Ресурсы, задействованные для реализации проекта — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ресурсы, задействованные для реализации проекта

2019-05-27 202
Ресурсы, задействованные для реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Информационные:  сайты Интернета, справочная литература.

2. Интеллектуальные – опыт педагогов, авторов проекта, жителей села.

3. Материально – технические:   колбы, сода, фильтровальная бумага, компьютер с выходом в Интернет, компьютерные программы Word,  PowerPoint, расходные канцелярские принадлежности, цифровая камера, лопата, грабли, пила

Список использованной литературы

1. Зверев А.Т., Ачапкин Л.А. Экология. Практикум 7-9 классы. М.: Оникс, 2007    

2. Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М. «Основы экологии». М.: Дрофа, 2004

3. Шиширина Н.Е. Практическое руководство по комплексному исследованию экологического состояния малых рек. Тула, 2000.

Интернет – ссылки:         

http://water-rf.ru/О воде официально/828/ФЦП «Вода России»

https://strekoza.travel/place-reka-ilovlya Река Иловля

https://rulandinfo.ru/tours/253/3664/ Река Иловля

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иловля (река)

http://saratovregion.ucoz.ru/nature/water.htm Большая Саратовская энциклопедия: водоемов

http://komanda-k.ru/Россия Реки Саратовской области

https://saratovlj.livejournal.com/14587.html Малые реки Саратовской области

 

Приложения


Приложение 1

Карта «Знаю – Интересуюсь – Узнал»

Вопросы Знаю Интересуюсь Узнал
История реки Иловля      
Где исток и устье реки?      
Какова глубина и ширина реки, скорость течения?      
Какой режим у реки?      
Каково питание реки?      
Растительный мир реки      
Животный мир реки      
Можно ли речную воду считать чистой?      
Как используется река человеком?      
Какие экологические проблемы у реки?      
Как можно помочь сохранить реку?      

Приложение 2

Рис.1. Река Иловля. «Чистая»

            

Приложение 3

             Рис.2. Картина Петрова-Водкина «Купание красного коня»

Приложение 4

Рис.3. Исток реки Иловля

Приложение 5

Рис.4. Исследование образца воды

Приложение 6

Таблица 1. Шкала интенсивности запаха

Интенсивность запаха Баллы Характеристика восприятия
Отсутствует 0 Запах не ощущается совсем
Очень слабый 1 Запах обнаруживается только опытным наблюдателем, а вы его не чувствуете
Слабый 2 Запах обнаруживается только тогда, когда на него кто-то обрати ваше внимание
Заметный 3 Запах, который вы замечаете не сразу
Отчётливый 4 Запах, который вы сразу же чувствуете
Очень сильный 5 Запах очень сильный, ощущается на расстоянии

 

Таблица 2. Определение характера запаха воды

Характер запаха Приблизительный аналог (на что похоже)
Ароматический Огуречный, цветочный
Болотный Илистый, тинистый
Гнилостный Фекальный, сточной воды
Древесный Мокрой щепы, древесной коры
Землистый Прелый, свежевспаханной земли, глинистый
Плесневелый Затхлый, застойный
Рыбный Рыбы, рыбьего жира
Сероводородный Тухлых яиц
Травянистый Скошенной травы, сена
Неопределённый Не подходит под предыдущие определения

Приложение 7

Рис. 5. Участок реки Иловля

Приложение 8

Рис.6. Животный мир
          

Красноперка                                         Плотва

                         
                         Карась                                                  Окунь

Приложение 9

Рис.7. Следы присутствия бобров

Приложение 10

Рис.8. Старая Дамба

Приложение 11

Рис.9. Места отдыха на реке

Приложение 12

Рис.10.  Участок реки Иловля

III. РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приобретенные знания, умения и навыки я указал в листе «Я научился»: я научился видеть проблему, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, работать с текстом, наблюдать и проводить эксперимент, планировать и проводить исследовательскую деятельность, прогнозировать ее результаты, делать выводы, доказывать и защищать свои идеи.

По окончании проекта я заполнил бланк отчета работы над проектом:

Критерий оценки успеха работы над проектом Результативность работы
Актуальность Проект был актуальным, т.к. осветил вопросы экологического состояния малых рек, пути решения проблем малых рек
Самостоятельность Уровень самостоятельной работы был достаточно высок. Непосредственное участие руководителя было только на этапе постановки целей, задач, выдвижения гипотезы; в остальных вопросах руководитель проекта только направлял мои действия.
Проблемность Была помощь руководителя в начале проекта при формулировании проблемных вопросов, а во время выполнения работы я сам четко ставил вопросы
Содержательность Проект характеризуется краткостью и четкостью изложения.
Научность Проект имеет соотношение изученного и представленного в проекте материала.
Работа с информацией Способы поиска информации – интернет, литература; способы подачи информации – от воспроизведения до анализа, сначала краткое описание предполагаемых результатов, затем анализ полученных результатов в ходе работы.
Системность Все процессы рассматривались в совокупности.
Интегративность Проект относится к категории метапредметных, т.к. связан с географией, биологией, экологией.
Коммуникативность На протяжении всей работы происходило сотрудничество с одноклассниками, родителями, учителем, жителями села

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.