Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кто возглавляет школьный дом?
Кто всем и каждому знаком?
Кто и учёный, и поэт
О нем узнаем из газет
Кого повсюду узнают
Скажите, кто наш лучший друг?
ДИ! --- РЕ! --- КТО! ---Р!
Вам слово, Юлия Григорьевна! Вадим и Артем микро за кулисы.
Выступление директора школы. Цветы.
Аня. Спасибо, Юлия Григорьевна!
Инна. А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:
Анна. С нею лучше в трудную минутку —
отчего же нам не пошутить.
Сценка 4-Б
Часть - 4-В
Асель. Нет на Земле человека, который бы добрым словом не вспомнил учителя.
Ангелина. Они смогут из непоседы вырастить космонавта,
Ислам. из скромного молчуна - лирика или философа,
Лера. из разговорчивого ребенка - уверенного делового человека,
Лиза. и даже премьер-министра и президента.
Асель. Сегодня мы хотим познакомить вас с данными исследования.
Первый вопрос был, конечно же, об учебе. Так вот практически все учителя честно признались, что тройки и двойки в их дневниках иногда встречались.
И только пять учителей! - их имен мы не будем называть - категорически отрицают факт получения двоек.
Возможно, они просто забыли!
Лиза. Дорогие педагоги! Если вы получали двойки и знаете, как это обидно, то зачем же вы их ставите?
Ангелина. Ответы на вопрос «Кем вы мечтали стать в детстве»?» нас не удивили: Большинство педагогов мечтали стать учителями.
Лера. А еще в нашей школе работают несостоявшиеся автогонщик, следователь
Ислам. актриса,
Асель. врач,
Лиза. дизайнер
Ангелина. стюардесса
Лера. и милиционер.
Асель. Милые наши учителя! Вы отдавали все время, силы и душу нам - ученикам.
Ангелина. А как часто мы не замечали усталости на ваших лицах.
|
Ислам. А может, отправим учителей отдохнуть?
Точно!
Лера. Ну и где проведет отдых учитель информатики?
Лиза. Предлагаю отправить Алину Игоревну в виртуальное пространство на охоту за мышами, ой, за компьютерными мышами.
Асель. Куда бы отправить учителя физкультуры?
Ангелина. Виктория Леонидовна с удовольствием поедет осваивать олимпийские трассы Сочи.
Лера. А вот психолога и социального педагога мы никуда не отпустим!
Почему?
Ислам. А кто же нас морально настроит на 5 класс?
Лиза. Дорогие учителя! Так как мы не можем отправить на отдых Вас всех, примите от нас музыкальный подарок.
Песня «Я пятиклашка»
Часть
Даша: Расселись ребята на ступенечке в ряд
И тихо о школе они говорят.
Ульяна 4-Г. Мне нравится школа, Ульяна сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Данил. А мне завуч нравится, Данил сказал.
Он строгий, таких я ещё не видал.
(на мотив «Замечательный сосед»).
Как же нам не волноваться,
Не смущаться, не краснеть?
Твёрдо с вами мы решили
Славу завучам пропеть.
Мы у вас как на ладони,
Вам известно всё про нас,
Стражи школьных вы законов,
Очень уважаем вас.
Даша. Наши любимые
Вита Дмитриевна
Ульяна. и Ольга Александровна
поздравляют четвероклассников!
Выступление завучей. Цветы.
Даша. Спасибо Ольга Александровна
Ульяна. и Вита Дмитриевна!
Даша. Пусть сбудутся ваши мечты,
Ульяна. пусть детский шум на переменах звучит для вас, как самая красивая мелодия,
Даша. и каждое утро вы будете торопиться в школу, чтобы услышать эти завораживающие ноты!
Какие «прекрасные слова в школьной тетради».
Танец (Соня)
Максим. Ребята, со следующего года у нас будут новые классные руководители. Хорошо, если они будут похожи на наших учителей.
Артем. Тогда давайте попросим их не оставлять нас?
Арам. Нельзя. У них будут маленькие первоклашки, а мы стали совсем большие.
Данил. Тогда пусть новая классная будет точь-в-точь, как В.Д.
|
Максим. Да, пусть будет добрая, например, такая!!!
Данил. В.Д. добрая, но иногда и строгая, а здесь строгости явно не хватает. Надо добавить!!!!
Артем. Ну это уже чересчур. Пусть новая классная будет умная, как Е.Б.
Арам. А В.А. веселая. Новая классная тоже должна быть такой же, хорошо, когда учитель может посмеяться со своими учениками!!!
Данил. Даша, а у вас в классе много мальчиков, значит, ваша классная должна быть спортивной!!!
Даша. Зачем сразу спортивная? Пусть будет современная и модная, как И.А.
Артем. Знаете, что я думаю? Нам такую добрую, умную, веселую, спортивную и модную легко найти!! Потому что в нашей школе учителя универсальные!
Общий танец.
Часть - 4-А
Даша. Добрым советом, мудрым наказом направляли нас самые родные, самые любимые.
Юля 2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!
Катя. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!
Какое счастье, что у нас такие родители!
Песня «Что манит птицу»
(4-А не уходит со сцены)
Даша. Да, бедные наши мамы и папы!
Камилла. А чего это они бедные?
Даша. Сидят, смотрят на нас, и, чуть не плачут…
Так это им на сцену хочется! (4-А спускаются в зал)
Камилла. Давайте им предоставим такую возможность?
Выступление родителей.
Часть - 4-Б
Аня. Инна, читай что там на 4 странице?
Инна. (читает) Замечательная наша школа, даже сравнивать не с чем! Здесь всегда можно встретиться с друзьями.
Вадим. Но самое главное, нас ждет лучший друг – это УЧИТЕЛЬ.
На слайде
Инна – ум,
Аня – честь,
Артем – истина,
Вадим – терпение –
Е жедневно.
Инна – любовь
Аня – и мягкость –
Ежечасно.
Артем. Учителя - удивительные люди!
Вадим. Им лишь работу подавай! А хлеб?
Не надо!
Аня. А что на завтрак там у них?
Олимпиада!
Инна. наши учителя
самые лучшие!
Артем. Перед вами модель педагога. Впрочем, все по порядку. Что это, по-вашему?
Голова
Артем. Это не голова, это Государственная дума. Почти 30 имен и фамилий учеников! И столько же имен и отчеств их родителей! Пойдем дальше. Что это?
Уши.
Артем. Зачем, спрашивается, два? Лучше бы ни одного!
Почему не одного?
Артем. Да чтоб не слышать ничего! А это?
Глаз!
Артем. Не глаз, а око! Око всевидящее, недремлющее! Как это называется?
Рот.
|
Артем. Не рот, а уста! Говорят, говорят, а мы слушаем! Что это?
Руки!
Артем. А что делают руки?
Проверяют тонны тетрадей!
Артем. И, наконец, главный механизм нашей модели - сердце!
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!