Ученый                                                       Вклад в развитие теории эволюции — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ученый                                                       Вклад в развитие теории эволюции

2019-06-06 519
Ученый                                                       Вклад в развитие теории эволюции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Карл Линней               1. Считал, что все создано Богом и неизменно

Б. Ж. Б. Ламарк                2. Создал первую естественную классификацию

В. Ч. Дарвин                     3. Создал учение об искусственном отборе

                                      4. Совершил кругосветное путешествие на корабле «Бигль»

                                      5. Ввел бинарную номенклатуру

                                      6. Назвал главные движущие силы эволюции

                                      7. Причиной эволюции считал стремление к совершенству

                                         8. Является создателем первой эволюционной теории

                                      9. Считал вид элементарной единицей эволюции

                                     10. Внес большой вклад в развитие науки

Ответы:

Ученый Вклад в развитие теории эволюции
1. Карл Линней 1, 5, 10
2. Ж. Б. Ламарк 2, 7, 8, 10
3. Ч. Дарвин 3. 4, 6, 9, 10

 


 

Приложение 4

Кроссворд «Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина»

1. Российский учѐный, впервые описавший процесс возникновения тканей и органов в ходе развития эмбриона, сформулировавший закон зародышевого сходства.

2. Необратимое историческое развитие живой природы.

3. Действующий отбор в природе, требования которого заключаются в том, чтобы выжить.

4. Великий английский биолог – создатель современной теории эволюции биологических видов.

5. Учѐный, доказавший, что популяции растений и животных стремятся размножиться в геометрической прогрессии и теоретически любой организм может заполнить Землю очень быстро.

6. Биологическая теория, задачи которой ответить на вопрос, каким образом развивается жизнь на Земле и каковы основные направления эволюции.

7. Шведский естествоиспытатель, установивший соподчинѐнность систематических категорий.

8. Отбор, который осуществляется человеком.

9. Учѐный, создавший первую эволюционную теорию.

10. Древнегреческий философ, описавший более 500 видов различных растений и животных, сгруппировавший и расположивший их в определѐнном порядке, от примитивных к более сложным.

11. Французский учѐный, исследовавший строение органов позвоночных животных и установивший, что все органы представляют собой части одной целостной системы.

12. Швейцарский натуралист, предложивший термин «эволюция».

13. Английский учѐный, расшифровавший и датировавший геологическую историю Земли.

 


Самоанализ проведенного занятия по теме

 «Эволюционное учение Ч. Дарвина».

Группа МЦ-17-2

Г.

1.Трудности, возникшие при подготовке

Основными трудностями в подготовке стал большой объем информации. Сложным, оказалось, уложить весть запланированный материал и донести до обучающих.

2.Удачи и недостатки в ходе проведения, их причины

На протяжении занятия удалось установить психологический контакт с аудиторией и эффективно работать со всеми студентами. Проанализировав своё выступление, хотелось его усовершенствовать, отработать ораторское мастерство, преодолеть сильное волнение перед аудиторией. Как я считаю, моему выступлению не хватило психоэмоциональной уверенности, это проявлялось в быстроте речи, порой в сбивчивости слов.

3. Предложения по улучшению

Нужно ознакомиться со специальной литературой по методикам психологического контакта с аудиторий, преодолевать психологический барьер опытным путем. Во время проведения занятия очень важно следить за грамотностью речи, не допускать просторечных выражений, слов–паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учащихся терминами, т. е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у обучающих вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение группы. Чтобы быть готовым различного рода непредвидимым обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов учебного материала.

 

4. Рост своего мастерства: от каких недостатков, ранее встречавшихся, избавился; какие знания и умения приобрел

Приобрела бесценный практический опыт и навыки работы в СПО. Углубила свои знания в психологии и педагогики. Сформировала умения по организации продуктивного взаимодействия в группе (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогов общения и т.п.). Развила умения выявлять и анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение помечать и анализировать возникающие в групповом коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать занятия проводимые педагогами.


 

 

План - конспект занятия

В результате освоения данной образовательной программы у студента должны быть сформированы общие компетенции, включающие в себя:

Код компетенции Компетенция
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  

 

 

Дата проведения: 24.09.18г

Группа: СТ-16-4

Категория учащихся: Инклюзия

Преподаватель: Боброва Евгения Юрьевна

Тема занятия: « Основы здорового образа жизни».

Цели:

Образовательная: способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений систематизировать и анализировать информацию, которую учащиеся получают на занятиях биологии и из средств массовой информации.

Воспитательная; воспитать чувство ответственности за своё состояние здоровья и других, стремление к поддержанию здорового образа жизни, оздоровлению организма.

Развивающая: развивать творческое мышление учащихся, умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать, работать с источниками информации.

Тип занятия: усвоения новых знаний

Вид занятия: защиты презентаций с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Технические средства обучения: интерактивная доска, мультимедийное оборудование, электронная презентация "Основы здорового образа жизни"

Межпредметные связи: ОБЖ " Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья"; Обществознание "Социальная и личностная значимость здорового образа жизни".

 

Прогнозируемый результат:

· сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению;

· готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую из различных источников;

· умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга.

 

Ход учебного занятия

1.Организационный момент:

Сообщить тему и цели.

Преподаватель обращает внимание учащихся на мудрые мысли, отображенные на доске под девизом: «Человек – украшение мира, «которые служат эпиграфом к занятию.

Студенты читают:

· При мысли великой, что я человек, всегда возвышаюсь душою. (В.А. Жуковский.)

· Много есть людей с красивой внешностью, которым, однако, нечем похвастать внутри. (Купер.)

· Жизнь – это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным — значит убить себя (Ф. Геббель)

Преподаватель. Как вы считаете, какое отношение имеют эти высказывания к теме нашего урока? Как связаны понятия: «Человек – здоровье – красота»?

Слово преподавателя: Сегодня наше занятие посвящено здоровому образу жизни. Мы с вами рассмотрим ценностные ориентации в физкультурно-спортивной деятельности. Так же речь пойдет и о рациональном питании, закаливании, полноценном отдыхе и восстановлении.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.