Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 ребенок:
— В этот светлый добрый дом
Пять лет ходили мы.
И вот погожим ясным днем.
Проститься с ним должны.
2 ребенок:
— Здесь окружали нас добром,
Здесь каждый счастлив был.
Здесь по утрам веселый гном
К нам в гости приходил.
3 ребенок:
— Здесь Буратино и Пьеро.
Читать учили нас.
Стучался Карлсон к нам в окно,
Пускался с нами в пляс.
4 ребенок:
— И вот настал прощанья час
Для взрослых и ребят.
Уходим в школу в первый класс.
Все: — Прощай, наш детский сад!
Песня «Маленькие солнечные зайчики».
Дети садятся. На фоне музыки.
Ведущая: — Быстротекущее время, вот прошли, минули и уже стали историей годы вашего дошкольного детства. Давайте вспомним, как же мы жили, играли, дружили.
Выходит пара: дети-выпускники. По залу проходят дети 1 младшей группы с воспитателем.
1 выпускник:
— А помнишь, пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2 выпускник:
— Да что ты! Не ходили,
В колясках нас возили.
1 выпускник:
— Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
2 выпускник: — А Женя с соскою ходил
1 выпускник: — А кто-то памперсы носил.
2 выпускник: — Да все мы были хороши,
1 выпускник: — Ну, что с нас взять, ведь малыши.
Выходит пара: дети-выпускники. По залу проходят дети младшей группы с воспитателем.
1 выпускник:
— А я такое вытворяла:
В обед над супом засыпала.
Спасал слюнявчек нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
2 выпускник:
— А помните, я из песка
Большие строил города?
1 выпускник:
— Мы все куличики пекли
Не очень гладко — как могли.
2 выпускник:
— И мы с тобой играли,
Друг друга угощали.
Выходят пара: дети-выпускники.
1 выпускник: — Любили мы песком кидаться/
2 выпускник: — Любил наш Саша целоваться.
1 выпускник:
|
— Такими были шалунами:
Дрались руками и ногами
А кое-кто даже зубами.
2 выпускник: — Все это в прошлом, а сейчас…
1 выпускник: — Нас провожают в 1 класс.
Приход детей старшей группы. Кричалка — поздравлялка.
Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Вы о нас не забывайте,
В детский сад к нам забегайте!
Хотим мы нашу песню
На память подарить,
Чтоб праздник ваш веселый
Вы не могли забыть.
Дети старшей группы исполняют песню.
Ведущая:
— Чем мы хуже Голливуда?
Звезды есть ведь и у нас.
Про талантливых и чудных
Поведем мы свой рассказ.
Ребенок: — Как, наверное, здорово быть знаменитой, звездой. Печатают тебя в журналах, берут интервью. Какие бы интересные интервью я давала: про свою жизнь, про чужую. Закачаешься!
Ведущая: — Я знала много знаменитостей первой величины, и все они страдали от своей славы.
Ребенок: — Ой, нашли от чего страдать. Я бы, например, не страдала, честное слово, не страдала. Но, как стать знаменитой!?
Ведущая: — Наверное, надо сделать что-нибудь особенное. Да, прежде всего нужно поразить окружающих. И тогда о тебе заговорят.
Ребенок: — Ой, ну как же поразить этих окружающих?!
Появляется в парике, очках.
1 мальчик: — Что это?
2 мальчик: — Пока не понял!
Ребенок: — Это же я!
1 мальчик: — А чего это ты так вырядилась?
Ребенок: — Ну, неужели непонятно? Ну, на кого я похожа?
2 мальчик (рот закрывает): — Молчи!
Ребенок: — Ой, темнота, журналы надо читать про знаменитостей. Я похожа на звезду!
2 мальчик: — Ну, и что теперь!!?
Ребенок: — Что-что? Ничего! Хотите, интервью дам?
1 мальчик: — Ты же еще не звезда!
2 мальчик: — Хочешь, мы тебе поможем? Мы тебя запустим к другим звездам: в космос! Раз, два, три. Звездочка гори (раскручивают, парик падает).
Ребенок (тащит парик): — Мне до звезды явно чего-то не хватает.
Ведущая: — Звезду делают ее манеры. Ходит она вот так… Говорит она вот так… Смотрит она вот так… Все, все надо делать по-особенному.
|
Ребенок (повторяет и делает): — Ходит вот так, говорит вот так… Ну, малышня, держись! Раз, два, три. Звездочка, гори (раскручивают, парик падает). Что вы в красоте понимаете? Ничего не понимаю, вроде уже такая особенная-разособенная, а слава и признание ко мне не приходит!
Ведущая: — Признание приходит к таланту. Точно, я же тебе про талант забыла сказать.
Ребенок: — А где же мне его взять? Может, у меня и нет никакого таланта.
Ведущая: — Талант есть у каждого, его только надо найти. И мы искали!
Дети поочередно:
— Мы лепили,
Рисовали.
Книжки умные читали.
Танцевали с увлечением.
Обожали развлечения.
Песня «Облака».
Звучит музыка, выходит один мальчик, в руке блокнот, ручка за ухом, он ходит туда-сюда. К нему выходит второй.
1 мальчик: — Привет!
2 мальчик: — А, здравствуй! Представляешь, я вдруг почувствовал, то мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
1 мальчик: — Как это выпрыгнет из груди? Что случилось с твоим сердцем? У меня есть сердечные капли, давай немного накапаю! (делает вид, что капает)
2 мальчик: — Да так, ничего особенного. В этом деле, друг мой, капли не помогут. Здесь нужна ри-ф-ма!
1 мальчик: — Нужна ри-ф-ма? А что такое ри-ф-ма? Говори быстрей, какая ри-ф-ма тебе нужна.
2 мальчик: — Ну, вот например, слушай и вникай. Зазеленеет старый пень. А дальше-то, дальше?
1 мальчик: — Когда услышит добрый день!
2 мальчик: — Верно. Так и запишем! А вот еще. Когда темнеет, мы при встрече…
1 мальчик: — Знакомым говорим мы добрый вечер!
2 мальчик: — Гениально! Прелестно! Записываем. А вот, вот еще… Мы всем-всем с большой любовью желаем…
1 мальчик: — Да что тут думать! Желаем крепкого здоровья!
2 мальчик: — Как здорово мы вместе досочинили!
1 мальчик: — Значит, мы настоящие досочинители!
2 мальчик: — Что ж, пошлем мы всем приветы!
1 мальчик: — И споем свои куплеты!
2 мальчик:
— Скоро в школу мы пойдем
И об этом вам споем.
1 мальчик:
— Начинаем свой рассказ,
Как нелегок первый класс!
2 мальчик:
— Раньше все решала мама,
Что нам кушать, что надеть!
1 мальчик:
— А теперь-то все придется
Нам самим предусмотреть.
2 мальчик:
— У меня теперь забота,
И не знаю, как мне быть,
1 мальчик:
— Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
2 мальчик:
— В группе девочки у нас
Все визжат в истерике,
1 мальчик:
— Не хотим учиться дома,
А хотим в Америке!
2 мальчик:
|
— Задают уроки трудные
Для дошкольников сейчас.
1 мальчик:
— И со мною вместе мама
Записалась в первый класс.
2 мальчик:
— За частушки, друг мой милый,
Три рубля тебе я дам.
1 мальчик:
— По глазам по вашим видно,
Что понравились мы вам.
Ведущая:
— Посмотрите, как мальчишки
Навели сегодня глянец,
Важно, чинно приглашают,
Наших девочек на танец.
Общий парный танец.
Ведущая:
— Еще не будучи учениками,
Законы жизни постигали с вами.
И вот звенит звонок
Нас в школу волшебства зовет нас на урок
Звучит песня «Точка, точка, запятая». Выходит ребенок в роли учителя, ученики – волшебники в мантиях, садятся на кубики.
Учитель:
— Сядьте удобнее, ровненько спинки!
Мы начинаем мини-разминку!
Кто рисует картины? (дети): — Художник!
Кто ботинки чинит? (дети): — Сапожник!
Кто рассказы пишет? (дети): — Писатель!
Зорко следит за детьми? (дети): — Воспитатель!
Делает кто чудеса для людей?
Все дети: — Это волшебник, маг, чародей!
Учитель:
— Неплохо усвоили тему вчерашнюю,
Сейчас проверяю заданье домашнее.
Вы приуныли? Что-то случилось?
Что-то у вас не получилось?
1-й ребёнок:
— Сплошное наказание –
Домашнее задание!
Хотела сделать петуха,
А получилась че-пу-ха!
Короткий хвост, огромный рот,
Ну, настоящий бегемот!
2-й ребёнок:
— Я хотел отправить маму
В магазин из дома прямо.
Палочкой взмахнул сначала,
Раз – и мамочка пропала!
Но не знаю, в чём секрет:
В магазине мамы нет!
3-й ребёнок:
— Не могу я тоже, братцы,
С моим чудом разобраться!
Я хотела стать большой:
Вот такой и вот такой!
Уж и палочкой махала,
Заклинания читала,
А видали, что случилось:
Ещё меньше получилась!
4-й ребёнок:
— Ну, что за невезение!
Сплошное наказание!
И даже вместо пения
Выходит рисование!
Задание мы делали аж целых три часа!
Ну, почему, скажите нам, не вышли чудеса?
Учитель:
— Ну что ж, понятно, в чём причина!
Я постараюсь объяснить:
Чтоб чудо всё же получилось,
Достаточно лишь добрым быть!
Ещё скрывать от вас не буду:
Пломбир в стаканчике – не чудо!
5-й ребёнок:
— Я понял: надо лишь кому-то
Свою улыбку подарить,
Сказать, проснувшись, «С добрым утром!»,
И про «Спасибо» не забыть!
Пусть это чудо небольшое,
Зато приятное какое!
|
6-й ребёнок:
— А я могу помыть посуду.
Когда устала мама очень,
Пыль протереть могу повсюду,
И вымыть окна, между прочим!
Учитель:
— Вы молодцы, всем ставлю «пять»,
И я скажу вам по секрету:
Не бойтесь чудо совершать,
Нет дел прекраснее, чем это!
Песня «Перемена».
Ведущая:
— В сончас вы просили, книжки почитать,
Потому что дошколята — любопытные ребята:
Все на свете хотят знать!
Но такого обращенья с книгой — прошу не допускать!
У неряхи Мишки — грязные штанишки.
А у друга Пашки – рваная рубашка.
Этим замарахам, неучам, неряхам,
Пашке вместе с Мишкой в школе дали книжки.
Шли учебные часы, Мишка рисовал усы,
Листик вырвал Пашка, там, где Чебурашка.
Вечером он видит сон: с другом попадает он
В страшный и дремучий лес, где полным-полно чудес!
Пацаны вокруг глядят: там герои книг сидят.
И сказал Карабас-Барабас: «Пообедаю вкусно сейчас!»
И добавил бессмертный Кощей: «Я из них наварил бы щей!»
И добавил тогда Бармалей: «Хоть люблю я мясистых детей,
Но из каждого молодца не получим мы и холодца».
А Яга кочергою как ахнет: «От них духом не русским пахнет!
Мойдодыр пусть помоет немножко, И пойдут на гуляш с картошкой».
И проснулся в минуту ту
Мишка весь в холодном поту.
И вскочил перепуганный Мишка,
Отутюжил свои штанишки,
Побежал он к товарищу Пашке
И зашил вместе с ним рубашку.
Мишка: — Никогда не портить книжки!
Пашка:
— По утрам буду умываться,
Чтобы солнышку улыбаться.
Мишка:
— Буду я всегда опрятным
И, конечно, аккуратным.
Ведущая: — Куда, ребята, вы идете? Куда портфель с тетрадями несете?
Дети: — Мы идем в первый класс, в первый класс в первый раз!
Танец с портфелями.
На фоне музыки.
1-я девочка:
— Дошкольное детство
Уходит однажды.
Уходят игрушки, машинки, качалки
И книжки-малышки и куклы-пищалки.
И это сегодня почувствует каждый
Как жалко! Да жалко!
2-я девочка:
— Куклы грустные сидят
На пустой террасе.
Наш веселый детский сад
Вспоминайте в классе.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!