Межрегиональной общественной организации детей и молодежи — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Межрегиональной общественной организации детей и молодежи

2019-06-06 106
Межрегиональной общественной организации детей и молодежи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"Новая цивилизация"

 

    "Все мы — менеджеры, независимо от звания, ранга, профессии, вида деятельности. Мы все управляем собой и решением собственных задач, управляем и другими людьми (официально или нет), и все мы сможем повысить свою эффективность, если будем управлять искуснее".

Сэм Дип, менеджер

1. Менеджер — это навигатор:

Ø умеющий выбирать людей и создавать команду;

Ø способный определять форму работы команды, путем целенаправленных, практических дей­ствий, которые ориентируют на постановку целей, задач, принятие решений, построе­ние и совершенствование организационно-исполнительской системы, подбор и расста­новку кадров, обеспечение материальными ресурсами, их распределение, рациональ­ное использование времени, реализацию контроля исполнения;

Ø чувствующий движение времени, пере­мены, новое и своевременно проводящий необходимые изменения;

Ø занимающийся делом, придающий работе лю­дей организованный и результативный характер;

Ø способный организовать не только лю­дей, но и самого себя;

Ø планирующий свою работу, умеющий ценить свое и чужое время;

Ø имеющий собственную систему работы.

2. Навигатор является менеджером тогда, когда он:

Ø способен организовать людей для реализации по­ставленных целей и определенных задач,

Ø умеет организовать себя.

Следовательно, менеджер — это сплав умения организовать людей и самоорганизации.

3. Менеджер воспитывает в людях такие черты, как творчество и инициативу, дисциплинированность и исполнительность, аккуратность в работе и бережное отношение собственности, высокий моральный автори­тет.

4. Менеджер видит масштабные цели и конкретные задачи, он понимает, что именно они придают работе дополнительный импульс. Опре­деляя, "что делать?", менеджер дает ответы на вопро­сы "кому делать?", "сколько делать?", "к какому сроку?" и, главное, "как делать?".

Знание конкретных задач на данном участке ра­боты характеризует зоркость, а умение выбрать глав­ные, основные цели — суть мудрости менеджера.

5. Для настоящего менеджера нет безвыходных ситуаций и неразрешимых про­блем или вопросов. Он всегда может найти приемлемое реше­ние. Если решение трудно принять самостоятельно — он сове­туется с командой и специалистами. Коллективный разум команды — надежный помощник менеджера.

6. Жизнь постоянно экзаменует менеджера на умение принимать разнообразные решения. Чем лучше знание людей и отношений между ними, а также внешних условий и окружающей обста­новки, сложившейся и прогнозируемой социальной ситуации, тем более точными являются решения, принимаемые менеджером.

7. Менеджер решает дела по существу. Он ни при каких обстоятельствах не играет в бумаж­ную деловитость и показную оперативность. Его жизненный принцип "Поменьше бумаг и показухи, побольше живых, нужных и конкретных дел, решений". Он понимает, что о менеджере судят по его делам, а не по количеству совещаний и резо­люций на бумагах.

8. Гибкость менеджера состоит в том, что труд­ные вопросы он не решает "в лоб", а подходит к ним с разных сторон, пробуя всевозможные формы, средст­ва и методы, в том числе интеллект и творческие силы своей команды.

9. Менеджер всегда помнит, что самое страшное — это увязнуть в текуч­ке. Верное средство против этого — план работы, при реализации которого основное делается по порядку и в опреде­ленное время.

10. Менеджер орга­низует работу команды, закрепляя за каждым членом конкретные задачи и обязанности, определяя его права и личную ответственность, понимая, что для реализации серьезного проекта недостаточно иметь только исполнителей.

11. Настоящий менеджер убежден, что работа команды во многом пред­оп­ределяет успех его усилий. Люди — решающее звено в до­стижении поставленной цели, в выполнении задач.

12. Ведущий принцип менеджера "Организовать — это, прежде всего, знать людей, их особенности, инте­ресы, найти каждому члену команды свое место в общей сис­теме работы". При таком методе человек быстрее понимает, на что он способен, чего ему не хватает.

13. Когда определены цель и поставлены задачи, менеджер находит методы их достижения. Цель без методов мертва, методы без цели — неподвижные средства. Знать ме­тоды — хорошо, еще лучше уметь использовать их на практике.

14. Основной работы менеджера является организационный план. Особое внимание менеджер уделяет выбору мероприя­тий. Он не болеет "маниловщиной" — планирует вы­полнение только реальных мероприятий.

15. Менеджер хорошо понимает, что планировать легче, чем выполнять намеченное.

16. Большое количество поручений и приказов не доблесть и не показатель результативности работы менеджера. Поручения и приказы явля­ются эффективным методом при условии их обоснован­ности, высокой исполнительской дисциплины, творчест­ва и инициативы членов команды.

17. Различные виды регламентов — верные помощ­ники менеджера в организации работы, рациональном использова­нии времени. Менеджер не пренебрегает такими документам, как положения и должностные инструкции. Чем лучше разработаны эти регламенты, чем реальнее они, тем большая нагрузка снимается с менеджера по устранению различных регламентных неполадок.

18. Инструктирование — это метод постановки це­лей и задач в процессе общения с членами команды. Если менеджер забывает о единстве метода и процесса, то инструктирование не даст нужного эффекта. Для овладения искусством инструк­ти­ро­вания менеджер учиться общаться с людьми.

19. Организация совместной работы людей и самоорганизация не могут застывать в неизменном виде на длительное время. Менеджер — это диалектик, который вносит необходимые изменения, то есть проводит реорганизацию в случае необходимости.

20. Результативная работа требует от менеджера умения взаимодействовать с другими людьми. Взаимодействие также должно быть ор­ганизовано, то есть осуществляться по системе, результативно, на основе правил, позволяющих сберегать время.

21. Менеджер всегда находится между двумя про­тивоборствующими и непримиримыми сторонами — ор­ганизацией и дезорганизацией. Там, где нет должной организации, пускает корни дезорганизация. От менеджера во многом зависит, что будет преобладать в его команде — организация или дез­организация.

22. Менеджер, владеющий самыми разнообразны­ми приемами решения стоящих задач и рационального использования времени, может и делает многое. Разно­образие придает гибкость действиям и устойчивость ре­зультатам.

23. В организационной деятельности менеджера все должно соответствовать времени, его наличию, затратам, срокам выполнения. Время — огромная организационная ценность.

24. Организовывать — значит контролировать ход выполняемой работы и самого себя. Контроль исполнения даст менеджеру возможность оценить истинное положение дел, правильно судить о результатах и соответст­венно о степени реализации цели и задач. Если контроль исполнения вскрыл незнание, неумение члена команды — менеджер прежде всего объясняет и показывает, как надо делать!

25. Менеджер не боится собственных оши­бок и неудач. Главное состоит в том, чтобы извлекать уроки из допущенных ошибок и неудач и не повторять их в будущем.

26. Каждый проект менеджера — это своеоб­разная парта, за которой он сидит и учится. "Проезд­ным билетом" на жизненном пути является не диплом об образовании, а глубокое знание дела и людей.

27. Для более глубокого овладения профессией, менеджер постоянно учится у мастеров менеджмента.

28. Менеджер не скупится на передачу опыта молодым и начи­нающим. Передача опыта помогает не только тому, кто его осваивает, но и тому, кто его пере­дает. Значимость опыта возрастает, если он становится достоянием других.

29. Совершенствование организации работы людей начинается с самого менеджера — с развития навы­ков и умений, с пополнения и обновления знаний.

30. Дви­жение вперед обеспечивает прежде всего работа над собой.


Содержание

Введение.. 2

Раздел I. Подготовка проекта.. 4

Шаг № 1. Изучение общественного мнения.. 4

Шаг № 2. Формулировка актуальной социальной проблемы... 6

Шаг № 3. Изучение возможностей молодежной организации.. 9

Шаг № 4. Определение цели и задач социального проекта.. 12

Шаг № 5. Составление плана работы... 14

Шаг № 6. Составление рабочего графика.. 17

Шаг № 7. Определение обязанностей,их распределение в команде.. 19

Шаг № 8. Определение ресурсов и источников их получения.. 22

Шаг № 9. Составление бюджета.. 24

Шаг № 10. Разработка системы оценки проекта.. 26

Шаг № 11. Обучение членов команды... 28

Шаг № 12. Формирование общественного мнения.. 29

 

Раздел II. Реализация проекта.. 32

Шаг № 13. Составление предложений по проекту.. 32

Шаг № 14. Поиск деловых партнеров.. 35

Шаг № 15. Проведение официальных переговоров.. 37

Шаг № 16. Получение необходимых ресурсов.. 39

Шаг № 17. Проведение плановых мероприятий.. 41

Шаг № 18. Оценка и контроль выполнения плана.. 43

Шаг № 19. Корректировка хода реализации проекта.. 45

 

Раздел III. Итоги работы над проектом... 46

Шаг № 20. Анализ результатов работы над проектом... 46

Шаг № 21. Информирование общественности о результатах работы... 48

Заключение.. 50

Список использованной и рекомендуемой литературы... 51

 

Приложения.. 52

 

Приложение № 1. 52

№ 1. "Ваша команда". 52

№ 2. "Управление командой". 55

№ 3. "Проведение собрания". 61

№ 4. "Планирование". 65

№ 5. "Эффективное общение". 67

№ 6. "Переговоры". 74

№ 7. "Конфликт". 79

 

Приложение № 2. 83

Кодекс менеджера молодежного клуба.. 83

 


Для заметок


 


[1][1] На основе Кодекса организатора, предложенного Е.И. Комаровым. См. "Организатор и организаторская деятельность". — М., 1986.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.