Научный руководитель – Маджарова Светлана Анатольевна, преподаватель — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Научный руководитель – Маджарова Светлана Анатольевна, преподаватель

2019-06-06 155
Научный руководитель – Маджарова Светлана Анатольевна, преподаватель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Появление и развитие потребностей людей в общении, становление торговых отношений с соседними государствами, необходимость совершения поездок, всё это поспособствовало возникновению гостиничного бизнеса.

В XII-XVIII вв. на Руси появляются «ямы», или постоялые дворы, предназначенные для смены лошадей и отдыха путешественников. Обычно ямы располагались на расстоянии конного перехода.

В допетровские времена каждому желающему попутешествовать выдавался документ – подорожная, где указывалось имя путешественника, цель его поездки и маршрут. Без подорожной нельзя было получить лошадей и передвигаться по территории Российской империи.

В большинстве случаев, российские современные придорожные гостиницы возникли из придорожных кафе путем пристройки к ним гостиничных номеров. Соответственно и акценты смещены в первую очередь в область общепита. Типичная российская придорожная гостиница – двух или трехэтажное здание со входом в кафе (ресторан) и гостевыми номерами на верхних этажах, поскольку первый занят под кухню и своеобразный бэк-офис. Как правило, номерной фонд большинства из них не превышает 50 номеров. В отличие от западных, особенно американских, мотелей основной доход приносят именно услуги ресторана, а не аренды номерного фонда. Этим обсуловлено сравнительно небольшое предложение по услугам размещения.

Чаще всего придорожным гостиницам удается привлечь транзитных туристов, то есть тех путешественников, которые преодолели лишь часть запланированного маршрута и нуждаются в комфортном месте для сна. Такие гости, как правило, приезжают поздно вечером и уже рано утром снова отправляются в путь. Главными приоритетами для них являются уют и наличие удобств в номере, тихая и спокойная обстановка, а также возможность оставить машину в безопасном месте. Кроме того, они очень любят, когда утром им предлагают бесплатный завтрак.

Большинство придорожных гостиниц в нашей стране можно разделить на три основные категории:

• Эконом-сегмент

Эконом-гостиницы на автотрассах чаще всего предлагают небольшие номера с удобствами на этаже. Наибольшим спросом такие отели пользуются у дальнобойщиков и командированных из небольших компаний с ограниченным бюджетом.

• Средний ценовой сегмент

Гостиницы этого класса ориентированы в большей степени на туристов, которые ищут место для ночлега, чтобы на следующий день снова отправиться в путь, а также гостей, приезжающих на выходные. Комнаты в подобных отелях, как правило, оснащены всем необходимым: холодильником, телевизором и даже кондиционером. Удобства находятся в номерах. Довольно часто владельцы таких гостиниц совмещают их с более простыми эконом-отелями, располагая эти два объекта в отдельных корпусах или на разных этажах одного здания.

К среднему ценовому сегменту также можно отнести достаточно распространенный вариант небольшого «семейного» отеля, зачастую переделанного из обычного жилого дома. Номерной фонд таких объектов редко превышает пять комнат, да и их владельцы обычно делают основной упор на смежный бизнес, например, на кафе или розничную торговлю.

• Бизнес-сегмент

К отелям бизнес-класса, работающим на трассах, принято относить объекты, которые располагают просторными номерами, состоящими из нескольких комнат, широким спектром самых разнообразных дополнительных услуг и развлечений: от бани и бассейна до тенниса и конюшен, а также большими облагороженными территориями с парковыми зонами.

Практически все успешные придорожные гостиницы объединяют несколько схожих параметров. Они и являются ключевой причиной востребованности того или иного отеля.

В первую очередь это, конечно же, удачное расположение, удобный заезд и вместительная охраняемая парковка. Для любого придорожного объекта именно эти факторы если не самые главные, то определенно одни из основных. Особенно если речь идет о выборе гостиницы для отдыха в пути всего на одну ночь.

Именно поэтому особое значение имеют фасад здания гостиницы, уличные баннеры и наружная реклама. Задача владельцев – сделать все возможное, чтобы объект сразу бросался в глаза водителям и при этом выглядел весьма опрятно и привлекательно, вызывал желание в нем остановиться.

Наконец, еще одним критически важным для популярности придорожной гостиницы фактором является комплексность объектов. Водители намного охотнее останавливаются не в одиноко стоящих на пустыре зданиях, а в местах, где можно и вкусно поесть, и купить в дорогу все необходимое, и отремонтировать машину, если возникает такая необходимость. Удобство гостя должно быть приоритетом для каждого владельца бизнеса на трассе.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.