Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-05-27 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
по направлению подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Фамилия И.О студента _____________
Курс __________
№ | ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики) | Оценка | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||
1 | Уровень подготовленности студента к прохождению практики |
| ||||
2 | Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи |
| ||||
3 | Степень самостоятельности при выполнении задания по практике |
| ||||
4 | Оценка трудовой дисциплины |
| ||||
5 | Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики |
| ||||
Руководитель практики ___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
№ | СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ (отмечается руководителем практики от университета) | Оценка | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||
ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию | + | ||||
ОК-7 - способностью к самоорганизации и самообразованию | |||||
ОК-8 - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | |||||
ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | |||||
ОПК-5 - готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую | |||||
ОПК-7 - готовностью использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе | |||||
ОПК-8 - способностью понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики | |||||
ОПК-9 - способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития | |||||
ОПК-12 - способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства | |||||
ОПК-13 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | |||||
ПК-1 - способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста | |||||
ПК-2 - готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ | |||||
ПК-7 - способностью организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность школьников младших классов, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы | |||||
ПК-15 готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося | |||||
ПК-19 - готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства), закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися в ходе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков и умений по избранному направлению |
|
Руководитель практики ___________ __________________
|
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
ОТЗЫВ
о прохождении учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
студент _______________________________________ группы _______
– результаты практики, степень теоретической подготовленности, активность, добросовестность, отношение к делу, дисциплинированность, замечания и пожелания и др.)
– оценка личностных качеств студента-практиканта. (Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе.)
– общая оценка его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в практической деятельности. (Оцените способность к обучению и умению работать. Перечислите деловые качества практиканта, проявленные в ходе выполнения заданий, его дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность, аккуратность и ответственность.)
– общая оценка практики. (Дайте общую оценку практики: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно». Выскажите свое мнение о способностях студента, наличии в нем свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту.)
Руководитель практики
__________________________________
__________________________________ _________________
__________________
«___»__________________ 201___ г. (подпись)
(инициалы, фамилия)
м.п.
Приложение 6
СВЕДЕНИЯ
о прохождении инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
(База практики)
(ФИО, студента)
проведен
|
(должность, ФИО сотрудника, проводившего инструктаж)
1. Инструктаж по требованиям охраны труда
2. Инструктаж по технике безопасности
3. Инструктаж по пожарной безопасности
4. Инструктаж по правилам внутреннего трудового распорядка
ИнсИнструктаж прослушан и усвоен «____» ____________201__г. | ИнсИнструктаж проведен «____» __________________ 201__г. |
(подпись лица, получившего инструктаж) | (подпись лица, проведшего инструктаж) |
м.п.
ХАРАКТЕРИСТИКА Приложение 7
студента-практиканта ___ курса группы____________
филиала ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани __________________________________________________ (Ф.И.О.)
1. Место прохождения практики___________________________________
2. Сроки производственной практики: _____________________________________
3. Закрепленный класс (при наличии такового) _____________________________
4. Количественная характеристика: Сколько посещено мероприятий руководителя практики, других учителей, однокурсников, сколько проведено мероприятий в своем классе. Индивидуальная работа с учащимися, их семьей, воспитательные мероприятия студента-практиканта. Какую еще работу осуществлял студент в период прохождения практики. Укажите, какая работа выполнялась им лично, а какая – в составе группы студентов.
5. Оценка профессиональных умений практиканта. Уровень овладения профессиональными умениями социального педагога, отношение к подготовке, проведению мероприятий, бесед, уровень владения методикой воспитательной работы, отношение к подготовке и проведению воспитательной работы. Общая оценка его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в практической деятельности. Оцените способность к обучению и умению работать. Перечислите деловые качества практиканта, проявленные в ходе выполнения заданий, его дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность, аккуратность и ответственность.
|
6. Оценка личностных качеств студента-практиканта. Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе.
7. Общая оценка практики. Дайте общую оценку практики: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно». Выскажите свое мнение о способностях студента, наличии в нем свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту.
16.Анкета показателей педагогического и методического мастерства, профессиональных и личных качеств студента-практиканта.
Руководитель практики студента (социальный педагог) ________________________Ф.И.О
Директор _______________________________________________________________Ф.И.О
Дата Печать образовательного учреждения
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!