История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-05-27 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шрила Бхакти Кумуд Санта Госвами Махарадж явился в этот мир в районе Мединапур в Западной Бенгалии, в благоприятном месте, которое также является местом явления Шрилы Шьямананды и Шрилы Расикананды.
Он милостиво явился на второй день месяца Вайшакха в 1321-м году по бенгальскому календарю (1913 г.) в деревне Нарма, в доме очень известного астролога, врача и землевладельца Шри Вайкунтханатха Роя. Его мать, Шримати Ратна-майи Деви, была благочестивой женщиной, погружённой в поклонение Господу. Он был третьим и младшим сыном своего отца, который назвал его Радха-Раман.
В раннем детстве Радха-Раман был поглощён поклонением Шри Анантадеве и Шри Гопаладеву, не желая терять время на детские игры. По божественному плану Господа Кришны стойкие ученики Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады, такие как Шрила Бхакти Прамод Пури Махарадж и Шрила Бхакти Дайита Мадхава Махарадж, смогли увидеть особое поведение юного Радха-Рамана и были поражены им.
Отец Радха-Рамана обсуждал с преданными возможность обучения сына в Гаудия Матхе. Когда этот вопрос задали Шриле Сарасвати Прабхупаде, он с радостью позволил мальчику присоединиться к преданным Матха. Чтобы посмотреть, как ребёнок приспособится к образу жизни в монастыре, отец привёз одинадцатилетнего Радха-Рамана в Гаудия Матх. Ребёнок немедленно привлёкся сиянием божественных лотосных стоп Шрилы Прабхупады и выразил желание остаться с ним. Радха-Рамана приняли в Новую Индийскую Школу, расположенную рядом с Колледжем Шотландской Церкви в Калькутте.
Во время учёбы Радха-Раман принимал участие в киртанах и программах Матха. Его естественные способности к санкиртане и сладкий голос понравились Шриле Прабхупаде и другим санньяси. Во время своего обучения он получил харинама- инициацию, а закончив школу, был отправлен изучать санскрит у Гур дас Пандита в Шри Майяпуре.
|
В 1930 году Шрила Прабхупада организовал в Шри Майяпуре огромную духовную выставку, которая проходила с 3 по 17 марта, и занял Шри Радха-Рамана в служении. 20 марта 1930 года, довольный его служением Шрила Прабхупада наградил его шафрановыми одеждами.
Затем, желая распространить ведическое знание, Шрила Прабхупада организовал в Дакке 6 января 1933 года столь же беспрецедентную выставку. На ней он мог видеть неожиданные способности Шри Радха-Рамана, который живо раскрывал посетителям выставки славу духовной жизни, приводя свидетельства из Вед. Довольный мальчиком, Шрила Сарасвати Прабхупада отправил его вместе со Шримад Бхакти Хридой Бон Махараджем с проповедью по разным местам нынешнего Бангладеша. Впоследствии, Шрила Прабхупада возложил на него ответственность за Шри Прапанна Ашрам, расположенный в Брахманпаре в округе Ховра. Довольный его способностями управлять и проповедовать, Шрила Прабхупада послал его проповедовать кришна - катху на хинди в Радж-Барейли, Шикарпур, Карачи, Пуну и другие места.
8 марта 1936 года Шрила Сарасвати Прабхупада отправил Шри Радха-Рамана в проповеднический тур по Бирме. Когда Шри Радха-Раман уезжал в Рангун, Шрила Прабхупада лично пришёл его провожать, и, одарив своей милостью, сказал: «Дорогой Радха-Раман, ты пересекаешь этот океан в столь раннем возрасте. Пусть Господь прольёт на тебя Свою милость!»
Читая «Шри Чайтанья-чаритамриту» во время своей проповеди в Мандли, Радха-Раман встретил стих дживера сварупа хайа кришнера нитйа даса. Этот стих очень вдохновил его на написание статьи «Гуру дастава хай мор паричар». Он послал её Шриле Прабхупаде для публикации в «Дэйли Надия Пракаш». Прочитав статью, Шрила Прабхупада высоко оценил её безупречное содержание. Он благословил Радха-Рамана и попросил Шрилу Бхакти Прамода Пури Махараджа напечатать эту статью в ежедневной газете.
|
Позже, следуя приказу Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Прабхупады, Шри Радха-Раман отправился на священную парикраму в Шри Майяпур. Довольный его замечательным и бескорыстным служением, Шрила Прабхупада благословил его титулом «Рага Кумуд» и написал следующие слова:
гитсеванурактайа випулотсахасамйудже
брахмачари паданка шри радхараман сангйине
дхан панчаринисамсат сатйаиштасмаи прадийате
раг кумуд итйаитадупанамадйа садарам
шунисувасусубхрамшу саке майапуре варе
пхалгун пурнимайат шри гауравирбхава васаре
Затем титул «Кумуд» был использован в имени Шримад Бхакти Кумуд Санты Госвами Махараджа при получении им санньясы.
23 января 1932 года Шрила Прабхупада установил Божества в мадрасском Гаудия Матхе. По завершении парикрамы по Шри Навадвипа-дхаме, он послал Шри Радхарамана в Мадрас проповедовать вместе с другими санньяси. В Мадрасе он оставался долгое время.
1 января 1937 года в 5 часов утра в Шри Гаудия Матхе Калькутты, Шрила Прабхупада вошёл в вечные лилы Шри Кришны, оставив своих учеников в океане разлуки и горя. Новости сильно опечалили Шри Радха-Рамана. Он немедленно покинул Мадрас и вернулся в Калькутту вместе со Шрилой Бхакти Дайитой Мадхавой Махараджем. Затем они отправились в Шри Чайтанья Матх в Майяпуре.
После ухода Шрилы Прабхупады из этого мира Шри Радха-Раман много путешествовал, получал даршан разных мест паломничества вместе со Шрилой Бхакти Бхудевой Шроти Махараджем. Завершив это паломничество, он вернулся в тот город, где родился, и совершал аскезы и бхаджан неподалеку от храма Шри Шри Радха Кишори Мохан Джиу. Тогда Шрила Прабхупада пришёл к нему во сне и велел принять санньясу и проповедовать учение Господа Чайтаньи. Следуя приказу своего духовного учителя, 12 февраля 1942 года Шри Радха-Раман дас получил санньясу от Шрилы Бхакти Вичара Джаджавара Махараджа перед Шри Шри Кшира Чора Гопинатхджи, что пребывает в Ремуне. Он получил имя Шримад Бхакти Кумуд Санта.
Следующие тридцать два года он непрерывно проповедовал по всей Индии и вместе со Шрилой Бхакти Вилас Тиртхой Махараджем руководил парикрамой по Навадвипа-дхаме. Он пел мелодичные бхаджаны и давал лекции, которые до сих пор старшие преданные вспоминают с большой любовью. Махарадж вдохновлял падших душ получить даршан святых мест, организовывая программы духовных туров, на которых подробно описывал каждое из возвышенных мест.
|
В 1975 году Шрила Бхакти Кумуд Санта Госвами Махарадж отправился за границу, чтобы распространить наставления Шрилы Прабхупады в Великобритании, Западной Германии, Швейцарии, Австрии, Голландии и Бельгии.
Шрила Санта Махарадж установил свои любимые Божества – Шри Радха-Гопинатху, Шри Радха-Говиндаджи и Шри Радха-Мадан-моханджи, соответственно, в Шри Гауранга Матхе в Кешиари, в Шри Чайтанья Ашраме в Харангпуре и в Шри Чайтанья Ашраме в Бехале (Калькутта). Им по сей день с преданностью служат его ученики.
Позже, по настойчивым просьбам своих учеников, он открыл Шри Чайтанья Ашрам в Пури, где установлено Божество Шри Радха-Раман, по имени Шрилы Санты Махараджа в юности. В Чхекети в Шри Гаур Сарасват Санта Гаудия Матхе служат Шри Шри Радха Мадхаваджи.
Также следует отметить его вклад в вайшнавскую литературу. Его книги, такие как «Samlape Shiksha», «Patre Upadesh», «Gita Siddhant Sar», «Santa Vani», «Sri Gauranga Mahaprabhur Jiveni», «Sadhan Kan», «Damodar-vrat Mahatmya», «Bhakti Geeti» и «Diksha», проливают божественный свет на путь чистой преданности, шуддха - бхакти. Помимо этих книг Шрила Санта Махарадж также перевёл книги «Moh Mudgar» и «Mog Kuthar» на бенгали.
С одиннадцати лет, проведя двадцать девять лет как брахмачари и шестьдесят пять лет как санньяси, Шрила Санта Госвами Махарадж беспрестанно служил Шри Шри Гуру Гауранге, вайшнавам и всему миру.
7 января 2012 в Калькутте Шрила Санта Госвами Махарадж оставил этот мир и присоединился к лилам Шри Чайтаньи Махапрабху.
………………………………………..
Редакция: Ари Мардан д, Латика д.д.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!