Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На самом деле служение исцеления — дары исцелений (см. 1 Кор. 12:28) — должно идти рука об руку со служением евангелиста.
Слово Божье говорит также о служении увещевателя (см. Рим. 12:8). Обычно мы полагаем, что увещевание является частью всех других служений, однако есть и особое служение увещевания.
Те, кого мы называем «евангелистами», зачастую в действительности являются увещевателями. (Я знаю, что эти слова покоробили бы их.)
Слово «евангелист» тем не менее всего лишь трижды встречается в Новом Завете: 1) в Деяниях (21:8) говорится о «благовестнике Филиппе»; 2) дар «евангелиста» приведен в списке основных даров служений в Послании к Ефесянам (4:11); 3) Павел призывает Тимофея «совершать дело благовестника» во Втором послании к Тимофею (4:5).
Помимо Иисуса, Филипп — единственный образец евангелиста.
В ранние дни Церкви Филипп посетил Самарию и проповедовал там, совершая большие чудеса. Однако в то время, как видно из главы восьмой, Филипп был еще только дьяконом.
ДЕЯНИЯ 8:5-7
5. Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа;
6. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса [ОН ТВОРИЛ!];
7. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.
Без всякого сомнения, Филипп имел помазание от Духа Святого. Библия говорит, что многие парализованные и хромые исцелились. Диапазон исцелений был ограничен, но и этих исцелений хватило, чтобы привлечь внимание к Иисусу. Люди спасались, «и была радость великая в том городе» (ст. 8).
Обратите внимание, что не все люди получали исцеление. Стих седьмой говорит: «МНОГИЕ... исцелялись». Если бы все исцелились от всех болезней, Библия непременно сообщила бы об этом.
|
Библия рассказывает о служении Иисуса: «И ходил Иисус по всей Галилее... исцеляя ВСЯКУЮ болезнь и ВСЯКУЮ немощь в людях» (Мат. 4:23).
Очень интересно отметить, как проходило служение Иисуса. Я хотел бы уделить этому время. Иисус действовал под помазанием на все пять основных даров служений. Поскольку Иисус имел Духа без меры, все болезни и все немощи исцелялись в результате Его служения.
Вспомните, в Деяниях (10:38) говорится: «Как Бог Духом Святым и силою ПОМАЗАЛ [ здесь снова о помазании!] Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом».
Однако любой учитель Слова может обучать Слову Божьему, любой проповедник Слова может проповедовать Слово Божье, а люди могут верить Слову и быть спасенными и исцеленными без передачи какого-либо особого помазания. (Конечно же, Дух Святой должен помазать учителя и проповедника.)
Тем не менее, служение под помазанием - совсем другая вещь. Бог использует людей по-разному. Заметьте, что сказано о результатах служения Филиппа: «нечистые духи из многих... выходили... а многие расслабленные и хромые исцелялись».
Почему? Потому что Филипп имел дар исцеления только этих болезней.
В нашем Библейском учебном центре РЕМА все студенты читают классическую книгу Ф. Ф. Босворта «Христос-Исцелитель». Я знал Босворта и лично беседовал с ним. В последнюю нашу встречу ему было 77 лет, но выглядел он на 55.
Я видел его выступления на собраниях, организованных другим проповедником. Босворт проводил дневные служения, а тот проповедник — вечерние. Босворт вызывал людей вперед: «Все, у кого есть проблемы со слухом - глухие или плохо слышащие, даже если в результате операции у вас удалена барабанная перепонка, подойдите сюда. Я возложу на вас руки, и вы исцелитесь». И каждый, кто выходил вперед и за кого молился Босворт, — каждый, без исключения, получал исцеление.
|
Босворт говорил: «Я не могу сказать почему — я и не знаю почему, — но Бог использует меня именно таким образом. Почти всегда, за редким исключением, мне удается добиться исцеления глухих или тех, чей слух ухудшился. Бог даже создает новую барабанную перепонку у тех, кто подвергся операции». Босворт был наделен даром от Духа для служения именно в этой области.
Когда Босворт сказал, что не понимает этого, я начал размышлять. Если есть что-то, чего я не понимаю, то я буду думать день и ночь, пока не найду ответа. Такова уж моя натура.
Во времена Великого Пробуждения исцеления мы, служители, часто собирались на конференциях «Голос Исцеления» и делились друг с другом результатами своего служения. Один проповедник рассказывал о том, что добился замечательных успехов в исцелении глухонемых. Другой говорил: «Я не помню ни одного исцеления глухих или немых на своих служениях, но почти все слепые, на которых я возлагал руки, исцелились».
Первый же проповедник, исцелявший глухонемых, не мог припомнить случая исцеления слепых на своих служениях.
Анализируя такие выступления, я понял, что в моей практике оказалось больше случаев исцеления больных раком (особенно в форме опухоли), чем у всех других проповедников вместе взятых. В те дни мне редко приходилось терпеть неудачу, если я молился об исцелении опухоли или новообразования. Именно в этой сфере был мой дар.
Служите в той сфере, в которой вы имеете помазание, — естественно, сначала эту сферу необходимо выявить.
Глава 6
Помазание проповедовать
Я помню, как была шокирована моя бабушка, когда я заявил, что намерен стать проповедником. Бабушка сказала: «Да как же ты будешь проповедовать: ты не можешь даже нормально разговаривать!»
Она была права. Из-за того, что мое сердце билось неправильно и я терял сознание при малейшем напряжении, я был приучен в детстве сидеть тише воды и держать язык за зубами.
Например, за год до того, как я оказался прикованным к постели, дедушка Дрейк сказал однажды за ужином: «Я виделся сегодня с твоей учительницей мисс Бесси Мей Гамильтон и спросил, как твои успехи.
„О, — сказала она, — мистер Дрейк, у него все как всегда. Если ждать, пока он что-нибудь скажет, то можно ничего не дождаться. Если он вообще не появится на уроке, то никто этого и не заметит"».
|
Это заронило мне в голову идею, и мне захотелось ее проверить. У меня было только два урока после обеда — мисс Бесси Мей и другой учительницы, — так что два-три раза в неделю я мог прогуливать урок и ходить в кино.
И, знаете, меня действительно не хватились. Мне ни разу не записали прогул. Конечно, после спасения я перестал заниматься такими вещами. Вернувшись в школу после исцеления, я не пропустил ни единого урока. Но эта история хорошо иллюстрирует, насколько я был тих и незаметен.
После своего спасения и исцеления я стал молодым баптистским проповедником. Я знаю, что был призван
проповедовать, и помазание для проповеди сходило на меня. У меня не было помазания на учение, и я не очень-то любил учить.
Я молился, изучал Слово и готовил конспект проповеди. Почти все эти конспекты до сих пор хранятся у меня. Я не проповедую уже по этим планам, но они представляют весь свет, каким я тогда обладал. (Бог благословит вас, потому что вы идете в полном свете, которым обладаете.)
Первая моя проповедь длилась 45 минут. Некоторые начинают с 10-15 минут. А у меня получилось целых 45. Я взял хороший старт!
В течение нескольких лет я был проповедником, и, знаете, у меня это неплохо получалось! Я был настоящей проповедующей машиной. Мне нравилось это помазание! Когда оно овладевало мной, я проповедовал настолько мощно и быстро, что прихожане просили: «Помедленней, пожалуйста! Помедленней! Мы не схватываем и половины того, что вы говорите».
Тогда я не был крещен Духом Святым, но имел Духа Святого в себе, и помазание приходило на меня, потому что я был призван к этому служению. (В Ветхом Завете помазание также сходило на людей, исполняющих определенное служение.)
Облако славы проявляется
Я могу рассказать о некоторых феноменальных событиях, случившихся, когда помазание для проповеди сходило на меня, молодого баптистского проповедника.
Одним воскресным вечером я читал проповедь по Иакову (4:14): «Вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий». Я проповедовал на эту тему около четверти часа, помазанный Духом Святым, когда слава Божья заполнила церковь наподобие облака.
|
Я не мог никого видеть — облако окутало меня. Я слышал собственный голос, но не мог понять ни единого слова из того, что говорил. Ровно 17 минут — я засек по часам — я не мог разобрать ни слова.
Наконец я стал различать людей в первых трех рядах. Затем помазание стало уходить. Как будто облако поднялось от людей. Я ничего не сказал об этом и завершил проповедь так же, как делал это обычно.
Несколько дней спустя я спросил очень духовного старого джентльмена, который присутствовал на той проповеди:
— Вы не заметили ничего особенного в вечерней воскресной проповеди?
— Но почему вы спросили? — ответил он вопросом.
— Нет, сначала вы скажите мне, было ли там что-то необычное, тогда я скажу вам почему.
Он сказал: «Была одна вещь, о которой говорили потом все прихожане. Казалось, что ваше лицо засветилось. И оно не было похоже на ваше — оно выглядело, как лицо ангела».
Тогда я рассказал, что произошло со мной. Упомянул я и то, что в течение 17 последних минут проповеди не мог разобрать ни единого слова, с такой силой сошло на меня помазание. Все это работа Духа Святого — помазание и облако славы.
Помазание возрастает
После крещения Духом Святым я получил еще больше силы от Бога, и помазание проповедника во мне усилилось.
В Библии можно найти этому подтверждение: Елисей попросил у Господа двойную порцию помазания, которое было на Илии. Илия имел от Духа Святого помазание для служения в качестве пророка, и Елисей получил двойную порцию этого помазания — другими словами, более сильное помазание для служения на том же поприще.
После того как я был крещен Духом Святым и начал говорить на языках, я не объявил это своей церкви. Я следовал за помазанием во мне, которое учило меня всему.
Что-то внутри меня сказало: «Не говори об этом в церкви». И я хранил молчание. Я просто продолжал вести служения в нашей маленькой сельской церквушке.
Не прошло и месяца, как люди стали спрашивать меня:
— Что с тобой случилось?
— А что вы имеете в виду, когда говорите «случилось»?
—Ну, ты стал другим, — отвечали они.
—Так что же во мне изменилось? В лучшую или худшую сторону?
—В лучшую, — утверждали они.
Но что же именно? О чем именно вы говорите? - спрашивал я.
—О, ты стал гораздо сильнее. В твоих проповедях звучит сила, которой раньше не было.
У меня и раньше было помазание проповедника, но теперь оно усилилось.
|
Люди делились впечатлениями: «Когда ты проповедуешь, нас почти сбрасывает с кресел».
Они говорили не о том, что я жесткий проповедник, — речь шла о силе, стоящей за словами моей проповеди.
Один наш прихожанин был пресвитерианином. Наша церковь была единственной церковью в общине и на 85 процентов состояла из баптистов.
Этот пресвитерианин был состоятельным человеком даже для того времени. Он имел в собственности много гектаров земли. Все его дети уже выросли и обзавелись семьями. Незадолго до того, как он с женой отправился в тур по Европе, ему стало известно об одной семейной паре из нашей округи, принявшей крещение Духом Святым. Тогда он заявил: «Если говорение на языках появится в этой церкви, я и все мои родственники уйдем отсюда!» Их клан в нашей общине составлял семь семей.
Пока он ездил по Европе, я принял крещение Духом Святым. Когда он вернулся, то спросил у другого прихожанина, пожилого методиста:
— Что произошло с нашим маленьким проповедником за время моего отсутствия?
А этот методист был духовным гигантом. Он рассказал мне, как переспросил:
—А разве с ним что-то произошло?
—Да, несомненно, — ответил пресвитерианин.
—Что же именно?
—Ну, он стал гораздо лучше проповедовать.
—Я всегда считал его хорошим проповедником, — ответил методист.
—Да, но он стал заметно сильнее. Он обрел силу, какой у него раньше не было.
Я к тому времени рассказал методисту о своем духовном крещении, но не объявлял об этом всем остальным, опасаясь раскола церкви.
Поэтому он смог объяснить:
— Мистер К., вы действительно хотите знать, что произошло с нашим маленьким проповедником во время вашего отсутствия?
— Да.
— Он получил крещение Духом Святым и говорит на языках!
Пресвитерианин покачал головой, и методист ожидал, что тот сейчас же объявит о своем уходе из церкви. Но никто не ушел. Мы не потеряли ни единой семьи, ни единого человека. Они оценили достоинства этого нового переживания.
Пресвитерианин заявил: «Я слышал, как он проповедовал раньше, я слышу, как он проповедует сейчас, и мне хочется получить то, что получил он!»
Девяносто три процента членов той церкви вслед за мной приняли крещение Святым Духом, а оставшиеся семь встретили это с пониманием.
Хотя я имел помазание проповедника, то мощное помазание с облаком славы больше не проявлялось в моем служении на протяжении трех лет. За это время я принял крещение Духом Святым, сблизился с полноевангельскими христианами и начал служить пастором небольшой церкви в северной части Техаса.
Но как-то вечером, в воскресенье, я читал проповедь о пророчестве — это было второе воскресенье сентября 1939 года, — и то самое сильное помазание снова сошло на меня. Я не знаю, что тогда говорил; я не мог видеть никого и ничего. Было такое ощущение, что какое-то облако или густой туман наполнил церковь.
Когда я пришел в себя, то стоял внизу, перед сценой. Такое случилось со мной впервые. Моя жена однажды сказала, что я мог бы читать свои проповеди, стоя в тазу, потому что я никогда ни на шаг не отходил от кафедры, из-за которой читал проповедь. Я приучился к этому, когда еще был в Южной баптистской церкви.
Но тут опустилась слава, и в течение 15 минут я не слышал ни одного слова и того, что сам говорил. Я находился внутри облака славы. Когда я заметил, что хожу вокруг алтаря, то смутился и сильно покраснел, взбежал на сцену, заскочил за кафедру и сказал: «Аминь. Давайте помолимся».
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!