Когда помазание присутствует — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Когда помазание присутствует

2019-05-27 129
Когда помазание присутствует 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   Каждый грешник, присутствовавший в церкви, вы­шел вперед и получил спасение. В тот вечер у нас было пробуждение! Двадцать человек получили тогда креще­ние Духом Святым. Сейчас такое количество кажется не­значительным, но тогда, в 1939 году, если хотя бы пол­дюжины принимали спасение и трое получали крещение Духом Святым, это считалось великим событием.

   На том служении все, кто не имел крещения Духом Святым, получили крещение, а все, кто не был спасен или отошел от Бога, вернулись к Нему. И не моя пропо­ведь сделала все это, а действие помазания.

   Облако славы регулярно появляется на наших собра­ниях исцеления и других служениях. Люди видят его. Оно появляется и заполняет помещение.

   Иногда, когда я проповедую или учу, оно опускается и полностью скрывает всех из виду. Чаще же облако славы Просто висит над головами аудитории. В подобных случа­ях люди получают исцеление без возложения рук, мо­литвы и т. п. — только от присутствия помазания.

   Иногда помазание имеет видимые проявлений. Мож­но ли сказать, что оно было невидимо, когда здание, в котором молились ранние христиане, начинало вибри­ровать? Или когда тюрьма в Филиппах заходила ходу­ном, а запертые двери распахнулись в результате мо­литвы Павла и Силы?

   Помазание Духа Святого присутствует во мне всегда, как и в любом верующем, но сейчас мы говорим об осо­бом проповедническом помазании.

   Сегодня я очень редко проповедую — в основном я учу, — но мне нравится помазание проповедника. Я люб­лю его.

   Оно отлично от помазаний учения. Оно и ощущается иначе. Оно активнее. Это тот же Дух, но другое помазание. Возблагодарим Господа за помазание проповедника! Если бы это зависело от меня, я бы вызывал помазание проповедника чаще, потому что оно мне нравится.

   Отличие между проповедью и учением состоит в том, что проповедь предполагает провозглашение каких-либо истин, а учение предполагает объяснение.

   Изредка помазание проповедника все же сходит на меня. Если вы никогда не слышали, как я проповедую, попробуйте найти кассету с моей проповедью «Эль Шаддай». Там я именно проповедую, а не учу.

   Я читал проповедь «Эль Шаддай» много лет назад на собрании полноевангельских бизнесменов в Вашингто­не. Солист пел последнюю песню, а я сидел на сцене, размышляя о чем-то своем, готовый поделиться свиде­тельством о том, как я был на дороге в ад, когда нечто вроде мантии накрыло меня. Она окутала меня, как пальто. Это было помазание для проповеди. Я получил такой «проповеднический заряд», что едва мог спокой­но усидеть на стуле.

   Вспомните, Илия набросил свой плащ на Елисея, от­мечая тем самым передачу помазания Святого Духа: по­мазание облекло его, как мантия. Так же было и со мной. В конечном счете, все прообразы Ветхого Завета наполнились содержанием в Новом.

   Когда они представили меня и передали мне слово, у меня не было конспекта проповеди «Эль Шаддай», зато было помазание проповедовать. Поэтому я взял свои бу­маги и отложил их подальше. Это была незабываемая проповедь!

 

Глава 7

Помазание учить

   Хотя я начинал и не как учитель, я всегда чувствовал величайшее уважение к Слову Божьему и всегда был прилежен в его изучении. Я часами читал, изучал, де­лал выписки для себя в ранние годы своего пасторства, но я не учил этим вещам. Я не чувствовал никакого по­буждения учить.

   И все же я вел библейский класс в церкви. Такая тра­диция существует во многих пятидесятнических церк­вях. Иногда полноевангельские верующие и пятидесят­ники критикуют традиционные церкви за формализм и обрядность, однако и сами пятидесятники связали себя обычаями и традициями, за которые они готовы «стоять насмерть». И то и другое одинаково плохо.

   Я получил крещение Святым Духом и заговорил на языках в 1937 году, а в 1939-м получил «дружеский пи­нок» от баптистов и примкнул к пятидесятникам. Моя жена и я стали пасторами в маленькой пятидесятнической церкви на севере Техаса.

   Нам сказали, что в соответствии с традицией пастор должен был вести мужской библейский класс, а его жена — учить пожилых леди.

   Я сказал, что изменю традицию. Я не имел большого опыта общения с пятидесятниками и полагал, что они еще «птенцы, только начинающие расправлять свои крылья». Но позже обнаружилось, что вместо крыльев  у них из-за спин торчат остро заточенные мечи. Ника­кие крылья им не были нужны. И, как я понял, если вы пытаетесь изменить их обычаи, то вас ждут крупные не­приятности (это тоже традиция).

   Итак, я вынужден был маневрировать и говорить мягко, но, в конце концов, мне пришлось прямо им зая­вить, что моя жена не будет учительствовать. Мне отве­тили: «Что ж, тогда сделаем так. Объединим пожилых мужчин и пожилых леди, а вы будете учить их всех вме­сте». И я учил их, хотя с удовольствием занялся бы чем-нибудь другим.

   Наверное, я никогда ничему так не радовался в сво­ей жизни, как окончанию очередного занятия каждое воскресное утро. Я откладывал учительский журнал и говорил себе: «Ух, теперь на недельку можно рассла­биться».

   К учительству я питал такое отвращение, что всю не­делю видеть не мог этот журнал. Иногда я брал его в руки лишь непосредственно перед очередным занятием в воскресной школе!

   Я справлялся с этим только потому, что у меня вы­работалась — после рождения свыше — феноменаль­ная способность к запоминанию; я мог с одного раза за­помнить наизусть любой прочитанный мной текст. Раньше у меня не было такого таланта. Но после рож­дения свыше я мог прочитать главу в школьном учеб­нике по истории, а на уроке слово в слово повторить ее учителю. Такое стало возможным, потому что я учился ходить во свете жизни Бога, которую я получил в мо­мент спасения. Это усиливает умственные способно­сти. До этого запоминание давалось мне с большим трудом.

   Итак, я вычитывал из учительского журнала оче­редной урок и отбарабанивал его на занятии. Потом я говорил сам себе: «Как здорово, что еще одно из этих 1 испытаний закончилось! Теперь я могу заняться своим «любимым делом». Проповедью я вызывал ураган, ра­ботая, как отбойный молоток, размахивая руками, как ветряная мельница. (Без этого, я полагал, проповеди не бывает.) Я был проповедником, и я был влюблен в это дело. Я скорее бы отказался от пищи, чем от пропо­ведования.

   Проповедовал я девять лет. Все, что я имел, это было евангельское послание. Ничего другого я не проповедо­вал. У меня не было ничего другого!

   Но я помню один четверг, около трех часов дня. (Это случилось в 1943 году, а проповедовал я с 1934 года.)

   Я был у себя дома — отдыхал после обеда. Я прошел через гостиную на кухню выпить воды. Когда я возвра­щался через гостиную назад, прямо посреди комнаты что-то словно свалилось на меня и вошло в меня. Внут­ри у меня зазвенело, как монетка в таксофоне. Я замер. Я знал, что это такое. Это был дар учительства. Помаза­ние на учение сошло внутрь меня. Я сказал: «Теперь я могу учить».

   Если я получаю дар от Бога, то тут же пробую его, что и вам советую делать. Испытайте то, что получили от Бога, и только потом рассказывайте о своем даре. Но если дар не подтвердится, разговоры о нем уже не по­могут. Я никогда не говорил ни слова о помазании на учение.

   У нас была небольшая молитвенная группа из семи или восьми женщин, которые по средам с двух до четы­рех находились в церкви. Люди передавали им молит­венные просьбы, и женщины в течение нескольких ча­сов молились об этих нуждах, а также за церковь и слу­жения. Моя жена всегда встречалась с ними, и я обычно тоже присоединялся к ним.

   Мы научили эту маленькую группу молиться. Они стали опытными молитвенными воительницами. Если вы чего-либо не хотели, вам не стоило обращаться к ним с просьбой о молитве, потому что их молитвы практи­чески всегда получали ответ!

   Я предложил им за час до начала молитвы провести библейский урок, и никого больше не пригласил. Я так­же не объявлял об этом в церкви.

   Я начал учить эту группу из семи или восьми жен­щин, и помазание учительства сошло на меня. Я и не подозревал, что можно стоять на одном месте, учить Слову и при этом испытывать сильное помазание. Я ду­мал, что учитель должен махать руками, наподобие вет­ряной мельницы, кричать на пределе своего голоса, брызгая слюной, как я делал на проповеди.

   И теперь, когда я стоял перед горсткой слушатель­ниц и учил их Слову, помазание настолько сильно при­шло на меня, что я просто не смог его выдержать. Я вы­нужден был взмолиться: «Господи, не надо. Я не могу болыпе!»

   А вы говорите о благословении! Это было похоже на электрический ток. Это помазание и Слово излились на женщин. Они вернулись домой и рассказали об этом своим мужьям и знакомым. Мы все еще не объявляли об этом изучении Библии по средам. И никого не при­глашали.

   Но люди сами стали приходить по средам после обе­да, несмотря на то, что у нас в этот же день проходили вечерние служения. Мужья этих женщин отпрашива­лись с работы, чтобы попасть на дневное собрание в сре­ду. Вскоре помещение было заполнено до отказа. В сре­ду днем в церковь стало приходить больше людей, чем на вечернюю проповедь!

   Я испытал свой учительский дар. Он работал. Я на­чал действовать по вере, и здание оказалось заполнен­ным людьми, жаждущими Слова. Это доказывает нали­чие дара, не правда ли?

   Я стал учительствовать как пастор все больше и больше, пока не установилась пропорция: примерно половина — проповедь и половина — учение. Теперь помазание проповедника приходит ко мне довольно редко. Но слава Богу за помазание на учение! Оно не­сколько отличается от помазания проповедовать, но и здесь проявляется действие все того же Духа, который помазывает вас на любое дело, к которому Он призыва­ет вас.

 

Глава 8

Помазание пастора

   Слово «пастор» в Библии встречается всего лишь раз — в переводе короля Джеймса (КJV). Это поразительно, потому что данное помазание более важно и бо­лее распространено, чем многие другие.

   Единственное упоминание о нем находится в Послании к Ефесянам (4:11): «И Он поставил... иных пасты­рями [пасторами — КJV]…»И все же ссылки на это служение можно найти везде в Писании, потому что грече­ское слово, переведенное как «пастор», переводится еще и как «пастырь».

   Чтобы избежать недоразумений, следует также иметь в виду, что греческое слово «епископос» переводится не только как «епископ», но и как «блюститель». Эти два слова тоже имеют значение «пастор».

   В своем прощальном слове к старейшинам церкви в Ефесе Павел сказал: «Итак, внимайте себе и всему ста­ду, в котором Дух Святый поставил вас БЛЮСТИТЕЛЯ­МИ, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приоб­рел Себе Кровию Своею» (Деян. 20:28). Эти старейшины и были пасторами.

   Жаркие споры разгорелись по поводу роли «старей­шин». Если вы изучите историю ранней Церкви, то об­наружите, что греческое слово, переведенное как «ста­рейшина», означает просто «пожилой или старый че­ловек».

   С самого начала в Церкви не было представлено большинство служений, перечисленных в Новом Заве­те. Единственное церковное служение, которое имело место с момента рождения Церкви, осуществляли апо­столы.

   Затем случилось великое гонение в Иерусалиме, и ранние христиане рассеялись по всему миру. Всюду они проповедовали Иисуса, и каждый из них был проповед­ником.

   В Деяниях (8:5) сказано: «Так Филипп пришел в го­род Самаринский и проповедовал им Христа». Но Фи­липп тогда еще не был евангелистом. До этого апостолы возложили на него руки и посвятили в сан дьякона.

   Но далее, в двадцать первой главе Деяний, мы чита­ем, как Лука и Павел с товарищами, прибыв в Кесарию, навестили дом Филиппа благовестника. Когда Бог на­чал поднимать служения, Он сделал Филиппа евангели­стом.

      Для развития служений требуется время. Вы може­те получить спасение — и даже крещение Духом Свя­тым — сегодня, и вы можете ощутить призвание от Бога быть пастором, но вы не сможете завтра же начать слу­жение пастора, дорогие друзья. Вы еще не готовы к это­му. Вам необходима подготовка.

   Поэтому начните подчиняться Богу, находитесь вы в служении или нет, и Господь продвинет вас и использу­ет с большей силой. Если вы, как Филипп, научитесь быть верным в малом, Бог может счесть вас достойным для выдвижения. Если это случится, прекрасно. Если же нет, просто оставайтесь верным в том, что имеете. Бог не сможет использовать вас, если вы не будете вер­ным.

   Из-за того, что в ранней Церкви не были развиты дары служения, приходилось назначать старейшин («старых людей») для руководства паствой. Этих ста­рейшин Бог развил в пасторов и епископов.

   Конечно же, не соответствует Писанию и практи­ка назначения не имеющего помазания мирянина на служение в качестве старейшины или епископа церк­вей. У него нет на то соответствующего помазания. Он обладает тем же помазанием, что и любой другой верующий.

   Итак, мы видим, что епископ, блюститель или старейшина несут одно и то же служение — служение пастора.

   Кто обычно заботится об овцах? Пастух, или, иначе, «пастырь». Что значит слово «пастырь»? То же, что и «пастор». Кто же тогда должен надзирать за церковной паствой? Пастор, или, иначе, «пастырь». Петр называл Иисуса «Пастырем и Блюстителем душ ваших» (1 Пет. |2:25).

   В Первом послании Петра (5:4) мы читаем: «И когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы».

   Иисус — Великий Пастырь, Главный Блюститель 8сех Божьих овец. Под руководством Иисуса находятся другие пастыри. Пасторы и являются такими пастырями. Пастор — это пастырь Божьих овец.

   Бог призывает людей становиться пастырями (или, иначе, пасторами) и готовит их к этому служению.

***

                                         Пророчество

   Многие могли бы сказать: «Вернемся к Деяниям апостолов. Обратимся к ранней Церкви. Давайте делать все так, как они делали тогда». «Да, — говорит Дух Божий, — получайте те же переживания, что и они; ходите в том же свете, что и они. Но если вы вернетесь к тому же церковному управлению, что имели они, то снова станете младенческой Церковью, таким образом, вы вернетесь к младенчеству христианства и отвергнете произошедший духовный рост.

   Но вы же выросли и развились. Поэтому вставайте и идите вперед в свете Слова Божьего, который есть у вас сегодня.

   Радуйтесь полноте истечения Духа Божьего, и по­мазание Божье сойдет на вас; и помазание Божье бу­дет течь через вас; и помазание Божье будет НА ЛЮ­ДЯХ, стоящих в своем служении.

   И так вся Церковь будет созидаема, и работа Божья будет выполняться».

***

                                    Чему я научился как пастор

   Я не так уж много знаю о пасторском помазании, хотя и был пастором около двенадцати лет.

   Вы могли бы заметить: «Ну, раз вы были пастором, то уж должны бы знать».

   Я бы ответил так: «Это не было мое призвание».

   Я действительно временно выполнял эти функции, насколько Бог позволил это мне, но у меня не было по­мазания пастора. Это особое помазание. Все тот же Дух, но помазание другое.

   Я замечаю его на других, я сам благословлен им, но у меня его нет и никогда не было. Спасибо Господу за пасторство. Спасибо Богу за пасторское служение. Это прекрасное помазание и благословение Божье. Просто удивительно, как это помазание — Дух Божий — схо­дит на человека, чтобы он мог осуществлять пасторское служение.

   Некоторые пытаются всем доказывать свою состоятельность в качестве пастора. Если вы призваны на пасторство Богом, то и помазание не заставит себя ждать.

   От пастора требуется больше, чем от проповедника. Помазание пребывает на проповеднике не все время. Если бы это было так, то бедняга проповедовал бы не­прерывно до самой смерти. Нет, помазание сходит на вас, когда вы встаете за кафедру проповедника.

   Павел писал Тимофею, молодому пастору: «Старайся представить себя Богу достойным, делателем  неукориз­ненным, верно преподающим слово истины» (2 Тим. 2:15).

   Я научился многому за время, которое Бог позволил мне быть пастором. Думаю, что каждый пастор должен побыть евангелистом или вести какое-либо иное служе­ние, по крайней мере, два года. Тогда он поймет, как надо принимать евангелистов и проповедников.

   С другой стороны, евангелистам было бы полезно пару лет отслужить в качестве пасторов. Тогда бы они не говорили многого из того, что подчас говорят.

   После примерно десяти лет пасторской работы я за­крылся в церкви, молился и постился несколько дней. Я говорил: «Господи, откуда у меня такая неудовлетво­ренность? Церковь растет. Денег хватает. Пасторский дом лучше любого, в котором мы жили. Все прекрасно. Люди получают спасение, наполняются Духом Святым и исцеляются на наших собраниях. С обыденной точки зрения, у нас есть все основания чувствовать себя удов­летворенными, а я ощущаю неудовлетворенность. Что-то не так».

   Я продолжал поиски Бога. Однажды, когда я молил­ся возле алтаря, Бог сказал: «Дело в том, что Я не звал тебя становиться пастором. Это не твое призвание. Это 6 твое служение».

   Знаете ли вы, как много людей в сегодняшней Церкви заняты не своим служением? А это опасно — по-настоящему опасно — вторгаться не в свое служение.

                                Ошибочно выбранное служение

   Во времена ветхого завета, когда кто-то внедрялся в чужое служение, то непременно умирал. Например, как это случилось с двумя молодыми людьми, которые вош­ли в Святилище и были поражены смертью.

   В наши дни благодати — слава Богу за благодать -человек может находиться не в своем служении гораздо дольше, но не вечно. Рано или поздно, как говорит Биб­лия, если вы не будете судить себя, то будете осуждены, чтобы не оказаться осужденным с этим миром.

   ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 11:31, 32

   31. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы су­димы;

   32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

   За 50 лет, проведенные в служении, я встречал мно­гих могущественных мужей Божьих — именно могуще­ственных, — которые имели помазание для служения в качестве пророков и евангелистов: с творением чудес, дарами исцелений и даром особой веры, проявлявшем­ся в них. Некоторые из них могли бы жить и сегодня, но они умерли, потому что пытались действовать — не имея на то помазания — в других служениях.

   Если бы они стояли в своем служении, то не умерли бы преждевременно. Вы можете наращивать или сокра­щать свое помазание. Они свое помазание сокращали.

   Однажды я и Гордон Линдсей, основатель служения «Христос для народов», разговаривали об одном только что умершем выдающемся служителе, стоявшем на пе­реднем крае пробуждения исцелений. Все мы одновре­менно состояли в организации «Голос Исцеления».

   За два года до того Бог сообщил мне, что этот служи­тель умрет, — и он умер точно в указанное Господом время.

   Меня спрашивали: «Почему же вы ему не сообщи­ли?»

   Господь не просил меня об этом. Действительно, сви­детельство моего духа подсказывало: «Отойди от него. Не говори ему ни слова». Но поскольку брат Линдсей был ближе к тому человеку, Дух Святой четырежды по­сылал его сообщить ему о приближающейся смерти. Но брат Линдсей понимал, что к нему не прислушаются, и потому также хранил молчание.

   Линдсей пытался беседовать со служителем на эту тему и ранее, но тот отмахивался от него.           Линдсей гово­рил ему: «Почему бы тебе не действовать там, где Бог хочет тебя видеть, и демонстрировать дары, получен­ные от Него? Оставайся в своем служении. Не пытайся перейти в другое».

   Тот человек пытался учить. Он не был учителем. Это было не его призвание. У него не было помазания на учение, и он натыкался на конфуз вместо благослове­ния.

   Однако он отвечал брату Линдсею: «Да, но я хочу учить».

   Не становитесь учителем лишь потому, что вам хо­чется быть им! Имейте к тому призвание и помазание от Бога — либо бросьте это дело. Если вы обладаете помаза­нием проповедника, то проповедуйте, а не пытайтесь учить. Не пытайтесь нести служение, если у вас нет со­ответствующего призвания и помазания.

    «Да, но... — сказал тот человек, -я хочу учить». И умер. А мог бы жить до сих пор и приносить великое благословение многим людям.

Я видел, как подобные великие служения рушились, а Церковь оказывалась лишенной тех благословений, которые она могла бы иметь, потому что люди не дей­ствовали в своем помазании, а пытались вести чужое служение. Если вы распыляете свои силы на большое количество служений, то у вас не будет достаточно по­мазания ни на одно из них.

   Это одна из причин, по которой в учении и проповеди я держусь того, к чему меня призвал Господь. Неважно, чему я учу или с чего начинаю, — я все свожу к вопро­сам веры и исцеления. Как только я касаюсь этих тем, то уже не могу остановиться. Например, я могу начать проповедь об Антихристе, а закончить ее, говоря о вере и исцелении.

   Бог может побуждать проповедовать на самые раз­ные темы в разное время, особенно если вы пастор. Гос­подь никогда не призывал меня к пасторству, хотя ка­кое-то время я был пастором и благодарен Ему за это. То был период обучения, но все же пасторство не являлось моим призванием.

   В 1948 году я присутствовал на собраниях одного служителя, мощно используемого Богом и имеющего помазание на исцеление. Друг-пастор сказал мне: «Брат Хейгин, ты тоже мог бы осуществлять подобное служе­ние. На тебе такое же помазание, как и на нем».

   Я и не думал о таком служении, я все еще был пасто­ром. Мой друг сказал: «Когда ты проповедуешь в моей церкви и добираешься до вопросов исцеления и веры, ты похож на собаку, нашедшую кроличий след. Ты словно срываешься с места и бросаешься вперед!»

   Так и было, потому что Бог собирался помазать меня на то, к чему Он меня призвал. Если бы я упорствовал в других делах — вроде пасторства, — помазание не со­шло бы на меня, и общее помазание на моей жизни и служении уменьшилось бы.

   Я прочитал свою прощальную пасторскую проповедь в первое воскресенье февраля 1949 года.

   Когда Господь впервые явился мне в 1950 году на па­латочном собрании в городе Рокуолл, штат Техас, то сказал среди прочего: «Когда ты покинул свою после­днюю церковь, то вступил в первую фазу своего служе­ния».

   К тому времени я был в служении 15 лет (с 1934 по 1949 год). Из них двенадцать лет я отдал пасторской работе, а три года был евангелистом. Но я также и не евангелист — это тоже не мое помазание. (По этой при­чине помазание проповедника не сходит на меня очень часто.)

   Итак, когда Господь сказал, что я вступил в первую фазу своего служения, оставив свою последнюю цер­ковь, я с ним заспорил. (Анания тоже спорил с Богом, когда должен был молиться за Савла из Тарса.)

   Я сказал: «Господи, но этого не может быть. Ты хо­чешь сказать, что я проповедовал 15 лет и даже не всту­пил в первую фазу служения, к которому Ты меня при­звал?»

   Он ответил: «Именно так».

   Затем Он сказал то, что всем нам было бы полезно ус­лышать: «Многие служители живут и умирают, так и не добравшись до первой фазы, служения, которое Я им приготовил. Не всегда, но очень часто именно по причине несоответствия служения и помазания они умирают молодыми или в расцвете, жизни и не прожи­вают полностью отпущенное им время».

   Если вы не находитесь в совершенной воле Божьей, то и не можете рассчитывать на Его совершенную заботу и обеспечение. Мы должны помнить это и искать свое место в Его воле.

   Часто Бог будет позволять вам послужить на каком-то другом месте в период обучения. Но приходит время, когда вам надо пасть на колени и найти свое место.

   Часто мы совершаем вот какую ошибку: вместо того чтобы найти свое место, мы думаем: «Я уже в служе­нии. Я работаю для Господа», — и место как будто най­дено. Но вы можете умереть, работая таким образом для Бога!

   Вы должны спросить себя: «К чему Он призвал меня? Что Он желает, чтобы я делал?»

   О, я не хочу делать что-то лишь потому, что мне этого хочется. Я хочу подчиняться Господу.

   Итак, на меня сошло помазание учителя, и я стал учить. У меня тогда еще не было помазания на служе­ние в качестве пророка, хотя я и пророчествовал.

 

 

Глава 9

Помазание пророка

   У Иисуса были все помазания для всех служений.

   Павел, обращаясь к Тимофею, так сказал о своем слу­жении: «...Я поставлен ПРОПОВЕДНИКОМ и АПОС­ТОЛОМ и УЧИТЕЛЕМ язычников» (2 Тим. 1:11). Мы знаем из тринадцатой главы Деяний, что Павел нес еще и служение пророка.

   Мы знаем, что Павел был пророком, потому что он имел видения и откровения. Пророк — это тот, кто по­мимо прочего имеет видения и откровения. Именно та­ким путем Павел получил все свои знания о Еванге­лии.

   Некоторые из нас, как и Павел, действуют более чем в одном служении. Часто мы входим в какое-то служе­ние, а затем переходим из него в другое.

   Благодарение Господу — у меня было помазание про­поведника, а затем и учителя. Я продолжал проповедо­вать и учить. Я говорил на языках и пророчествовал, но не вступал в служение пророка вплоть до 1952 года. Я знаю точно, когда вступил в служение пророка.

   У меня нет — и никогда не было — помазания апосто­ла или пастора, но я замечаю эти помазания на других.

   Помазание пророка — это тот же Дух Святой, но особое помазание.

   Важно отметить, что существует различие между служением в качестве пророка и обычным даром проро­чества.

   Каждый исполненный Духом верующий может про­рочествовать и иметь некоторое представление о пома­зании пророчества. Библия учит: «Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение» (1 Кор. 14:31).

   Обычный дар пророчества выражается в виде слов назидания, увещевания и утешения. Хорошее свиде­тельство, вдохновленное Духом Святым, — это тоже обычный дар пророчества. Итак, вы можете видеть, что высказывание пророчеств еще не делает человека про­роком! Дух Святой внутри вас дает помазание к проро­честву, но есть еще и особое помазание или дар служе­ния пророка.

   Благодарю Господа за помазание пророка. Я так люб­лю его! Часто, сидя на сцене перед началом проповеди учения, я неожиданно ощущал, как пророческое пома­зание — помазание пророка — сходило на меня. Я пони­мал, что это такое.

    Это особое помазание. Оно глубже — гораздо глуб­же, — чем обычное помазание к пророчеству. Это то же помазание от того же Духа, но в сотни раз сильней.

   Я обнаружил, что помазание может быть сильнее или слабее, как мы видим из истории Елисея и Илии, двух ветхозаветных пророков.

   Если бы это зависело от меня, то я бы пророчествовал на каждом собрании, но, вероятно, Бог не хочет этого так часто.

   В первый раз я испытал это потрясающее помазание к пророчеству в январе 1964 года в Фениксе, штат Ари­зона. Я был одним из главных ораторов на съезде полно­евангельских бизнесменов.

   После завершающей сессии брат Даррел Хон, его жена, их сын Барри, моя жена и я зашли перекусить в соседний ресторан. Прежде чем мы успели сделать за­каз, Дух Божий внезапно сошел на меня. Я почувство­вал, что это дух пророчества (более точный термин — «дух пророка»).

   Я сказал своей компании: «Давайте уйдем куда-ни­будь, где можно помолиться». Мы прошли в нашу ком­нату в мотеле, сели и помолились. Помазание несколько ослабло при нашем переходе из ресторана, но молитва восстановила его.

   Я пророчествовал в течение двух часов. Я никогда не пророчествовал так долго за всю свою жизнь. Брат Хон записывал мои слова на бумаге, потому что у нас не было с собой магнитофона. Ему удалось записать боль­шую часть сказанного мною тогда.

   Я никогда не испытывал переживания, подобного этому. С тех пор у меня было два подобных опыта, но не с такой силой помазания.

   Было ощущение, что я сижу рядом с собой на краю кровати. Мне казалось, что я раздвоился. Я словно бы со стороны слышал своими ушами, что говорит сидя­щий рядом со мной человек.

   Мне казалось, что сам я не имею никакого отноше­ния к тем словам, которые произносились. Выглядело так, что я был полностью захвачен Духом Божьим. Ког­да я подчинился течению Духа, это оказалось самым легким делом на земле.

   За два часа Господь провел нас через 1964, 1965, 1966, 1967 и 1968 годы — через пять лет. Он рассказал нам, что произойдет во Вьетнаме и что случится с на­шим правительством.

   Еще Он сказал нам, что будет забран человек, стоящий на переднем крае служения. У меня до сих пор хранится это пророчество, потому что брат Хон записал его.

   Там было сказано: «Сатана разрушит его жизнь. Его душа будет спасена, а его дело последует за ним. Когда наступит 1966 год, его не станет». Так и случилось. Это не было изначальным планом Господа на его жизнь, но, тем не менее, это случилось.

   Подобное захватывающее помазание я снова пере­жил 30 апреля 1980 года, когда вел занятие в нашей Школе молитвы и исцеления в учебном центре РЕМА в городе Талса, штат Оклахома. (Иногда такое случает­ся со мною во время проповеди, но чаще во время уче­ния.)

   Позвольте кое-что рассказать вам о служении проро­ка. Я не действую в этом помазании непрерывно, но даже такие великие пророки, как, например, Илия и Елисей, не пророчествовали по 24 часа в сутки.

   Неожиданно, во время учения Слова (я учитель и по­тому могу действовать в этом служении постоянно), на меня сошло пророческое помазание. Прямо передо мной, перед моими широко открытыми глазами, пред­стало то, что я называю «мини-видением».

   Я увидел так реально, словно это было наяву, моло­дую женщину, стоящую в проходе между рядами. Я увидел себя, указывающего на нее и говорящего: «Будь исцелена во имя Иисуса!» Я видел, как она падает на спину.

   Я видел людей, стоящих в обоих проходах, поэтому прервался и проделал на практике то, что увидел в виде­нии. (Я часто воплощаю подобным образом свои мини-видения.) Я сказал им: «Встаньте в проходах. Будьте исцелены во имя Иисуса!»

   Это был единственный раз, когда я поступил так. Я не знаю, сделаю я так когда-нибудь еще или нет, но если Господь скажет, то обязательно сделаю. На самом деле тогда Он ничего не говорил мне делать; я просто ви­дел это в мини-видении. Двое мужчин повалились на­зад. Я просто действовал на основании того, что увидел в видении — или мне так казалось.

   Если у вас есть вера для того, чтобы двигаться в сфере Духа и подчиняться Ему, Он поведет вас. Если Господь покажет вам все до того, как вы сделаете первый шаг, вы пойдете вперед, основываясь не на вере, а на виде­нии, а Он желает, чтобы мы двигались верой. Поэтому вы никогда не будете знать всего.

    Но если вам хватит веры, чтобы сделать первый шаг и покориться движению Духа, Он поведет вас и вы буде­те служить в такой глубине помазания Духа, в какой не служили никогда ранее; и помазание Бога не только сойдет и останется пребывать на вас, но оно также будет проявляться через вас.

   Когда позднее я стал рассказывать о том видении, я помнил только первую его часть. Это не значит, что тогда я был без сознания, но вы можете так глубоко уйти в сферу Духа и будете воспринимать духовные вещи на­столько реально, что они заслонят вещи, происходящие в естественной сфере.

    (Вы, конечно, можете впасть в транс, но в том случае < я не впадал в транс. Вообще, я впадал в транс множество раз и видел при этом видения. Когда впадаешь в | транс, физические чувства отключаются. Вы не осозна­ете, где вы находитесь и что вокруг происходит.)

   Наши сотрудники однажды спросили меня:

   —Брат Хейгин, почему вы никогда не рассказываете весь этот случай до конца?

   Я отвечал:

   —А разве там было что-то еще?

   Да, — настаивали они, — вы останавливаетесь на том, что женщина упала в проходе между рядов.

   —Но разве это не все?

   —Нет, — продолжали они, — это еще не все.

   Я попросил их рассказать, что же там произошло дальше, поскольку сам ничего не мог вспомнить.

   Они рассказали: «После этого вы позвали женщину выйти на середину. Мы никогда не видели, чтобы вы по­ступали таким образом. Вы спрыгнули со сцены и схва­тили женщину, как кошка хватает мышку. Вы положи ли одну руку на ее живот, а другую — на ее спину, встряхнули ее, изгнали из нее трех демонов — страх, смерть и болезнь — и приказали ей исцелиться. Она упала на пол второй раз и пролежала до 6 часов вечера».

   Когда она позднее посетила врачей, у нее не обнару­жилось и следов рака. Он просто исчез. Женщина была полностью исцелена от рака. Ее свидетельство опубли­ковано в декабрьском номере нашего журнала «Слово веры» за 1981 год. Эта женщина и ее муж позднее пере­ехали в Талсу и поступили в Библейский учебный центр КНЕМА для подготовки к служению.

   После того как сотрудники рассказали мне все, у меня появилось какое-то смутное воспоминание — для меня это было что-то вроде сна. Похоже, что я был пол­ностью захвачен Духом Божьим. (Для этого надо иметь желание быть использованным и полностью подчинить­ся Ему.)

   В другой раз помазание пророка неожиданно сошло на меня, когда я проповедовал (на мне уже было помаза­ние проповедника). Не я контролирую это помазание, а Бог.

   Итак, однажды во время проповеди я вдруг увидел себя на уличном перекрестке в миле от церкви. Я слы­шал, как мой голос продолжал проповедь, но и по сей день не знаю, что я там говорил, потому что ощущал себя стоящим на перекрестке.

   В этом мини-видении я увидел идущую по улице женщину из нашей церкви. Я видел, как какой-то муж­чина на автомобиле подрулил к тротуару и посигналил. Женщина села в машину, и они поехали за город. Я ви­дел все как бы сидя у них на заднем сиденье. Они прелю­бодействовали.

   Неожиданно я снова оказался за кафедрой. Я увидел, что эта женщина сидит в зале прямо напротив меня. Бог показал мне этот случай не для того, чтобы я открыл его перед всеми. Фактически я никому не сказал ни слова. Он показал это мне, чтобы вернуть ее к Богу, восстано­вить ее взаимоотношения с Ним.

   Еще один случай. Я проповедовал в Алабаме, когда помазание внезапно сошло на меня и в мини-видении я увидел двух дерущихся женщин. Ниже по улице, при­мерно в квартале от них, я увидел церковь. На фронтоне крыши я смог прочитать ее название.

   В пылу борьбы женщины разорвали друг другу одеж­ду. Наконец одна из них вырвалась и бросилась наутек. Другая же пошла к домику с белыми оконными рама­ми, стоящему недалеко от церкви.

   Я стоял с ней во дворе и видел очертания мужчины в дверном проеме. Он закрыл на крючок дверь из сетки, когда увидел ее.

   Она проклинала его, потому что он не одобрил ее дра­ку с той женщиной. Она угрожала прорвать сетку, вой­ти в его дом и побить его также. Он готов был захлоп­нуть дверь, когда она наконец ушла.

   Потом вновь я очутился на собрании и увидел эту женщину среди молящихся, ожидающих крещения Ду­хом Святым.

   Я сказал ей: «Вы не можете принять крещение Ду­хом Святым, пока не уладите свои дела». И рассказал ей о том, что видел.

   Полноевангельский пастор той церкви не понял тако­го движения Духа. Видите ли, многие церкви верят в дары Духа на бумаге, но не в действии.

   Когда я рассказал ему о своем видении в Духе, он уз­нал себя в мужчине, который стоял в дверях. Драка, ко­торую я видел, действительно имела место.

   Теперь я расскажу еще об одном способе, каким Дух Святой движется на моих служениях, хотя и не очень часто, изредка. Я «вижу», как иду по проходу и возла­гаю руки на некоторых людей.

   Когда я начинаю делать так и иду мимо людей, меня притягивает к некоторым из них словно магнитом. Ко­гда я чувствую это, то останавливаюсь и молюсь за них. Благодарение Богу за помазание!

   Я прочитал у Смита Виглсворта: «Даже десять минут пребывания на мне Святого Духа лучше, чем обладание целым миром». Он говорил о помазании служения.

По воле Духа

   Я хочу, чтобы вы отметили для себя одну особенность помаза


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.