Почему христиане терпят поражение — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Почему христиане терпят поражение

2019-05-27 106
Почему христиане терпят поражение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   О, насколько Он реален! Если бы люди начинали раз­вивать сознание того, что Дух Святой в них пребывает сразу же после того, как они становятся христианами, то Он бы проявлял Себя гораздо больше. Но слишком часто их неправильно учат об этом.

   Им кажется, что они получают некоторое «пережива­ние». Они пытаются получить и другие подобные пере­живания, но это вовсе и не переживание. Некто — Бо­жественная Личность — приходит, чтобы жить в нас. Это — небесное существо: Дух Святой.

   Мы слишком часто терпели поражение, потому что не были научены этой истине, либо научены чему-то со­вершенно другому, и теперь нам надо «переучиваться». Переучиваться гораздо труднее, чем учиться. Прежде чем мы научимся ходить с Богом, нам надо переучиться в некоторых вопросах.

   Мы должны научиться всматриваться в наш (челове­ческий) дух, даже если наше сознание не может понять

услышанное. Я слушал проповеди, смотрел кассеты, читал книги, но мой разум не мог охватить всего. Хотя я чувствовал, как что-то переворачивается внутри меня. Я слышал, как мой дух, с помощью Духа Святого внут­ри меня, говорил мне: «Это так». Но даже при этом внутреннем свидетельстве у меня были проблемы при­нять некоторые вещи. А у вас были когда-нибудь подоб­ные проблемы или я один такой?

   То, что мы думаем, или то, чему мы были научены, часто мешает нашему продвижению в духовном мире. Это будет мешать нам молиться на языках.

   Павел сказал: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода» (1 Кор. 14:14). Наш ум, или, мы могли бы сказать, наш разум — это одно и то же, — хочет знать все и участвовать во всем, но это невозможно сделать с молитвой в Духе, если только Бог не даст истолкова­ния.

   Поэтому наш разум будет пытаться отговорить нас от молитвы на языках. Даже имея некоторый опыт молит­вы на языках, мы можем поддаться уговорам сознания, нашептывающего: «Ну и какая же от этого польза?»

   Конечно же, дьявол начинает поддакивать нашему необновленному сознанию: «Да-да! И какая, скажи, от всего этого польза? Ты же ничего не понимаешь из того, что говоришь, ни единого слова! Это же глупо! Да и вооб­ще это мало похоже на язык».

   Это и есть наша основная проблема: мы прислушива­емся к мнениям о чем-то, вместо того чтобы послушать, что говорит об этом Божье Слово. Бог даже сказал в Книге пророка Исайи (28:11): «За то лепечущими уста­ми и на чужом языке будут говорить этому народу». Итак, если вы даже просто лепечете что-то, и в этом Дух Святой! Примите это и идите вперед с Богом. Ожидайте большего, и Он даст вам больше.

                                                 Храм Божий

   Мы уже обращались к словам из Первого послания Иоанна (4:4): «Тот, кто В ВАС, больше того, кто в мире». Здесь Иоанн говорит о Духе Святом, пребываю­щем в нас: «Христос В ВАС, упование славы» (Кол. 1:27). Он пребывает в нас силой Духа.

   В Первом послании к Коринфянам Павел использует другие термины, говоря о том же, что и Иоанн. Иоанн го­ворит: «...вы ИМЕЕТЕ помазание от Святого...» (1 Иоан. 2:20). Павел же говорит: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет В ВАС?» (1 Кор. 3:16).

   Взгляните и на Первое послание к Коринфянам (6:19): «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живуще­го в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?»

   Обратите внимание на Второе послание Павла к Ко­ринфянам. Видимо, он хотел еще раз подчеркнуть эту истину:

   ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ 6:14-16

   14. Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?

   15. Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

   16. Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь В них и буду ходить В них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».

   Верующий так и называется — «верующий», а неве­рующий называется — «неверующий».

   Верующего называют «праведность», а неверующе­го — «неправедность».

   Верующего называют «свет», а неверующего — «тьма».

   Верующего называют «Христос», а неверующего - «Велиар».

   Верующего называют «храм Божий», а неверующе­го — «идолы».

   Показательное противопоставление, не так ли? «Вы храм Бога живого, как сказал Бог: „вселюсь В них и буду ходить В них..."»

   Итак, существует индивидуальное (личное) пома­зание от Святого Духа, пребывающего В каждом из нас. Мы обязаны научиться жить во свете этой важной истины.

 

Глава 3                         

Как помазание вело меня

   Мы уже обращались к тексту Первого послания Иоанна, где было сказано: «...Помазание, которое вы получили от Него, В ВАС пребывает... учит вас всему». Для чего дано это помазание? Чтобы учить вас всему!

   Я помню вечер, когда я родился свыше. Это было 22 апреля 1933 года. Я знаю, что помазание пришло внутрь меня в тот самый вечер. Я точно так же ощущаю его внутри меня, как я ощущаю мои два уха снаружи меня.

   Дух Святой старался научить меня многим вещам, но моя голова не хотела воспринимать. Я не умел слушать Его. Слишком часто мы подвергаемся религиозной про­мывке мозгов. Наши головы сильно засорены всякими религиозными понятиями, и мы не умеем прислуши­ваться к нашему духу и следовать за ним.

   С 15 лет я был прикован к кровати болезнью. Именно тогда я начал изучать Слово, и Святой Дух начал учить меня о Божественном исцелении.

   Пять докторов говорили мне: «Ты умрешь, это неиз­бежно. Ты не можешь жить. Нет ни одного шанса на миллион, чтобы ты выжил».

   Но что-то внутри меня - помазание, которое учит нас всему, -то самое внутреннее «нечто» -сказало: «Тебе не надо умирать. Не сейчас. Не в этом возрасте. Не подростком. Ты можешь жить. Ты можешь исце­литься!»

   Я переспросил: «Могу исцелиться?»

   Что-то внутри меня сказало: «Все в этой Книге. От­крой ее. Ответ на твои проблемы в Библии!» И, слава Богу, я открыл ее, и Он научил меня. У меня не было земного учителя.

   И все же это было нелегко. Духовные вещи проще воспринимаются, когда вас учит человек, потому что его можно видеть и слышать, а Дух Святой внутри вас подскажет, правду ли говорит учитель.

   Спасибо Господу, научившему меня. Я слушал Его, и Он вел меня в глубины Слова, к вере и к исцелению.

   А если бы я не услышал? Я никогда бы не научился. Я бы умер, ушел бы в Славу и не сделал бы того, к чему призвал меня Бог, и у нас бы не было Библейского учеб­ного центра РЕМА. Я так рад, что все-таки научился слушать!

   После того как я был исцелен, я понял, что, если бы я внимательнее прислушивался к тому, чему это «нечто» внутри меня пыталось меня научить, я бы встал на ноги гораздо быстрее. Я пробыл инвалидом, прикованным к постели, долгие 16 месяцев, перед тем, как я был исцелен.

   Я учу всех и везде тому, что если Святой Дух живет внутри нас — и именно Он и есть автор Библии, — Он приведет нас прямо к Божественному исцелению. Тот же Дух Святой, который вдохновил Библию, может и научить нас тому, что в ней написано.

   Когда Он открывал Слово для меня, я действовал в соответствии со Словом. Я не знал никого, кто верил бы в Божественное исцеление, поэтому никто и не молился за меня. Я научился слушать свой дух. Слава Богу!

   Внутри меня звучал голос, который учил меня. Он говорил: «Ты веришь правильно настолько, насколько ты знаешь. Но в Евангелии от Марка (11:24) словам «и будет вам» предшествует «верьте, что получите».

   ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА 11:24

   24. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в мо­литве, верьте, что получите, — и будет вам.

   Меня озарило. Я хотел сначала получить исцеление и только тогда был готов в него поверить. Он же сказал: «Сначала поверь, и лишь тогда получишь».

   Тогда я начал говорить на всю комнату: «Я верю. Я верю. Я верю, что получу исцеление порока сердца. Я верю, что исцелюсь от паралича. Я верю, что исце­люсь от неизлечимого заболевания крови».

   И когда я так кричал и молил об этом Бога, помаза­ние во мне — ВО МНЕ — сказало: «Вставай. Здоровые люди в десять тридцать уже давно на ногах».

   Мелькнула мысль: «Как же я встану? Я же парали­зован». Но когда я сделал попытку двинуться и следо­вать Слову, сила Господа сошла на меня и пронзила тело, как электрический разряд!

   Я стоял на своих ногах и был исцелен — и остаюсь здоровым до сего дня. Я говорю это во славу Господа: уже полвека я живу в Божественном здоровье.

   Головная боль была у меня последний раз в августе 1933 года. Поймите меня правильно: я не выступаю против врачей. Слава Богу за врачей. Медицина помога­ет людям по мере своих возможностей. Если бы мне по­требовалось обратиться к врачам за последние пятьде­сят лет, я бы это сделал, но такая необходимость просто не возникала. Я посылал людей к докторам, оплачивал их счета и покупал лекарства. (Врачи могут поддержи­вать жизнь людей, пока мы не наполним их Словом дос­таточно для их исцеления.)

   Мое исцеление пришло, когда я прислушался к тому внутреннему помазанию, которое учит нас всему. Я слу­шал, повиновался — и встал на ноги.

   Я хотел бы призвать всех рожденных свыше (по­скольку вы рождены от Духа Святого): Дух поведет вас к крещению Святым Духом. Это тот же Дух - то же обучающее помазание, — который привел и меня к кре­щению Духом Святым.

   После моего исцеления я стал искать других людей, которые верили так же, как и я.

   Несколько человек из Полноевангельской церкви приехали в наш город. Хотя во многом я их не понимал и во многом не соглашался с ними, я не критиковал их. Я приветствовал их с распростертыми объятиями. Я был счастлив найти людей, которые тоже верили в ис­целение, как и я. Нам необходимо общение.

   Достаточно лишь несколько раз посетить полноеван­гельские служения, и вы обязательно столкнетесь с про­поведью и свидетельствами о крещении Святым Духом и говорении на иных языках. Когда это происходило, я за­тыкал уши, потому что не знал, правильно это или нет. Я думал: «Ну хорошо, стерплю немного фанатизма, что­бы иметь возможность общаться с ними о вере и исцеле­нии». Я собирался записаться в баптистскую семинарию.

   Да, вы можете быть «очень» спасенными, приводить других людей ко спасению и молиться за исцеление каждое воскресенье, видеть, как Бог творит чудеса, но оставаться глухим к некоторым другим сторонам Сло­ва. Бог будет благословлять вас настолько сильно, на­сколько сможет, потому что Он хочет благословить вас. Он не хочет «поймать» нас, слава Господу.

   Он будет подтверждать Свое Слово. Если вы пропове­дуете спасение, люди спасутся. Если вы проповедуете исцеление, люди исцелятся.

   Я проповедовал водное крещение, и люди крестились в воде. Я проповедовал молитву, и люди молились. Я проповедовал праведную жизнь, и люди начинали жить праведно. Но никто из них не был крещен Духом Святым, потому что я ничего не говорил об этом!

«Эти дела о Святом Духе»

   Однажды в апреле 1937 года, идя по улице родного города, я спросил Бога: «Господи, кто же говорит прав­ду о Духе Святом?

   Моя церковь говорит, что если ты рождаешься зано­во, то рождаешься в Духе (и это правда, но полуправда вреднее неправды). Говорят, что это все, — все на этом и кончается». И я начал цитировать доктора такого-то и других знаменитых баптистских учителей.

   Потом я сказал: «Пятидесятники утверждают, что кре­щены Духом Святым в соответствии с текстом Деяний (2:4). Но двое баптистов, которые мне очень нравятся, скажут, что существует переживание, следующее за спа­сением и называемое „крещением в Святом Духе", — но это облачение мощью свыше, - и не обязательно гово­рить языками. Я склонен согласиться с ними. Но кто же из них прав?»

   Я не получил крещения Духом Святым, но имел Его в себе, потому что родился от Духа и Дух свидетельство­вал моему духу, что я дитя Божье.

   В тот момент, когда я спросил, кто прав, это помаза­ние во мне стало учить меня. Нет, не было никакого гро­моподобного голоса с Небес; это был спокойный тихий голос, который звучит в каждом верующем.

   Он стал учить меня очень просто. Он знал, что я изу­чил Слово, потому что читаю его постоянно. (Прежде чем начать проповедовать, я перечитал Новый Завет 150 раз, а отдельные его части — и того больше.)

   Он спросил: «Что говорится в Деяниях 2:38?»

   Я ответил: «Там сказано: „Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения гре­хов, — и получите дар Святого Духа"».

   Внутренний голос снова спросил: «Чем заканчивает­ся этот стих?»

   Я процитировал: «И получите дар Святого Духа». - «А что говорится в следующем стихе?»

   Я ответил: «В Деяниях 2:39 говорится: „Ибо вам при­надлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш"».

    «Что здесь обещано?» — спросил внутренний голос.

   Поскольку я заколебался, внутренний голос подска­зал: «Повтори конец стиха 38».

   Я повторил: «И получите дар Святого Духа».

    «Но, Господь, — продолжал я, — я верю в это. Я верю в Духа Святого. Это эти языки, в которые я не верю и в которых сомневаюсь».

   Внутренний голос вновь спросил: «А о чем говорится в Деяниях 2:4?»

   Я ответил очень многословно: «В Деяниях 2:4 сказа­но: „И исполнились все Духа Святого и начали..." О, я понял! Я понял! „...И НАЧАЛИ ГОВОРИТЬ НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ, как Дух давал им провещевать"».

   Один и тот же Дух, который возродил меня и с кото­рым я познакомился ближе, когда лежал больной, и ко­торый научил меня Божественному исцелению и кре­щению Святым Духом. Тот же Дух вел меня, потому что помазание было во мне.

   Крещение Духом Святым есть получение того же Духа. Но на более глубоком уровне. Тогда мы входим в полноту, уготованную для нас Господом.

   Итак, идя по улице родного города, я заявил: «Все, иду в дом пастора Полноевангельской церкви и получаю крещение Святым Духом немедленно». (И это довольно сильно для баптистского мальчика-проповедника.)

   Для полноевангельских верующих тех дней были обычными служения ожидания для наполнения Свя­тым Духом. Я думаю, что это здорово — ожидать Госпо­да, но не ждите, чтобы наполниться Духом Святым. Сначала лучше наполниться и лишь потом ожидать. Я полагаю, именно здесь мы ошибаемся. Мы должны проводить длительные собрания — собрания ожидания, но не ожидания крещения Святым Духом.

   Когда я заявил пастору, что явился для наполнения Духом Святым, первое, что он мне сказал, было: «Жди».

   Я сказал, что мне не потребуется много времени. Те, кто знаком с моей историей, знают, что через восемь ми­нут я уже говорил на языках.

   Я молился: «Господи, я пришел сюда, чтобы напол­ниться Духом Святым. Я знаю, что ношу Духа Святого в себе с момента Нового рождения».

   Я процитировал Господу, что говорится в Деяниях 2:38. Дальше я сказал: «Боже, я получил свое спасе­ние — Новое рождение — по вере. Я получил свое исце­ление по вере. Я хочу объявить верой, что я наполнен Духом Святым. Слава Богу, это случилось. Теперь я го­тов говорить на языках. Аллилуйя!»

   Слово «аллилуйя» не произносилось в моей церкви, но я сказал его раз шесть. Мне показалось, будто во мне разожгли костер. Он запылал и засверкал искрами. Мне казалось, что я вижу взлетающие странные слова, что я знаю, как они могли бы произноситься. И я начал их выговаривать.

   Я говорил на языках полтора часа и спел на языках три песни, слава Богу.

     Это помазание — тот же Дух — тот же голос, — кото­рое вело меня к исцелению порока сердца и почти пол­ного паралича, привело меня и к этому переживанию. Он научит и вас, если вы будете слушать Его.

   У каждого верующего есть это помазание.

   Заметьте, я говорю не только о тех верующих, кото­рые исполнены Духа Святого. У каждого верующего есть это помазание.

 

Глава 4         


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.