Было ли обучение целью Вашего приезда в Россию? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Было ли обучение целью Вашего приезда в Россию?

2019-05-27 115
Было ли обучение целью Вашего приезда в Россию? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Было ли обучение целью Вашего приезда в Россию?

а) да б) нет. Если нет, то какова причина, поясните: ____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2. Если обучение было целью Вашего приезда в Россию, то поясните, пожалуйста, почему Вы выбрали Калининград:

а) возможность обучения на русском языке;

б) качественное образование;

в) наличие российского образования дает возможность карьерного роста на родине;

г) возможность продолжения образования в магистратуре, аспирантуре и др.

д) наличие российского диплома дает возможность уехать в другую страну (страны, признающие российский диплом, например);

е) невысокая стоимость обучения;

ж) полученное образование дает возможность здесь же трудоустроиться

з) в вашей стране более высокий конкурс при поступлении в вузы;

и) другое:___________________________________________________________________________________

 

3. Если обучение было целью Вашего приезда в Россию, то поясните, пожалуйста, Почему Вы выбрали БФУ им. И. Канта:


а) высокое качество образования, предоставляемое университетом;

б) престиж диплома БФУ им. И. Канта на родине;

в) возможность получать образование на русском языке;

г) совет родных, близких и знакомых;

д) здесь есть специальность, которой нет в других Вузах;

е) удовлетворительная оплата за обучение;

ж) другое:________________________________


4. Почему Вы выбрали именно это направление подготовки, специальность?

а) высокий престиж этого направления/специальности;

б) по этому направлению/специальности легко трудоустроиться;

в) это направление/специальность высоко оплачивается;

г) это направление/специальность соответствует моим способностям;

д) привлекает творческий характер направления/специальности;

е) это направление/специальность гарантирует самостоятельность и независимость;

ж) выбрать это направление/специальность посоветовали родители, или это семейная традиция;

з) выбрать это направление/специальность посоветовали друзья, знакомые;

и) меня направили учиться по этому направлению/специальности (укажите, кто именно, какая организация);

_________________________________________________________________________________________

к) мне предоставили грант, но только по этому направлению/специальности;

л) по этому направлению/специальности в вузе был небольшой конкурс;

м) выбрал(а) направление/специальность случайно;

н) другое:________________________________________________________________________________

5. Основные источники получения информации о возможностях обучения в БФУ им. И. Канта:


а) в Национальном министерстве образования моего государства;

б) на предприятии, организации, фирме, направившей меня на учебу;

в) друзья, знакомые, родственники и ранее обучавшиеся в БФУ им. И. Канта;

г) средства массовой информации (телевидение, радио, пресса);

д) интернет;

е) образовательная выставка на родите студента;

ж) рекламные материалы;

з) от российских преподавателей этого вуза, работающих (работавших) в моей стране; и) в российском посольстве в нашей стране;

к) от представителей Министерства образования России;

л) другое:________________________________


6. Ваши дальнейшие планы после окончания БФУ им. И. Канта (отметьте подходящий ответ):

а) хотел(а) бы применить полученные знания на практике и работать по своей специальности

- на родине;       - в России;   - за рубежом;

б) хотел(а) бы продолжить образование, работать в науке (магистратура, аспирантура и т.д.)

- на родине;       - в России;   - за рубежом;

в) затрудняюсь ответить

Пользуетесь ли Вы какими-то мерами поддержки со стороны государства или общественных институтов, БФУ им. И. Канта?

а) нет б) да. Если да, то поясните, какими: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________

8. Каков Ваш уровень владения русским языком? (отметьте подходящий ответ):


а) умею читать, но не владею навыками разговорной речи;

б) умею говорить по-русски, но на простые темы;

в) владею русским языком на среднем уровне;

г) владею русским языком на хорошем уровне, но как иностранным;

д) русский язык является для Вас родным;

е) нулевой уровень.


Изучаете ли Вы русский язык?

а) нет потребности изучать;    

б) изучаю как начинающий (с нулевого уровня);

в) изучаю в форме совершенствования знаний, которые были до приезда в Россию;

Работаете ли Вы?

а) нет б) да. Если да, то поясните, легально или нет, кем и где: __________________________________

________________________________________________________________________________________

11. Укажите основные источники получения информации о России, культуре и традициях русского народа:

а) общение с русскими – студентами, преподавателями, друзьями;

б) посещение мероприятий – музеи, поездки, концерты и др., организованных в университете;

в) просмотр российского телевидения, чтение прессы, радио;

г) участие в мероприятиях, проводимых БФУ им. И. Канта – экскурсии, конкурсы и т.п.;

д) участие в культурно-массовых мероприятиях, организованных в БФУ им. И. Канта;

е) не интересуются культурой России;

ж) другое:_______________________________________________________________________________

 

12. Укажите, с какими сложностями Вы столкнулись во время пребывания в Калининграде:


а) сложностей не возникло;

б) недоступность и/или высокая стоимость медицинских услуг;

в) проблемы с оформлением документов и т.д.;

г) плохие санитарные условия;

д) тяжело объясняться на иностранном языке и необходимость говорить по-русски;

е) жизнь в студенческом общежитии;

ж) другой образ жизни;

з) отсутствие родных и близких;

и) непривычное питание;

к) качество воды;

л) различия в климате;

м) методика преподавания – много занятий, большие нагрузки и др.;

н) отношение окружающих – агрессия, грубость, враждебность со стороны россиян;

о) транспорт – долго добираться от общежития до корпуса;

п) сложности с поездками домой – нет времени в связи с учебой;

р) другое:__________________________________

__________________________________________


13. Насколько активно Вы взаимодействуете с российскими студентами?

а) активно взаимодействую, имею широкий круг общения, есть друзья;

б) общаюсь только с одногруппниками по вопросам учебы, готов дружить с россиянами-студентами, не против общаться с ними, если бы они проявили инициативу;

в) не имею желания общаться.

14. Ваш круг общения:


а) россияне, студенты из группы;

б) соседи по общежитию;

в) соотечественники;

г) у меня отсутствует круг общения;

д) другое:______________________________

______________________________________


15. Мероприятия, в которых Вы принимали участие в текущем году:


а) не принимал участия;

б) творческие проекты и художественная деятельность;

в) развлекательные мероприятия;

г) спортивные мероприятия;

д) научные конференции;

е) другое:_________________________________

_________________________________________


Успешны ли в учебе?

а) учусь отлично;    б) учусь хорошо;   в) учусь удовлетворительно;

 

Ваш пол

а) Мужской  б) Женский

24. Количество полных лет: _________

Откуда Вы прибыли?

26. страна___________________________________________________________________

населенный пункт______________________________________________________________________

27. Заполните, пожалуйста, информацию о Вашем обучении в БФУ им. И. Канта:

Курс: _______________________________________________________________________________

Программа: ______________________________________________(бакалавриат, специалитет, др.)

Направление подготовки: ___________________________________________________________

Было ли обучение целью Вашего приезда в Россию?

а) да б) нет. Если нет, то какова причина, поясните: ____________________________________________

_________________________________________________________________________________________

2. Если обучение было целью Вашего приезда в Россию, то поясните, пожалуйста, почему Вы выбрали Калининград:

а) возможность обучения на русском языке;

б) качественное образование;

в) наличие российского образования дает возможность карьерного роста на родине;

г) возможность продолжения образования в магистратуре, аспирантуре и др.

д) наличие российского диплома дает возможность уехать в другую страну (страны, признающие российский диплом, например);

е) невысокая стоимость обучения;

ж) полученное образование дает возможность здесь же трудоустроиться

з) в вашей стране более высокий конкурс при поступлении в вузы;

и) другое:___________________________________________________________________________________

 

3. Если обучение было целью Вашего приезда в Россию, то поясните, пожалуйста, Почему Вы выбрали БФУ им. И. Канта:


а) высокое качество образования, предоставляемое университетом;

б) престиж диплома БФУ им. И. Канта на родине;

в) возможность получать образование на русском языке;

г) совет родных, близких и знакомых;

д) здесь есть специальность, которой нет в других Вузах;

е) удовлетворительная оплата за обучение;

ж) другое:________________________________


4. Почему Вы выбрали именно это направление подготовки, специальность?

а) высокий престиж этого направления/специальности;

б) по этому направлению/специальности легко трудоустроиться;

в) это направление/специальность высоко оплачивается;

г) это направление/специальность соответствует моим способностям;

д) привлекает творческий характер направления/специальности;

е) это направление/специальность гарантирует самостоятельность и независимость;

ж) выбрать это направление/специальность посоветовали родители, или это семейная традиция;

з) выбрать это направление/специальность посоветовали друзья, знакомые;

и) меня направили учиться по этому направлению/специальности (укажите, кто именно, какая организация);

_________________________________________________________________________________________

к) мне предоставили грант, но только по этому направлению/специальности;

л) по этому направлению/специальности в вузе был небольшой конкурс;

м) выбрал(а) направление/специальность случайно;

н) другое:________________________________________________________________________________

5. Основные источники получения информации о возможностях обучения в БФУ им. И. Канта:


а) в Национальном министерстве образования моего государства;

б) на предприятии, организации, фирме, направившей меня на учебу;

в) друзья, знакомые, родственники и ранее обучавшиеся в БФУ им. И. Канта;

г) средства массовой информации (телевидение, радио, пресса);

д) интернет;

е) образовательная выставка на родите студента;

ж) рекламные материалы;

з) от российских преподавателей этого вуза, работающих (работавших) в моей стране; и) в российском посольстве в нашей стране;

к) от представителей Министерства образования России;

л) другое:________________________________


6. Ваши дальнейшие планы после окончания БФУ им. И. Канта (отметьте подходящий ответ):

а) хотел(а) бы применить полученные знания на практике и работать по своей специальности

- на родине;       - в России;   - за рубежом;

б) хотел(а) бы продолжить образование, работать в науке (магистратура, аспирантура и т.д.)

- на родине;       - в России;   - за рубежом;

в) затрудняюсь ответить


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.