Что можно почерпнуть у Коместора — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Что можно почерпнуть у Коместора

2019-05-27 127
Что можно почерпнуть у Коместора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В книге "Схоластическая история" ее автор Petrus Comestor, также отталкиваясь от даты возвращения иудеев из плена, явно опираясь на иные источники под годом когда на троне Иудеи друг друга сменили два деда Марианны обозначает 16-й до Рождества Христова.

О царице Александре, прабабушке Марианны

Внимательное же к деталям прочтение Флавия допускает также, что годом когда один из дедов Марианны после смерти отца занял престол стал 30-й год (до РХ). Это событие состоялось при живой еще его матери Александре, которая будет фактической правительницей Иудеи еще некоторое время, ввиду того, что этот сын был не способен к управлению страной. Прабабушка Марианны во время своего регентства успеет передать первосвященство своему второму сыну, помирить обоих своих детей, поженив их малолетних первенцев. К концу четвертого года ее фактического правления Иерусалим будет взят войсками Помпея Великого.

Эта мудрая женщина была способна на ведение сложной политической игры. В условиях начавшейся римской оккупации, смогла вернуть первосвященство старшему сыну. Далее, когда ее внук поднял антиримское восстание, в переписке с наместником Сирии Авлом Габинием сумела добиться пощады ему в обмен на срытие крепостных стен в ряде городов своей страны. А когда на девятый год тяжело заболела и была вынуждена отойти от ведения государственных дел, добилась решения римского Сената, по которому ее потомкам гарантировались должность первосвященника и серьезные экономические преференции. Видимо эта болезнь и уход с политической сцены столь договороспособной правительницы и стали причиной, по которым Гай Юлий Цезарь, провел в парламенте Рима судьбоносное решение, в рамках которого в Иудее вводился институт наместничества. Этот указ открывал дорогу Ироду на вершины могущества.

На картинах Alonso Cano (1601-1667) и Giovanni Battista Tiepolo (1732), обе из которых называются The Education of the Virgin проиллюстрировано утвердившееся представление, что матерью Девы была престарелая женщина.

В сирийской версии "Протоевангелия от Иакова" об этой женщине содержатся интересные сведения. Говорится, что та одевала "одежды царские", а ее именем было Дина (евр.- праведная). Имя Анна (евр.- милость) она получила в связи с рождением Девы.

Также говорится, что во время пребывания Девы в Иерусалимском храме, попечение о ней взял священник этого храма, дочерью которого она стала считаться.

Марианна, чей отец погиб примерно на третьем году ее жизни, стала воспитываться в доме деда, иудейского первосвященника. Того самого, кто был не способен к государственному управлению, и чьей прерогативой стали лишь дела Иерусалимского храма.

Находился ли дом первосвященника на территории храмового комплекса и поселилась ли, следовательно, Марианна в Иерусалимском храме?

Была ли еще жива тяжело болевшая царица Александра в момент, когда к ее сыну первосвященнику Иудеи переехала жить правнучка Марианна?

sacredcultural.livejournal.com

Часть 3. Брак с Иродом

Обнаруженные в трудах Иосифа Флавия и Петра Коместора указания на рождение принцессы Марианны за полтора-два десятка лет до появления на свет Христа, несомненно, порождают интригу.

Желание еще раз вглядеться в описание жизни наследницы законной династии иудейских царей усиливается по мере нарастания количества биографических данных, схожих с таковыми у Девы, давшей жизнь божественному младенцу.

В частях первой и второй своей работы я упомянул об одинаковом на иврите звучании имен обеих женщин. Марианна и Дева Мария в жили в Иерусалиме в одно и то же время. И та, и другая были представительницами царского рода.

Предисловие к третьей части

Эти несколько схожих моментов в описаниях уже позволили бы кому-нибудь из приверженцев новой хронологии академика Фоменко выдвинуть предположение, что и светские исторические хроники о Марианне, и евангельские тексты о Деве Марии лишь по-разному повествуют об одной и той же женщине.

Но я вряд ли позволю себе такую смелость.

Меня предостерегает даже не то, что мужем Марианны был не кто-нибудь, а сам царь Ирод, известный своим приказом убить младенца Христа. Следовательно, отождествление двух женщин сделает Богородицу супругой человека, олицетворяющего в религии само Зло. И любые дальнейшие рассуждения вызовут лишь обвинения в кощунстве, или даже по статье "об оскорблении чувств верующих". Это я как-нибудь переживу.

Предупреждают от демонстрации доказательства другие неудобные факты, вскрываемые в ходе дальнейшего педалирования темы. Например, тот, что Дева была убита Иродом сразу после родов, догадка о спасении младенца египетской царицей, детские годы которого пройдут при дворе римского императора. Образ Александра (именно под этим именем Иисус описан в светских хрониках) под действием новой информации как две капли воды становится похожим на десятки других александров, исусов, Будду, Моисея, Кришну и так далее - всех тех, кто был зачат непорочно, чья родительница была убита, кто был спасаем в корзинке и воспитывался у другой Марии, вел завоевательные походы, задумывался о мистическом и был распят.

Этих нарисованных словно под копирку героев настолько до неприличия много, что возникает чувство растерянности. Потому что единственный вывод из такого конструкта истории человечества заключается в том, что события в нашем мире раз за разом совершаются по некоему алгоритму, написанному неизвестным Программером, обитающим по другую сторону монитора. А поскольку логика этого товарища совершенно непонятна, то становится как-то совсем неуютно...

Одним словом, я воздержусь от формулирования грандиозной концепции и продолжу лишь параллельное описание жизни Марианны и Девы.

В этой статье речь пойдет о замужестве обеих героинь.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.