Проект: «event-обучение в кпмг» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Проект: «event-обучение в кпмг»

2019-05-27 148
Проект: «event-обучение в кпмг» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предпосылки

1. Турбулентность. Общее состояние среды можно охарактеризовать как турбулентное. В условиях экономической неопределенности ухудшается внутренний психологический климат в компании и повышается уровень стресса сотрудников. Риск снижения вовлеченности персонала возрастает, что может оказать негативное влияние на развитие бизнеса.

2. Адаптивность и обучаемость. В постоянно изменяющихся внешних условиях особенно остро ощущается потребность в быстрой адаптивности и обучаемости персонала, умении взглянуть на проблемы клиента с разных сторон и предложить эффективное решение.

3. Сокращение бюджетов. Текущая экономическая ситуация и сокращение бюджетов требуют постоянной оптимизации расходов на обучение и большего внимания к аспектам нематериального стимулирования, таким как здоровое соотношение между работой и личной жизнью, внутреннее обучение, организация различных мероприятий, интересных для сотрудников.

4. Особенности поколения Y. Структура компании такова, что значительная часть ее сотрудников — это молодые специалисты и выпускники вузов, которые являются яркими представителями поколения Y. Для их привлечения и удержания компания должна отвечать ценностям и потребностям этого поколения. По данным исследований компании Universum 2014 года, молодые специалисты придают большее значение обучению и развитию в качестве одного из важнейших блоков EVP.

5. Традиционные академические подходы, как и стандартные бизнес-тренинги, уже не вызывают интереса у молодых специалистов, однако компании необходимо постоянно поддерживать их профессиональное развитие и расширять их кругозор через поиск и внедрение новых форматов обучения.

6. Снижение интереса к обучению. В компании развита структура обязательных тренингов для сотрудников, но отсутствие принципиально нового как в линейке, так и в формате подачи материала со временем привело к заметному снижению интереса к обучению.

7. Широкая региональная сеть. Офисы компании находятся в 18 городах России и СНГ, максимальная концентрация сотрудников и наиболее разнообразное предложение по обучению приходятся на московский офис. Линейка нетехнического обучения в региональных офисах менее разнообразна, чем в Москве. Кроме того, организация поездок тренеров в регион, равно как и командировки региональных сотрудников на тренинги в Москву, требуют серьезных финансовых затрат. В то же время одна из стратегических задач бизнеса — это усиление региональной экспансии.

Цель проекта заключалась во внедрении нового актуального формата обучения, отвечающего современным вызовам, для всестороннего развития профессионалов КПМГ и повышения лояльности сотрудников.

Целевую аудиторию составили все сотрудники компании, а также соискатели, выпускники профильных вузов.

Event-обучение обладало следующими ключевыми особенностями.

- подход к каждому обучающему мероприятию как к отдельному запоминающемуся событию (event) с широким анонсированием и сопровождающей рекламной кампанией;

- интересные темы, опосредованно связанные с бизнесом (например, «Лидерство а турбулентное время», «Бизнес как спорт», тренинг «В темноте», «Этногастрономический этикет» и др.);

- яркие спикеры люди с собственной историей успеха и обширным опытом в своей сфере (спортсмен, психиатр, стилист, поли тик, диетолог и др,);

- свобода выбора — участие во всех обучающих мероприятиях нового формата добровольное и зависит только от желания сотрудника любого грейда из любого офиса компании;

- сочетание интенсивности и снижения временных затрат сотрудников на обучение (длительность мероприятий — от 1,5 до 4 часов);

- минимальный бюджет и оптимизация расходов на обучение каждого сотрудника за счет масштабности мероприятий;

- максимальное привлечение региональной аудитории.

Результаты

1. По результатам обработки форм обратной связи, 90 % участников Event-обучения положительно оценили новый формат.

По итогам ежегодного опроса сотрудников, произошел рост показателя удовлетворенности персонала предлагаемыми программами по обучению и развитию на 12 %.

В мероприятиях Event-обучения приняли участие более 1000 сотрудников всех грейдов — от стажера до партнера.

2. В результате анализа проведенного Event-обучения наиболее актуальными темами для сотрудников стали:

□ навыки публичного выступления (для разных уровней владения);

□ стрессоустойчивость;

□ специфика взаимодействия представителей разных поколений.

Большой интерес аудитории также вызвали темы, связанные со спортом, здоровым образом жизни и женским лидерством.

Наряду с востребованными темами удалось выявить наиболее подходящий временной формат обучения (3-4 часа), который будет внедрен в ряде внутренних тренингов.

Проведенные мероприятия повлияли на рост посещаемости регулярных тренингов (увеличилась на 10 %).

На мероприятиях по Event-обучению посещаемость участников превысила 100 % (выделялись дополнительные места).

Более 70 % участников мероприятий Event-обучения — представители поколения Y, что подтверждает актуальность этого формата.

 

 

ПАО «МТС»

Проект: «Интегрированная программа для ключевых руководителей "ДНК лидерства МТС"»

Предпосылки

Различная кросс-культурная ситуация в странах, входящих в группу МТС, обусловливает необходимость создания единой команды, одинаково понимающей цели, разделяющей цен-ности компании и готовой их активно транслировать во всех точках работы МТС. Эта цель становится особенно актуальной при реализации стратегии компании «3i: инновации, интеграция, Интернет», так как основным задачам и направлениям бизнеса требуются обновленное вйдение и новые стратегии в рамках принятой миссии компании: «Создавать лучший клиентский опыт».

Перед компанией встали такие принципиальные вызовы, как:

1. Формирование команды лидеров — агентов изменений, способных взять на себя миссию продвижения разработанных в рамках программы проектов и формирования новой корпоративной культуры компании, поддерживающей лучший клиентский опыт и инновации.

2. Разработка проектов по ключевым вопросам бизнеса, нацеленных на глобальные изменения, в рамках стратегических задач компании.

3. Получение менеджерами уникальных, передовых знаний и инструментов.

4. Знакомство с мировыми практиками/опытом из релевантных практик международного бизнеса.

Реализация

В программе приняли участие 50 ключевых руководителей группы МТС, представляющих все функциональные подразделения компании из всех регионов и стран присутствия, в том числе дочерние компании. Данная аудитория была определена как ключевая, так как именно этот менеджерский костяк является проводником ценностей, стратегии, культуры компании, поэтому логично предположить, что с изменением мировоззрения данной целевой группы начнется глобальное преобразование корпоративной культуры всей компании.

Конкурсный отбор состоял из четырех этапов:

1) рекомендации топ-менеджеров (вице-президентов) около 130 кандидатов;

 2) соответствие кандидатов критериям выбора (бизнес-результаты подразделения, компетенции, ценности, потенциал к развитию и пр.) — 104 кандидата;

3) подготовка кандидатами видеоэссе (задача — продемонстрировать свою мотивацию на участие в данном проекте, собственное видение стратегического развития группы МТС, готовность стать агентом изменений и внедрять в компании новые проекты; представить собственный проект для компании, в реализации которого поможет обучение по данной программе) — 77 кандидатов;

4) оценка кандидатов экспертами «Сколково», по результатам которой формировался итоговый список участников и происходило его утверждение президентом МТС, — 50 участников.

Перед началом реализации программы топ-менеджментом компании были выделены стратегические направления развития бизнеса, в рамках которых должны были действовать участники проекта.

Команда проекта из «Сколково» и МТС провела серию структурированных интервью со всеми членами правления группы МТС. В результате были сформированы четыре ключевых направления, которые и стали основой для формирования содержательных блоков и проектной работы в рамках программы.

Программа стартовала в январе 2010 года. Под каждую проблематику были разработаны теоретические блоки и сформирован пул экспертов мирового уровня, которые вошли в пятимодульную программу «ДНК лидерства МТС».

Тематика модулей программы:

1-й модуль: Стратегическое лидерство;

2-й модуль: Фокус на клиента;

3-й модуль: Эффективность бизнеса;

4-й модуль: Корпоративная культура;

5-й модуль: Взаимодействие со стейкхолдерами.

Каждый модуль включал теоретическую часть, анализ ведущих мировых практик управления бизнесом, анализ бизнес- кейсов МТС и крупнейших мировых корпораций, встречи с бизнес-экспертами и завершался проектной работой и предзащитой проектов перед членами правления МТС.

Результаты

Формирование команды лидеров — агентов изменений:

□ команда сформирована со 100-процентным вовлечением в разработку и реализацию проектов;

□ за время программы девять участников повышены в должности (18 %);

□ получены уникальные, передовые знания и инструменты;

□ 4,37 балла (по пятибалльной шкале) — оценка по второму уровню Д. Киркпатрика;

□ 83 % полученных инструментов/методов использованы при разработке проектов;

□ осуществлено знакомство с мировыми практиками/ опытом;

□ полученный опыт адаптирован под специфику МТС и включен в проекты компании;

□ разработаны проекты по основным направлениям, нацеленные на глобальные изменения в рамках стратегических задач компании;

□ сформулирована суперцель компании до 2015 года -к войти в топ-30 мировых брендов.

 В рамках программы разработаны новые ценности компании - ПРОСТО:

□ партнерство;

□ результативность;

□ ответственность;

□ смелость;

 

 

ЗАО «ЗМ Россия»


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.