О.Е. «Технология организации логопедического обследования».

12. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи, М.: Теревинф, 1997.

13.  Никольская О., Фомина Т., Цыпотан С. Ребенок с аутизмом в обычной школе М.: «Чистые пруды», 2006.

14.  Никольская О.С., Баенская Е.Р. Необходимы об& щие усилия // Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм. М.: Просвещение,

15. 1989.

16.. Шоплер Э., Ланзинд M., Ватерc Л. Поддержка аутичных и отста& ющих в развитии детей. Сборник упражнений для специалистов и роди& телей. Издательство БелАПДИ — «Открытые двери», Минск, 1997. 29. Янушко Е.А. «Начальный этап корреционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта» Научно&практический журнал «Аутизм и нарушения развития». № 3. 2004.

 

          

Коррекционный курс «Логопедические занятия»

 

Пояснительная записка

Настоящий календарно-тематический план составлен на основе

 Учебного плана МАОУ Каскаринской СОШ, утвержденного на педсовете, протокол №7 от 27.05.2016г., приказом №223 от 06.06.2016г.,и согласованного Управляющим Советом школы 31.05.2016г. (протокол №9), который входит в

Адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования обучающихся с РАС (вариант 8.3) МАОУ Каскаринской средней общеобразовательной школы, которая основывается на:

  • - Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29. 12.2012;
  • - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ (Приказ Минобразования науки России от 19.12.2014 г. № 1598);

- Примерную адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Характеристика обучающегося по АООП НОО с РАС 1 класса «Б»,


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.218 с.