Песня «Кто возглавляет школьный дом» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Песня «Кто возглавляет школьный дом»

2019-05-27 143
Песня «Кто возглавляет школьный дом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кто возглавляет школьный дом?

Кто всем и каждому знаком?

Кто и учёный, и поэт

О нем узнаем из газет

Кого повсюду узнают

Скажите, кто наш лучший друг?

ДИ! --- РЕ! --- КТО! ---Р!

Вам слово, Юлия Григорьевна! Вадим и Артем микро за кулисы.

Выступление директора школы. Цветы.

Аня. Спасибо, Юлия Григорьевна!

Инна. А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:

Анна. С нею лучше в трудную минутку —

    отчего же нам не пошутить.

Сценка 4-Б

Часть - 4-В

Асель. Нет на Земле человека, который бы добрым словом не вспомнил учителя.

Ангелина. Они смогут из непоседы вырастить космонавта,

Ислам. из скромного молчуна - лирика или философа,

Лера. из разговорчивого ребенка - уверенного делового человека,

Лиза. и даже премьер-министра и президента.

 

Асель. Сегодня мы хотим познакомить вас с данными исследования.

Первый вопрос был, конечно же, об учебе. Так вот практически все учителя честно признались, что тройки и двойки в их дневниках иногда встречались.

И только пять учителей! - их имен мы не будем называть - категорически отрицают факт получения двоек.

Возможно, они просто забыли!
Лиза. Дорогие педагоги! Если вы получали двойки и знаете, как это обидно, то зачем же вы их ставите?

 

Ангелина. Ответы на вопрос «Кем вы мечтали стать в детстве»?» нас не удивили: Большинство педагогов мечтали стать учителями.

Лера. А еще в нашей школе работают несостоявшиеся автогонщик, следователь

Ислам. актриса,

Асель. врач,

Лиза. дизайнер

Ангелина. стюардесса

Лера. и милиционер.


Асель. Милые наши учителя! Вы отдавали все время, силы и душу нам - ученикам.

Ангелина. А как часто мы не замечали усталости на ваших лицах.

Ислам. А может, отправим учителей отдохнуть?

Точно!
Лера.
Ну и где проведет отдых учитель информатики?
Лиза. Предлагаю отправить Алину Игоревну в виртуальное пространство на охоту за мышами, ой, за компьютерными мышами.
Асель. Куда бы отправить учителя физкультуры?
Ангелина. Виктория Леонидовна с удовольствием поедет осваивать олимпийские трассы Сочи.
Лера. А вот психолога и социального педагога мы никуда не отпустим!

  Почему?

Ислам. А кто же нас морально настроит на 5 класс?

Лиза. Дорогие учителя! Так как мы не можем отправить на отдых Вас всех, примите от нас музыкальный подарок.

Песня «Я пятиклашка»

Часть

 

Даша: Расселись ребята на ступенечке в ряд
        И тихо о школе они говорят.
Ульяна 4-Г. Мне нравится школа, Ульяна сказала.
                  Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Данил. А мне завуч нравится, Данил сказал.
        Он строгий, таких я ещё не видал.

 (на мотив «Замечательный сосед»).

Как же нам не волноваться,

Не смущаться, не краснеть?

Твёрдо с вами мы решили

Славу завучам пропеть.

 

Мы у вас как на ладони,

Вам известно всё про нас,

Стражи школьных вы законов,

Очень уважаем вас.

 

Даша. Наши любимые

       Вита Дмитриевна

Ульяна. и Ольга Александровна

поздравляют четвероклассников!

 

Выступление завучей. Цветы.

Даша. Спасибо Ольга Александровна

Ульяна. и Вита Дмитриевна!

Даша. Пусть сбудутся ваши мечты,

Ульяна. пусть детский шум на переменах звучит для вас, как самая красивая мелодия,

Даша. и каждое утро вы будете торопиться в школу, чтобы услышать эти завораживающие ноты!

Какие «прекрасные слова в школьной тетради».

Танец (Соня)

Максим. Ребята, со следующего года у нас будут новые классные руководители. Хорошо, если они будут похожи на наших учителей.

Артем. Тогда давайте попросим их не оставлять нас?

Арам. Нельзя. У них будут маленькие первоклашки, а мы стали совсем большие.

Данил. Тогда пусть новая классная будет точь-в-точь, как В.Д.

Максим. Да, пусть будет добрая, например, такая!!!

Данил. В.Д. добрая, но иногда и строгая, а здесь строгости явно не хватает. Надо добавить!!!!

Артем. Ну это уже чересчур. Пусть новая классная будет умная, как Е.Б.

Арам. А В.А. веселая. Новая классная тоже должна быть такой же, хорошо, когда учитель может посмеяться со своими учениками!!!

Данил. Даша, а у вас в классе много мальчиков, значит, ваша классная должна быть спортивной!!!

Даша. Зачем сразу спортивная? Пусть будет современная и модная, как И.А.

Артем. Знаете, что я думаю? Нам такую добрую, умную, веселую, спортивную и модную легко найти!! Потому что в нашей школе учителя универсальные!

Общий танец.

Часть - 4-А

Даша. Добрым советом, мудрым наказом направляли нас самые родные, самые любимые.

Юля 2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

Катя. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

Какое счастье, что у нас такие родители!

Песня «Что манит птицу»

(4-А не уходит со сцены)

Даша. Да, бедные наши мамы и папы!

Камилла. А чего это они бедные?

Даша. Сидят, смотрят на нас, и, чуть не плачут…

Так это им на сцену хочется! (4-А спускаются в зал)

Камилла. Давайте им предоставим такую возможность?

Выступление родителей.

Часть - 4-Б

Аня. Инна, читай что там на 4 странице?

Инна. (читает) Замечательная наша школа, даже сравнивать не с чем! Здесь всегда можно встретиться с друзьями.

Вадим. Но самое главное, нас ждет лучший друг – это УЧИТЕЛЬ.

На слайде

Инна – ум,

Аня – честь,

Артем – истина,

Вадим – терпение –

Е жедневно.

Инна – любовь

Аня – и мягкость –

Ежечасно.

Артем. Учителя - удивительные люди!

Вадим. Им лишь работу подавай! А хлеб?

Не надо!

Аня. А что на завтрак там у них?

Олимпиада!

Инна. наши учителя

самые лучшие!

 

Артем. Перед вами модель педагога. Впрочем, все по порядку. Что это, по-вашему?

Голова

Артем. Это не голова, это Государственная дума. Почти 30 имен и фамилий учеников! И столько же имен и отчеств их родителей! Пойдем дальше. Что это?

Уши.

Артем. Зачем, спрашивается, два? Лучше бы ни одного!

Почему не одного?

Артем. Да чтоб не слышать ничего! А это?

Глаз!

Артем. Не глаз, а око! Око всевидящее, недремлющее! Как это называется?

Рот.

Артем. Не рот, а уста! Говорят, говорят, а мы слушаем! Что это?

Руки!

Артем. А что делают руки?

Проверяют тонны тетрадей!

Артем. И, наконец, главный механизм нашей модели - сердце!


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.