Порядок проведения республиканского смотра — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Порядок проведения республиканского смотра

2019-05-27 164
Порядок проведения республиканского смотра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО СМОТРА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТ-ФАКТОР»

для учителей предметов художественно-эстетического цикла

и руководителей кружков художественно-эстетического профиля

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Республиканский смотр профессионального мастерства «Педагогический АРТ-ФАКТОР» (далее – АРТ-фактор) проводится Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики при сопровождении Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования».

1.2. АРТ-фактор проводится с целью пропаганды инновационных художественно-педагогических идей и достижений, развития творческой активности и профессионализма педагогов, распространения педагогического опыта лучших учителей, повышения социального статуса и стимулирования педагогов Донецкой Народной Республики.

1.3. Задачи АРТ-фактора:

- развитие творческой инициативы и повышение профессионального мастерства педагогов;

- повышение престижа профессии – педагог художественно-эстетического цикла;

- выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;

- распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дисциплин образовательной отрасли «Искусство».

1.4. Форма проведения АРТ-фактора – очно-заочная.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. В АРТ-факторе могут принять участие педагоги художественно-эстетического цикла общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования независимо от форм собственности.

2.2. Участниками АРТ-фактора являются педагоги художественно-эстетического цикла и руководители кружков художественно-эстетического профиля (без ограничения стажа и возраста).

2.3. Участие в АРТ-факторе является добровольным.

2.4. АРТ-фактор проводится для следующих категорий (по одному представителю от города/района в каждой категории):

- учителя изобразительного искусства муниципальных общеобразовательных организаций (учреждений дополнительного образования;

- учителя музыкального искусства муниципальных общеобразовательных организаций (учреждений дополнительного образования;

- учителя МХК муниципальных общеобразовательных организаций (учреждений дополнительного образования;

- педагоги системы дополнительного образования детей (руководители кружков художественно-эстетического направления).

КАРТА участника

Республиканского конкурса профессионального мастерства

«Педагогический АРТ-ФАКТОР»

Для учителей предметов художественно-эстетического цикла

И руководителей кружков художественно-эстетического профиля

Общие сведения

1  Фамилия, имя, отчество участника (полностью)   2 Дата рождения   3 Домашний адрес, телефон, эл. почта   4 Специальное образование (учебное заведение, год окончания обучения, специальность по диплому)   5 Общий педагогический стаж   6 Квалификационная категория, звания, награды   7 Место работы   8 Срок работы в данном учреждении   9 Возрастная группа (класс), в котором работаете   10 Сведения о прохождении курсовой переподготовки   

Профессиональные достижения

1 Активное участие в проведении методических мероприятий на разных уровнях (семинары, семинары-практикумы, мастер-класс, встреча за круглым столом, вебинары, скайп-конференции)   2 Участие в разработке разных видов методических материалов (программы, методические рекомендации, пособия и т.д.)  

Личностные качества

1 Ваша личная черта как педагога   2 Какие качества личности помогают Вам в решении проблем, связанных с воспитанием детей?   3 Какие направления образовательной работы с детьми больше всего соответствуют Вашим индивидуальным способностям   4 Ваше хобби, увлечения, кредо  

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

4.1. На титульном листе портфолио указываются название конкурсного материала, фамилия, имя, отчество автора (полностью), место работы, должность, адрес учреждения, телефоны, а также перечень представленных конкурсных материалов.

4.2. Оформление материалов: конспект урока (занятия), рефлексивный анализ урока (занятия) осуществляется в текстовом редакторе Microsoft Word в формате DOC или DOCX, формат листа - А4, шрифт 14pt Times New Roman, интервал 1,5, абзац - 1,25, верхнее и нижнее поле - 20 мм, левое - 2,5 см, правое - 1,5 см (печатный вариант – 1 экземпляр и электронная версия на CD-носителе). Приложения к уроку (занятию) предоставляются в следующих форматах: видеоматериалы - DVD video / avi / mp4 / wmv / mpg / mov и (или) аудиоматериалы - Audio CD / mp3 / wav / aac / aif.

4.3. Материалы, присланные на АРТ-фактор, не возвращаются и могут быть использованы в качестве демонстрационных учебных материалов, с соблюдением авторского права с целью распространения лучшего показательного профессионального опыта педагогам художественно-эстетического цикла образовательных организаций Донецкой Народной Республики.

4.4. Культура предоставления материала (грамотность, структурирование материала, соблюдение правил форматирования).

4.5. К участию в Арт-факторе не допускаются участники, если:

4.5.1. Документы поступили позже установленных сроков.

4.5.2. Представлен неполный перечень документов.

4.5.3. Выявлено несоответствие работ установленным требованиям.

4.6. Материалы принимаются с 22.04.2019 года по 26.04.2019 года.

4.7. По результатам заочного этапа жюри определяет участников очного тура (по 2 участника в каждой категории педагогических работников) АРТ-фактора, которые приглашаются на очный тур для участия в творческих конкурсах.

4.8. Второй этап (очный) проводится 16 мая 2019 года на базе ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», 17 мая 2019 года на базе Донецкого республиканского художественного музея.

4.9. Для участия во втором (очном) туре приглашаются участники конкурса, наиболее профессионально и ярко продемонстрировавшие владение художественно-педагогическими компетенциями и инновационными технологиями в первом туре (реализация художественно-педагогической идеи занятия, урока).

4.10. Порядок выступления участников во втором туре определяется по результатам жеребьевки.

4.11. Критерии оценки очного тура Арт-фактора (первый день).

4.11.1. Оценка творческого задания «Моя Республика на палитре предметов художественно-эстетического цикла»:

4.11.1.1. Соответствие содержания выступления целевым установкам Арт-фактора.

4.11.1.2. Раскрытие содержания предмета в рамках формирования активной гражданской позиции.

4.11.1.3. Реализация воспитательного потенциала в контексте формирования общечеловеческих ценностей.

4.11.1.4. Композиционная свобода, способствующая раскрытию темы. Яркость, эмоциональность и образность выступления.

4.11.1.5. Рациональное использование отведенного для выступления времени (до 7 минут).

4.11.2. Оценка творческого задания «Моя педагогическая находка» (к Году русского языка):

4.11.2.1. Знание и понимание современных тенденций развития системы образования и общества.

4.11.2.2. Аргументированность и конструктивность содержательной идеи, глубина педагогического мышления.

4.11.2.3. Презентабельность как нацеленность на пробуждение позитивного интереса к образовательной отрасли «Искусство».

4.11.2.4. Презентабельность как нацеленность на пробуждение позитивного интереса к образовательной отрасли «Искусство».

4.11.2.5. Гражданская направленность.

4.11.2.6. Рациональное использование отведенного для выступления времени (до 5 минут).

4.12. Критерии оценки очного тура Арт-фактора (второй день).

4.12.1. Оценка творческого задания «Педагогический Арт-коллаж» (визитная карточка):

4.12.1.1. Неординарность и оригинальность формы представления визитки.

4.12.1.2. Содержательность выступления.

4.12.1.3. Яркость, эмоциональность и образность выступления.

4.12.1.4. Общая культура выступления.

4.12.1.5. Творческое и исполнительское мастерство.

4.12.1.6. Рациональное использование отведенного для выступления времени (до 8 минут).

4.12.2. Оценка творческого задания педагогический Арт-моб «Донбасс экскурсионный»:

4.12.2.1. Неординарность и оригинальность формы проведения арт-моба, яркость, эмоциональность и образность выступления.

4.12.2.2. Актуальность темы, социальная значимость, патриотическая направленность, содержательность выступления.

4.12.2.3. Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников арт-моба.

4.12.2.4. Общая культура выступления.

4.12.2.5. Творческое и исполнительское мастерство.

4.12.2.6. Рациональное использование отведенного для выступления времени (до 10 минут).

 

 

СОСТАВ ЖЮРИ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО СМОТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТ-ФАКТОР!»

для учителей предметов художественно-эстетического цикла

и руководителей кружков художественно-эстетического профиля

 

Удовенко А.В. - заместитель Министра образования и науки Донецкой Народно Республики, председатель
Бортник А.А. - временно исполняющий обязанности начальника отдела дополнительного образования и воспитательной работы Департамента образования Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, заместитель председателя
Романенко Ю.А. - временно исполняющий обязанности ректора Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», сопредседатель
Волобуева Т.Б. - проректор по научно-педагогической работе Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Зарицкая В.Г. - проректор по научно-педагогической работе Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Трошкин А.В. - заведующий кафедрой дизайна и арт-менеджмента экономического факультета ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», доцент, кандидат педагогических наук
Лобынцева С.Н. - заведующий отделом культуры и эстетики Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», секретарь
Криворучко А.В. заведующий кафедры общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Суркова Н.А. заведующий отделом воспитания и развития творческой личности Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Уманец Г.М. заведующий отделом специального и инклюзивного образования Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Бухлова Н. В. старший преподаватель кафедры общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Синенко-Панченко И.В. методист отдела культуры и эстетики Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Кобзарь О.В. методист отдела специального и инклюзивного образования Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Минасян Н.Г. директор Новоамвросиевской школы Амвросиевского р-на, кандидат педагогических наук
Фещенко Н.А. директор Муниципального образовательного учреждения «Школа № 67 города Донецка», член Международного союза педагогов -художников
Марченко Л.И. заместитель директора по воспитательной работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дворец детского и юношеского творчества»
Матвиенко Л.В. директор Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества Ворошиловского района города Донецка»
Марунич М.Ю. учитель музыкального искусства Муниципального образовательного учреждения «Школа № 32 города Донецка»
Глубокая Е.Б. заместитель директора по музейному развитию Государственного учреждения культуры «Донецкий республиканский художественный музей», независимый эксперт

 

 

Врио начальника отдела среднего

общего образования

Департамента образования                                           Л.В. Яковенко

 

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО СМОТРА


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.