Крайняя завершающая неделя апреля или первая неделя мая. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Крайняя завершающая неделя апреля или первая неделя мая.

2019-05-27 222
Крайняя завершающая неделя апреля или первая неделя мая. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обряд Богу Яру

Крайняя завершающая неделя апреля или первая неделя мая.

Сила Бога Яра низошла на Землю, чтобы помочь Ей в трудные времена Переображения земного и людского бытия после долгих тысячелетий Ночи Сварога. Загодя жрецы на горе Бога Яра сотворили Ему Мальбус (Чертог- жилище). С этого года мы с вами устанавливаем традицию чествования ЯраБога трудами на собственных приусадебных участках. Обряд можно провести в своих садах и огородах, а у кого их нет, то на природе. Одежды желательно одеваем комбинированные: бело-красного цвета, каждый приготовит такой вариант какой ему лежит на Душе. Женщина в платочках и в юбках. На требу природе по мимо общего Коровая,  приносим плоды Земли (не переработанные, не варенные, не печёные) + мёд и любые растительные масла разного вида. Оставшиеся Требы что будут не пренесены в огонь, можно оставить на земле поодоль обряда, не сжигая их. Особо приветствуются требы в виде посеянных в виде семян в землю и саженцев, так же посеянных в землю на собственных приусадебных участках, огородах, так и на природе.


1. Перед началом обряда сотворяем оберег места, ходим на встречу солнцу (по Коло- посолонь):

Чур - Чурила, Стар – Престар!

Ты сиди – сиди посиживай!

Ты гляди – гляди поглядывай!

Ты ходи – ходи похаживай!

Всяко зло от ны отваживай!

(заЧуриваем 3 – раза)

2. Освещаем требы Богу Яру (а так же семена и саженцы, если таковые имеются)

Свята Бога Треба, святи освещайся!

От Земли до Неба святи, освещайся!

От Соли до Хлеба святи, освещайся!

Да прибуди лепа, святи, освещайся!

(читаем 3 раза)

  3. Приносим Требы Духам и Хранителям:

Примите Мудрые Хранители мест сиих Подношения Наши

От Сердца Живого – Сердцу Живому,

От Живого Огня – Живому Огню,

Будьте Нам добрыми в деле помощниками добрыми.

Примите духи Лесные, Горные, Степные!

Огненные, Водяные, Воздушные, Земные!

Подношения Наши

От сердца живого – Сердцу Живому,

От живого огня – Живому Огню,

Будьте нам в добром деле, помощниками добрыми.

4. На зачин Славления:

Забурли моря светлопенныя,

Шелести Дубы Вековечныя,

Засверкай мечи разудалыя

Расплодися Землица бо – Ярая,

Всполыми Огню искрозарье!

Се – творится Слава преогромная

Самому Богу Яру Обильному!

5. Главные Жрецы (Жрец)

Здравы будьте люди добрые!

Сегодня у нас светел праздник –

Мы встречаем Бога Яра Обильного!

Днесь нам не жати, не сеяти,

Днесь нам Бога Яра Славити!

Слава Богу Яру Обильному!

6. Все провозглашают воздев руки вверх, поворачиваясь при этом в 4-е стороны света:

- Да будет всё сущее мирно! (на Восток)

- Да будет всё сущее покойно! (на Запад)

- Да Да будет всё сущее благо! (на Юг)

- Да будет всё сущее Свято! (на Север)

7. Призываем на обряд все Стихии Земли:

-- Заговори на воду (произносят Женщины)

Живая вода, поди-ка сюда

Боль – хваробу смой, чистотой омой,

Живот чаду дари, от зари и до зари,

Тако бысть, тако если, тако буди.

И от века и до века.

-- Заговор на Огонь (мужчины):

Огонь – Сварожич, Велик Огнебожич,

Спали боль – хваробу, очисти утробу,

У чада –людины, у всякой тварины

У стала и млада, Ты Божья услада,

Огнём очищая, мощь Душ сотворяя,

Спаси чадо Бога, да сгинет хвороба,

Тебя прославляем, к себе призываем,

Ныне присно и от Круга и до Круга,

Тако бысть, такое еси, тако буди.

-- Заговор на Воздух(мужчины):

Стрибогъ, боли подхвати, да подальше замети,

Да за тридевять Земель, да за черту.

Боль там оставайся, а Стрибогъ к нам возвращайся.

Тако бысть, тако еси, тако буди.

Ныне и присно и от Круга и до Круга.

-- Заговор на Землю (женщины):

Ой, ты Мать Сыра Земля,

Ой, вы Духи Леса,

Вас зову на помощь Я,

Призываю Влеса:

Велес, Велес приходи,

Своим Чадам помоги!

Тако бысть, такое еси, тако буде,

И от века и до века.

8. Далее Жрецом через огниво сотворяется Свещенный Огонь, вздымая руки в верх он обращается к Огню Батюшке и речёт славление призывая его:

 

Уж Ты гой еси, Ты Ярой Огонь!

Ты сойди, Огонь, гостем к нам во двор!

Посередь двора — Крада дубова,

Крада дубова — про Тебя ставлена!

Ты, Огонь, зажжён от Ока Даждьбожьего,
Ты, Огонь, на Земле — Сила Сварожия!

Ты, Огонь — Сила Перунова,

Ты, Огонь — Ярь Ярунова!

Тебя, Огонь, мы к себе зовём,

Тебе, Огонь, хвалу воздаём! Гой!

Гости и общинники все рекут в поддержку Огня:

 

Разгорайся Царь-Огонь,

Коловрат и Посолонь.

Поднимайся до Небес,

Озаряй, Ты, всё окрест.

Со времен далёких Предков

Тебя кормим сухой веткой

Тебя поим мы из чаши

Царь Огонь Защита наша

Поднимайся до Небес,

Озаряй, Ты, всё окрест.

Очищай, Ты, Дух и Душу,

Освещай моря и сушу,

Согревай Хоромы наша,

Царь-Огонь утеха наша.

Чтоб сияла Слава наша,

Царь-Огонь утеха наша.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

9. После возгорания Свещенного Огня, по кругу пускается общая Треба, Дар Богам. Жрец берёт Требу на полотенце или ручник, так чтобы ладони не касались Требы, и обходит по кругу, останавливаясь перед присутствующими, дабы каждый из гостей на обряде смог мысленно пожелать себе или Богам одно или несколько заветных желаний. Гости поднимали ладони держа их над Требой не касаясь её, желая через левую ладонь Богам, через правую ладонь себе и своему Роду. После завершения обхода, Жрец приносит безкровную жертву в виде общей Требы в Огнь и речёт:

 

Свята Бога Яра Треба, святи-освящайся!
От Земли до Неба, святи-освящайся!

От Сохи  до Хлеба, святи-освящайся!
Да пребуди лепа, святи-освящайся

 

10. В памяти людской сохранилось имя Бога Яра. Ждала его Матушка Земля, ждали и добрые люди. Но за много десятков веков забылась история Бога Яра. В преддверии Своего Сошествия на Землю, Бог Яръ поведал нам о себе.

Баллада о Боге Яре

Власы русые с искринкой,

 На щеках румянца жар,

В княжем тереме родился

Сын – крепыш малютка Яръ!

На реке, в бору, на поле

Познавал он жизнь Земли,

И плоды сей вольной воли

Отклик в душеньке нашли.

В светлом храме Всех Богов

Десять лет и один год,

И украсил, и возделал

В родной весе – каждый Ар!

Светлый Муж, Земли Защитник!

Земледелец княже Яръ!

Во дворе – Круг Родовой,

Дочки – мудрые как мама,

Что ни сын – красавец Вой!

Деревянною сохою

Землю бережно пахал,

В гости к родичам на Тару

В звездолёте он летал.

И с небес на Землю глядя,

И весной, и в листопад,

 Говорили Боги: «Мидгард расцвела как Вырий - сад»

Но не только Божьи Очи

Любовались красатой,

Бог завистливый и жадный,

Слуг своих повёл войной.

Спать спокойно не давала

Им чужая благодать.

Всё что нечисть та умела,

 Убивать, да варовать.

В долю мига из пространства

Чёрный флаг их прилетел,

Чёрный вихрь окутал Землю –

Ворон каркнуть не успел.

Долго продолжалась бойня,

Твари грабили и жгли,

В недрах Матушки – Земли.

Свет войны не видел жутче,

Не дай Бог кому тот Кошь.

Улетая прошипели:

«Больше Ты не расцветёшь»!

Съел леса, поля и нивы

Той былой войны пажар.

И опять за труд берётся

Землепашец – воин – Яръ!

Пустота глаза сосёт,

С градом пота, со слезами

В пепел зёрна он кладёт!

Где же силы вдосталь взять?

Но трудами в чистом поле

Раны стали зарастать!

Рады каждому кусточку,

И травинке, и листу,

Боги рады, возвращает

Яръ на Землю красоту!

Яръ состарился, стал дедом,

И на посох опершись,

Думал как-бы Жизни Дело

На Земле бы завершить.

Сам седой, как Дуб могуч,

 А глаза его сияют,

Словно молнии из туч.

Поздаровался учтиво,

А потом ему сказал:-

 - «А вот если б стал Ты Богом,

Улыбнулся Яръ на шутку,

Но сказал свою мечту:

«Я б вернул Земле Родимой

Всю былую красоту»

Да будет по слову сему»

Тот старец седой прокричал.

Он посохом оземь ударил –

И Яра с собою забрал.

О Душе Земли радея,

Бог Перун сошёл на Землю,

Чтобы Яра испытать,

В небеса с собой забрать.

И за целый Божий Век –

Он был первый человек,

Что минуя Славь, из Яви –

В телесах вознёсся к Прави!

И в небесных там Чертогах

Обучался Яръ на Бога,

Сдав экзамены на «ЯТЬ»

Он вернулся к нам опять!

Богу Яру Слава! Слава, Слава, Слава!

Матушка Сыра Земля,

Долгожданница, Терпеливица!

Вот и пробил светлый час –

Яръ Бог уже у нас! У Ра, Ра, Ра, Ра!

9. Обращение к Богу Яру.

Сын Земли, Небесный Бог!

Свят Небесный твой Чертог!

Твоему приходу Рады

Дочери и сыновья,

Радо Солнце Золотое,

Рада Матушка - Земля!

Мы с поклоном и почтеньем, Славим подвиг Твой былой!

(сотворяем земной поклон)

Твой приход наполнит Землю Красотой и Лепотой!

Твой приход очистит воды, Расцветёт Родимый край!

Боже Благостный, Обильный! Больше нас не покидай!

Жива Любовь, Жива Красота,

Живы Чада великой Расы!!!

Яръ Бог Обильный труженик Двужильный!

Мы ночами крепко спим.

На Земле живущие, любим мы всё Сущее!

Любим Землю, любим Род, мы не жители – НАРОД!

Обряд Богу Яру

Крайняя завершающая неделя апреля или первая неделя мая.

Сила Бога Яра низошла на Землю, чтобы помочь Ей в трудные времена Переображения земного и людского бытия после долгих тысячелетий Ночи Сварога. Загодя жрецы на горе Бога Яра сотворили Ему Мальбус (Чертог- жилище). С этого года мы с вами устанавливаем традицию чествования ЯраБога трудами на собственных приусадебных участках. Обряд можно провести в своих садах и огородах, а у кого их нет, то на природе. Одежды желательно одеваем комбинированные: бело-красного цвета, каждый приготовит такой вариант какой ему лежит на Душе. Женщина в платочках и в юбках. На требу природе по мимо общего Коровая,  приносим плоды Земли (не переработанные, не варенные, не печёные) + мёд и любые растительные масла разного вида. Оставшиеся Требы что будут не пренесены в огонь, можно оставить на земле поодоль обряда, не сжигая их. Особо приветствуются требы в виде посеянных в виде семян в землю и саженцев, так же посеянных в землю на собственных приусадебных участках, огородах, так и на природе.


1. Перед началом обряда сотворяем оберег места, ходим на встречу солнцу (по Коло- посолонь):

Чур - Чурила, Стар – Престар!

Ты сиди – сиди посиживай!

Ты гляди – гляди поглядывай!

Ты ходи – ходи похаживай!

Всяко зло от ны отваживай!

(заЧуриваем 3 – раза)

2. Освещаем требы Богу Яру (а так же семена и саженцы, если таковые имеются)

Свята Бога Треба, святи освещайся!

От Земли до Неба святи, освещайся!

От Соли до Хлеба святи, освещайся!

Да прибуди лепа, святи, освещайся!

(читаем 3 раза)

  3. Приносим Требы Духам и Хранителям:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.