Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-05-27 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Было ли обучение целью Вашего приезда в Россию?
а) да б) нет. Если нет, то какова причина, поясните: ____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Если обучение было целью Вашего приезда в Россию, то поясните, пожалуйста, почему Вы выбрали Калининград:
а) возможность обучения на русском языке;
б) качественное образование;
в) наличие российского образования дает возможность карьерного роста на родине;
г) возможность продолжения образования в магистратуре, аспирантуре и др.
д) наличие российского диплома дает возможность уехать в другую страну (страны, признающие российский диплом, например);
е) невысокая стоимость обучения;
ж) полученное образование дает возможность здесь же трудоустроиться
з) в вашей стране более высокий конкурс при поступлении в вузы;
и) другое:___________________________________________________________________________________
3. Если обучение было целью Вашего приезда в Россию, то поясните, пожалуйста, Почему Вы выбрали БФУ им. И. Канта:
а) высокое качество образования, предоставляемое университетом;
б) престиж диплома БФУ им. И. Канта на родине;
в) возможность получать образование на русском языке;
г) совет родных, близких и знакомых;
д) здесь есть специальность, которой нет в других Вузах;
е) удовлетворительная оплата за обучение;
ж) другое:________________________________
4. Почему Вы выбрали именно это направление подготовки, специальность?
а) высокий престиж этого направления/специальности;
б) по этому направлению/специальности легко трудоустроиться;
в) это направление/специальность высоко оплачивается;
г) это направление/специальность соответствует моим способностям;
д) привлекает творческий характер направления/специальности;
|
е) это направление/специальность гарантирует самостоятельность и независимость;
ж) выбрать это направление/специальность посоветовали родители, или это семейная традиция;
з) выбрать это направление/специальность посоветовали друзья, знакомые;
и) меня направили учиться по этому направлению/специальности (укажите, кто именно, какая организация);
_________________________________________________________________________________________
к) мне предоставили грант, но только по этому направлению/специальности;
л) по этому направлению/специальности в вузе был небольшой конкурс;
м) выбрал(а) направление/специальность случайно;
н) другое:________________________________________________________________________________
5. Основные источники получения информации о возможностях обучения в БФУ им. И. Канта:
а) в Национальном министерстве образования моего государства;
б) на предприятии, организации, фирме, направившей меня на учебу;
в) друзья, знакомые, родственники и ранее обучавшиеся в БФУ им. И. Канта;
г) средства массовой информации (телевидение, радио, пресса);
д) интернет;
е) образовательная выставка на родите студента;
ж) рекламные материалы;
з) от российских преподавателей этого вуза, работающих (работавших) в моей стране; и) в российском посольстве в нашей стране;
к) от представителей Министерства образования России;
л) другое:________________________________
6. Ваши дальнейшие планы после окончания БФУ им. И. Канта (отметьте подходящий ответ):
а) хотел(а) бы применить полученные знания на практике и работать по своей специальности
- на родине; - в России; - за рубежом;
б) хотел(а) бы продолжить образование, работать в науке (магистратура, аспирантура и т.д.)
- на родине; - в России; - за рубежом;
в) затрудняюсь ответить
Пользуетесь ли Вы какими-то мерами поддержки со стороны государства или общественных институтов, БФУ им. И. Канта?
а) нет б) да. Если да, то поясните, какими: ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________
|
8. Каков Ваш уровень владения русским языком? (отметьте подходящий ответ):
а) умею читать, но не владею навыками разговорной речи;
б) умею говорить по-русски, но на простые темы;
в) владею русским языком на среднем уровне;
г) владею русским языком на хорошем уровне, но как иностранным;
д) русский язык является для Вас родным;
е) нулевой уровень.
Изучаете ли Вы русский язык?
а) нет потребности изучать;
б) изучаю как начинающий (с нулевого уровня);
в) изучаю в форме совершенствования знаний, которые были до приезда в Россию;
Работаете ли Вы?
а) нет б) да. Если да, то поясните, легально или нет, кем и где: __________________________________
________________________________________________________________________________________
11. Укажите основные источники получения информации о России, культуре и традициях русского народа:
а) общение с русскими – студентами, преподавателями, друзьями;
б) посещение мероприятий – музеи, поездки, концерты и др., организованных в университете;
в) просмотр российского телевидения, чтение прессы, радио;
г) участие в мероприятиях, проводимых БФУ им. И. Канта – экскурсии, конкурсы и т.п.;
д) участие в культурно-массовых мероприятиях, организованных в БФУ им. И. Канта;
е) не интересуются культурой России;
ж) другое:_______________________________________________________________________________
12. Укажите, с какими сложностями Вы столкнулись во время пребывания в Калининграде:
а) сложностей не возникло;
б) недоступность и/или высокая стоимость медицинских услуг;
в) проблемы с оформлением документов и т.д.;
г) плохие санитарные условия;
д) тяжело объясняться на иностранном языке и необходимость говорить по-русски;
е) жизнь в студенческом общежитии;
ж) другой образ жизни;
з) отсутствие родных и близких;
и) непривычное питание;
к) качество воды;
л) различия в климате;
м) методика преподавания – много занятий, большие нагрузки и др.;
н) отношение окружающих – агрессия, грубость, враждебность со стороны россиян;
о) транспорт – долго добираться от общежития до корпуса;
п) сложности с поездками домой – нет времени в связи с учебой;
р) другое:__________________________________
__________________________________________
13. Насколько активно Вы взаимодействуете с российскими студентами?
а) активно взаимодействую, имею широкий круг общения, есть друзья;
б) общаюсь только с одногруппниками по вопросам учебы, готов дружить с россиянами-студентами, не против общаться с ними, если бы они проявили инициативу;
|
в) не имею желания общаться.
14. Ваш круг общения:
а) россияне, студенты из группы;
б) соседи по общежитию;
в) соотечественники;
г) у меня отсутствует круг общения;
д) другое:______________________________
______________________________________
15. Мероприятия, в которых Вы принимали участие в текущем году:
а) не принимал участия;
б) творческие проекты и художественная деятельность;
в) развлекательные мероприятия;
г) спортивные мероприятия;
д) научные конференции;
е) другое:_________________________________
_________________________________________
Успешны ли в учебе?
а) учусь отлично; б) учусь хорошо; в) учусь удовлетворительно;
Ваш пол
а) Мужской б) Женский
24. Количество полных лет: _________
Откуда Вы прибыли?
26. страна___________________________________________________________________
населенный пункт______________________________________________________________________
27. Заполните, пожалуйста, информацию о Вашем обучении в БФУ им. И. Канта:
Курс: _______________________________________________________________________________
Программа: ______________________________________________(бакалавриат, специалитет, др.)
Направление подготовки: ___________________________________________________________
Было ли обучение целью Вашего приезда в Россию?
а) да б) нет. Если нет, то какова причина, поясните: ____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
2. Если обучение было целью Вашего приезда в Россию, то поясните, пожалуйста, почему Вы выбрали Калининград:
а) возможность обучения на русском языке;
б) качественное образование;
в) наличие российского образования дает возможность карьерного роста на родине;
г) возможность продолжения образования в магистратуре, аспирантуре и др.
д) наличие российского диплома дает возможность уехать в другую страну (страны, признающие российский диплом, например);
е) невысокая стоимость обучения;
ж) полученное образование дает возможность здесь же трудоустроиться
з) в вашей стране более высокий конкурс при поступлении в вузы;
и) другое:___________________________________________________________________________________
3. Если обучение было целью Вашего приезда в Россию, то поясните, пожалуйста, Почему Вы выбрали БФУ им. И. Канта:
|
а) высокое качество образования, предоставляемое университетом;
б) престиж диплома БФУ им. И. Канта на родине;
в) возможность получать образование на русском языке;
г) совет родных, близких и знакомых;
д) здесь есть специальность, которой нет в других Вузах;
е) удовлетворительная оплата за обучение;
ж) другое:________________________________
4. Почему Вы выбрали именно это направление подготовки, специальность?
а) высокий престиж этого направления/специальности;
б) по этому направлению/специальности легко трудоустроиться;
в) это направление/специальность высоко оплачивается;
г) это направление/специальность соответствует моим способностям;
д) привлекает творческий характер направления/специальности;
е) это направление/специальность гарантирует самостоятельность и независимость;
ж) выбрать это направление/специальность посоветовали родители, или это семейная традиция;
з) выбрать это направление/специальность посоветовали друзья, знакомые;
и) меня направили учиться по этому направлению/специальности (укажите, кто именно, какая организация);
_________________________________________________________________________________________
к) мне предоставили грант, но только по этому направлению/специальности;
л) по этому направлению/специальности в вузе был небольшой конкурс;
м) выбрал(а) направление/специальность случайно;
н) другое:________________________________________________________________________________
5. Основные источники получения информации о возможностях обучения в БФУ им. И. Канта:
а) в Национальном министерстве образования моего государства;
б) на предприятии, организации, фирме, направившей меня на учебу;
в) друзья, знакомые, родственники и ранее обучавшиеся в БФУ им. И. Канта;
г) средства массовой информации (телевидение, радио, пресса);
д) интернет;
е) образовательная выставка на родите студента;
ж) рекламные материалы;
з) от российских преподавателей этого вуза, работающих (работавших) в моей стране; и) в российском посольстве в нашей стране;
к) от представителей Министерства образования России;
л) другое:________________________________
6. Ваши дальнейшие планы после окончания БФУ им. И. Канта (отметьте подходящий ответ):
а) хотел(а) бы применить полученные знания на практике и работать по своей специальности
- на родине; - в России; - за рубежом;
б) хотел(а) бы продолжить образование, работать в науке (магистратура, аспирантура и т.д.)
- на родине; - в России; - за рубежом;
в) затрудняюсь ответить
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!