Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждый грешник, присутствовавший в церкви, вышел вперед и получил спасение. В тот вечер у нас было пробуждение! Двадцать человек получили тогда крещение Духом Святым. Сейчас такое количество кажется незначительным, но тогда, в 1939 году, если хотя бы полдюжины принимали спасение и трое получали крещение Духом Святым, это считалось великим событием.
На том служении все, кто не имел крещения Духом Святым, получили крещение, а все, кто не был спасен или отошел от Бога, вернулись к Нему. И не моя проповедь сделала все это, а действие помазания.
Облако славы регулярно появляется на наших собраниях исцеления и других служениях. Люди видят его. Оно появляется и заполняет помещение.
Иногда, когда я проповедую или учу, оно опускается и полностью скрывает всех из виду. Чаще же облако славы Просто висит над головами аудитории. В подобных случаях люди получают исцеление без возложения рук, молитвы и т. п. — только от присутствия помазания.
Иногда помазание имеет видимые проявлений. Можно ли сказать, что оно было невидимо, когда здание, в котором молились ранние христиане, начинало вибрировать? Или когда тюрьма в Филиппах заходила ходуном, а запертые двери распахнулись в результате молитвы Павла и Силы?
Помазание Духа Святого присутствует во мне всегда, как и в любом верующем, но сейчас мы говорим об особом проповедническом помазании.
Сегодня я очень редко проповедую — в основном я учу, — но мне нравится помазание проповедника. Я люблю его.
Оно отлично от помазаний учения. Оно и ощущается иначе. Оно активнее. Это тот же Дух, но другое помазание. Возблагодарим Господа за помазание проповедника! Если бы это зависело от меня, я бы вызывал помазание проповедника чаще, потому что оно мне нравится.
|
Отличие между проповедью и учением состоит в том, что проповедь предполагает провозглашение каких-либо истин, а учение предполагает объяснение.
Изредка помазание проповедника все же сходит на меня. Если вы никогда не слышали, как я проповедую, попробуйте найти кассету с моей проповедью «Эль Шаддай». Там я именно проповедую, а не учу.
Я читал проповедь «Эль Шаддай» много лет назад на собрании полноевангельских бизнесменов в Вашингтоне. Солист пел последнюю песню, а я сидел на сцене, размышляя о чем-то своем, готовый поделиться свидетельством о том, как я был на дороге в ад, когда нечто вроде мантии накрыло меня. Она окутала меня, как пальто. Это было помазание для проповеди. Я получил такой «проповеднический заряд», что едва мог спокойно усидеть на стуле.
Вспомните, Илия набросил свой плащ на Елисея, отмечая тем самым передачу помазания Святого Духа: помазание облекло его, как мантия. Так же было и со мной. В конечном счете, все прообразы Ветхого Завета наполнились содержанием в Новом.
Когда они представили меня и передали мне слово, у меня не было конспекта проповеди «Эль Шаддай», зато было помазание проповедовать. Поэтому я взял свои бумаги и отложил их подальше. Это была незабываемая проповедь!
Глава 7
Помазание учить
Хотя я начинал и не как учитель, я всегда чувствовал величайшее уважение к Слову Божьему и всегда был прилежен в его изучении. Я часами читал, изучал, делал выписки для себя в ранние годы своего пасторства, но я не учил этим вещам. Я не чувствовал никакого побуждения учить.
И все же я вел библейский класс в церкви. Такая традиция существует во многих пятидесятнических церквях. Иногда полноевангельские верующие и пятидесятники критикуют традиционные церкви за формализм и обрядность, однако и сами пятидесятники связали себя обычаями и традициями, за которые они готовы «стоять насмерть». И то и другое одинаково плохо.
|
Я получил крещение Святым Духом и заговорил на языках в 1937 году, а в 1939-м получил «дружеский пинок» от баптистов и примкнул к пятидесятникам. Моя жена и я стали пасторами в маленькой пятидесятнической церкви на севере Техаса.
Нам сказали, что в соответствии с традицией пастор должен был вести мужской библейский класс, а его жена — учить пожилых леди.
Я сказал, что изменю традицию. Я не имел большого опыта общения с пятидесятниками и полагал, что они еще «птенцы, только начинающие расправлять свои крылья». Но позже обнаружилось, что вместо крыльев у них из-за спин торчат остро заточенные мечи. Никакие крылья им не были нужны. И, как я понял, если вы пытаетесь изменить их обычаи, то вас ждут крупные неприятности (это тоже традиция).
Итак, я вынужден был маневрировать и говорить мягко, но, в конце концов, мне пришлось прямо им заявить, что моя жена не будет учительствовать. Мне ответили: «Что ж, тогда сделаем так. Объединим пожилых мужчин и пожилых леди, а вы будете учить их всех вместе». И я учил их, хотя с удовольствием занялся бы чем-нибудь другим.
Наверное, я никогда ничему так не радовался в своей жизни, как окончанию очередного занятия каждое воскресное утро. Я откладывал учительский журнал и говорил себе: «Ух, теперь на недельку можно расслабиться».
К учительству я питал такое отвращение, что всю неделю видеть не мог этот журнал. Иногда я брал его в руки лишь непосредственно перед очередным занятием в воскресной школе!
Я справлялся с этим только потому, что у меня выработалась — после рождения свыше — феноменальная способность к запоминанию; я мог с одного раза запомнить наизусть любой прочитанный мной текст. Раньше у меня не было такого таланта. Но после рождения свыше я мог прочитать главу в школьном учебнике по истории, а на уроке слово в слово повторить ее учителю. Такое стало возможным, потому что я учился ходить во свете жизни Бога, которую я получил в момент спасения. Это усиливает умственные способности. До этого запоминание давалось мне с большим трудом.
Итак, я вычитывал из учительского журнала очередной урок и отбарабанивал его на занятии. Потом я говорил сам себе: «Как здорово, что еще одно из этих 1 испытаний закончилось! Теперь я могу заняться своим «любимым делом». Проповедью я вызывал ураган, работая, как отбойный молоток, размахивая руками, как ветряная мельница. (Без этого, я полагал, проповеди не бывает.) Я был проповедником, и я был влюблен в это дело. Я скорее бы отказался от пищи, чем от проповедования.
|
Проповедовал я девять лет. Все, что я имел, это было евангельское послание. Ничего другого я не проповедовал. У меня не было ничего другого!
Но я помню один четверг, около трех часов дня. (Это случилось в 1943 году, а проповедовал я с 1934 года.)
Я был у себя дома — отдыхал после обеда. Я прошел через гостиную на кухню выпить воды. Когда я возвращался через гостиную назад, прямо посреди комнаты что-то словно свалилось на меня и вошло в меня. Внутри у меня зазвенело, как монетка в таксофоне. Я замер. Я знал, что это такое. Это был дар учительства. Помазание на учение сошло внутрь меня. Я сказал: «Теперь я могу учить».
Если я получаю дар от Бога, то тут же пробую его, что и вам советую делать. Испытайте то, что получили от Бога, и только потом рассказывайте о своем даре. Но если дар не подтвердится, разговоры о нем уже не помогут. Я никогда не говорил ни слова о помазании на учение.
У нас была небольшая молитвенная группа из семи или восьми женщин, которые по средам с двух до четырех находились в церкви. Люди передавали им молитвенные просьбы, и женщины в течение нескольких часов молились об этих нуждах, а также за церковь и служения. Моя жена всегда встречалась с ними, и я обычно тоже присоединялся к ним.
Мы научили эту маленькую группу молиться. Они стали опытными молитвенными воительницами. Если вы чего-либо не хотели, вам не стоило обращаться к ним с просьбой о молитве, потому что их молитвы практически всегда получали ответ!
Я предложил им за час до начала молитвы провести библейский урок, и никого больше не пригласил. Я также не объявлял об этом в церкви.
Я начал учить эту группу из семи или восьми женщин, и помазание учительства сошло на меня. Я и не подозревал, что можно стоять на одном месте, учить Слову и при этом испытывать сильное помазание. Я думал, что учитель должен махать руками, наподобие ветряной мельницы, кричать на пределе своего голоса, брызгая слюной, как я делал на проповеди.
|
И теперь, когда я стоял перед горсткой слушательниц и учил их Слову, помазание настолько сильно пришло на меня, что я просто не смог его выдержать. Я вынужден был взмолиться: «Господи, не надо. Я не могу болыпе!»
А вы говорите о благословении! Это было похоже на электрический ток. Это помазание и Слово излились на женщин. Они вернулись домой и рассказали об этом своим мужьям и знакомым. Мы все еще не объявляли об этом изучении Библии по средам. И никого не приглашали.
Но люди сами стали приходить по средам после обеда, несмотря на то, что у нас в этот же день проходили вечерние служения. Мужья этих женщин отпрашивались с работы, чтобы попасть на дневное собрание в среду. Вскоре помещение было заполнено до отказа. В среду днем в церковь стало приходить больше людей, чем на вечернюю проповедь!
Я испытал свой учительский дар. Он работал. Я начал действовать по вере, и здание оказалось заполненным людьми, жаждущими Слова. Это доказывает наличие дара, не правда ли?
Я стал учительствовать как пастор все больше и больше, пока не установилась пропорция: примерно половина — проповедь и половина — учение. Теперь помазание проповедника приходит ко мне довольно редко. Но слава Богу за помазание на учение! Оно несколько отличается от помазания проповедовать, но и здесь проявляется действие все того же Духа, который помазывает вас на любое дело, к которому Он призывает вас.
Глава 8
Помазание пастора
Слово «пастор» в Библии встречается всего лишь раз — в переводе короля Джеймса (КJV). Это поразительно, потому что данное помазание более важно и более распространено, чем многие другие.
Единственное упоминание о нем находится в Послании к Ефесянам (4:11): «И Он поставил... иных пастырями [пасторами — КJV]…»И все же ссылки на это служение можно найти везде в Писании, потому что греческое слово, переведенное как «пастор», переводится еще и как «пастырь».
Чтобы избежать недоразумений, следует также иметь в виду, что греческое слово «епископос» переводится не только как «епископ», но и как «блюститель». Эти два слова тоже имеют значение «пастор».
В своем прощальном слове к старейшинам церкви в Ефесе Павел сказал: «Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас БЛЮСТИТЕЛЯМИ, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян. 20:28). Эти старейшины и были пасторами.
Жаркие споры разгорелись по поводу роли «старейшин». Если вы изучите историю ранней Церкви, то обнаружите, что греческое слово, переведенное как «старейшина», означает просто «пожилой или старый человек».
|
С самого начала в Церкви не было представлено большинство служений, перечисленных в Новом Завете. Единственное церковное служение, которое имело место с момента рождения Церкви, осуществляли апостолы.
Затем случилось великое гонение в Иерусалиме, и ранние христиане рассеялись по всему миру. Всюду они проповедовали Иисуса, и каждый из них был проповедником.
В Деяниях (8:5) сказано: «Так Филипп пришел в город Самаринский и проповедовал им Христа». Но Филипп тогда еще не был евангелистом. До этого апостолы возложили на него руки и посвятили в сан дьякона.
Но далее, в двадцать первой главе Деяний, мы читаем, как Лука и Павел с товарищами, прибыв в Кесарию, навестили дом Филиппа благовестника. Когда Бог начал поднимать служения, Он сделал Филиппа евангелистом.
Для развития служений требуется время. Вы можете получить спасение — и даже крещение Духом Святым — сегодня, и вы можете ощутить призвание от Бога быть пастором, но вы не сможете завтра же начать служение пастора, дорогие друзья. Вы еще не готовы к этому. Вам необходима подготовка.
Поэтому начните подчиняться Богу, находитесь вы в служении или нет, и Господь продвинет вас и использует с большей силой. Если вы, как Филипп, научитесь быть верным в малом, Бог может счесть вас достойным для выдвижения. Если это случится, прекрасно. Если же нет, просто оставайтесь верным в том, что имеете. Бог не сможет использовать вас, если вы не будете верным.
Из-за того, что в ранней Церкви не были развиты дары служения, приходилось назначать старейшин («старых людей») для руководства паствой. Этих старейшин Бог развил в пасторов и епископов.
Конечно же, не соответствует Писанию и практика назначения не имеющего помазания мирянина на служение в качестве старейшины или епископа церквей. У него нет на то соответствующего помазания. Он обладает тем же помазанием, что и любой другой верующий.
Итак, мы видим, что епископ, блюститель или старейшина несут одно и то же служение — служение пастора.
Кто обычно заботится об овцах? Пастух, или, иначе, «пастырь». Что значит слово «пастырь»? То же, что и «пастор». Кто же тогда должен надзирать за церковной паствой? Пастор, или, иначе, «пастырь». Петр называл Иисуса «Пастырем и Блюстителем душ ваших» (1 Пет. |2:25).
В Первом послании Петра (5:4) мы читаем: «И когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы».
Иисус — Великий Пастырь, Главный Блюститель 8сех Божьих овец. Под руководством Иисуса находятся другие пастыри. Пасторы и являются такими пастырями. Пастор — это пастырь Божьих овец.
Бог призывает людей становиться пастырями (или, иначе, пасторами) и готовит их к этому служению.
***
Пророчество
Многие могли бы сказать: «Вернемся к Деяниям апостолов. Обратимся к ранней Церкви. Давайте делать все так, как они делали тогда». «Да, — говорит Дух Божий, — получайте те же переживания, что и они; ходите в том же свете, что и они. Но если вы вернетесь к тому же церковному управлению, что имели они, то снова станете младенческой Церковью, таким образом, вы вернетесь к младенчеству христианства и отвергнете произошедший духовный рост.
Но вы же выросли и развились. Поэтому вставайте и идите вперед в свете Слова Божьего, который есть у вас сегодня.
Радуйтесь полноте истечения Духа Божьего, и помазание Божье сойдет на вас; и помазание Божье будет течь через вас; и помазание Божье будет НА ЛЮДЯХ, стоящих в своем служении.
И так вся Церковь будет созидаема, и работа Божья будет выполняться».
***
Чему я научился как пастор
Я не так уж много знаю о пасторском помазании, хотя и был пастором около двенадцати лет.
Вы могли бы заметить: «Ну, раз вы были пастором, то уж должны бы знать».
Я бы ответил так: «Это не было мое призвание».
Я действительно временно выполнял эти функции, насколько Бог позволил это мне, но у меня не было помазания пастора. Это особое помазание. Все тот же Дух, но помазание другое.
Я замечаю его на других, я сам благословлен им, но у меня его нет и никогда не было. Спасибо Господу за пасторство. Спасибо Богу за пасторское служение. Это прекрасное помазание и благословение Божье. Просто удивительно, как это помазание — Дух Божий — сходит на человека, чтобы он мог осуществлять пасторское служение.
Некоторые пытаются всем доказывать свою состоятельность в качестве пастора. Если вы призваны на пасторство Богом, то и помазание не заставит себя ждать.
От пастора требуется больше, чем от проповедника. Помазание пребывает на проповеднике не все время. Если бы это было так, то бедняга проповедовал бы непрерывно до самой смерти. Нет, помазание сходит на вас, когда вы встаете за кафедру проповедника.
Павел писал Тимофею, молодому пастору: «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины» (2 Тим. 2:15).
Я научился многому за время, которое Бог позволил мне быть пастором. Думаю, что каждый пастор должен побыть евангелистом или вести какое-либо иное служение, по крайней мере, два года. Тогда он поймет, как надо принимать евангелистов и проповедников.
С другой стороны, евангелистам было бы полезно пару лет отслужить в качестве пасторов. Тогда бы они не говорили многого из того, что подчас говорят.
После примерно десяти лет пасторской работы я закрылся в церкви, молился и постился несколько дней. Я говорил: «Господи, откуда у меня такая неудовлетворенность? Церковь растет. Денег хватает. Пасторский дом лучше любого, в котором мы жили. Все прекрасно. Люди получают спасение, наполняются Духом Святым и исцеляются на наших собраниях. С обыденной точки зрения, у нас есть все основания чувствовать себя удовлетворенными, а я ощущаю неудовлетворенность. Что-то не так».
Я продолжал поиски Бога. Однажды, когда я молился возле алтаря, Бог сказал: «Дело в том, что Я не звал тебя становиться пастором. Это не твое призвание. Это 6 твое служение».
Знаете ли вы, как много людей в сегодняшней Церкви заняты не своим служением? А это опасно — по-настоящему опасно — вторгаться не в свое служение.
Ошибочно выбранное служение
Во времена ветхого завета, когда кто-то внедрялся в чужое служение, то непременно умирал. Например, как это случилось с двумя молодыми людьми, которые вошли в Святилище и были поражены смертью.
В наши дни благодати — слава Богу за благодать -человек может находиться не в своем служении гораздо дольше, но не вечно. Рано или поздно, как говорит Библия, если вы не будете судить себя, то будете осуждены, чтобы не оказаться осужденным с этим миром.
ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 11:31, 32
31. Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы;
32. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
За 50 лет, проведенные в служении, я встречал многих могущественных мужей Божьих — именно могущественных, — которые имели помазание для служения в качестве пророков и евангелистов: с творением чудес, дарами исцелений и даром особой веры, проявлявшемся в них. Некоторые из них могли бы жить и сегодня, но они умерли, потому что пытались действовать — не имея на то помазания — в других служениях.
Если бы они стояли в своем служении, то не умерли бы преждевременно. Вы можете наращивать или сокращать свое помазание. Они свое помазание сокращали.
Однажды я и Гордон Линдсей, основатель служения «Христос для народов», разговаривали об одном только что умершем выдающемся служителе, стоявшем на переднем крае пробуждения исцелений. Все мы одновременно состояли в организации «Голос Исцеления».
За два года до того Бог сообщил мне, что этот служитель умрет, — и он умер точно в указанное Господом время.
Меня спрашивали: «Почему же вы ему не сообщили?»
Господь не просил меня об этом. Действительно, свидетельство моего духа подсказывало: «Отойди от него. Не говори ему ни слова». Но поскольку брат Линдсей был ближе к тому человеку, Дух Святой четырежды посылал его сообщить ему о приближающейся смерти. Но брат Линдсей понимал, что к нему не прислушаются, и потому также хранил молчание.
Линдсей пытался беседовать со служителем на эту тему и ранее, но тот отмахивался от него. Линдсей говорил ему: «Почему бы тебе не действовать там, где Бог хочет тебя видеть, и демонстрировать дары, полученные от Него? Оставайся в своем служении. Не пытайся перейти в другое».
Тот человек пытался учить. Он не был учителем. Это было не его призвание. У него не было помазания на учение, и он натыкался на конфуз вместо благословения.
Однако он отвечал брату Линдсею: «Да, но я хочу учить».
Не становитесь учителем лишь потому, что вам хочется быть им! Имейте к тому призвание и помазание от Бога — либо бросьте это дело. Если вы обладаете помазанием проповедника, то проповедуйте, а не пытайтесь учить. Не пытайтесь нести служение, если у вас нет соответствующего призвания и помазания.
«Да, но... — сказал тот человек, -я хочу учить». И умер. А мог бы жить до сих пор и приносить великое благословение многим людям.
Я видел, как подобные великие служения рушились, а Церковь оказывалась лишенной тех благословений, которые она могла бы иметь, потому что люди не действовали в своем помазании, а пытались вести чужое служение. Если вы распыляете свои силы на большое количество служений, то у вас не будет достаточно помазания ни на одно из них.
Это одна из причин, по которой в учении и проповеди я держусь того, к чему меня призвал Господь. Неважно, чему я учу или с чего начинаю, — я все свожу к вопросам веры и исцеления. Как только я касаюсь этих тем, то уже не могу остановиться. Например, я могу начать проповедь об Антихристе, а закончить ее, говоря о вере и исцелении.
Бог может побуждать проповедовать на самые разные темы в разное время, особенно если вы пастор. Господь никогда не призывал меня к пасторству, хотя какое-то время я был пастором и благодарен Ему за это. То был период обучения, но все же пасторство не являлось моим призванием.
В 1948 году я присутствовал на собраниях одного служителя, мощно используемого Богом и имеющего помазание на исцеление. Друг-пастор сказал мне: «Брат Хейгин, ты тоже мог бы осуществлять подобное служение. На тебе такое же помазание, как и на нем».
Я и не думал о таком служении, я все еще был пастором. Мой друг сказал: «Когда ты проповедуешь в моей церкви и добираешься до вопросов исцеления и веры, ты похож на собаку, нашедшую кроличий след. Ты словно срываешься с места и бросаешься вперед!»
Так и было, потому что Бог собирался помазать меня на то, к чему Он меня призвал. Если бы я упорствовал в других делах — вроде пасторства, — помазание не сошло бы на меня, и общее помазание на моей жизни и служении уменьшилось бы.
Я прочитал свою прощальную пасторскую проповедь в первое воскресенье февраля 1949 года.
Когда Господь впервые явился мне в 1950 году на палаточном собрании в городе Рокуолл, штат Техас, то сказал среди прочего: «Когда ты покинул свою последнюю церковь, то вступил в первую фазу своего служения».
К тому времени я был в служении 15 лет (с 1934 по 1949 год). Из них двенадцать лет я отдал пасторской работе, а три года был евангелистом. Но я также и не евангелист — это тоже не мое помазание. (По этой причине помазание проповедника не сходит на меня очень часто.)
Итак, когда Господь сказал, что я вступил в первую фазу своего служения, оставив свою последнюю церковь, я с ним заспорил. (Анания тоже спорил с Богом, когда должен был молиться за Савла из Тарса.)
Я сказал: «Господи, но этого не может быть. Ты хочешь сказать, что я проповедовал 15 лет и даже не вступил в первую фазу служения, к которому Ты меня призвал?»
Он ответил: «Именно так».
Затем Он сказал то, что всем нам было бы полезно услышать: «Многие служители живут и умирают, так и не добравшись до первой фазы, служения, которое Я им приготовил. Не всегда, но очень часто именно по причине несоответствия служения и помазания они умирают молодыми или в расцвете, жизни и не проживают полностью отпущенное им время».
Если вы не находитесь в совершенной воле Божьей, то и не можете рассчитывать на Его совершенную заботу и обеспечение. Мы должны помнить это и искать свое место в Его воле.
Часто Бог будет позволять вам послужить на каком-то другом месте в период обучения. Но приходит время, когда вам надо пасть на колени и найти свое место.
Часто мы совершаем вот какую ошибку: вместо того чтобы найти свое место, мы думаем: «Я уже в служении. Я работаю для Господа», — и место как будто найдено. Но вы можете умереть, работая таким образом для Бога!
Вы должны спросить себя: «К чему Он призвал меня? Что Он желает, чтобы я делал?»
О, я не хочу делать что-то лишь потому, что мне этого хочется. Я хочу подчиняться Господу.
Итак, на меня сошло помазание учителя, и я стал учить. У меня тогда еще не было помазания на служение в качестве пророка, хотя я и пророчествовал.
Глава 9
Помазание пророка
У Иисуса были все помазания для всех служений.
Павел, обращаясь к Тимофею, так сказал о своем служении: «...Я поставлен ПРОПОВЕДНИКОМ и АПОСТОЛОМ и УЧИТЕЛЕМ язычников» (2 Тим. 1:11). Мы знаем из тринадцатой главы Деяний, что Павел нес еще и служение пророка.
Мы знаем, что Павел был пророком, потому что он имел видения и откровения. Пророк — это тот, кто помимо прочего имеет видения и откровения. Именно таким путем Павел получил все свои знания о Евангелии.
Некоторые из нас, как и Павел, действуют более чем в одном служении. Часто мы входим в какое-то служение, а затем переходим из него в другое.
Благодарение Господу — у меня было помазание проповедника, а затем и учителя. Я продолжал проповедовать и учить. Я говорил на языках и пророчествовал, но не вступал в служение пророка вплоть до 1952 года. Я знаю точно, когда вступил в служение пророка.
У меня нет — и никогда не было — помазания апостола или пастора, но я замечаю эти помазания на других.
Помазание пророка — это тот же Дух Святой, но особое помазание.
Важно отметить, что существует различие между служением в качестве пророка и обычным даром пророчества.
Каждый исполненный Духом верующий может пророчествовать и иметь некоторое представление о помазании пророчества. Библия учит: «Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение» (1 Кор. 14:31).
Обычный дар пророчества выражается в виде слов назидания, увещевания и утешения. Хорошее свидетельство, вдохновленное Духом Святым, — это тоже обычный дар пророчества. Итак, вы можете видеть, что высказывание пророчеств еще не делает человека пророком! Дух Святой внутри вас дает помазание к пророчеству, но есть еще и особое помазание или дар служения пророка.
Благодарю Господа за помазание пророка. Я так люблю его! Часто, сидя на сцене перед началом проповеди учения, я неожиданно ощущал, как пророческое помазание — помазание пророка — сходило на меня. Я понимал, что это такое.
Это особое помазание. Оно глубже — гораздо глубже, — чем обычное помазание к пророчеству. Это то же помазание от того же Духа, но в сотни раз сильней.
Я обнаружил, что помазание может быть сильнее или слабее, как мы видим из истории Елисея и Илии, двух ветхозаветных пророков.
Если бы это зависело от меня, то я бы пророчествовал на каждом собрании, но, вероятно, Бог не хочет этого так часто.
В первый раз я испытал это потрясающее помазание к пророчеству в январе 1964 года в Фениксе, штат Аризона. Я был одним из главных ораторов на съезде полноевангельских бизнесменов.
После завершающей сессии брат Даррел Хон, его жена, их сын Барри, моя жена и я зашли перекусить в соседний ресторан. Прежде чем мы успели сделать заказ, Дух Божий внезапно сошел на меня. Я почувствовал, что это дух пророчества (более точный термин — «дух пророка»).
Я сказал своей компании: «Давайте уйдем куда-нибудь, где можно помолиться». Мы прошли в нашу комнату в мотеле, сели и помолились. Помазание несколько ослабло при нашем переходе из ресторана, но молитва восстановила его.
Я пророчествовал в течение двух часов. Я никогда не пророчествовал так долго за всю свою жизнь. Брат Хон записывал мои слова на бумаге, потому что у нас не было с собой магнитофона. Ему удалось записать большую часть сказанного мною тогда.
Я никогда не испытывал переживания, подобного этому. С тех пор у меня было два подобных опыта, но не с такой силой помазания.
Было ощущение, что я сижу рядом с собой на краю кровати. Мне казалось, что я раздвоился. Я словно бы со стороны слышал своими ушами, что говорит сидящий рядом со мной человек.
Мне казалось, что сам я не имею никакого отношения к тем словам, которые произносились. Выглядело так, что я был полностью захвачен Духом Божьим. Когда я подчинился течению Духа, это оказалось самым легким делом на земле.
За два часа Господь провел нас через 1964, 1965, 1966, 1967 и 1968 годы — через пять лет. Он рассказал нам, что произойдет во Вьетнаме и что случится с нашим правительством.
Еще Он сказал нам, что будет забран человек, стоящий на переднем крае служения. У меня до сих пор хранится это пророчество, потому что брат Хон записал его.
Там было сказано: «Сатана разрушит его жизнь. Его душа будет спасена, а его дело последует за ним. Когда наступит 1966 год, его не станет». Так и случилось. Это не было изначальным планом Господа на его жизнь, но, тем не менее, это случилось.
Подобное захватывающее помазание я снова пережил 30 апреля 1980 года, когда вел занятие в нашей Школе молитвы и исцеления в учебном центре РЕМА в городе Талса, штат Оклахома. (Иногда такое случается со мною во время проповеди, но чаще во время учения.)
Позвольте кое-что рассказать вам о служении пророка. Я не действую в этом помазании непрерывно, но даже такие великие пророки, как, например, Илия и Елисей, не пророчествовали по 24 часа в сутки.
Неожиданно, во время учения Слова (я учитель и потому могу действовать в этом служении постоянно), на меня сошло пророческое помазание. Прямо передо мной, перед моими широко открытыми глазами, предстало то, что я называю «мини-видением».
Я увидел так реально, словно это было наяву, молодую женщину, стоящую в проходе между рядами. Я увидел себя, указывающего на нее и говорящего: «Будь исцелена во имя Иисуса!» Я видел, как она падает на спину.
Я видел людей, стоящих в обоих проходах, поэтому прервался и проделал на практике то, что увидел в видении. (Я часто воплощаю подобным образом свои мини-видения.) Я сказал им: «Встаньте в проходах. Будьте исцелены во имя Иисуса!»
Это был единственный раз, когда я поступил так. Я не знаю, сделаю я так когда-нибудь еще или нет, но если Господь скажет, то обязательно сделаю. На самом деле тогда Он ничего не говорил мне делать; я просто видел это в мини-видении. Двое мужчин повалились назад. Я просто действовал на основании того, что увидел в видении — или мне так казалось.
Если у вас есть вера для того, чтобы двигаться в сфере Духа и подчиняться Ему, Он поведет вас. Если Господь покажет вам все до того, как вы сделаете первый шаг, вы пойдете вперед, основываясь не на вере, а на видении, а Он желает, чтобы мы двигались верой. Поэтому вы никогда не будете знать всего.
Но если вам хватит веры, чтобы сделать первый шаг и покориться движению Духа, Он поведет вас и вы будете служить в такой глубине помазания Духа, в какой не служили никогда ранее; и помазание Бога не только сойдет и останется пребывать на вас, но оно также будет проявляться через вас.
Когда позднее я стал рассказывать о том видении, я помнил только первую его часть. Это не значит, что тогда я был без сознания, но вы можете так глубоко уйти в сферу Духа и будете воспринимать духовные вещи настолько реально, что они заслонят вещи, происходящие в естественной сфере.
(Вы, конечно, можете впасть в транс, но в том случае < я не впадал в транс. Вообще, я впадал в транс множество раз и видел при этом видения. Когда впадаешь в | транс, физические чувства отключаются. Вы не осознаете, где вы находитесь и что вокруг происходит.)
Наши сотрудники однажды спросили меня:
—Брат Хейгин, почему вы никогда не рассказываете весь этот случай до конца?
Я отвечал:
—А разве там было что-то еще?
Да, — настаивали они, — вы останавливаетесь на том, что женщина упала в проходе между рядов.
—Но разве это не все?
—Нет, — продолжали они, — это еще не все.
Я попросил их рассказать, что же там произошло дальше, поскольку сам ничего не мог вспомнить.
Они рассказали: «После этого вы позвали женщину выйти на середину. Мы никогда не видели, чтобы вы поступали таким образом. Вы спрыгнули со сцены и схватили женщину, как кошка хватает мышку. Вы положи ли одну руку на ее живот, а другую — на ее спину, встряхнули ее, изгнали из нее трех демонов — страх, смерть и болезнь — и приказали ей исцелиться. Она упала на пол второй раз и пролежала до 6 часов вечера».
Когда она позднее посетила врачей, у нее не обнаружилось и следов рака. Он просто исчез. Женщина была полностью исцелена от рака. Ее свидетельство опубликовано в декабрьском номере нашего журнала «Слово веры» за 1981 год. Эта женщина и ее муж позднее переехали в Талсу и поступили в Библейский учебный центр КНЕМА для подготовки к служению.
После того как сотрудники рассказали мне все, у меня появилось какое-то смутное воспоминание — для меня это было что-то вроде сна. Похоже, что я был полностью захвачен Духом Божьим. (Для этого надо иметь желание быть использованным и полностью подчиниться Ему.)
В другой раз помазание пророка неожиданно сошло на меня, когда я проповедовал (на мне уже было помазание проповедника). Не я контролирую это помазание, а Бог.
Итак, однажды во время проповеди я вдруг увидел себя на уличном перекрестке в миле от церкви. Я слышал, как мой голос продолжал проповедь, но и по сей день не знаю, что я там говорил, потому что ощущал себя стоящим на перекрестке.
В этом мини-видении я увидел идущую по улице женщину из нашей церкви. Я видел, как какой-то мужчина на автомобиле подрулил к тротуару и посигналил. Женщина села в машину, и они поехали за город. Я видел все как бы сидя у них на заднем сиденье. Они прелюбодействовали.
Неожиданно я снова оказался за кафедрой. Я увидел, что эта женщина сидит в зале прямо напротив меня. Бог показал мне этот случай не для того, чтобы я открыл его перед всеми. Фактически я никому не сказал ни слова. Он показал это мне, чтобы вернуть ее к Богу, восстановить ее взаимоотношения с Ним.
Еще один случай. Я проповедовал в Алабаме, когда помазание внезапно сошло на меня и в мини-видении я увидел двух дерущихся женщин. Ниже по улице, примерно в квартале от них, я увидел церковь. На фронтоне крыши я смог прочитать ее название.
В пылу борьбы женщины разорвали друг другу одежду. Наконец одна из них вырвалась и бросилась наутек. Другая же пошла к домику с белыми оконными рамами, стоящему недалеко от церкви.
Я стоял с ней во дворе и видел очертания мужчины в дверном проеме. Он закрыл на крючок дверь из сетки, когда увидел ее.
Она проклинала его, потому что он не одобрил ее драку с той женщиной. Она угрожала прорвать сетку, войти в его дом и побить его также. Он готов был захлопнуть дверь, когда она наконец ушла.
Потом вновь я очутился на собрании и увидел эту женщину среди молящихся, ожидающих крещения Духом Святым.
Я сказал ей: «Вы не можете принять крещение Духом Святым, пока не уладите свои дела». И рассказал ей о том, что видел.
Полноевангельский пастор той церкви не понял такого движения Духа. Видите ли, многие церкви верят в дары Духа на бумаге, но не в действии.
Когда я рассказал ему о своем видении в Духе, он узнал себя в мужчине, который стоял в дверях. Драка, которую я видел, действительно имела место.
Теперь я расскажу еще об одном способе, каким Дух Святой движется на моих служениях, хотя и не очень часто, изредка. Я «вижу», как иду по проходу и возлагаю руки на некоторых людей.
Когда я начинаю делать так и иду мимо людей, меня притягивает к некоторым из них словно магнитом. Когда я чувствую это, то останавливаюсь и молюсь за них. Благодарение Богу за помазание!
Я прочитал у Смита Виглсворта: «Даже десять минут пребывания на мне Святого Духа лучше, чем обладание целым миром». Он говорил о помазании служения.
По воле Духа
Я хочу, чтобы вы отметили для себя одну особенность помаза
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!