Глава 1. Структура и законы Мироздания. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Глава 1. Структура и законы Мироздания.

2019-05-27 123
Глава 1. Структура и законы Мироздания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вопрос 1: Правильно ли выражение: «Мир был, есть и будет»?

Ответ: Нельзя сказать ни да, ни нет. Сотворение мира было так давно, что для человека (а он ребенок в своем развитии) мир, конечно, есть и будет. Но для всякого начала должна быть причина. Так что когда-то мира ещё не было…

Вопрос 2: Что такое Мироздание?

Ответ: Это структура, основные законы, правила взаимодействия миров, формула их развития. Основные законы Космоса изложены в религиях, в Библии и их можно брать за основу. Поведение людей должно подчиняться правилу: все, что дурно – нельзя, а что одобряется, то можно.

Нужно развиваться соответственно со своими возможностями, не мешая, не докучая, не навязывания своей воли другим. Что полезно и приемлемо одному, может быть вредно и обидно другому. Оказание помощи кому бы то ни было: планете, кораблю, человеку допускается только по их просьбе. Относись к другому так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.

Формула развития такова: есть Великодуховный Разум и есть развивающийся. Если они сравняются, то с физического уровня сущности поднимаются на высший невидимый план, а зарождение новой биомассы начинается вновь. Опять появляются предназначенные для роста зачатки разума, мысли, духовности.

Вопрос 3: Как можно кратко описать процесс формирования Вселенной?

Ответ: Вначале образуется центральное светило, которое призвано давать импульсы тепла, энергии всем формирующимся вокруг него галактикам. Это главенствующее тело, притягивающее к себе всё, что его окружает, и являющееся «осью», вокруг которой всё вращается.

Далее формируются сами галактики, имеющие в своем составе разное число солнц, горячих и холодных, вокруг которых вращаются планеты, число которых определяется мощностью солнца, т.е. его массой и активностью.

Вопрос 4: Каковы были первые минуты Вселенной?

Ответ: Кроме того, что был вихрь, спираль, другого не знаю. Обратитесь к первоисточнику.

Вопрос 5: Как образуются галактики?

Ответ: Главное светило отдает часть своей энергии для формирования более мелких светил. Частицы, которые притягиваются к солнцам, приобретают такую же структуру и свечение. Это происходит за счет громадных скоростей перемещения микрочастиц самого солнца. От быстрого движения частицы нагреваются, происходит выделение энергии. Солнце одновременно притягивает к себе образующиеся планеты. Планеты в свою очередь притягиваются друг к другу и к светилу. Сход планеты со своей основной траектории грозит для неё бедой, так как она не может быть странником в Космосе. Поэтому она охлаждается и рассыпается.

Вопрос 6: Какова общая модель Вселенной, из чего она состоит, как функционирует когда и как развивается, как достигает апокалипсиса и, переходя через этап хаоса, зарождается вновь?

Ответ: Модель Вселенной похожа на решётку. Она состоит из солнц, планет и их помощников, которым у вас является Луна. Луна – это недоразвитая планета, но она влияет на жизнь Земли. Существуют также кометы, но определенной функции они не имеют. Развиваясь, Вселенная дышит как живое существо. Она растёт по плану до своего полного цветения и отмирания. Планеты, прошедшие свой этап развития, отмирают, расщепляются и заменяются другими. Однако это происходит редко. Как правило, заменяется вся солнечная система.

Расширяется Вселенная одновременно во все стороны за счёт наращивания вещества. Когда Вселенная старится, её клетки разрушаются, а поскольку вся структура Вселенной может держаться только в упорядоченном состоянии, то начинает рушиться вся решётка, и все частицы Вселенной приобретают хаотическое движение с нарушением сил притяжения.

Когда задаётся команда на постройку новой Вселенной, то она переходит на новый виток развития, дающий начало восстановлению всего нарушенного, но на более развитой структуре. Из мельчайших частиц снова возникает структурированная основа, дающая начало всей дальнейшей постройке.

Вопрос 7: Как можно в целом представить Вселенную?

Ответ: Вселенная настолько велика, что её не может охватить взгляд человека. Она всеобъемлюща и стремится заполнить все пустоты, на освоение которых требуется огромная энергия, высвобождающаяся от прошедших свою стадию жизни планетарных созданий. Забота Вселенной заключается в том, чтобы поддерживать порядок и двигаться дальше по пути развития. Для осуществления этой цели функционирует Высшая структура власти, объединённая в одном лице, благодаря которой всё развивается нормально.

Вопрос 8: Каково строение нашей Вселенной?

Ответ: Только на первый взгляд можно считать, что Вселенная состоит из участков, где есть жизнь, и где её нет. Но невидимая глазу пустота является жизнью другого молекулярного уровня, а части, заселенные активной жизнью, находятся друг от друга на разных расстояниях.

Галактики имеют вид толстых блинов, в середине которых находится основное светило, удерживающее вокруг себя множество солнц с их планетами. Гибель или уничтожение одной из планет оказывает влияние на близлежащие к ней планеты и, в общем, на всю систему в целом.

Распад или гибель такой организованной системы, как солнечная, приводит к большим последствиям. Она заменяется вновь рождённой системой, но не на месте уничтоженной, поскольку требуется тщательная очистка от использованных материалов. По расчетам, учитывающим силы тяготения, она определяется и рождается в новом удалённом месте, тем самым расширяя и увеличивая размер родной галактики.

Человеку не удаётся из-за своего кратковременного жизненного пути наблюдать рождение и отмирание светил, так как это происходит крайне редко. Однако можно сказать, что при сравнении координат планетарных созвездий древнего Вавилона с современными звездными картами не для всех небесных объектов нашлось бы привычное для того времени месторасположение. И дело не в неточности их наблюдения или исчисления местонахождения, а в происшедшей гибели отработанных и появлении новых элементов. Так продолжается и изменяется жизнь, влияя на прогресс всего сущего.

Секрет в умелом развитии Вселенной, в том, чтобы распорядиться её жизнью без видимых и ощутимых ею потерь и безболезненном перерождении новых планетарных систем.

Развитие – это не только увеличение Вселенной в объёме, но и качественная расстановка планет, обеспечивающая взаимную подпитку.

То же наблюдается и в межгалактических взаимодействиях. Система упорядочивания должна работать без сбоев, что значительно тяжелее, чем зародить. Это можно сравнить со здоровьем человека: разбалансирование работы одного органа непременно сказывается на работе других.

От таких планет, как Земля, которые стали самозагрязняться, организм должен освободиться, отторгая их, дабы не было распространения заразы.

ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НА ВАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, ВАМ ПРИДЁТСЯ ОТВЕТИТЬ.

Вопрос 10: Каковы принципы управления Мирозданием?

Ответ: Управление ведётся от большого к малому. Чем ниже положение по значимости, тем больше поле непосредственной деятельности.

Над каждым исполнителем стоит более высокий исполнитель. Работа чётко организована. Ни у кого нет желания вознестись, а есть желание сделать работу на высоком уровне ради общего благополучия. Плохо работать не возможно принципиально, так как это не позволяет уровень внутреннего развития.

Управлением Мироздания занимается Высший Разум. Именно Он является началом любых процессов, протекающих повсюду. Он находится во главе всего, управляет этими процессами и осуществляет их взаимодействие друг с другом.

Принципами управления являются, прежде всего, любовь, терпение, совершенство, движение, жизнь и развитие во благо поставленной цели, которые будут в свою очередь воздействовать на объект. Именно эти критерии позволяют осуществлять верное управление.

Суть законов управления макромирами состоит также в обеспечении добра и блага всем, живущим в любой плоти и крови. В дарении добра и любви, неприятии и уничтожении зла, скверны.

Вопрос 11: Как можно представить сотворение мира?

Ответ: Творцом мира у вас, людей, считается Бог. Достаточно заместить теологический термин на Высший Разум и дальнейшее разъяснение будет гармонично общему сознанию.

Сотворение мира началось с самосознания и желания расти, саморазвиваться и самосовершенствоваться. Для этих целей необходимо соответствующее пространство. Насколько богато и активно развивалось само духовное сознание, настолько же активно совершенствовалось окружение. Параллельно развивается вселенский разум, который формируется сам по своим запросам и требованиям. Сплошная, тёмная, тёплая, густая масса начинает менять свою структуру, вследствие чего образуются и твердь, и жидкость. Разум, как и все живое, развивается и обучается методом проб и ошибок. Поэтому не следует думать, что Он с самого начала был всезнающим. Он в обучении сам познавал и создавал холод и тепло, темень и свет. Это сейчас после прохождения громадного пути развития можно предполагать всезнание Высшего Разума. На самом деле после мыслей: «Я есть или Я существую» было движение к упорядочению, созданию из существующего материала новых инструментов и закладывалась новая жизнь. Разделение густой начальной массы на жидкость и твердь было также одной из первых работ.

Человеку трудно представить, как можно создать всё великолепие звёзд, галактик, планет. Смущает в первую очередь масштабность действий. Из-за громадности проведенной работы человеку трудно предположить, что есть сущности, превосходящие его умом и широтой действия.

В человека, как и во Вселенную, заложен код развития и гармонии. Идет же по этому пути человек крайне медленно, так как теряет свою интуитивную связь с природой, то есть теряет подсказку Космоса на то, как лучше существовать и развиваться в дальнейшем.

Вопрос 12: Какова конструкция Мироздания?

Ответ: Всему родитель и зачинатель Высший Разум – Творец. Тот, кого вы называете Богом. Дальше многое создавалось путём деления и доведения себя до высокого уровня мышления и существования. И крупные части, и микрочастицы уже хранят в себе информацию и могут довести себя до высокого уровня сознания. То есть и здесь наблюдается процесс саморазвития сознания от малого к великому. Точно так же всё от мала до велика начинает образовывать единую упорядоченную конструкцию, передавая информацию от одного образования другому и подталкивая его на самоорганизацию и совершенствование.

Материалом и основой для образования мироздания явилась единая среда – эфир. В нём рождается система взаимодействия, которая начинает совершенствоваться и втягивать в своё действие другие элементы, создавая единую энергоинформационную среду.

Вопрос 13: Как можно описать гармонию во Вселенной?

Ответ: Гармонией является всё, что просчитано и создано Высшим Разумом во Вселенной. Гармония это соответствие и сочетание всего между собой.

Вмешательство чего-либо извне, нарушение обдуманного приводит к дисгармонии. Во Вселенной наблюдается только гармония, так как всё создано и продумано Высшим Разумом до мельчайших частей. Дисгармония наблюдается только на планетах, как следствие рук человека или ему подобных. Дисгармония в природе несёт беду. Это нарушение баланса, а во Вселенной всё без исключения должно быть сбалансировано.

Вопрос 14: Есть ли единая формула гармонии?

Ответ: Нет, такую искать бесполезно.

Вопрос 15: Что является истоком всего, началом Мира применительно к нашему пониманию Метакосмоса?

Ответ: Нет начала и нет конца. Все, из чего состоит Метакосмос, является цельной неразъёмной структурой, в которой нет главенствующего начала и чего-то ненужного. Все жизнедеятельные функции этой структуры распространены и на периферийные области, без чего немыслима жизнь всего Метакосмоса в целом. Любая галактика, даже являясь отдаленной точкой, в то же время считается центром и неотделимой частью всего Метакосмоса.

Без чего-то одного не существовало бы остального, так как всё это является единой системой.

Вопрос 16: Далеко ли отстоит наша Вселенная от раскалённого ядра Метакосмоса?

Ответ: Далеко. Но у нашей галактики хорошее место: примерно на половине максимального расстояния до окраины. Чем дальше, тем хуже, так как степень проникновения энергии от основного светила, что необходимо для хорошего развития и полноценной жизни флоры и фауны, становится недостаточной. Кроме того, у планеты Земля, ко всему прочему, ещё удачно расположение по отношению к солнцу.

Вопрос 17: Что представляет собой Большое Солнце?

Ответ: Оно имеет необычайную силу тяготения. На нем как на главной опоре держится вся Вселенная. Невидимые силы управляют всем вокруг него. Можно сказать, что это Солнце – всему основа. Оно было создано первым, чтобы была точка отсчёта и опоры. К нему можно привязать всё остальное. Это трудно представить, тяжело описать, но нужно было рассчитать всё таким образом, чтобы центр был неподвижен, а звёзды и планеты не влияли бы на себе подобных и двигались в одну сторону, создавая вечное вращательное движение вокруг Большого Солнца.

Вопрос 18: Почему Большое Солнце не видно нам?

Ответ: Нет причин считать, что Оно рядом. Солнц огромное количество, но ярко мы видим только своё. Можно считать, что мы находимся на краю Вселенной, а Оно находится в центре. Оно – подарок разумной Высшей Силы. Это свет познания и энергии для всех.

Вопрос 19: Есть ли обитатели на Большом Солнце?

Ответ: Нет. Планетный мир бескрайне широк. И есть возможность размещения в нём мыслимых и немыслимых видов обитателей. У Большого Солнца иная задача.

Вопрос 20: Бесконечен ли известный нам Космос?

Ответ: У него нет начала и нет окраин.

Вопрос 21: Можно ли представить Мироздание как иерархическую систему?

Ответ: Любая система, если она отлажена, должна быть подчинена каким-либо системным законам. Бессистемность не имеет продолжения и развития. Мироздание, как хорошо сформированная, упорядоченная и отлаженная временем система, может являть собой пример совершенства. Возглавляет эту систему Высший Разум - Творец, и он же Главный Исполнитель задуманного. Потому, что, только очень желая довести свою мечту от мысли до высшего уровня её осуществления, можно добиться цели.

Далее идут Исполнители. Лучших своих мудрецов Он держит при себе как опору. Они руководят всеми галактиками, образованием новых систем, и разложением старых. Иерархическая лестница заканчивается у порогов планет. Но и у каждой планеты есть свой руководитель.

Вопрос 22: Какова обобщённая модель правления в Мироздании, какова её структура?

Ответ: Во главе всего правления стоит Высший Разум. Один и самый Высший. От Него, как ответвления, идут связи управления в отдельности к каждой галактике, от неё к звёздам и так далее. Конечно, всё в своём развитии временами подвержено остановкам, но ведь такие ситуации случаются и в механизмах управления.

Мысль о смерти ни в коем случае не должна пугать, так как любая жизнь - это суета, которой подвергается каждая сущность до перехода в новое более развитое состояние. Может и не очень лестно быть винтиком или болтиком в целостном механизме преобразования Вселенной, но это предрешённое состояние. Жизнь Вселенной заключается в её общем развитии. Причём не одностороннем. Не бывает такого, что одна часть была развита больше другой. Вселенная не может перейти на более высокий уровень развития, если какая-то её часть отстала в своём развитии. Она будет ждать своего полного выравнивания и только после этого перейдёт на новый виток развития. Причем этот процесс пройдет через этап хаоса. Однако благотворная энергия создания всего живого и мыслящего сохраняется и приумножается от перерождения к перерождению.

Вопрос 23: Имеет ли механизм управления Мирозданием свой генезис, свои этапы развития от низшего к высшему? Каковы его система, организующая роль и философский статус?

Ответ: Нет, не имеет. Предыстории нет. Возник Разум, и сразу же возникла жизнь. Это мгновенная вспышка-озарение, как информация - «Вот я!».

Этапы развития Мироздания, конечно же, есть. Как и у каждого мыслящего существа. Мысли не стоят на месте, а развиваются в сфере своих интересов. А значит, как и всё живое, механизм управления тоже развивается. В своём развитии он молод, но многомудр и прекрасен. Его этапы развития обычны: от своего первого осознания до глубокого умудрённого опыта.

Вопрос 24: Каковы законы развития мироздания?

Ответ: Смысл любой жизни заключается в развитии. Жизнь на точке замерзания приведёт к отрицательному перерождению. Общие законы можно свести к следующему:

•Общее содружество и взаимопомощь.

•Развитие всего и каждого при полном духовном комфорте.

•Цель общего и любого системного развития – приближение по своим качествам к Творцу.

•Информационный кругообмен.

•Деление вещества от великого до малого, а развитие – от малого до великого.

Вопрос 25: Каковы законы существования в Космосе?

Ответ: Эти Законы резко отличаются от людских тем, что любое предложение об улучшении общественного строя не затягиваются надолго. Очень быстро предложения доводятся до верховных судей, и затем рассматриваются на верховном планетарном совете.

Принятие нового закона и отмена старого доводится до сведения каждой сущности верховной структуры жизни. Законы отличаются от ваших тем, что в их содержании содержится мало запрещений, а больше понятий того, что НЕОБХОДИМО. От запретов мало прока, а порядок строится на общем взаимопонимании и соучастии в общем деле. Главная сложность у людей заключается в том, что общество не доросло до понятия «надо», то есть, понимания нужности своего дела для блага общества, общего дела, а не ради вознаграждения.

Бескрайний Космос живёт под лозунгом: "Дело ради дела. Трудиться и жить в нем ради воплощения своих идей и мыслей". Его главное правило: «Жить самому хорошо, честно, справедливо и совестливо ради сообщества таких же сущностей, как и сам, (именно с кем живёшь)». Первая оценка своих действий у каждого сначала направлена на себя. Есть также общепринятые правила космического общежития, вот они:

Неизбежное возрождение после гибели.

Высший Разум всегда поможет.

Ни дня без действия.

Посильная помощь каждому.

Обязательная отдача лишней энергии.

Взаимопроникающее взаимодействие всех галактик.

Отсутствие зла между космическими образованиями.

Весь смысл существования заключается в развитии и получении знаний через опыт, жизнь.

Отсутствие страха перед гибелью.

Сила и мощь, проявляемые во взаимодействии.

Вопрос 26: Каковы же тогда основные правила космического бытия?

Ответ: Среди созданных живых структур есть негласная договорённость, необходимость подчинения которой подсказала сама жизнь. И высокоразвитые структуры подчиняются ей со всей ответственностью.

ГЛАВНОЕ и нерушимое правило – невмешательство в дела друг друга, какими бы ошибочными ни казались эти дела остальным. Все должны пройти через пробы и ошибки. Вмешательство одной структуры в дела другой нанесет только вред и исказит жизненный путь.

Далее отсутствуют чувства ненависти, вражды друг к другу. Но зато есть чувства глубокого уважения к существованию и работам других структур. Слежки друг за другом нет. Работа разных структур видна сама по себе. Каждая структура идёт собственным путём развития, так как этого требует постоянное стремление жить лучше. Среди межгалактических образований, между галактиками существует четкое взаимодействие друг с другом в общей работе, как на общем конвейере. Сбой в одной программе ведёт к сбою всего конвейера. Все действия Метакосмоса спланированы и просчитаны. При отмирании какой-то его части где-то начинают тормозиться и замедляться процессы, а в самом очаге отмирания процессы ускоряются.

Вопрос 27: Каковы законы взаимодействия в Мироздании?

Ответ: Действует не одна сила гравитации, а ещё и сила уравновешивания частиц, то есть закон взаимодействия твёрдых частиц. Этот закон заложен в общий закон движения, установленный Высшим Разумом, который надо принимать как данность.

Закон взаимодействия – это закон, согласно которому можно рассчитывать условия перемещения твёрдых тел с большими массами без изменения ими направления движения и влияния друг на друга.

Если бы действовали только обычные для планет гравитационные силы, то имели бы место изменения положений осей вращения планет из-за нарушения состояния гравитационного поля, и при существующем скоплении звёзд и планет можно было бы ожидать и, соответственно, рассчитать случаи их схода с орбит.

Наверное, такие события должны были бы быть достаточно частыми, а в действительности они наблюдаются крайне редко.

Из этого следует, что в каждой солнечной системе заложен свой план существования и взаимодействия. То же можно сказать и о звёздах и о галактиках.

Солнце забирает себе энергетику планет после того, как использует весь свой внутренний запас. Планеты же солнечной системы всегда содержат неизменное количество энергии, так что солнце, в конце концов, всё равно начинает остывать, подлежа распаду. Распад солнца сопровождается взрывом, который объясняется внутренними неоднородными тепловыми процессами остывания.

Вопрос 28: Что является «умом, честью и совестью" Вселенной?

Ответ: Во Вселенной всего много. В большом количестве и ума, и чести, и совести. Все понятия благородства, имеющиеся в арсенале людей, можно применить и к Вселенной, к вселенскому разуму.

Жестокость во Вселенной не наблюдается. Но ее можно рассматривать как живой организм, способный действовать и взаимодействовать.

Все разговоры людей о межпланетных войнах – это только вымыслы, порожденные именно человеческим представлением о реальности. Войн в таком строго продуманном умном хозяйстве не бывает. Завоевать другую планету может быть и легко, но кому нужен чужой дом с его устройством, подходящим только для хозяев. На любой планете есть многое из того, что очень вредно для обитателей других планет. Поэтому землянам нельзя жить на многих планетах.

Всё что создано Высшим Разумом, предполагает и удачное развитие на своём месте.

Вопрос 29: Каковы основные нормы космической морали и нравственности?

Ответ: Нормы очень приближены к общечеловеческим правилам. Основные из них можно представить так:

Относись к другому так, как сам хотел бы, чтобы относились к тебе.

Делай свое дело так, чтобы потом самому не было стыдно.

Делай так, как будто делаешь в последний раз – перед смертью.

Уважай мнение других.

Живи достойно и давай жить другим.

В Мироздании нет никакого вмешательства и попечительства. Не существует секретов в развитии других структур. Можно видеть и удачи и неудачи. Все основные моменты развития взяты на учёт и записаны в память.

Вопрос 30: Имеет ли место цикличность в развитии Вселенной, галактик, цивилизаций и нашей планеты?

Ответ: Да, безусловно. Всё подвержено цикличности. Место и время примерного возникновения и завершения цикла можно предугадывать, чтобы иметь возможность снизить их отрицательный эффект. Но изменить ход жизни нельзя, так как всё запланировано, ведётся и развивается в жизни именно благодаря цикличности.

Образование и распад планет, извержение вулканов, землетрясения, вспышки заболеваний, бунтов – всё во Вселенной, в галактиках, в любой цивилизации обладает цикличностью.

Вопрос 31: Что означает новый более развитый этап движения?

Ответ: Сама Вселенная становится более мудрой, глубоко мыслящей. Если всё пропитано мыслью и строится на её клетках, то и мысль совершенствуется, приобретает новый смысл.

Короче говоря, мысль не растёт как на дрожжах, а растёт духовно, становясь более совершенной по содержанию и более высокой и тонкой по форме.

Вопрос 32: Может ли человек общаться с Вселенной как с сущностью?

Ответ: Нет, так как у них разные языки общения. Люди пока ещё только неразумные дети Вселенной, безмерно малая часть её.

Вопрос 33: Имеют ли место информационные скачки? Какова их диалектика и от чего она зависит?

Ответ: Имеют. Вся жизнь, всё существование и развитие в природе идет не плавно, а связано с взрывами или информационными скачками и их последствиями. Не следует думать, что развитие идёт быстрее, если взрывы-скачки упорядочены по времени или интенсивности. Время и место, периодичность и нужность подобных явлений планируются точно так же, как зарождение или смерть, причинность которых предопределена.

Вопрос 34: Какова структура Вселенной?

Ответ: Центр Вселенной – это разумное ядро, дающее всему установку на жизнь и развитие и наблюдающее за всем со стороны. В пространстве, окружающем центр, нет загрязняющих энергий, а только основные, направленные на развитие жизни. Если загрязняющие энергии возникают искусственно, то они самоуничтожаются.

В таком чистом пространстве в постоянном движении и во взаимодействии с другими мирами сосуществуют небесные тела, которые осуществляют свои функции. С центром управления они связаны нитями, по которым и идёт подпитка их жизни. Всё, от духовно высокого невидимого плана до деления клетки, называется жизнью и имеет право на существование без вмешательства извне. И положительное, и отрицательное необходимы для развития и всё имеет право на жизнь.

Вопрос 35: Что представляет собой наш мир в целом?

Ответ: Мир в целом – это огромный дышащий и живой организм, где плоды от своего вклада получают и планеты в целом, и другие, более мелкие, но живущие в мире сущности. Мы все – мельчайшая часть этого существа. Правление осуществляется Высшим Разумом, который больше даёт, чем берёт. В этом его смысл и цель. Он даёт своё тепло, свой настрой, внимание. Берёт опыт, знания, силу, духовный рост. Он благодарен за отданное Ему и становится ещё более заинтересованным в дальнейшем развитии низко развитых сущностей.

Существует взаимосвязь интересов. У верховных сил – в эволюции, так как они знают замыслы и пути развития. У более низких по уровню духовности сущностей, развивающихся не задумываясь о цели и смысле существования и не очень стремящихся узнать будущее, в большой степени проявляется интерес к насущному.

Вопрос 36: Можно ли представить жизнь Вселенной как движение от хаоса к хаосу?

Ответ: В период от хаоса до хаоса появляется мыслящее существо, подобное человеку или другим формам разумной жизни. Каждое мыслящее существо должно знать, что оно ничто иное, как этап в общем развитии Вселенной. Но это не основной ее принцип существования.

Вопрос 37: В чём заключается рационализм создания Вселенной?

Ответ: Вселенная создана как один целый организм, и каждое её звено выполняет свою задачу. Общая цель Вселенной – развитие, возможность жить в общем взаимодействии. Не следует человеку рассуждать о нужности чего-либо, например, о неразумном появлении планет, на которых нет жизни. Жизнь есть везде и нужность каждой планеты не вызывает сомнения. Нет ничего бесполезного. Человек же думает, что звёзды существуют для того, чтобы светить, для красоты на небе. Но помимо красоты всего существует надобность. Не существует уродства, а просто бывает непривычная нам форма. Нарушение функций или выход из строя одной из систем Вселенной, пусть даже одной отдалённой планеты, несёт урон всем остальным, вызывая изменения колебаний, вибраций, притяжений и прочего.

Вопрос 38: С какой целью Высший Разум создал Вселенную?

Ответ: С целью создания своего подобия, повторения самого себя.

Вопрос 39: Как можно описать единство мира?

Ответ: Единство мира порождено и существует осмысленным началом, положенным его Создателем.

Вопрос 40: Какова первопричина образования космического пространства?

Ответ: Космическое пространство было создано Высшим Разумом для познания собственных возможностей и возможности взращивания себе подобных по уму и духовному развитию в процессе различных видов существования и эволюции, для осуществления роста ума и сознания в разных соединениях вещества: от белковой массы до кристаллов. От этого и такой разброс солнц и планет.

Вопрос 41: Какова первопричина образования различных миров?

Ответ: Образование миров дало возможность сначала испытать собственные силы в процессе их создания, так как это дело тонкое и кропотливое. На них проходила своеобразная «проба кисти» Создателя.

И вообще, это красиво и грандиозно. В этом чувствуется величие и могущество ума. Думалось так: «Будут миры, и будет разнообразная и прекрасная жизнь».

Вопрос 42: Что представлял собой первоначальный мир?

Ответ: Глушь, тишину и сумрак. Ни света, ни ночи, ни холода, ни жары, а тепло и сыро. Тяжело судить, что было до начала, но началом всего является причина.

Вопрос 43: С чего началось создание Вселенной?

Ответ: Нужно было объединить, сконцентрировать мельчайшие частицы, чтобы создать твёрдые структуры, обладающие одновременно свойствами притягиваться и отталкиваться, Нужны были также законы строительства.

После того, как была создана твердь, которая является основой всех планет и солнц, находящихся в потухшем состоянии, началось строительство галактик и их размещение во Вселенной.

Вопрос 44: Как шёл процесс создания Вселенной?

Ответ: Процесс создания Вселенной проходил все стадии проб и ошибок, так как продумать всё наперёд на многие сотни миллионов лет невозможно.

Первой была такая мысль: «Да будет Свет!». Свет не как противоположность тьме, а как понимание основополагающей мысли, света идеи происхождения Вселенной.

После замысла надо проводить задуманное в жизнь. Происходило творческое рождение различных элементов с разной массой, постепенное зарождение магнетизма. Пыль представляла собой начальное состояние Вселенной. Не стоило ваять каждую планету в отдельности, а нужно было создать материал и мысленно придать ему форму, значение, использование и возлагаемые функции. Вихревые образования пыли начали рождать звёзды и планеты. Уполномоченные Создателем распорядители контролировали порядок реализации задуманного им плана. Планеты в виде сгущавшейся пыли были ещё невелики, а их уже располагали вокруг солнц по определённому порядку.

Надо сказать, что солнца не вечны, но Вселенная всегда выглядела примерно так, как сегодня. Одна звезда умирала, но её замещала другая. Не обходилось и без ошибок, но они тоже нужны. Кто начинает первый, тому слава, но где взять начальный опыт? Первопроходец всегда прав, какие бы ошибки он ни совершал. Ведь без них не узнать где истина, где благо.

Система звёзд создана как живущий организм. Высший Разум создал самовосстанавливающуюся систему. При распаде одной клетки организм не умирает, а начинает выправляться.

Все взаимодействия во Вселенной можно назвать природой. Это продуманная система взаимной жизни живого. Природа – это всё: от листвы до далёкой звезды. Природа тоже была задумана Высшим Разумом. Она была рождена в мыслях Его. Каждый зверь, песок, вулкан и другие дивные вещи были заложены в программы планет.

Вопрос 45: Уподоблена ли Вселенная яблоку?

Ответ: Да. По сути, и по форме тоже. Только не имеет цвета и вкуса.

Вопрос 46: А что означает сама форма яблока, выбранная для Вселенной?

Ответ: Это некое системное образование, которое устанавливает в вашем понимании границу Вселенной, и которое имеет возможность расти и развиваться.

Вопрос 47: Что составляет середину яблока-Вселенной?

Ответ: Высший Разум с системой Его правлением.

Вопрос 48: Что означает черенок яблока-Вселенной?

Ответ: Возможность подпитки другим разумом.

Вопрос 49: Каким другим разумом может подпитываться яблоко - Вселенная?

Ответ: Каким разумом или энергией конкретно, не известно. Но известно, что подпитка возможна.

Вопрос 50: Что означает завязь у яблока-Вселенной?

Ответ: Возможность передачи своей энергии, разума, информации. Ничто не замыкается своими границами. Везде есть приём и отдача.

Вопрос 51: Что находится за пределами яблока-Вселенной?

Ответ: Это неизвестно, поскольку мы находимся внутри.

Вопрос 52: В какой среде покоится яблоко-Вселенная?

Ответ: Наверное, в жидкой среде, поскольку существуют колебания.

Вопрос 53: По какому принципу сформирована топология планет и звёзд? Можно ли её изобразить графически?

Ответ: В середине окружности, а она чуть несимметрична, находится огромное яркое образование. Это – главное светило. Вокруг него, как семечки в ячейках яблока, находятся меньшие образования, которые взаимодействуют с этим солнцем. Этим завершается центральная часть. От центра исходят потоки распространения жизни. Рождаются новые звёзды – солнца. Они берут на себя функции основы следующего уровня. Всё рассчитано, всё идёт циклично, не мешая друг другу.

Вопрос 54: Как можно представить различные миры во Вселенной?

Ответ: Мир построен на взаимодействии многих звёзд и планет. Они составляют общую систему. Каждая планета влияет на близрасположенную, что сказывается на их жидких структурах.

Мировые содружества имеют возможность помогать друг другу. От каждого мира имеется свой руководитель – посланник, представляющий интересы своего мира и отстаивающий их перед другими.

Имеется выборная система с делегатами – представителями от планет, солнечных систем и галактик.

Ваша система не задействована, так как является ещё слишком молодой и несовершенной.

Высшие Силы очень редко вмешиваются в жизнь планет. Управляющие отчитываются перед ними, а точнее – советуются. Управляющие планетами, солнечными и галактическими системами – это высшие, очень умные сущности. Они справедливы во всём, и если возникает спор, то он решается справедливо. Это знают все и поэтому обид не бывает. Как решено, так и будет.

Вопрос 55: Для чего нужна множественность миров?

Ответ: Это необходимо, так как в одном предмете не видно линии развития. Всё познаётся в сравнении с уже существующим и еще возможным. Поэтому, например, воспитатель или учитель расскажут больше и лучше о каком-нибудь ребёнке, чем просто один родитель, так как у него есть возможность сравнения его с другими детьми. Для этой же цели должны быть планеты различной физической природы: Из эфирных соединений, тяжёлых частиц, белковой массы и другого строительного материала.

Вопрос 56: Каков механизм звёздообразования?

Ответ: Звёзды образуются при появлении необходимости. По природе Космоса в нём не может быть незаполненных мест. Новые звёзды образуются после затухания или прекращения существования прежних звезд, чтобы не разомкнулась цепь как в кровеносной или электрической системе.

Новая звезда при своём образовании притягивает к себе мелкие частицы, оставшиеся от распада других звёзд. Приобретая массу, она замещает старую, распадающуюся звезду, не способную удерживать свои части.

В том, что состав звёзд почти одинаков, можно убедиться хотя бы по сходству земного и лунного грунт


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.