Я передал им слово Твоё; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Я передал им слово Твоё; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.

2019-06-06 171
Я передал им слово Твоё; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.

16 Они не от мира, как и Я не от мира.

 

Церковь “приватизировала” тезис «неотмирности» вовсе не для изменения «этого мира» в сторону праведности (как предлагал апостолам Иисус), а для «Духовного» паразитизма на «этом мире». То есть, церковь спряталась от суда «этого мира» за своей «неотмирностью» (как за церковной стеной), имитируя Христа — уподобляясь тому как в своё время Христос объяснял апостолам их задачу: научить «этот мир» христовой «неотмирности»: Если бы Я не пришёл и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своём. Апостолы не справились с задачей, поставленной Христом, а церковь подхватила лозунг «неотмирности» (упразднив само учение Христа) и скрылась от критики за канонами.

 

В том же церковном «Духе» и вышеприведённое нами утверждение об исправлении грехов:

 

«Если человек совершил против другого неправедный поступок, то ущерб, нанесённый целостности божественного миропорядка, может быть восполнен через страдание преступника или через помилование, когда нравственные последствия греховного деяния принимает на себя милующее преступника лицо (правитель, духовник, община и так далее)».

В действительности же «ущерб, нанесённый целостности божественного миропорядка» нужно восполнять на Земле, а не для «будущей жизни» и этот ущерб может быть восполнен лишь через ОСОЗНАНИЕ преступником своей греховности, через помощь преступнику в изменении им самим типа строя его психики от нечеловечного к человечному[46], для чего преступник в первую очередь должен получить знания, которые бы не «умножили скорбь», а показали бы выход из преступно-порочного круга в другую культуру. И в этой культуре должно быть место новой методологии мышления — отличной от цитатно-догматической церковной писанины.

Церковь же очень боится этого и ведёт “преступников” и вообще свою паству путём приобщения к церковному «Духу» и послушанию: “преступник” через страдания вводится в лоно церкви, как бы милуется иерархами и тем самым вводится в послушание. После чего ему говорят, будто его грехи взяло на себя духовное лицо, или община, или что его грехи молитвами духовных лиц отпущены. Психика преступника при этом может измениться лишь в сторону библейского «зомби»-послушника, который будет выполнять всё, что пожелают иерархи церкви. А бессмысленные страдания — средство, которое церковная «магия» употребляет для включения “преступников” в свою «Духовность» в обход их сознания, обращаясь к крайним эмоциям и страданиям попавшего в беду человека. Ясно, что ущерб, нанесённый целостности земного миропорядка будет ещё большим, поскольку от построения общества Царства Божия на Земле такой “преступник” будет уведён в лоно церкви[47], а церковь, как известно, отрицает саму возможность построения Царства Божия на Земле.

Таким образом, частичное погашение церковью светской преступности методом введения “преступников” в лоно церкви — отодвигает построение на Земле Царства Божия, и не «спасает» при этом души “преступников”, поскольку последние лишены возможности доступа к необходимым для них знаниям, с помощью которых можно было бы каждому из “преступников” перейти в помощники Богу, а не церкви. К тому же, изолируя “преступников” в церковные «Духовные» вотчины, иерархия церкви способствует свету (обществу) разрывать обратные связи Свыше, показывающие объективную порочность общества. Обратные связи Свыше на общество выражаются в том числе и в росте преступности. Этим церковь не помогает, а мешает свету и государству умножать свои познания в том что объективно хорошо, а что плохо. Ведь если в соответствии с церковным идеалом все “преступники” отдадутся церковному «Духу», то в мире будет вожделенный церковниками толпо-“элитарный” «баланс» и можно царствовать «лёжа на боку» в несовершенном с позиции Божиего Промысла обществе.

Ничего нового «когда нравственные последствия греховного деяния принимает на себя милующее преступника лицо (правитель, духовник, община и так далее)» нет. Это — продолжение в мир вреднейшей новозаветной доктрины об искуплении Иисусом Христом своими страданиями грехов будущих поколений аж до конца света — как и утверждается в Новом Завете. Тем, кто этому верит, остаётся лишь послушание во имя спасения своих душ — после смерти. Такая методика «спасения душ» — не есть истина (хоть церковь и несёт её своими проповедями), но в этом мире такие люди оказываются лишены самого главного, для чего их души посланы в этот мир:

 

· Возможности свободно участвовать в построении Царства Божиего на Земле.

· Возможности брать ответственность на себя (а не перекладывать её на духовников церкви или Иисуса Христа).

· Возможности свободно мыслить и осваивать новые знания.

· Возможности обретать методологическую культуру мышления без оглядки на церковные запреты.

· Возможности стать Человеком (в смысле изменения своего типа строя психики на Человечный — согласно критериям, данным в КОБ).

 

Не удивительно, что в библейском обществе преобладают безвольные люди. Ведь если за вас уже все грехи искуплены наперёд, зачем нужна воля? Зачем чего-то менять в себе? — Всё, что нужно сменить в душе, подробно объяснят в церкви. И о вашей нравственности тоже позаботятся в церкви. Надо лишь слушаться.

К тем же, у кого воля направлена не в церковное русло, отношение у церкви зачастую как к преступникам. Их искусственно отделяют от “послушников”, разделяя таким образом общество на тех, кто якобы спасает свою душу, и на тех, кого церковь считает “безнадёжными”, иноверцами и прочими категориями из числа непокорных церкви. Столкнуть же в «гражданском неповиновении», либо в чём-то другом непокорных и “послушников” можно всегда: было бы желание. Этим церковь проводит древнюю политику «разделяй и властвуй» в отношении света. Спрашивается: а чем современная церковь лучше древнего иудейского Синедриона, который предписал казнь главному «преступнику» того времени — Иисусу Христу, поскольку тот представлял опасность иудейской церкви?

— Методы «Духовного» воздействия на непослушных мало отличаются. Только теперь средства “инквизиции” несколько другие — более современные и более «Духовные». Разве разделению общества на церкви учил Иисус? В Новом Завете Иисус (конечно со слов евангелистов) вообще почти не рассуждает о необходимости церквей?[48] Бог везде, а в церкви его вообще почти не осталось.

Если говорить о церковной политике и о политике государства, то в настоящее время РПЦ с её «концепцией» в общем-то могут рассматриваться как подручное средство «мировой закулисы» для «Духовной» приостановки гонки производства и потребления, которые в условиях капитализма ведут мир к глобальной катастрофе. Этому в разделе V («Церковь и политика») можно найти обоснования, предлагающие власти умеренность в материальной сфере (выделено жирным — нами):

 

«Христианин, трудящийся в области созидания государственной и политической жизни, призван стяжать дар особой жертвенности и особого самоотвержения. Ему совершенно необходимо быть внимательным к своему духовному состоянию, дабы не допускать превращения государственной или политической деятельности из служения в самоцель, которая питает гордыню, алчность и другие пороки».


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.