Этапы реализации проекта с 01.09.2017 - 30.08.2019 г.г. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Этапы реализации проекта с 01.09.2017 - 30.08.2019 г.г.

2019-05-27 107
Этапы реализации проекта с 01.09.2017 - 30.08.2019 г.г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I этап. Организационный -   01.09.2017 - 31.10.2017

Цель: планирование работы и создание условий по реализации регионального и этнокультурного компонента в ДОУ.

Задачи:

· подготовить нормативно – правовое обеспечение реализации проекта;

· проанализировать ресурсную базу ДОУ для ведения проектной деятельности по ознакомлению детей с региональным и этнокультурным компонентом;

· разработать структуру реализации проекта в образовательном процессе ДОУ;

· активизировать вовлечение родителей и социальных партнеров в деятельность краеведческого характера.

II этап. Практический – 01.11.2017 – 31.04.2019

Цель: реализация проекта «Лучше нет родного края»

 презентация работы по проекту в районном конкурсе «ООО-2019»

Задачи:

· совершенствовать систему взаимодействия участников образовательного процесса в рамках работы по проекту;

· обогатить материально – техническую базу учреждения;

· пополнять методическую копилку разработками мероприятий с детьми и с семьями воспитанников;

· повысить профессиональную компетентность участников образовательного процесса;

· презентовать работу по проекту в районном конкурсе «ООО-2019».

III этап. Заключительный – 01.05.2019 – 30.08.2019

Цель: анализ результатов реализации проекта

Задачи:

· провести диагностику уровня достигнутых результатов;

· обобщить опыт работы педагогов по проекту;

· определить перспективы дальнейшей работы;

· транслировать опыт работы педагогов на мероприятиях разного уровня.

3.6. Возможные риски и пути их преодоления:

- снижение мотивации участников к реализации проекта;

- отказ родителей от благотворительной финансовой помощи при организации мероприятий с социальными партнерами повлечет за собой отказ от интерактивного взаимодействия специалистов учреждений с детьми.

- отказ автотранспортного предприятия села в предоставлении автобуса для перевозки детей повлечет за собой невозможность проведения экскурсий с детьми в учреждения социальных партнеров.

Пути преодоления возможных рисков:

- грамотное проектирование работ по реализации проекта;

- творческий подход к организации взаимодействия между участниками проекта;

- выделение финансовой помощи из муниципального бюджета на приобретение ГСМ для перевозки детей к учреждениям социальных партнеров.

Возможность использования результатов проекта

Опыт работы по данному проекту имеет практическую и педагогическую значимость для дошкольных образовательных учреждений и может быть рекомендован для использования в педагогической практике других детских садов.

3.8. Перспективы дальнейшей работы:

- продолжать работу ДОУ, как базовой площадки Департамента ВО, по реализации регионального и этнокультурного компонента в ООП ДО;

- способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов в вопросах краеведения;

- совершенствовать взаимодействие дошкольного учреждения с социальными партнерами в целях духовно – нравственного воспитания, формирования гражданской позиции дошкольников;

- пополнять и обогащать содержание уголков краеведения в ДОУ;

- обобщать и транслировать успешный опыт работы педагогов на мероприятиях разного уровня.

Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1493;

3. Распоряжение Правительства РФ от 6 июля 2018 г. № 1375-р об утверждении Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства.

3. СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утверждённый постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 г. № 41;

3. ФГОС ДО, утверждённый приказом Минобрнауки России от 29.08.2013 г. № 1008;

4. Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы /2015/;

5. Научно – практический журнал «Дошкольная педагогика» № 5/ май/ 2016, с–63,  С - Петербург, Детство – пресс.

6. Н.Г. Пантелеева. Знакомим детей с малой Родиной – Москва, ТЦ «Сфера», 2015

7. А.Я. Чабан, Л.Л. Бурлакова. Знакомим дошкольников с народной культурой - Москва, ТЦ «Сфера», 2011

8. Л.О. Тимофеева, Н.Н. Волохова, Приобщение старших дошкольников к традициям родного края – Волгоград, «Учитель», 2015.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.