Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-06-06 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1 Ослабление колесного центра или цельнокатаного колеса на оси
3.2 Трещины в ступице колесного центра, ступице зубчатого колеса
3.3 Трещины в ободе или спице колесного центра
3.4 Трещины в дисках колесного центра
3.5 Трещины в дисках цельнокатаного колеса
3.6 Непостоянство диаметра в поперечном и продольном сечениях обода колесного центра более допустимых значений
3.7 Диаметр или ширина обода колесного центра менее допустимых значений
3.8 Плены, раковины, засоры и другие пороки в дисках колесных центров и в цельнокатаных колесах
3.9 Задиры, черновины, раковины и засоры на внутренней обработанной поверхности отверстия ступицы колесного центра и ступицы зубчатого колеса
Продолжение таблицы 9
Наименование дефекта
|
3.10 Износ внутренней торцовой поверхности ступиц колесных центров и центров зубчатых колес ТПС более допустимого значения
3.11 Износ посадочной поверхности удлиненной ступицы колесного центра под зубчатое колесо
3.12 Ослабление зубчатого колеса на удлиненной ступице колесного центра или на оси
3.13 Непрохождение ультразвука через удлиненную ступицу колесного центра
3.14 Излом зуба
3.15 Вмятины, раковины, выкрошившиеся места на поверхности зуба более допустимого значения
3.16 Отколы на поверхности зуба (от торца)
3.17 Следы электродугового ожога на зубьях зубчатых колес
Продолжение таблицы 9
|
Наименование дефекта
3.18 Трещины во впадинах зубчатых колес (венцов)
3.19 Трещины, образовавшиеся по очагам контактных усталостных разрушений
3.20 Уменьшение толщины зуба, более допустимого значения
3.21 Ослабление призонных болтов крепления венцов зубчатых колес
Окончание таблицы 9
Методы устранения
В соответствии с отдельными руководствами.
Клеймение колесной пары
Ось бракуется.
Выполнить полное освидетельствование колесной пары.
Выполнить переформирование колесной пары и полное освидетельствование.
|
Номер составной части восстановить по формуляру, при отсутствии формуляра составная часть бракуется.
49 Обточку производят в пределах допуска на размер, установленный в ремонтном чертеже с последующей накаткой.
** Сварочные и наплавочные работы производят в соответствии с инструкцией, утвержденной МПС России 11.08.1995 № ЦТ‑336.
Примечания: 1 Под строчечным расположением волосовин понимается расположение волосовин на поверхности оси по ее образующей.
2 Волосовины, составляющие одну строчку и имеющие длину на шейке менее 10,0 мм, на подступичной и предподступичной части менее 15,0 мм и на средней части оси менее 20 мм принимаются за одну волосовину длиной, равной общему отрезку прямой, на которой они расположены.
3 Расположение волосовин, при котором в любом месте их число на площади размером 50 × 50 мм превышает 5 шт. считается скученным. При этом волосовины длиной до 1,0 мм при нестрочечном их расположении не учитываются.
4 У забракованной оси поверхность шеек, клейма и знаки зарубить крестообразно зубилом.
9.2 Данные о результатах дефектации фиксируют в учетных документах в соответствии с пунктом 8.4.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!