Порядок проведения арт-фактора — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Порядок проведения арт-фактора

2019-05-27 131
Порядок проведения арт-фактора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. АРТ-фактор проводится в два этапа: очный и заочный.

3.2. Для участия в заочном этапе АРТ-фактора в оргкомитет подаются следующие документы (электронный вариант на адрес [email protected], бумажный – по адресу г. Донецк, ул. Артема 129а, Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования, к. 204, отдел культуры и эстетики):

3.2.1. заполненная карта участника Арт-фактора по форме в бумажном и электронном виде, подписанная руководителем образовательной организации;

3.2.2. развернутый конспект урока (занятия), раскрывающий какой-либо аспект образа Донецкой Народной Республики, с указанием темы, цели, планируемых результатов (дидактические материалы в электронном виде: презентации, иллюстративный материал, таблицы, квесты и т.д.);

3.2.3. рефлексивный анализ урока (занятия).

3.3. Жюри АРТ-фактора определяет двенадцать победителей (по два победителя от каждой номинации) заочного тура смотра, которые приглашаются на очный тур (16 – 17 мая 2019 года).

3.4. Очный тур АРТ-фактора предполагает выполнение творческих заданий (первый день

- «Моя Республика на палитре предметов художественно-эстетического цикла» (учителя изобразительного искусства: вернисаж; учителя музыкального искусства: мюзикл; учителя мировой художественной культуры: инсталляция; руководители кружков художественно-эстетического профиля: музыкальная сказка);

- «Моя педагогическая находка; (к Году русского языка).

3.5. По результатам первого дня очного тура жюри АРТ-фактора определяет пять участников второго дня смотра.

3.6. Творческие задания второго дня:

- «Педагогический Арт-коллаж» (визитная карточка участника)

Педагогический Арт-моб – «Донбасс экскурсионный».

3.7. По результатам очного тура жюри АРТ-фактора определяет победителя и лауреатов смотра.


                                                               Приложение к Порядку

                                                                  проведения АРТ-фактора

КАРТА участника

Республиканского конкурса профессионального мастерства

«Педагогический АРТ-ФАКТОР»

Для учителей предметов художественно-эстетического цикла

И руководителей кружков художественно-эстетического профиля

Общие сведения

1  Фамилия, имя, отчество участника (полностью)   2 Дата рождения   3 Домашний адрес, телефон, эл. почта   4 Специальное образование (учебное заведение, год окончания обучения, специальность по диплому)   5 Общий педагогический стаж   6 Квалификационная категория, звания, награды   7 Место работы   8 Срок работы в данном учреждении   9 Возрастная группа (класс), в котором работаете   10 Сведения о прохождении курсовой переподготовки   

Профессиональные достижения

1 Активное участие в проведении методических мероприятий на разных уровнях (семинары, семинары-практикумы, мастер-класс, встреча за круглым столом, вебинары, скайп-конференции)   2 Участие в разработке разных видов методических материалов (программы, методические рекомендации, пособия и т.д.)  

Личностные качества

1 Ваша личная черта как педагога   2 Какие качества личности помогают Вам в решении проблем, связанных с воспитанием детей?   3 Какие направления образовательной работы с детьми больше всего соответствуют Вашим индивидуальным способностям   4 Ваше хобби, увлечения, кредо  

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

4.1. На титульном листе портфолио указываются название конкурсного материала, фамилия, имя, отчество автора (полностью), место работы, должность, адрес учреждения, телефоны, а также перечень представленных конкурсных материалов.

4.2. Оформление материалов: конспект урока (занятия), рефлексивный анализ урока (занятия) осуществляется в текстовом редакторе Microsoft Word в формате DOC или DOCX, формат листа - А4, шрифт 14pt Times New Roman, интервал 1,5, абзац - 1,25, верхнее и нижнее поле - 20 мм, левое - 2,5 см, правое - 1,5 см (печатный вариант – 1 экземпляр и электронная версия на CD-носителе). Приложения к уроку (занятию) предоставляются в следующих форматах: видеоматериалы - DVD video / avi / mp4 / wmv / mpg / mov и (или) аудиоматериалы - Audio CD / mp3 / wav / aac / aif.

4.3. Материалы, присланные на АРТ-фактор, не возвращаются и могут быть использованы в качестве демонстрационных учебных материалов, с соблюдением авторского права с целью распространения лучшего показательного профессионального опыта педагогам художественно-эстетического цикла образовательных организаций Донецкой Народной Республики.

4.4. Культура предоставления материала (грамотность, структурирование материала, соблюдение правил форматирования).

4.5. К участию в Арт-факторе не допускаются участники, если:

4.5.1. Документы поступили позже установленных сроков.

4.5.2. Представлен неполный перечень документов.

4.5.3. Выявлено несоответствие работ установленным требованиям.

4.6. Материалы принимаются с 22.04.2019 года по 26.04.2019 года.

4.7. По результатам заочного этапа жюри определяет участников очного тура (по 2 участника в каждой категории педагогических работников) АРТ-фактора, которые приглашаются на очный тур для участия в творческих конкурсах.

4.8. Второй этап (очный) проводится 16 мая 2019 года на базе ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», 17 мая 2019 года на базе Донецкого республиканского художественного музея.

4.9. Для участия во втором (очном) туре приглашаются участники конкурса, наиболее профессионально и ярко продемонстрировавшие владение художественно-педагогическими компетенциями и инновационными технологиями в первом туре (реализация художественно-педагогической идеи занятия, урока).

4.10. Порядок выступления участников во втором туре определяется по результатам жеребьевки.

4.11. Критерии оценки очного тура Арт-фактора (первый день).

4.11.1. Оценка творческого задания «Моя Республика на палитре предметов художественно-эстетического цикла»:

4.11.1.1. Соответствие содержания выступления целевым установкам Арт-фактора.

4.11.1.2. Раскрытие содержания предмета в рамках формирования активной гражданской позиции.

4.11.1.3. Реализация воспитательного потенциала в контексте формирования общечеловеческих ценностей.

4.11.1.4. Композиционная свобода, способствующая раскрытию темы. Яркость, эмоциональность и образность выступления.

4.11.1.5. Рациональное использование отведенного для выступления времени (до 7 минут).

4.11.2. Оценка творческого задания «Моя педагогическая находка» (к Году русского языка):

4.11.2.1. Знание и понимание современных тенденций развития системы образования и общества.

4.11.2.2. Аргументированность и конструктивность содержательной идеи, глубина педагогического мышления.

4.11.2.3. Презентабельность как нацеленность на пробуждение позитивного интереса к образовательной отрасли «Искусство».

4.11.2.4. Презентабельность как нацеленность на пробуждение позитивного интереса к образовательной отрасли «Искусство».

4.11.2.5. Гражданская направленность.

4.11.2.6. Рациональное использование отведенного для выступления времени (до 5 минут).

4.12. Критерии оценки очного тура Арт-фактора (второй день).

4.12.1. Оценка творческого задания «Педагогический Арт-коллаж» (визитная карточка):

4.12.1.1. Неординарность и оригинальность формы представления визитки.

4.12.1.2. Содержательность выступления.

4.12.1.3. Яркость, эмоциональность и образность выступления.

4.12.1.4. Общая культура выступления.

4.12.1.5. Творческое и исполнительское мастерство.

4.12.1.6. Рациональное использование отведенного для выступления времени (до 8 минут).

4.12.2. Оценка творческого задания педагогический Арт-моб «Донбасс экскурсионный»:

4.12.2.1. Неординарность и оригинальность формы проведения арт-моба, яркость, эмоциональность и образность выступления.

4.12.2.2. Актуальность темы, социальная значимость, патриотическая направленность, содержательность выступления.

4.12.2.3. Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников арт-моба.

4.12.2.4. Общая культура выступления.

4.12.2.5. Творческое и исполнительское мастерство.

4.12.2.6. Рациональное использование отведенного для выступления времени (до 10 минут).

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.