Ответственный за сбор работ с площадок проведения диктанта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Ответственный за сбор работ с площадок проведения диктанта

2019-05-27 118
Ответственный за сбор работ с площадок проведения диктанта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· собирает диктанты со всех площадок, которые прикреплены к его пункту проверки;

· подсчитывает и письменно фиксирует количество полученных работ (если комиссия проверяет работы, написанные на разных площадках, ответственный за сбор работ обязательно записывает количество работ по каждой площадке);

· (Особенно важно!) проверяет правильность заполнения всех полей (например, если не указан номер площадки, проставляет его на всех работах); если диктант написан на двух листах, скрепляет их степлером.

Внимание! Номер площадки обычно проставляется на бланках в городах, где диктант проходит на нескольких площадках, чтобы было проще сортировать диктанты по площадкам и вносить результаты участников в таблицы для загрузки на сайт (одна площадка = одна таблица). Если в процессе проверки работы перемешаются, у волонтеров не возникнет трудностей с сортировкой по площадкам.

Ответственный «гонец»

· раздает работы проверяющим, собирает проверенные работы;

· проверяет наличие подписей проверяющих;

· фиксирует количество проверенных работ;

· выделяет работы, требующие перепроверки («отличные», «пограничные» – с количеством ошибок на грани между «5» и «4», «4» и «3», «3» и «2»), и передает их Председателю экспертной комиссии;

· после того как все спорные моменты разрешены, формирует группу волонтеров для подсчета количества орфографических и пунктуационных ошибок и выноса количества ошибок в соответствующие поля бланка;

· после перепроверки на второй раз (и после проверки спорных работ председателем экспертной комиссии) передает работы в группу технической поддержки для внесения результатов в базу данных;

· организует взаимодействие между группой технической поддержки и проверяющими.

Для него необходимо выделить отдельное рабочее место с большим столом, на котором раскладываются диктанты и проводится их сортировка.

Группа технической поддержки (Группа 3)

· составляет базу результатов участников;

· сортирует работы по алфавиту и по площадкам после составления базы результатов (это нужно для удобства поиска работ участников, пришедших на консультацию);

· раздает работы участникам акции, направляет их к преподавателям-филологам во время консультаций (см. далее).

· (Важно!) Данные об отличных работах заносятся в базу только после утверждения городской экспертной комиссией.

· При необходимости члены группы подсчитывают количество ошибок в выбранных для статистики местах.

В течение одного рабочего дня (8–12 часов) один проверяющий может качественно проверить в среднем 50 работ (около 10–15 минут на одну работу). Количество проверяющих должно соответствовать предполагаемому количеству участников акции. Оптимальное количество человек в группе технической поддержки на 500 работ — три человека (ответственный «гонец» и два человека, работающие в паре и заполняющие базу данных).

Например, если на площадке ожидается 500 участников, то количество проверяющих должно быть не менее 20, так как каждая работа проверяется как минимум два раза. Из них экспертов-филологов должно быть не менее пяти человек.

На небольших площадках и на больших площадках, где нет проверяющих-волонтёров (Группа 2), возможно соотношение: три проверяющих на 100 работ с учётом того, что все проверяющие — филологи-эксперты.

Проверка: технические требования

1. Группа технической поддержки должна быть оснащена компьютерами (один компьютер на два человека), принтером и множительной техникой, степлером, бумагой, цветными маркерами или фломастерами. Желательно иметь коробки (типа упаковок от бумаги А4) для раскладывания диктантов.

2. Необходимо обеспечить каждого проверяющего ручкой с красной пастой и документами «Памятка проверяющего» и «Текст с разметкой для проверяющих» в печатном виде.

3. В аудитории, где осуществляется проверка, должны быть орфографические словари, справочники и другая необходимая литература.

 

Проверка: общие принципы

1. Все сомнения, связанные с особенностями почерка, разрешаются в пользу пишущего.

2. Подчеркиваются как ошибки, но не включаются в общий подсчет ошибок:

– неправильный перенос;

– единичные случаи отсутствия знака в конце предложения;

– грамматические ошибки (например, случаи неверно выбранной формы рода, числа или падежа: принимал а сь вместо принимал о сь, услови й вместо услови я и т. п.).

3. Считаются за одну орфографическую ошибку:
– несколько ошибок на непроверяемые буквы в одном слове (например, *инте ле гентность — одна орфографическая ошибка, так как участник не знает написание словарного слова в целом);
– одинаковая орфографическая ошибка в одном и том же слове, если оно повторяется.

4. Считаются разными орфографическими ошибками ошибки в одном слове на разные орфограммы, например: * не сконча и мые — две орфографические ошибки; * съиммитировать две орфографические ошибки.

5. Считается пунктуационной ошибкой оформление частей сложного предложения как самостоятельных предложений.

6. Считается за одну пунктуационную ошибку любое количество ошибок в парном пунктуационном знаке.

7. Не являются ошибками:

– описки, неверно расслышанные и неправильно понятые слова, если в них нет ошибок;

– употребление и неупотребление кавычек;

– написание слов с прописной буквы в особом высоком смысле, например Свобода, Учитель;

– использование буквы е вместо ё;

– разделение текста на абзацы, не соответствующее авторскому;

– использование восклицательного знака или многоточия вместо точки в конце предложения.

8. Формулировки «допустимо» и «не рекомендуется» в тексте комментариев означают, что указанное написание ошибкой не является. Это не лучший из возможных вариантов, но не запрещенный.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.