Подтверждение успешного опыта деятельности  по реализации проекта — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Подтверждение успешного опыта деятельности  по реализации проекта

2019-05-27 174
Подтверждение успешного опыта деятельности  по реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сотрудничество ДОУ с социальными партнерами, при реализации проекта «Лучше нет родного края», строится в соответствии с Планами взаимодействия, которые заключаются ежегодно в начале учебного года. В них отражены экскурсии, тематические мероприятия, развлечения для детей средних - подготовительных групп, с учетом тематического планирования для каждого возраста. Кроме этого, воспитатели ДОУ, с помощью сотрудников вышеназванных учреждений, имеют возможность организовывать совместные детско-родительские развлечения, праздники, клубы выходного дня.  

Сведения о результативности сотрудничества ДОУ и социальных партнеров в рамках реализации проекта

Название мероприятия, сроки Организатор мероприятия (социальный партнер) Кол-во участников/ победителей от ДОУ
Семинар-практикум «Народные игры для малышей» ноябрь 2016 ЦТНК 20 педагогов а.о.о.д. ул. Культуры д4,4А
Конкурс «Масленичное солнышко» в рамках праздника «Широкая Масленица», март 2017 ЦТНК Семьи воспитанников, участие кол-во
мастер-класс «Изготовление пряников - козуль» (апрель 2017),   ЦТНК Дети старшей группы № 4 аоод ул.Культуры д.4
«Осенний ежик» (конкурс творческих работ) сентябрь 2017 библиотека 42 семьи (6 победителей 8 призеров)
Акция «Собери батарейку спаси ёжика» 2017-18 уч. год библиотека 54 семьи
Мастер – класс «Берестоплетение, изготовление традиционных кукол» (декабрь 2017). ЦТНК 18 педагогов аоод ул.Культуры д.4,4А
Семейная гостиная «В каждой семье свои традиции» (ЦТНК) ЦТНК Родители старшей группы № 3 а.о.о.д. ул.Культуры д.4
«Полуяновские чтения» (конкурс творческих работ), март 2018 библиотека 42 семьи (2 победителя, 4 призера)
«Спасительное слово доброй сказки» март 2018 ЦТНК 10 детей подготовительной группы № 1, а.о.о.д. ул. Культуры д.4 (участие)
Мастер – класс «Куклы – травницы» (март 2018) ЦТНК Дети, родители подготовительной группы №1, а.о.о.д. ул.Культуры д.4
«Пасхальная радость-2018», апрель 2018 ЦТНК 4???? участие
«Христово воскресение – всем на веселье» (конкурс рисунков) апрель 2018 ЦТНК 18 семей (4 победителя)
«Кузьминки -по осени поминки», ноябрь 2018 (развлечение) ЦТНК Семьи воспитанников младшей группы № 4, а.о.о.д. ул.Культуры д.4
«Рукавичка – невеличка» (выставка-конкурс народного творчества в рамках «Никольской зимней ярмарки») ЦТНК  
«Вьюговей» (конкурс снежных скульптур) ЦТНК  

 

Совместные мероприятия объединяют детей и родителей, укрепляют детско-родительские отношения, способствуют раскрытию творческого потенциала семей и, что не маловажно, повышают статус учреждений-организаторов. Родители воспитанников с одобрением относятся к взаимодействию в рамках проекта, активно участвуют в образовательной деятельности, всегда с удовольствием посещают организованные мероприятия, оставляют приятные отзывы. Обзор проведенных мероприятий, в том числе организованных за пределами детского сада, регулярно освещается на сайте ДОУ, имели место заметки на страницах районной газеты «Новый день». Выпускники детского сада продолжают проявлять интерес к изучению истории, культуры и традиций села: занимаются в этнографических студиях «Боркунцы» и «Дружина» при ЦТНК, повышают экологическую культуру, посещая кружки экологического направления при Доме детского творчества, занимаются исследовательской деятельностью истории нашего края, участвуя в конкурсах и научно-практических конференциях.

Таким образом, анализ взаимодействия ДОУ с социальными партнерами, результативность участия детей и их родителей в различных мероприятиях, позволяет судить об успешном опыте деятельности учреждения при реализации проекта, реальности и достижимости результата.

Адрес информационного ресурса в сети Интернет: http :// d 18111. edu 35. ru

Описание и обоснование проекта

Актуальность решаемых задач

На сегодняшний день проблема нравственности очень актуальна. Современная экономическая и политическая обстановка заставляет родителей уделять приоритетное внимание обучению детей. Веря в то, что интеллектуальное развитие является основой успешного и перспективного будущего, взрослые забывают о нравственной и моральной составляющей. А ведь духовные ценности закладываются с раннего возраста, и, проигнорировав естественное стремление ребенка к доброму и искреннему, родители собственноручно рушат фундамент истинно важных качеств своего малыша. Духовно-нравственное воспитание дошкольников формирует личность маленького человека, прививая ценные моральные качества ребенку.

Будущее страны зависит от духовного потенциала подрастающего поколения: его ответственности, честности, доброты, готовности служить Отечеству.

    Особенное место в духовно-нравственном развитии занимает воспитание чувства патриотизма. Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы (постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1493) определила основные пути патриотического воспитания детей и молодёжи, цели и задачи, которые направлены на «…создание условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, повышения уровня консолидации общества для решения задач обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре России, обеспечения преемственности поколений россиян, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию…».

Дошкольный возраст как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой Родине, воспитания гражданственности. Патриотическое воспитание – есть социализация, и именно в дошкольные годы закладываются основы социокультурных ценностей и отношений.

В содержание воспитания дошкольников – патриотов, граждан своей страны, необходимо включить такие составляющие, как любовь к родине, к родным местам, знания об истории, культуре и традициях малой родины, проявление познавательного интереса к знаниям о ней. При этом географические и природные особенности, местные культурно-исторические обычаи и традиции, народное творчество являются для малышей наиболее доступными средствами формирования положительного отношения к своей малой родине, бережного отношения к земле, трудолюбия, гостеприимства, памяти о предках, развитие интереса к разным сторонам жизни родного края. Чем больше ребёнок знает о родных местах, тем ответственнее и бережнее он относится к своей земле.  Всестороннее освоение ближайшего окружения способствует не только патриотическому воспитанию, но и социальной адаптации, активному взаимодействию с окружающим миром и взрослыми. Социальное окружение в образовании создает новые возможности для улучшения его качества, создания единого воспитательного, образовательного и культурного пространства (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации). Всё это говорит о значимости и необходимости организации краеведческой работы в дошкольном образовательном учреждении.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.