Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети с увлечением играли в игры экологической тематики. Была организована сюжетно – ролевая игра «Я спасатель».
Проведена дидактическая игра «Как избежать неприятностей». Правила игры: дети получают карточки с изображением опасных ситуаций. Педагог читает стихотворение соответствующего содержания. Дети должны узнать из содержания стихотворения свою картинку и объяснить, как выйти из экологически опасной ситуации и не попасть в неё вновь.
Речевая игра «Делать этого нельзя – знаешь ты, и знаю я…». Правила игры: воспитатель передаёт предмет (микрофон) ребёнку и произносит фразы: «Разжигать костры», «Бросать мусор в воду», «Выбрасывать батарейки в мусорный контейнер», «Разбивать лампочки», «Пользоваться ребёнку ртутным градусником», «Без разрешения взрослых брать и употреблять лекарства». Дети в ответ произносят слова: «Делать этого нельзя – знаешь ты, и знаю я».
В этот день дети и взрослые познакомились с тем, куда можно сдать на утилизацию использованные батарейки. В Холмогорах есть магазин РАЙПО, в котором возобновлён приём батареек, для этого там стоит специальный контейнер.
День пятый. Тема дня: «Сделаем планету чистой!».
В этот день была проведена итоговая экологическая акция по сбору использованных батареек «Сделаем планету чистой!». В нашей группе «Звездочки» был установлена банка для сбора использованных батареек. Все родители с интересом откликнулись на нашу акцию. Приносили каждый день батарейки. Постепенно наша банка наполнялась. Мама Сони рассказала на работе о нашей акции в детском саду, и её сотрудники собрали и принесли в детский сад почти 100 батареек. Дети радовались каждой батарейке.
|
Что узнали дети?
Вероника Л., 6 лет - «Нельзя выбрасывать в мусорное ведро. На батарейке есть значок, где нарисована мусорка, зачеркнутая красным крестом».
Захар З., 5 лет – «Батарейки вредят животным и растениям. Детям нельзя брать их в рот. Если животные лизнут, могут отравиться».
Вика С., 5 лет – «Нельзя выбрасывать в мусорное ведро, а надо собирать и сдавать на переработку».
Василиса У., 5 лет – «Люди загрязняют нашу планету выбрасывая много мусора и батареек».
Андрей К., 5 лет – «Мы собираем батарейки чтобы спасти много лесов и животных. Если все люди будут поступать так, то это спасёт мир».
Таня К., 5 лет – «В батарейках находится много вредных металлов».
Нам бы хотелось.
Лев Л., 6лет. – «Чтобы люди любили и заботились о нашей природе».
Настя С., 5 лет. – «Чтобы наша планета всегда была зелёной и цветущей.
Маша П., 6 лет – «Чтобы на нашей планете было много цветов, деревьев, птиц и животных».
Вика С., 5лет – «Чтобы речки были чистыми и в них было много рыбы».
Василиса У., 5 лет – «Чтобы люди никогда не болели, были здоровы и весёлыми».
Егор К., 5 лет – «Чтобы меньше мусора было на нашей планете».
Заключение:
Те ожидания, которые мы включили в проект, осуществились:
• Ребята стали больше задумываться о поступках людей и их последствиях для природы.
• Работа сплотила детей и родителей. Дети чаще напоминали родителям о том, что не надо выбрасывать много мусора, что в природе всё взаимосвязано, а человек не «царь», а часть большого сложного мира природы.
• Собранные батарейки мы с детьми отвезли в пункт приёма на утилизацию.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!