Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-06-06 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Новая цивилизация"
"Все мы — менеджеры, независимо от звания, ранга, профессии, вида деятельности. Мы все управляем собой и решением собственных задач, управляем и другими людьми (официально или нет), и все мы сможем повысить свою эффективность, если будем управлять искуснее".
Сэм Дип, менеджер
1. Менеджер — это навигатор:
Ø умеющий выбирать людей и создавать команду;
Ø способный определять форму работы команды, путем целенаправленных, практических действий, которые ориентируют на постановку целей, задач, принятие решений, построение и совершенствование организационно-исполнительской системы, подбор и расстановку кадров, обеспечение материальными ресурсами, их распределение, рациональное использование времени, реализацию контроля исполнения;
Ø чувствующий движение времени, перемены, новое и своевременно проводящий необходимые изменения;
Ø занимающийся делом, придающий работе людей организованный и результативный характер;
Ø способный организовать не только людей, но и самого себя;
Ø планирующий свою работу, умеющий ценить свое и чужое время;
Ø имеющий собственную систему работы.
2. Навигатор является менеджером тогда, когда он:
Ø способен организовать людей для реализации поставленных целей и определенных задач,
Ø умеет организовать себя.
Следовательно, менеджер — это сплав умения организовать людей и самоорганизации.
3. Менеджер воспитывает в людях такие черты, как творчество и инициативу, дисциплинированность и исполнительность, аккуратность в работе и бережное отношение собственности, высокий моральный авторитет.
4. Менеджер видит масштабные цели и конкретные задачи, он понимает, что именно они придают работе дополнительный импульс. Определяя, "что делать?", менеджер дает ответы на вопросы "кому делать?", "сколько делать?", "к какому сроку?" и, главное, "как делать?".
|
Знание конкретных задач на данном участке работы характеризует зоркость, а умение выбрать главные, основные цели — суть мудрости менеджера.
5. Для настоящего менеджера нет безвыходных ситуаций и неразрешимых проблем или вопросов. Он всегда может найти приемлемое решение. Если решение трудно принять самостоятельно — он советуется с командой и специалистами. Коллективный разум команды — надежный помощник менеджера.
6. Жизнь постоянно экзаменует менеджера на умение принимать разнообразные решения. Чем лучше знание людей и отношений между ними, а также внешних условий и окружающей обстановки, сложившейся и прогнозируемой социальной ситуации, тем более точными являются решения, принимаемые менеджером.
7. Менеджер решает дела по существу. Он ни при каких обстоятельствах не играет в бумажную деловитость и показную оперативность. Его жизненный принцип "Поменьше бумаг и показухи, побольше живых, нужных и конкретных дел, решений". Он понимает, что о менеджере судят по его делам, а не по количеству совещаний и резолюций на бумагах.
8. Гибкость менеджера состоит в том, что трудные вопросы он не решает "в лоб", а подходит к ним с разных сторон, пробуя всевозможные формы, средства и методы, в том числе интеллект и творческие силы своей команды.
9. Менеджер всегда помнит, что самое страшное — это увязнуть в текучке. Верное средство против этого — план работы, при реализации которого основное делается по порядку и в определенное время.
10. Менеджер организует работу команды, закрепляя за каждым членом конкретные задачи и обязанности, определяя его права и личную ответственность, понимая, что для реализации серьезного проекта недостаточно иметь только исполнителей.
|
11. Настоящий менеджер убежден, что работа команды во многом предопределяет успех его усилий. Люди — решающее звено в достижении поставленной цели, в выполнении задач.
12. Ведущий принцип менеджера "Организовать — это, прежде всего, знать людей, их особенности, интересы, найти каждому члену команды свое место в общей системе работы". При таком методе человек быстрее понимает, на что он способен, чего ему не хватает.
13. Когда определены цель и поставлены задачи, менеджер находит методы их достижения. Цель без методов мертва, методы без цели — неподвижные средства. Знать методы — хорошо, еще лучше уметь использовать их на практике.
14. Основной работы менеджера является организационный план. Особое внимание менеджер уделяет выбору мероприятий. Он не болеет "маниловщиной" — планирует выполнение только реальных мероприятий.
15. Менеджер хорошо понимает, что планировать легче, чем выполнять намеченное.
16. Большое количество поручений и приказов не доблесть и не показатель результативности работы менеджера. Поручения и приказы являются эффективным методом при условии их обоснованности, высокой исполнительской дисциплины, творчества и инициативы членов команды.
17. Различные виды регламентов — верные помощники менеджера в организации работы, рациональном использовании времени. Менеджер не пренебрегает такими документам, как положения и должностные инструкции. Чем лучше разработаны эти регламенты, чем реальнее они, тем большая нагрузка снимается с менеджера по устранению различных регламентных неполадок.
18. Инструктирование — это метод постановки целей и задач в процессе общения с членами команды. Если менеджер забывает о единстве метода и процесса, то инструктирование не даст нужного эффекта. Для овладения искусством инструктирования менеджер учиться общаться с людьми.
19. Организация совместной работы людей и самоорганизация не могут застывать в неизменном виде на длительное время. Менеджер — это диалектик, который вносит необходимые изменения, то есть проводит реорганизацию в случае необходимости.
20. Результативная работа требует от менеджера умения взаимодействовать с другими людьми. Взаимодействие также должно быть организовано, то есть осуществляться по системе, результативно, на основе правил, позволяющих сберегать время.
|
21. Менеджер всегда находится между двумя противоборствующими и непримиримыми сторонами — организацией и дезорганизацией. Там, где нет должной организации, пускает корни дезорганизация. От менеджера во многом зависит, что будет преобладать в его команде — организация или дезорганизация.
22. Менеджер, владеющий самыми разнообразными приемами решения стоящих задач и рационального использования времени, может и делает многое. Разнообразие придает гибкость действиям и устойчивость результатам.
23. В организационной деятельности менеджера все должно соответствовать времени, его наличию, затратам, срокам выполнения. Время — огромная организационная ценность.
24. Организовывать — значит контролировать ход выполняемой работы и самого себя. Контроль исполнения даст менеджеру возможность оценить истинное положение дел, правильно судить о результатах и соответственно о степени реализации цели и задач. Если контроль исполнения вскрыл незнание, неумение члена команды — менеджер прежде всего объясняет и показывает, как надо делать!
25. Менеджер не боится собственных ошибок и неудач. Главное состоит в том, чтобы извлекать уроки из допущенных ошибок и неудач и не повторять их в будущем.
26. Каждый проект менеджера — это своеобразная парта, за которой он сидит и учится. "Проездным билетом" на жизненном пути является не диплом об образовании, а глубокое знание дела и людей.
27. Для более глубокого овладения профессией, менеджер постоянно учится у мастеров менеджмента.
28. Менеджер не скупится на передачу опыта молодым и начинающим. Передача опыта помогает не только тому, кто его осваивает, но и тому, кто его передает. Значимость опыта возрастает, если он становится достоянием других.
29. Совершенствование организации работы людей начинается с самого менеджера — с развития навыков и умений, с пополнения и обновления знаний.
30. Движение вперед обеспечивает прежде всего работа над собой.
Содержание
Введение.. 2
Раздел I. Подготовка проекта.. 4
Шаг № 1. Изучение общественного мнения.. 4
|
Шаг № 2. Формулировка актуальной социальной проблемы... 6
Шаг № 3. Изучение возможностей молодежной организации.. 9
Шаг № 4. Определение цели и задач социального проекта.. 12
Шаг № 5. Составление плана работы... 14
Шаг № 6. Составление рабочего графика.. 17
Шаг № 7. Определение обязанностей,их распределение в команде.. 19
Шаг № 8. Определение ресурсов и источников их получения.. 22
Шаг № 9. Составление бюджета.. 24
Шаг № 10. Разработка системы оценки проекта.. 26
Шаг № 11. Обучение членов команды... 28
Шаг № 12. Формирование общественного мнения.. 29
Раздел II. Реализация проекта.. 32
Шаг № 13. Составление предложений по проекту.. 32
Шаг № 14. Поиск деловых партнеров.. 35
Шаг № 15. Проведение официальных переговоров.. 37
Шаг № 16. Получение необходимых ресурсов.. 39
Шаг № 17. Проведение плановых мероприятий.. 41
Шаг № 18. Оценка и контроль выполнения плана.. 43
Шаг № 19. Корректировка хода реализации проекта.. 45
Раздел III. Итоги работы над проектом... 46
Шаг № 20. Анализ результатов работы над проектом... 46
Шаг № 21. Информирование общественности о результатах работы... 48
Заключение.. 50
Список использованной и рекомендуемой литературы... 51
Приложения.. 52
Приложение № 1. 52
№ 1. "Ваша команда". 52
№ 2. "Управление командой". 55
№ 3. "Проведение собрания". 61
№ 4. "Планирование". 65
№ 5. "Эффективное общение". 67
№ 6. "Переговоры". 74
№ 7. "Конфликт". 79
Приложение № 2. 83
Кодекс менеджера молодежного клуба.. 83
Для заметок
[1][1] На основе Кодекса организатора, предложенного Е.И. Комаровым. См. "Организатор и организаторская деятельность". — М., 1986.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!