Гипатия Александрийская (350-415) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Гипатия Александрийская (350-415)

2019-05-27 127
Гипатия Александрийская (350-415) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По мнению Преображенского... житие св. Екатерины Александрийской почти в точности повторяет жизнь Гипатии. Обе женщины занимаются философией, математикой, астрономией, отличаются редкой красотой, чистотой, красноречием.
Википедия

Екатерина Сиенская (1347-1380)

в последний день сиенского карнавала у неё было видение, благодаря которому она стала одной из самых знаменитых «невест христовых»: по примеру тезоименитой святой Екатерины Александрийской ей привиделось, что Христос обменялся с ней обручальным кольцом (причём их руки соединила Матерь Божия[5]). Это кольцо, по её словам, она носила до конца жизни.
Википедия

***

В период, когда Дева ждала ребенка и после его рождения рядом была Екатерина Александрийская, красивейшая из женщин - воин и ученая.

И если, действительно случилось так, что Дева умерла после родов, то младенца могли передать непременно столь славной женщине, каковой и была Екатерина Александрийская, коронованная особа из Египта. Вследствие такого предположения становится понятным, почему именно в стране пирамид проведет свои первые годы юный Христос.

sacredcultural.livejournal.com

Часть 6. Двое сыновей или еще больше трэша

Шестая часть исследования станет отличаться еще большим количеством религиозного угара. Я заранее соглашаюсь с теми комментаторами, которые назовут содержимое этой статьи бредом.

Итак, сразу выкладываю карты на стол и формулирую следующее предположение: "Иоанн Креститель был единоутробным братом Христа". Это кажется невозможным с точки зрения христианской догматики. Но кто сказал, что догма - есть правда?

О двух зачатиях в утробе Девы

История беременности Девы, так как она описывается в большинстве текстов, начинается с того, что священники в храме, где та "провела девять лет" (Книга Иосифа Плотника. III) решают, что "делать с Нею, чтобы Она каким-либо образом не осквернила святынь" (Протоевангелие Иакова. 8:3).

Первосвященнику Захарии является Ангел и советует, что нужно выбрать среди вдовцов того, к кому в дом переедет жить Дева. Также сообщает другую новость уже для личного употребления: "услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына". Речь здесь идет о появлении на свет Иоанна Крестителя.

Зачатие первое

Приведя Деву вместе с пятью другими девицами домой, Иосиф говорит: "Я взял Тебя из храма Господня, и теперь Ты остаешься в моем доме, я же ухожу для плотничьих работ... (Протоевангелие Иакова. 9:10).

Вечером того дня начинается самое интересное! Является ангел, а потом «на другой день» снова. Он возвещает Деве: "приидет свет с неба, дабы обитать в Тебе" (Евангелие от псевдо-Матфея. 9).

«И на третий день», когда она пряла пурпур, явился "Ей юноша, красоту которого невозможно описать. Увидев его, Мария была охвачена страхом и стала дрожать, и он сказал Ей: не бойся ничего, Мария; Ты обрела милость у Бога: и вот, Ты зачнешь и родишь Царя" (Евангелие от псевдо-Матфея. 9).

Никаких других событий для обозначения процедуры зачатия, кроме явления юноши в тексте псевдо-Матфея далее не приводится. Из этого можно сделать предположение, что беременность Девы была инициирована во время явления этого красивого юноши.

Здесь надо сказать, что версия о первом зачатии базируется на прочтении слов «на другой день» в значении «на следующий день». Если слова «на другой день» означают не завтрашний день, то версия будет разрушена.

Когда происходили два явления Ангела и одно красивого юноши, Иосиф уже "был в Капернауме, занятый работами по своему ремеслу" (Евангелие от псевдо-Матфея. 10).

Уходя по плотничьим делам, Иосиф обронил фразу: "вернусь к Тебе [когда Господу будет угодно]" (Протоевангелие Иакова. 9:10). Господу было угодно, чтобы вернулся он лишь через "девять месяцев" (Евангелие от псевдо-Матфея. 10). Если вы думаете, что по возвращении, обнаружил Деву готовую вот-вот родить, то ошибаетесь!

"Шел уже шестой месяц [Ее беременности], и тогда Иосиф вернулся после плотничьих работ и, войдя в дом, увидел Ее беременною" (Протоевангелие Иакова. 13:1).

Давайте подведем краткий итог. Итак, по истечении девяти месяцев после зачатия, Дева оказывается лишь на шестом месяце беременности!

Как такое может быть, и куда делись почти четыре месяца?

Зачатие второе

Оказывается, через пять месяцев за минусом шести дней после первого зачатия Ангел опять является к Деве со словами: "не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына" (Евангелие от Луки 1:30-31).

Возникает еще одна загадка: зачем Деве еще раз зачинать, если она уже беременна?

Встреча Девы с Елизаветой

В евангельской истории есть персонаж по имени Иоанн Креститель. Свое прозвище получил вследствие того, что однажды крестил взрослого Христа в водах Иордана. А несколько позже Крестителю отрубили голову и это еще один знаменитый эпизод. Эти два события, практически, не имеют связи с другими из жизни Христа. И потому Иоанна можно отнести к персонажам второго плана.

Однако, евангелие от Луки, наиболее полно по сравнению с другими описавшее историю рождения Христа, начинается почему-то с появления на свет Иоанна. Согласитесь, уместнее было начать с перечисления обстоятельств жизни самой Девы. Или с рассказа об Иосифе Аримафейском, благодаря своей близости к Понтию Пилату, добившегося почтительного погребения Иисуса после казни, а поговаривают даже, что и способствовавшего его воскрешению. Или с повествования о семье Марии Магдалины, возлюбленной Христа, якобы подарившей ему ребенка.

Нет же. В первой главе Лука сообщает, что священник Захария и его жена Елизавета не имели детей по причине преклонных лет первого и неплодности второй. Зачем начинать со второстепенных персонажей, выбросив которые из евангелий, мы никакого изменения в событиях вокруг главного персонажа не обнаружим? Но вопреки всякой логике евангелист Лука продолжает, что во время службы в храме Захарии является ангел и заявляет о скором рождении сына.

Казалось бы, ничем не примечательный сюжет о появлении первенца у пожилой пары, заслужившей божью милость. Таких случаев описывается множество в семидесяти семи книгах Библии. И причем здесь Христос?

Но, тут Лука вкрапливает в этот сюжет Деву. Первое упоминание о ней на страницах своей книги начинает словами, явно подчиняющими ее появление хронологии событий, связанных с рождением Иоанна Крестителя. "В шестой же месяц" после ангельского сообщения Захарии, Мария "с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин" (Лука 1:39-40), и вошла в дом священника.

При этом надо отметить, что приводным ремнем, запустившим процесс первого зачатия Девы Марии, было именно то самое ангельское сообщение, послушавшись которого Захария объявил о конкурсе вдовцов.

Создается впечатление, что первое зачатие Девы имеет какое-то важное значение, в связи с рождением, именно, Иоанна. Мало того, возникает ощущение, что глава №1 евангелия от Луки несет иной смысл - через рассказ о зачатии Крестителя поведать нам что-то важное, имеющие отношение к самой Деве. И тогда, такое начало текста обретает свое законное место - стать прологом ко всей дальнейшей истории.

Загадки встречи

Обратите внимание на картину Йоса Лифернкса (XV в.). Запечатлен момент встречи Девы, имеющей достаточно большой животик и Елизаветы, признаков беременности у которой не наблюдается! Согласно евангелию от Луки все должно быть наоборот... Ведь, Елизавета, вроде как, находилась уже на шестом месяце, а мать Христа только готовилась принять в себя божественный свет...

Далее количество трудных для понимания моментов только увеличивается.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.