Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: раскрыть индивидуальные способности каждого ребенка через создание условий для максимального охвата детей и подростков различными формами отдыха,оздоровления и занятости в условиях работы профильного лагеря.
Задачи:
1. Организация работы, которая сочетает в себе развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом;
2. Привитие навыков здорового образа жизни;
3. Сформировать у воспитанников чувство патриотизма и любви к родному краю
4.Содействие развитию любознательности, творческому потенциалу у детей;
5. Формирование у школьников устойчивых потребностей в содержательной культурно - досуговой деятельности;
6.Развитие навыков общения и толерантности;
7.Развитие эстетического вкуса у детей;
IV. Возраст детей: 7-14лет
V. Срок реализации программы: 28.05-15.06.2018г.
VI. Формы и методы реализации программы
Данная программа реализуется через использование групповых и индивидуальных форм работы
Формы работы:
· спортивные игры;
· спортивные праздники;
· эстафеты и соревнования;
· экскурсия;
· игровая программа;
· викторина;
· выставка;
· ролевая игра;
· час здоровья
· клуб по интересам;
· конкурс;
· концерт – экспромт;
· посещение музея, театра;
· беседа;
· библиотечный час;
· чтение книг;
· просмотр фильмов;
· коллективно-творческие дела
VII. Перечень организаторов программы
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
Координаторы смены:
· администрация;
· начальник лагеря;
· ШВР
Кураторы отрядов:
· воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);
· вожатые (из числа старшеклассников)
Исполнители:
· учителя физкультуры;
· психолог;
· социальный педагог;
· зав. библиотекой;
· медицинский работник школы;
· педагоги дополнительного образования
VIII. Участники программы
Воспитанники:
· учащиеся 1-7 классов
IX. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены
Программа лагеря «Одиссей» с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы:
Принцип гуманизации отношений - построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям. Сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
Принцип дифференциации воспитания - дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
· отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
· создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
· взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
· активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип творческой индивидуальности.
Принцип интегративно-гуманитарного подхода:
· личностное восприятие («это затрагивает или может затрагивать лично меня»);
· сопричастность («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»);
· глобальное восприятие («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
· ориентация на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
· личная ответственность («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).
Принцип уважения и доверия
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
· добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
· в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.
·
Принцип комплексности оздоровления и воспитания - распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы, учитывающей все группы поставленных задач, оценка эффективности пребывания детей в лагере.
Х. Направления и виды деятельности:
1. Художественно – творческое.
2. Гражданско-патриотическое.
3. Спортивно – оздоровительное.
Направление 1
Художественно – творческое
Цель: содействие развитию любознательности,творческому потенциалу у детей.
Задачи:
1. Развитие творческих способностей детей.
2.Вовлечение как можно больше воспитанников в различные формы организации досуга.
Организация коллективно – творческих дел.
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного и нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.
Досугово - творческая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Формы реализации:
· игровая программа;
4 викторина;
5 выставка;
· игра;
6 разработка и защита проектов;
· конкурс;
7 концерт – экспромт;
· концерт;
· посещение музея, театра;
· лекция;
· беседа;
· библиотечный час;
· чтение книг;
· просмотр фильмов;
· трудовой десант.
Формы реализации:
· полоса препятствий;
· соревнования по спортивному ориентированию на местности;
· туристские соревнования;
· экскурсия;
викторина;
выставка;
· игра;
разработка и защита проектов;
просмотр фильмов.
Направление № 2
Спортивно – оздоровительное
Цель: привитие навыков здорового образа жизни.
Задачи:
1. Провести «С» витаминизацию питания детей (с согласия родителей).
2. Осуществлять соблюдение режима дня
3. оздоровление детей в поликлинике (по договору);
4. проведение инструктажей по технике безопасности
Формы реализации:
· ежедневная утренняя гимнастика различной тематики;
· малые олимпийские игры;
· спортивные игры;
· спортивные праздники;
· эстафеты и соревнования;
· полоса препятствий;
· соревнования по спортивному ориентированию на местности;
· туристские соревнования;
· принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
· организация здорового питания детей.
Направление 3
Гражданско-патриотическое
Цель:. Формирование у воспитанников чувства толерантности,патриотизма и любви к родному краю.
Задачи:
1. Развивать интерес к истории Родины, своего края.
2. Воспитывать гуманизм и толерантность.
3. Обучать овладению первичными навыками и умениями военных специальностей.
Формы реализации:
· экскурсия;
· игровая программа;
8 викторина;
9 выставка;
· игра;
10 разработка и защита проектов;
11 посещение музея, театра;
12 лекция;
13 беседа;
14 библиотечный час;
11 чтение книг;
12 просмотр фильмов;
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!