Версия игры: лицензионная, последней версии. Турнир проходит на сервере EU — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Версия игры: лицензионная, последней версии. Турнир проходит на сервере EU

2019-05-27 86
Версия игры: лицензионная, последней версии. Турнир проходит на сервере EU 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Председатель профкома КНИТУ

                      МУСИН И.Н.

«»                 201 9 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Проведении IX турнира КНИТУ по киберспорту

Цели и задачи

1.1. Развитие и популяризация киберспорта в КНИТУ и в г.Казани.

1.2. Повышение зрелищности киберспорта, как средства для привлечения студентов к активному образу жизни.

1.3. Повышение спортивного мастерства игроков, занимающихся киберспортом.

1.4. Выявление сильнейших киберспортсменов среди обучающихся КНИТУ.

Сроки и место проведения

Чемпионат состоится 28 апреля 2019 года, начало дисциплины Hearthstone, World of tanks,Mortal Combat в 10:00, начало дисциплины Dota 2, CS:GO в 14:30 по адресу г. Казань ул. Чистопольской 19, в игровом клубе «Ваулт19» (Vault19)

Руководство и организаторы

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют члены культурно-оздоровительного центра и совет студенческой секции профкома КНИТУ.

Этапы чемпионата

4.1. Приём заявок на участие осуществляется до 19 апреля 2019 года 18:00 по прикрепленной google форме: https://vk.cc/9h5mqz

4.2. Для участия в турнире требуется от каждого участника команды наличие студенческого билета; изменения в заявке могут производиться до окончания приёма заявок.

4.3.   Турнир будет проходить в 2 этапа:

- on-line этап – 21 апреля;

- LAN этап – 28 апреля в 10:00 в Vault19.

Награждение и закрытие по окончанию турнира.


4.4. Участники LAN- этапа должны явиться на место проведения турнира к 9:30 в день проведения турнира.

 

Требования к участникам, условия проведения и правила поведения на чемпионате

5.1. В чемпионате могут принимать участие только обучающиеся КНИТУ на очной форме обучения.

5.2. Взнос с человека в дисциплине Hearthstone, Mortal Combat - 150 рублей с человека, в дисциплине Dota 2, CS:GO - 750 рублей с команды, в дисциплине World of tanks – 450 рублей с команды.

5.3. Членский взнос на LAN этапе обязателен.

5.4. Система проведения турнира будет определяться за 2 дня до начала чемпионата в зависимости от количества участников.

5.5. Все участники чемпионата, члены судейской бригады, технический и другой персонал, представители организаторов, зрители и другие лица, принимающие участие в организации и проведении чемпионата, должны соблюдать регламент мероприятия, временную сетку и общепринятые нормы поведения. Быть взаимно вежливыми и не допускать возникновения ситуаций, дискредитирующих участников, судей и сам чемпионат.

 

6. Система проведения дисциплин

World of tanks

Версия игры: лицензионная, последней версии.

Турнир проходит на сервере RU2.

Количество участников в команде – 3 человека.

Таблица проведения турнира: SingleElimination с выбыванием из турнира после одного поражения.

 В раунде плей-офф до стадии полуфинал (включительно) победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии из 3 боёв максимум(Best of 3). В финале играются игры до разницы побед в 2 очка.

Выбор карты: монетку подбрасывает судья матча. Команды вычёркивают по одной карте из официального списка карт, по одному разу каждую.

Команда, выигравшая жребий Команда, проигравшая жребий

До Полуфинала (включительно)

Вычеркивают первую карту  
  Вычеркивают вторую карту
Выбирает первую игровую карту  
  Выбирает вторую игровую карту
Выбирает третью игровую карту  

Финал

Вычеркивают первую карту  
  Вычеркивают вторую карту
Выбирает первую игровую карту  
  Выбирает вторую игровую карту
Выбирает третью игровую карту  
  Выбирают четвертую игровую карту
Выбирают пятую игровую карту  
  Выбирают шестую игровую карту

 

Процесс выбора танка по этому правилу применяется для всех матчей:

- Судья матча проинформирует представителей команд через чат в

тренировочной комнате о начале отбора.

-Начинается отсчёт времени продолжительностью 60 секунд, в течение

которых команды должны выбрать свои танки.

- Через 60 секунд начинается бой.

Формат турнира 3х30, макс. уровень техники X.

 

Hearthstone

DOTA 2

Версия последняя на момент турнира. Мод – Capitan’s Mode.

Порядок пиков и банов определяется игровым модом. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.

Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.

Турнирная таблица по системе: Double Elimination Количество участников в команде – 5 человек.

Каждый игрок играет со своего аккаунта Steam.

Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

 

Counter Strike: GO

Игры делятся на две стадии: групповая стадия и финальная стадия. Матчи обоих стадий пройдут в сети интернет и lan. Игровым временем считается промежуток с 18 до 23 часа СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени). Переносы матчей запрещены.

Групповая стадия. В групповых этапах матчи играются до тех пор, пока одна из команд не возьмет 16 раундов или не будет зафиксирована ничья.

В группах команды сыграют каждая с каждой по одному матчу (Best of 1). По результатам группового этапа в следующий тур проходят команды, занявшие в группе первое и второе места.

Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы: Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе;

За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;

Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее;

Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.

В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом (В случае, если невозможно определить места всех спорящих команд по какому-либо пункту - этот пункт пропускается):

По личным встречам между командами;

По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;

По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;

При равенстве всех этих показателей, назначаются переигровки. Игры играются до победы одной из команд. По результатам определяются команды, выходящие из группы, и их места.

Финальная стадия.

По результатам, групповой стадии в финал серии пройдут команды, которые заняли 1 или 2 место в группе. В рамках финальной части команды сыграют плей-офф по системе Single Elimination BO3.

Список официальных карт турнира.

1.  de_dust2,

2. de_nuke,

3. de_overpass,

4.   de_vertigo,

5. de_mirage,

6. de_train

Порядок определения карт и выбор стороны.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча.

Сторона на карте определяется раундом на ножах. Порядок определения карт.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности либо ножевым раундом между капитанами команд.


Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся. Пример:

TeamA ban de_inferno TeamB ban de_nuke TeamA ban de_mirage TeamB ban de_overpass TeamA ban de_vertigo TeamB ban de_cache

В итоге матч проходит на карте de_train

Для смены карты оба капитана должны написать в чате "!map название_карты".

Сервера.

Региональные организаторы предоставляют участникам локальные сервера.

Команды должны быть готовы к матчу за 10 минут до указанной в расписании даты и времени.

Составы команд и замены.

В турнире в дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек;

При уважительно причине разрешается одна замена, с обязательного уведомления организатора, и с его согласия.

Команды могут совершать замены до начала первого поединка в турнире.

Во время матча проводить замены запрещено.

Mortal combat

Турнир проводится в формате 1х1.

Бои идут до победы в 2 поединках (БО3)

Бои:

- Разрешены любые контроллеры на выбор игрока.

- В первом бою арена выбирается рандомно.

- Проигравший в первом бою имеет право сменить бойца или арену (победитель - нет)

- Перед боем участники по желанию могут провести "button check", чтобы проверить настройки кнопок контроллера.

- Если по каким то причинам бой прервался, то участники обязаны воспроизвести предыдущий бой, с тем же количеством хп, энергии, расположением на карте

- После каждого боя игроки с собственными геймпадами обязаны отключать их (случайные нажатия кнопки start либо Ps во время боя, повлечет дисквалификацию)

Дополнительно:

Все участники данного чемпионата должны вести себя гуманно по отношению к другим участникам и организаторам. Игрок, нарушающий правила поведения может быть засчитано штрафное очко или дисквалификация с чемпионата.

Оскорбления и нецензурная лексика должны быть забыты на время проведения чемпионата.

Все участники данного турнира обязаны соблюдать все пункты данного регламента до окончания срока проведения. Незнание данного регламента не освобождает участников от ответственности.

 

Правила проведения игр

World of tanks

Запрещено неспортивное поведение (например, оскорбление соперников).

Запрещается использование стороннего программного обеспечения во время игры. Наказание за нарушение пунктов определяется судьей: от предупреждения до исключения из турнира.

Регистрируясь вы подтверждаете то, что вы ознакомлены с правилами проведения турнира и обязуетесь их выполнять.

Победителем в бою считается команда захватившая базу, уничтожившая все танки противника или по завершению времени. Режим боя

– Встречный бй.

Продолжительность боя – 7 минут. После каждого боя команды меняются точками респауна. Начальный респаун определяется случайно. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе команда начинает бой в неполном составе. Команды могут состоять из танков разных наций.

К участию в чемпионате допускаются все типы техники. Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников. Команда должна состоять минимум из 3 игроков.

 Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в играх турнира. Обязательным условием к участию в боях является команда, подтверждающая готовность нажатием кнопки «готов». Невыполнение данных условий приведет к техническому поражению в бою. Любой член команды может участвовать боях на любой разрешенной регламентом технике. Командам, нарушившим


регламент, присуждается техническое поражение. Команда может участвовать только в рамках одной регистрации в турнире.

Hearthstone

Игроки должны делать скриншоты своих побед и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть предоставлены судье соревнования по первому требованию.

Наблюдать за игрой разрешено только судьям. Внутриигровые зрители запрещены.

Участник обязан играть на своём аккаунте и колодами, указанными в регистрационной заявке.

Игроки обязаны пользоваться присланными колодами на протяжении всего турнира.

Выход из дуэли (Сайдбординг) запрещен! За выход из дуэли вашему противнику начисляется 1 победа в матче.

В случае ничьей игра переигрывается теми же колодами.

Игроки имеют не более 20 минут, чтобы связаться друг с другом и начать игру. Если по истечении 20 минут, какой-либо игрок не вышел на связь, ему засчитывается техническое поражение. Также игроки перед матчем должны добавить в друзья судью турнира.

Запрещено неспортивное поведение (например, оскорбление соперников).

Запрещается использование стороннего программного обеспечения во время игры.

Наказание за нарушение пунктов определяется судьей: от предупреждения до исключения из турнира.

Регистрируясь вы подтверждаете то, что вы ознакомлены с правилами проведения турнира и обязуетесь их выполнять.

DOTA 2

Продолжительность игры - до определения победителя.

Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).

В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись id игры или скриншот подтверждающий победу в игре.

В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.

Counter Strike GO

Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.

Дополнительно

8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.


8.2. Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутри игровую систему жалоб (например, оскорбления).

8.3. Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, размещённое по адресу http://worldoftanks.ru/ru/content/docs/user_agreement/, а также правила игры http://worldoftanks.ru/ru/content/wot_game_rules/

Призовой фонд и награждение

Призовой фонд чемпионата формируется из средств турнирного взноса участников по каждому турниру. Победителями чемпионата станут три команды участников занявшие места с 1 по 3, которые будут награждены ценными призами из средств профкома КНИТУ.

 

Председатель профкома КНИТУ

                      МУСИН И.Н.

«»                 201 9 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Проведении IX турнира КНИТУ по киберспорту

Цели и задачи

1.1. Развитие и популяризация киберспорта в КНИТУ и в г.Казани.

1.2. Повышение зрелищности киберспорта, как средства для привлечения студентов к активному образу жизни.

1.3. Повышение спортивного мастерства игроков, занимающихся киберспортом.

1.4. Выявление сильнейших киберспортсменов среди обучающихся КНИТУ.

Сроки и место проведения

Чемпионат состоится 28 апреля 2019 года, начало дисциплины Hearthstone, World of tanks,Mortal Combat в 10:00, начало дисциплины Dota 2, CS:GO в 14:30 по адресу г. Казань ул. Чистопольской 19, в игровом клубе «Ваулт19» (Vault19)

Руководство и организаторы

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют члены культурно-оздоровительного центра и совет студенческой секции профкома КНИТУ.

Этапы чемпионата

4.1. Приём заявок на участие осуществляется до 19 апреля 2019 года 18:00 по прикрепленной google форме: https://vk.cc/9h5mqz

4.2. Для участия в турнире требуется от каждого участника команды наличие студенческого билета; изменения в заявке могут производиться до окончания приёма заявок.

4.3.   Турнир будет проходить в 2 этапа:

- on-line этап – 21 апреля;

- LAN этап – 28 апреля в 10:00 в Vault19.

Награждение и закрытие по окончанию турнира.


4.4. Участники LAN- этапа должны явиться на место проведения турнира к 9:30 в день проведения турнира.

 

Требования к участникам, условия проведения и правила поведения на чемпионате

5.1. В чемпионате могут принимать участие только обучающиеся КНИТУ на очной форме обучения.

5.2. Взнос с человека в дисциплине Hearthstone, Mortal Combat - 150 рублей с человека, в дисциплине Dota 2, CS:GO - 750 рублей с команды, в дисциплине World of tanks – 450 рублей с команды.

5.3. Членский взнос на LAN этапе обязателен.

5.4. Система проведения турнира будет определяться за 2 дня до начала чемпионата в зависимости от количества участников.

5.5. Все участники чемпионата, члены судейской бригады, технический и другой персонал, представители организаторов, зрители и другие лица, принимающие участие в организации и проведении чемпионата, должны соблюдать регламент мероприятия, временную сетку и общепринятые нормы поведения. Быть взаимно вежливыми и не допускать возникновения ситуаций, дискредитирующих участников, судей и сам чемпионат.

 

6. Система проведения дисциплин

World of tanks

Версия игры: лицензионная, последней версии.

Турнир проходит на сервере RU2.

Количество участников в команде – 3 человека.

Таблица проведения турнира: SingleElimination с выбыванием из турнира после одного поражения.

 В раунде плей-офф до стадии полуфинал (включительно) победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии из 3 боёв максимум(Best of 3). В финале играются игры до разницы побед в 2 очка.

Выбор карты: монетку подбрасывает судья матча. Команды вычёркивают по одной карте из официального списка карт, по одному разу каждую.

Команда, выигравшая жребий Команда, проигравшая жребий

До Полуфинала (включительно)

Вычеркивают первую карту  
  Вычеркивают вторую карту
Выбирает первую игровую карту  
  Выбирает вторую игровую карту
Выбирает третью игровую карту  

Финал

Вычеркивают первую карту  
  Вычеркивают вторую карту
Выбирает первую игровую карту  
  Выбирает вторую игровую карту
Выбирает третью игровую карту  
  Выбирают четвертую игровую карту
Выбирают пятую игровую карту  
  Выбирают шестую игровую карту

 

Процесс выбора танка по этому правилу применяется для всех матчей:

- Судья матча проинформирует представителей команд через чат в

тренировочной комнате о начале отбора.

-Начинается отсчёт времени продолжительностью 60 секунд, в течение

которых команды должны выбрать свои танки.

- Через 60 секунд начинается бой.

Формат турнира 3х30, макс. уровень техники X.

 

Hearthstone

Версия игры: лицензионная, последней версии. Турнир проходит на сервере EU

Таблица проведения турнира: DoubleElimination

Все игры за исключением финала верхней и нижней сетки проходят в формате Conquest Bo3(Best of 3) – до двух побед с баном одной колоды.

Финал верхней и нижней сетки проходят в формате Conquest Bo5(Best of 5) – до трех побед с баном одной колоды.

Перед началом встречи участники оставляют в коллекции только 4 готовые колоды разных классов. Затем, зайдя в дуэль, демонстрируют судье, что это условие соблюдено и сообщают друг другу все 4 класса (класс, а не тип колоды), которые выбрали для текущей встречи.


Оба игрока определяют, какой колодой соперник не сможет играть в их встрече (банят по 1 колоде). Игра ведется оставшимися тремя колодами. Бан происходит «вслепую», через сайт Battlefy, то есть ни один игрок не знает, какую колоду забанил его соперник, до того, как сам произвел бан.

Победившая колода выбывает и до конца встречи её нельзя использовать. Проигравший может продолжить той же колодой или взять другую из тех, которыми еще не одерживал побед в этой встрече. Таким образом, игра ведется до того момента, как один из игроков одержит по одной победе каждой из трех своих колод.

 

DOTA 2

Версия последняя на момент турнира. Мод – Capitan’s Mode.

Порядок пиков и банов определяется игровым модом. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.

Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.

Турнирная таблица по системе: Double Elimination Количество участников в команде – 5 человек.

Каждый игрок играет со своего аккаунта Steam.

Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

 

Counter Strike: GO

Игры делятся на две стадии: групповая стадия и финальная стадия. Матчи обоих стадий пройдут в сети интернет и lan. Игровым временем считается промежуток с 18 до 23 часа СЕТ (либо СЕST, в зависимости от летнего либо зимнего времени). Переносы матчей запрещены.

Групповая стадия. В групповых этапах матчи играются до тех пор, пока одна из команд не возьмет 16 раундов или не будет зафиксирована ничья.

В группах команды сыграют каждая с каждой по одному матчу (Best of 1). По результатам группового этапа в следующий тур проходят команды, занявшие в группе первое и второе места.

Решение ситуаций между командами, спорящими за выход из группы: Места команд в группе в ходе турнира определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах в группе;

За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются;

Команда, набравшая большее количество очков, нежели другая, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше нее;

Две команды, набравшие наибольшее количество очков в своей группе проходят во вторую стадию турнира.

В случае равенства очков у двух и более команд по окончанию игр групповой стадии, места команд определяются следующим образом (В случае, если невозможно определить места всех спорящих команд по какому-либо пункту - этот пункт пропускается):

По личным встречам между командами;

По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между спорящими командами;

По лучшей разности выигранных и проигранных раундов между всеми командами;

При равенстве всех этих показателей, назначаются переигровки. Игры играются до победы одной из команд. По результатам определяются команды, выходящие из группы, и их места.

Финальная стадия.

По результатам, групповой стадии в финал серии пройдут команды, которые заняли 1 или 2 место в группе. В рамках финальной части команды сыграют плей-офф по системе Single Elimination BO3.

Список официальных карт турнира.

1.  de_dust2,

2. de_nuke,

3. de_overpass,

4.   de_vertigo,

5. de_mirage,

6. de_train

Порядок определения карт и выбор стороны.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается на ножах перед началом матча.

Сторона на карте определяется раундом на ножах. Порядок определения карт.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности либо ножевым раундом между капитанами команд.


Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся. Пример:

TeamA ban de_inferno TeamB ban de_nuke TeamA ban de_mirage TeamB ban de_overpass TeamA ban de_vertigo TeamB ban de_cache

В итоге матч проходит на карте de_train

Для смены карты оба капитана должны написать в чате "!map название_карты".

Сервера.

Региональные организаторы предоставляют участникам локальные сервера.

Команды должны быть готовы к матчу за 10 минут до указанной в расписании даты и времени.

Составы команд и замены.

В турнире в дисциплине “Counter-Strike: Global Offensive” принимают участие команды в составе 5 человек;

При уважительно причине разрешается одна замена, с обязательного уведомления организатора, и с его согласия.

Команды могут совершать замены до начала первого поединка в турнире.

Во время матча проводить замены запрещено.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.545 с.