Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приглашает принять участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства
«Информационный буклет - 2019»
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса «Информационный буклет» (далее – Конкурс), порядок его организации и проведения.
1.2. Учредителем Конкурса является Волгоградская региональная общественная организация «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».
1.3. Все участники Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и грамотами участника конкурса.
Цели, задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: актуализация творческого потенциала и совершенствования общепрофессиональных компетенций педагогов
2.2. Задачи Конкурса:
· поиск новых методических подходов к организации специального (коррекционного) образования в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью;
· популяризация дошкольного, школьного, специального (коррекционного) образования; формирование общественного представления о творчески работающих педагогах, реализующих программы дошкольных и школьных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, средних общеобразовательных школ, профессиональных училищ, действующих в условиях интеграции; расширение профессиональных контактов, внедрение новых педагогических технологий в систему образования.
· выявление талантливых, творчески работающих педагогов в сфере специального (коррекционного) образования, их поддержка и поощрение.
3. Организационный комитет Конкурса
3.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят представители Учредителей, а также преподаватели высших учебных заведений и среднего профессионального образования, учителя-практики.
|
Условия участия в Конкурсе
4.1. К участию приглашаются:
· Педагоги дополнительного образования, работники культуры и молодежной политики;
· Воспитатели дошкольных учреждений;
· Педагоги общеобразовательных школ;
· Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений;
· Преподаватели среднего профессионального образования;
· Студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые;
· Медицинские работники;
· Представители общественных и коммерческих организаций, инициативные и талантливые люди.
4.2. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным и индивидуальным.
4.3. Каждый участник может участвовать как в одной, так и в 2-х, 3-х и более номинациях;
4.4. Оплата происходит за каждую номинацию отдельно;
4.5. Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии в установленные Оргкомитетом сроки.
Счетная комиссия
7.1. В целях исключения субъективного фактора при осуществлении технических функций, связанных с выявлением победителя Конкурса, создается Счетная комиссия.
7.2. Счетная комиссия составляет протокол оценки результатов участников конкурса «Информационный буклет» в каждой номинации отдельно, производит ранжирование участников с учетом количества набранных баллов, выявляет финалистов (по 3 человека в каждой номинации).
8. Требования по оформлению Конкурсной документации
8.1. Для регистрации участники Конкурса представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию на электронном носителе в следующем составе:
8.1.2. Заявку (см. ПРИЛОЖЕНИЕ)
Требования к буклетам
9.1. По форме буклет представляет втрое сложенный альбомный лист А4, который дает возможность разместить 6 столбцов материалов.
9.2. Основное содержание буклета информирует о содержании коррекционной работы (НАПРИМЕР: о проведенном уроке, занятия с позиции самоанализа его, дает характеристику класса, описывает планирование, подготовку и проведение урока, раскрывает его содержание).
|
9.3. Доводит до читателя цели и задачи урока, ход его проведения, полученные результаты, используемы методики, технологии.
9.4. Первая страница рассказывает о конкурсанте и его образовательном учреждении, описывает опыт
9.5. Пять оставшихся колонок представляет описание заявленной темы.
9.6. Шрифт и интервал на усмотрение конкурсанта.
9.7. Допускается использование от 3-5 фотографий, из архива автора.
Награждение победителей
10.1. Победители награждаются специальными дипломами.
10.2. Экспертная комиссия имеет право учредить не более 10 специальных номинаций Конкурса, победители в которых награждаются специальными дипломами Конкурса (дипломанты Конкурса).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Реквизиты для оплаты
· Организационный взнос в размере 400 рублей перечисляется на карту Сбербанка:
· Для членов организации (при наличии копии удостоверения) – 300 рублей
2202 2010 4038 3578
ИЛИ
Филиал "Бизнес" ПАО "Совкомбанк", г. Москва Адрес; 123100, г. Москва, Краснопресненская наб., д.14, стр.1
ИНН 4401116480 КПП 770343002
БИК 044525058
кор.счет 30101810045250000058 в Отделении №1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г.Москва
ПОЛУЧАТЕЛЬ: Волгоградская региональная общественная организация "Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов" (ВРОО «ППСПД")
ИНН 3443100553, КПП 344301001,
Р/счет № 40703810411010214017
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Ф.И.О _КОНКУРС БУКЛЕТОВ
Благодарим за понимание
II. Заявка на участие в конкурсе «Информационный буклет»
Всероссийский конкурс «Информационный буклет»
Ф.И. О. | |
Член организации (нужное подчеркнуть) | ДА НЕТ |
Учреждение (полн. назв.) | |
Должность | |
Номинация конкурса | |
Название конкурсной работы | |
Электронный адрес | |
Моб. телефон |
Заявка, сканированная квитанция об оплате, конкурсная работа принимаются по электронной почте с пометкой (Информационный буклет) отдельными файлами (файлы подпишите:
1. Заявка. 2. Оплата. 3. Номинация. 4. Копия удостоверения (если есть) в одном письме на электронный адрес [email protected]
|
приглашает принять участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства
«Информационный буклет - 2019»
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса «Информационный буклет» (далее – Конкурс), порядок его организации и проведения.
1.2. Учредителем Конкурса является Волгоградская региональная общественная организация «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».
1.3. Все участники Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и грамотами участника конкурса.
Цели, задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: актуализация творческого потенциала и совершенствования общепрофессиональных компетенций педагогов
2.2. Задачи Конкурса:
· поиск новых методических подходов к организации специального (коррекционного) образования в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью;
· популяризация дошкольного, школьного, специального (коррекционного) образования; формирование общественного представления о творчески работающих педагогах, реализующих программы дошкольных и школьных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, средних общеобразовательных школ, профессиональных училищ, действующих в условиях интеграции; расширение профессиональных контактов, внедрение новых педагогических технологий в систему образования.
· выявление талантливых, творчески работающих педагогов в сфере специального (коррекционного) образования, их поддержка и поощрение.
3. Организационный комитет Конкурса
3.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят представители Учредителей, а также преподаватели высших учебных заведений и среднего профессионального образования, учителя-практики.
Условия участия в Конкурсе
4.1. К участию приглашаются:
· Педагоги дополнительного образования, работники культуры и молодежной политики;
· Воспитатели дошкольных учреждений;
· Педагоги общеобразовательных школ;
· Педагоги специальных (коррекционных) образовательных учреждений;
|
· Преподаватели среднего профессионального образования;
· Студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые;
· Медицинские работники;
· Представители общественных и коммерческих организаций, инициативные и талантливые люди.
4.2. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным и индивидуальным.
4.3. Каждый участник может участвовать как в одной, так и в 2-х, 3-х и более номинациях;
4.4. Оплата происходит за каждую номинацию отдельно;
4.5. Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии в установленные Оргкомитетом сроки.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!