Праздник прощания с начальной школой — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Праздник прощания с начальной школой

2019-05-27 143
Праздник прощания с начальной школой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Праздник прощания с начальной школой

«Листая школьные страницы».

 

Голос за кадром:

Своих улыбок не скрываем —

Момент волнительный настал:

Аплодисментами встречаем

Выпускников, входящих в зал!

 

Выпускники входят в зал.

Исполняют песню «Школа» Орфей.

Часть - 4-А

Под проигрыш песни, ведущие 4- А класса говорят:

Даша. Всех, кто рядом с нами был!

Настя К. Нас учил, растил, любил,

Катя. Наставлял на ум подчас,

Наш 4 класс

Юля 1. От души благодарит,

“Всем спасибо говорит!”

 Остальные дети уходят, рассаживаются. Мальчики дарят цветы учителям-предметникам. Ведущие остаются.

Даша. Девочки, вы слышите это?
Настя К. Кто-то стучит?
Катя. Не «кто-то» стучит, а «что-то».

Юля 1. Так это же мое сердце стучит!
Ирада. И мое
Настя А. И мое
И мое!
Даша. Но почему так громко?
Настя К. От волнения, ведь мы переходим в 5 класс
Катя. От того, что на нас смотрят сотни глаз!
Юля 1. От того, что сегодня мы расстаемся с начальной школой.

Ирада. Смотрите, кто – то тетрадь потерял … (передает тетрадь)

Настя А. (забирая) Любопытненько, чья она?

Даша. (отнимает тетрадь) Похожа на тетрадочку Егора Лаврентьева…

Настя К. (забирает) Нееет, это Ангелины Гороховой из 4-Г.

Катя. Да что вы спорите, давайте перелистаем все страницы и узнаем! Читай скорее…

Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз.

Для нас прозвенел в первый раз.

Даша. Я тоже помню 1 класс!Огромные букеты осенних цветов.

 

Настя К. Новенькие портфели, до отказа набитые тетрадками и учебниками.

Катя. Любопытные вздернутые носики выглядывали из заднего ряда, чтобы получше увидеть и услышать свой первый школьный звонок.

Юля 1. А на переменках мы сливались стайкой вокруг учительского стола, пытаясь поймать взгляд добрых глаз или легкое прикосновение руки любимой учительницы.

Ирада. Заглянем скорей на вторую страницу,

Другие увидим на ней с вами лица.

 

Настя А. (читает) 2 класс. Сегодня мама отправила меня в магазин купить хлеба и колбасы.

Даша. (читает) Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и колбасы вместе взятых.

Настя К. (читает) Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мама говорит, что очень полезный! (смеются)

Катя. Детство – это весело, особенно когда мы мечтали про всякую всячину. 

(сзади них выходят 4 ведущих, стоят ближе к экрану)

Юля 1. Например, как на Луну полетим.

Ирада. Как летом в поход пойдем.

Настя А. Как на лошади покатаемся. (4 ведущих подходят вперед)

Даша. А помните, как мы во 2 классе себя взрослыми представляли? (передают микрофоны и отходят назад)

Юля 2. Ребята! Я буду инже­нером! Я такого Карлсона сделала — просто обалдеть!
Да ты что? Ну и как, летает?
Юля 2.
Нет... летать не ле­тает... Но вот варенье ест!!!

Никита. А я, наверное, буду электриком.
С чего ты взял?
Никита.
Да мама говорит, что мне все до лампочки!

Данил. А я тогда точно буду Робинзоном!
Это еще почему?
Данил.
У меня семь Пятниц на неделе!

Ульяна. А я буду учительницей русского языка!

Данил. Тогда придумай восклицательное предложение!
Ульяна. Ура! Математики не будет!
                                        (подходят вперед)

Настя К. В старшей школе нас ждет столько удивительного, что нам и не снилось!
Катя.
Жизнь школьную прожить – не поле перейти!

Так давайте жить и удивляться!

На мотив «Остров невезения»

 

Здание учебное на Космонавтов есть

Все в округе знают –нашу школу 6.

На ее детишек только посмотри:

На лицо прекрасные, добрые внутри.

 

Мы четвероклассники, мы - ученики

С виду симпатичные, добрые внутри,

Чтобы мы не делали, здорово живем:

Учимся, играем, пляшем и поем.

 

Учимся, стараемся с ночи до зари

С виду симпатичные, добрые внутри.

Вроде не бездельники, нам бы в школе жить,

Но приходит время – в пятый уходить.

Отдают микро Вадиму, Инне, Артему и Ане (тетрадь).

Часть– 4-Б

Вадим. Да, друзья, четыре года
        Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,

Инна. Повзрослели, поумнели,
       Словно розы, расцвели,

Артем. Знаний, навыков, умений
        Много мы приобрели.

 

Инна. Аня, а ты над чем задумалась?

Аня. Да над задачкой, которую нашла в этой таинственной тетради.

А давайте отгадаем ее вместе!

Песня «Кто возглавляет школьный дом»

Кто возглавляет школьный дом?

Кто всем и каждому знаком?

Кто и учёный, и поэт

О нем узнаем из газет

Кого повсюду узнают

Скажите, кто наш лучший друг?

ДИ! --- РЕ! --- КТО! ---Р!

Вам слово, Юлия Григорьевна! Вадим и Артем микро за кулисы.

Сценка 4-Б

Часть - 4-В

Асель. Нет на Земле человека, который бы добрым словом не вспомнил учителя.

Ангелина. Они смогут из непоседы вырастить космонавта,

Ислам. из скромного молчуна - лирика или философа,

Лера. из разговорчивого ребенка - уверенного делового человека,

Лиза. и даже премьер-министра и президента.

 

Асель. Сегодня мы хотим познакомить вас с данными исследования.

Первый вопрос был, конечно же, об учебе. Так вот практически все учителя честно признались, что тройки и двойки в их дневниках иногда встречались.

И только пять учителей! - их имен мы не будем называть - категорически отрицают факт получения двоек.

Возможно, они просто забыли!
Лиза. Дорогие педагоги! Если вы получали двойки и знаете, как это обидно, то зачем же вы их ставите?

 

Ангелина. Ответы на вопрос «Кем вы мечтали стать в детстве»?» нас не удивили: Большинство педагогов мечтали стать учителями.

Лера. А еще в нашей школе работают несостоявшиеся автогонщик, следователь

Ислам. актриса,

Асель. врач,

Лиза. дизайнер

Ангелина. стюардесса

Лера. и милиционер.


Асель. Милые наши учителя! Вы отдавали все время, силы и душу нам - ученикам.

Ангелина. А как часто мы не замечали усталости на ваших лицах.

Ислам. А может, отправим учителей отдохнуть?

Точно!
Лера.
Ну и где проведет отдых учитель информатики?
Лиза. Предлагаю отправить Алину Игоревну в виртуальное пространство на охоту за мышами, ой, за компьютерными мышами.
Асель. Куда бы отправить учителя физкультуры?
Ангелина. Виктория Леонидовна с удовольствием поедет осваивать олимпийские трассы Сочи.
Лера. А вот психолога и социального педагога мы никуда не отпустим!

  Почему?

Ислам. А кто же нас морально настроит на 5 класс?

Лиза. Дорогие учителя! Так как мы не можем отправить на отдых Вас всех, примите от нас музыкальный подарок.

Песня «Я пятиклашка»

Часть

 

Даша: Расселись ребята на ступенечке в ряд
        И тихо о школе они говорят.
Ульяна 4-Г. Мне нравится школа, Ульяна сказала.
                  Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Данил. А мне завуч нравится, Данил сказал.
        Он строгий, таких я ещё не видал.

 (на мотив «Замечательный сосед»).

Как же нам не волноваться,

Не смущаться, не краснеть?

Твёрдо с вами мы решили

Славу завучам пропеть.

 

Мы у вас как на ладони,

Вам известно всё про нас,

Стражи школьных вы законов,

Очень уважаем вас.

 

Даша. Наши любимые

       Вита Дмитриевна

Ульяна. и Ольга Александровна

поздравляют четвероклассников!

 

Выступление завучей. Цветы.

Даша. Спасибо Ольга Александровна

Ульяна. и Вита Дмитриевна!

Даша. Пусть сбудутся ваши мечты,

Ульяна. пусть детский шум на переменах звучит для вас, как самая красивая мелодия,

Даша. и каждое утро вы будете торопиться в школу, чтобы услышать эти завораживающие ноты!

Танец (Соня)

Максим. Ребята, со следующего года у нас будут новые классные руководители. Хорошо, если они будут похожи на наших учителей.

Артем. Тогда давайте попросим их не оставлять нас?

Арам. Нельзя. У них будут маленькие первоклашки, а мы стали совсем большие.

Данил. Тогда пусть новая классная будет точь-в-точь, как В.Д.

Максим. Да, пусть будет добрая, например, такая!!!

Данил. В.Д. добрая, но иногда и строгая, а здесь строгости явно не хватает. Надо добавить!!!!

Артем. Ну это уже чересчур. Пусть новая классная будет умная, как Е.Б.

Арам. А В.А. веселая. Новая классная тоже должна быть такой же, хорошо, когда учитель может посмеяться со своими учениками!!!

Данил. Даша, а у вас в классе много мальчиков, значит, ваша классная должна быть спортивной!!!

Даша. Зачем сразу спортивная? Пусть будет современная и модная, как И.А.

Артем. Знаете, что я думаю? Нам такую добрую, умную, веселую, спортивную и модную легко найти!! Потому что в нашей школе учителя универсальные!

Общий танец.

Часть - 4-А

Даша. Добрым советом, мудрым наказом направляли нас самые родные, самые любимые.

Юля 2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

Катя. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

Какое счастье, что у нас такие родители!

Песня «Что манит птицу»

(4-А не уходит со сцены)

Даша. Да, бедные наши мамы и папы!

Камилла. А чего это они бедные?

Даша. Сидят, смотрят на нас, и, чуть не плачут…

Так это им на сцену хочется! (4-А спускаются в зал)

Камилла. Давайте им предоставим такую возможность?

Выступление родителей.

Часть - 4-Б

Аня. Инна, читай что там на 4 странице?

Инна. (читает) Замечательная наша школа, даже сравнивать не с чем! Здесь всегда можно встретиться с друзьями.

Вадим. Но самое главное, нас ждет лучший друг – это УЧИТЕЛЬ.

На слайде

Инна – ум,

Аня – честь,

Артем – истина,

Вадим – терпение –

Е жедневно.

Инна – любовь

Аня – и мягкость –

Ежечасно.

Артем. Учителя - удивительные люди!

Вадим. Им лишь работу подавай! А хлеб?

Не надо!

Аня. А что на завтрак там у них?

Олимпиада!

Инна. наши учителя

самые лучшие!

 

Артем. Перед вами модель педагога. Впрочем, все по порядку. Что это, по-вашему?

Голова

Артем. Это не голова, это Государственная дума. Почти 30 имен и фамилий учеников! И столько же имен и отчеств их родителей! Пойдем дальше. Что это?

Уши.

Артем. Зачем, спрашивается, два? Лучше бы ни одного!

Почему не одного?

Артем. Да чтоб не слышать ничего! А это?

Глаз!

Артем. Не глаз, а око! Око всевидящее, недремлющее! Как это называется?

Рот.

Артем. Не рот, а уста! Говорят, говорят, а мы слушаем! Что это?

Руки!

Артем. А что делают руки?

Проверяют тонны тетрадей!

Артем. И, наконец, главный механизм нашей модели - сердце!

Монтаж 4-А.

Настя. Вита Дмитриевна!

Вы помогали нам расти и умнеть.

Егор. Вы учили нас не только читать и считать, но еще думать и задумываться,

Артем. отвечать - не только у доски, но и за свои поступки,

Паша Е. никогда не забывать делать работу над ошибками.

Леша. мы будем всегда помнить Ваши уроки добра, справедливости и честности.

Паша Ш. Вы прививали нам любовь ко всему новому и неизведанному.

Настя С. Ваше слово всегда заставляло задуматься,

Никита. а Ваша похвала была наивысшей ценностью.

Саша. Начальная школа стала для нас вторым домом.

Женя. Здесь мы дружили, радовались успехам друг друга

Максим. И старались утешить в беде.

И Вы всегда были рядом!

Никита. Мы будем стараться, чтобы Вам никогда не было за нас стыдно.

Мы бережно будем хранить школьные воспоминания в своих сердцах.

(все дети поднимают бумажные сердечки) Цветы.

Монтаж 4-Б

Саша. Елена Богдановна!

Мы любим вас всем сердцем, всей душой

Вася. За доброту и ласковые взгляды.

Никита. И потому, придя в наш класс,

Всегда вас видеть очень рады.

Ксюша. И может, это странно прозвучит,

Но лишь сейчас, в минуту расставанья,

5. Мы понимаем, сколько в вас

Любви к нам, нежности и состраданья!

Артем. Благодарны вам, конечно, все мы,

Миша. Трудно даже слово подобрать,

8. И сегодня в этот день прощанья

Хочется «спасибо» вам сказать.

 

на мотив песни Боярского "Спасибо":

"Спасибо за день,
Спасибо за год,
Спасибо за знания и труд,
Спасибо за все
И просим Мы Вас
Не забывайте пожалуйста нас".   Цветы.

Монтаж – 4-В.

Толик. Валентина Антоновна!

Вы указали в жизни нам дорогу,

Диана. Вы научили верить нас в успех.

Андрей. Пусть иногда посмотрите Вы строго,

Ваня. Мы любим Вас! Вы просто лучше всех!

Вусала. Желаем Вам добра и вдохновенья,

Сабина. Здоровья, счастья, много-много сил!

Вася. За мудрость, теплоту и за терпенье

Мы Вас от всей души благодарим!

Максим. В нашем классе мы с вами мечтали,
Максим. И дорогою знаний мы шли,
Асель. Здесь друзей мы своих повстречали,
Акжол. Здесь открытия делали мы.
Асель. Не грусти, наш учитель, любимый,
Акжол. Прибежим ведь мы к Вам много раз,
Максим. Пусть придут нам на смену другие,
Но такие - одни мы у Вас. Цветы.

Монтаж – 4-Г.

Ливия. Слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать Ирине Анатольевне.

Везир. С вами каждое утро мы встречали рассвет,
Кирилл. Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
Олег. И уже не смогли бы встретить солнце без вас:
Мы ведь - самый любимый, самый лучший ваш класс.
Саша. С вами радость и горе делили мы, как друзья,
Вова. И в любом нашем споре вы - наш главный судья.
Кирилл. Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас:
Мы ведь - самый любимый, самый лучший ваш класс.
Дима.
Скоро взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Ангелина. Будем мысленно с вами говорить обо всем,
10. Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
Мы ведь - самый любимый, самый лучший ваш класс. Цветы.

Песня «Первый учитель»

Данил. Ребята, скоро мы пойдем в 5-й класс, пройдет время, мы привыкнем к новым учителям, освоим новые предметы, и однажды нашей первой учительнице скажут…

Юля 2. какие хорошие ваши дети, умные, воспитанные, добрые ребята!

Спасибо вам!

Даша. И тогда наш учитель будет самым счастливым на свете, т.к. мы теперь знаем…
По ученикам узнают учителей.

Никита. Конечно, мы можем долго рассказывать о них. А что скажут учителя о нас?

Выступление учителей.

Часть - 4-А

выходят с колокольчиками.


Настя А. Вновь золотая осень
Явится точно в срок.
Поутру ровно в восемь
Вновь зазвенит звонок.

Юля 1. Здравствуй, учитель, здравствуй,
Ты погляди вокруг:
Видишь ты, сколько самых глазастых
Сразу притихло вдруг.

Камилла. Будут опять диктовки,
Шесть падежей опять,
Будут без остановки
Дни за окном мелькать.

Ульяна. Смена уйдет вторая,
Дома тетрадки ждут.
Как ни старайся, всё не хватает
Суток, часов, минут.

Сабрина. Должен иметь ответы
Ты на любой вопрос.
Юных друзей секреты
Должен хранить всерьез.

Юля 2. Ты же большой и умный,
Если устал, - не в счет,
Только потом уж, как тебе трудно,
Каждый из них поймет.

Ирада. Сам не заметишь – скоро
Ты их проводишь в путь.
В дремлющей, тихой школе,
Может, взгрустнешь чуть-чуть.

Настя К. Но оглянись украдкой:
Чей там к стеклу прирос,
Плотно прижатый, чуть конопатый,
Новый курносый нос.

Катя Г. Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.

Даша
. Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, - пятый класс,
Что же вы стоите?"
Да, мы пойдём уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажем ещё раз:
"Спасибо вам! Спасибо!"


 

Настя К. Ребята, мы так и не узнали кто же потерял эту загадочную тетрадь…

Камилла. Давайте возьмем ее с собой, ведь впереди новая страничка!

Катя Г. Мы прощаемся с начальной школой и переходим в - 5-й класс.

Ульяна. Новый виток, новый путь в нашей жизни.

Ирада. Мы сможем многого добиться!

Даша. Нам надо только очень постараться,

хорошо учиться, верить в себя и в свою мечту! Звонят в колокольчики.

Праздник прощания с начальной школой

«Листая школьные страницы».

 

Голос за кадром:

Своих улыбок не скрываем —

Момент волнительный настал:

Аплодисментами встречаем

Выпускников, входящих в зал!

 

Выпускники входят в зал.

Исполняют песню «Школа» Орфей.

Часть - 4-А

Под проигрыш песни, ведущие 4- А класса говорят:

Даша. Всех, кто рядом с нами был!

Настя К. Нас учил, растил, любил,

Катя. Наставлял на ум подчас,

Наш 4 класс

Юля 1. От души благодарит,

“Всем спасибо говорит!”

 Остальные дети уходят, рассаживаются. Мальчики дарят цветы учителям-предметникам. Ведущие остаются.

Даша. Девочки, вы слышите это?
Настя К. Кто-то стучит?
Катя. Не «кто-то» стучит, а «что-то».

Юля 1. Так это же мое сердце стучит!
Ирада. И мое
Настя А. И мое
И мое!
Даша. Но почему так громко?
Настя К. От волнения, ведь мы переходим в 5 класс
Катя. От того, что на нас смотрят сотни глаз!
Юля 1. От того, что сегодня мы расстаемся с начальной школой.

Ирада. Смотрите, кто – то тетрадь потерял … (передает тетрадь)

Настя А. (забирая) Любопытненько, чья она?

Даша. (отнимает тетрадь) Похожа на тетрадочку Егора Лаврентьева…

Настя К. (забирает) Нееет, это Ангелины Гороховой из 4-Г.

Катя. Да что вы спорите, давайте перелистаем все страницы и узнаем! Читай скорее…

Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз.

Для нас прозвенел в первый раз.

Даша. Я тоже помню 1 класс!Огромные букеты осенних цветов.

 

Настя К. Новенькие портфели, до отказа набитые тетрадками и учебниками.

Катя. Любопытные вздернутые носики выглядывали из заднего ряда, чтобы получше увидеть и услышать свой первый школьный звонок.

Юля 1. А на переменках мы сливались стайкой вокруг учительского стола, пытаясь поймать взгляд добрых глаз или легкое прикосновение руки любимой учительницы.

Ирада. Заглянем скорей на вторую страницу,

Другие увидим на ней с вами лица.

 

Настя А. (читает) 2 класс. Сегодня мама отправила меня в магазин купить хлеба и колбасы.

Даша. (читает) Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и колбасы вместе взятых.

Настя К. (читает) Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мама говорит, что очень полезный! (смеются)

Катя. Детство – это весело, особенно когда мы мечтали про всякую всячину. 

(сзади них выходят 4 ведущих, стоят ближе к экрану)

Юля 1. Например, как на Луну полетим.

Ирада. Как летом в поход пойдем.

Настя А. Как на лошади покатаемся. (4 ведущих подходят вперед)

Даша. А помните, как мы во 2 классе себя взрослыми представляли? (передают микрофоны и отходят назад)

Юля 2. Ребята! Я буду инже­нером! Я такого Карлсона сделала — просто обалдеть!
Да ты что? Ну и как, летает?
Юля 2.
Нет... летать не ле­тает... Но вот варенье ест!!!

Никита. А я, наверное, буду электриком.
С чего ты взял?
Никита.
Да мама говорит, что мне все до лампочки!

Данил. А я тогда точно буду Робинзоном!
Это еще почему?
Данил.
У меня семь Пятниц на неделе!

Ульяна. А я буду учительницей русского языка!

Данил. Тогда придумай восклицательное предложение!
Ульяна. Ура! Математики не будет!
                                        (подходят вперед)

Настя К. В старшей школе нас ждет столько удивительного, что нам и не снилось!
Катя.
Жизнь школьную прожить – не поле перейти!

Так давайте жить и удивляться!

На мотив «Остров невезения»

 

Здание учебное на Космонавтов есть

Все в округе знают –нашу школу 6.

На ее детишек только посмотри:

На лицо прекрасные, добрые внутри.

 

Мы четвероклассники, мы - ученики

С виду симпатичные, добрые внутри,

Чтобы мы не делали, здорово живем:

Учимся, играем, пляшем и поем.

 

Учимся, стараемся с ночи до зари

С виду симпатичные, добрые внутри.

Вроде не бездельники, нам бы в школе жить,

Но приходит время – в пятый уходить.

Отдают микро Вадиму, Инне, Артему и Ане (тетрадь).

Часть– 4-Б

Вадим. Да, друзья, четыре года
        Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,

Инна. Повзрослели, поумнели,
       Словно розы, расцвели,

Артем. Знаний, навыков, умений
        Много мы приобрели.

 

Инна. Аня, а ты над чем задумалась?

Аня. Да над задачкой, которую нашла в этой таинственной тетради.

А давайте отгадаем ее вместе!


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.