Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия.

2019-05-27 152
Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Постоянно возрастающая вера

 

Кеннет Е. Хейгин

Содержание

Глава 1

Как приходит вера

Глава 2

Вера же есть

Глава 3

Сердце человека

Глава 4

Что значит верить сердцем

Глава 5

Как тренировать дух человека

Глава 6

Как выписать свой билет у Бога 

Глава 7

Божий вид веры

 

 

Глава 1

Как приходит вера

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

Евреям 11:6

Обратите особое внимание на первую часть этого сти­ха: "А без веры угодить Богу невозможно...".

Если бы Бог требовал, чтобы мы имели веру, но не ска­зал, как ее получить, мы бы имели право усомниться в Его справедливости. Но Он дает нам все необходимое для при­обретения веры, поэтому от нас самих зависит — имеем мы веру или нет.

Бог сказал нам, что без веры Ему угодить невозможно, но при этом Он также сказал нам, как получить веру. Он сказал нам, как вера приходит.

РИМЛЯНАМ 10:17

Итак вера от слышания, а слышание от Слова Божия.

Если у нас нет веры, это не вина Бога. Обвинять Бога в недостатке веры не что иное, как незнание. Бог приготовил путь, каким каждый человек может обрести веру.

 

Вера для спасения

Вера для спасения "приходит от слышания, а слышание от Слова Божия".

Апостол Павел сказал, что мы спасаемся верою. "Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар" (Еф.2:8).

Но как же получить веру для спасения? Давайте прочи­таем об этом из Послания к Римлянам.

РИМЛЯНАМ 10:8-10; 13,14; 17

8 Но что говорит Писание? "Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем", то есть слово веры, которое проповедуем.

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса» Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься;

Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

13 Ибо "всякий, кто призовет имя Господне, спасется".

Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать без проповедующего?

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

Мы видим, что вера для спасения приходит от слыша­ния Слова Божия. А теперь сопоставьте этот отрывок с Деяниями 11:13,14: "Он (Корнилий) рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела (святого), который стал и ска­зал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, назы­ваемого Петром; ОН СКАЖЕТ ТЕБЕ СЛОВА, которыми спасешься ты и весь дом твой".

Корнилий был хорошим человеком, но он не был спасен.

Иисус сказал: "Идите по всему миру и проповедуйте Еван­гелие всей твари" (Марка 16:15). Корнилий еще не слышал этой благой вести, поэтому он не был спасен.

Бог сказал Корнилию послать за Петром, чтобы узнать план спасения. Ангел не мог проповедовать Корнилию. (Ангелы не могут проповедовать — Бог для этого посыла­ет людей). Но ангел сказал Корнилию, где найти такого че­ловека, и "...он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой".

Человек получает спасение через слышание слова. Это потому, что "...вера приходит от слышания, а слышание от слова Божия".

 

Вера для исцеления

А как приходит вера для исцеления? Точно так же. Это видно из следующего отрывка:

ДЕЯНИЯ 14:7-10

И там (Павел и Варнава) благовествовали.

В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил.

Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления,

ДЕЯНИЯ 8:5-8

Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа;

Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса;

Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходи­ли с великим воплем, а многие расслабленные и хромые ис­целялись;

Глава 2

Вера же есть …

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверен­ность в невидимом.

Евреям 11:1

В Евреям 11:1 Бог говорит нам, что такое библейская ве­ра. В переводе Моффата читаем: "Вера означает, что мы уве­рены в том, на что надеемся, и убеждены в том, чего не видим". Еще в одном переводе написано: "Вера материали­зует то, на что мы надеемся". И еще другой перевод: "Вера гарантирует, что то, на что мы надеемся, уже принадле­жит нам".

Есть несколько видов веры. У каждого человека, и спа­сенного и неспасенного, есть естественная, человеческая ве­ра. Но здесь Бог говорит о духовной вере. Он говорит о биб­лейской вере. Он говорит о вере всем сердцем. Есть ог­ромная разница между тем, чтобы верить всем сердцем, и тем, чтобы просто верить тому, что говорят наши органы чувств!

Вера схватывает нереальную надежду и переносит ее в сферу реальности.

Например, вы надеетесь, что придут финансы на опла­ту счетов. Вера дает вам уверенность, что деньги придут в нужное время. "Вера — это уверенность в невидимом". Вы надеетесь, что у вас будут физические силы, чтобы сде­лать необходимую работу. Вера говорит: "Господь — кре­пость жизни моей: кого мне страшиться" (Пс. 26:1).Вера бу­дет говорить о себе то, что Слово говорит, потому что верить Богу — это верить Его Слову.

Я узнал, что такое вера, много лет тому назад, когда по­лучил исцеление от неизлечимой болезни. После исцеле­ния я нуждался в работе, а так как это было во времена Де­прессии, работу найти было нелегко. Но все-таки я смог найти работу в детском садике. Мы выкорчевывали перси­ковые деревья. Обычно мы с еще одним парнем обхваты­вали дерево, которому было где-то два года, с двух, сторон и, раскачивая, пытались вырвать его. Это была нелегкая ра­бота, особенно для человека, который 16 месяцев был при­кован к постели, и к тому времени всего лишь несколько ме­сяцев был на ногах.

Мы встречались каждое утро до восхода солнца, и один из парней обычно говорил: "Ты не протянешь этот день. Знаешь, вчера уже два человека уволились".

Знаете, я не пристаю к каждому, пытаясь навязать что- то, но я с радостью всегда свидетельствую. Когда мне такое говорили, это открывало мне дверь для свидетельства.

"Если бы не Бог, то меня бы здесь не было — обычно от­вечал я, — потому что Его сила — это моя сила. В Библии говорится: "Господь — сила моей жизни". Моя жизнь - это не только духовная сила, но и физическая, и Господь — сила моей жизни".

Некоторых это злило. Но я только улыбался и гово­рил: "Слава Богу, я буду здесь завтра и все другие дни, по­тому что Господь — сила моя".

Если бы я был водим чувствами, то никогда бы не встал с постели! Никогда еще в моей жизни я не был таким сла­бым. Мне казалось, что я не перенесу этого. Но я не сдал­ся. Я действовал по Слову, потому что я знал, что Такое вера.

Я говорил Отцу, Иисусу, Святому Духу, дьяволу, себе и другим, если они спрашивали, что Господь — сила моя. Но я не получал помощи, пока не начал работать.

Многие люди хотят получить что-то и верят, что их же­лание осуществится само собой. Но сначала вам нужно поверить во что-то, а потом принять это, действуя по Сло­ву.

Каждое утро, когда мы начинали работать, у меня не было сил, но когда мы подходили к первому дереву (а ино­гда и ко второму), я чувствовал, как будто что-то сходит мне на голову. Это проходило по всему телу, до кончиков паль­цев на руках и ногах, и я мог весь день работать, как Троян.

Один грузный парень однажды сказал: "Когда израсхо­дуются все эти килограммы и я сдамся, то никого из вас здесь уже не останется". А я ему ответил: "Но, Элтон, Бог весит больше, чем ты. Когда ты упадешь и сдашься, я все еще останусь". Это его взвинтило, но в три часа дня он не выдержал и ушел — на работе остался только я. Если посмо­треть реально, то я был самым слабым и худым, но из всех рябят, которые начинали работать рядом со мной, остался один я. Я доказал, что Слово Божье действует.

Вы можете сказать, что знаете о том, что Слово Божье — благое. Но на самом деле вы никогда не вкусите этого, по­ка не используете Его на практике и не пожнете результаты.

Вот почему я пытаюсь рассказать вам, что такое вера. Вера материализует то, на что мы надеемся. Я действовал по Слову Божьему — я пошел на работу. Чтобы выполнить работу, мне нужны были физические силы, и я надеялся иметь их, но именно вера сделала реальным то, на что я на­деялся. Вера говорит: "Бог — сила моей жизни". Так как я действовал по Слову Божьему, вера материализовала то, на что я надеялся.

Множество людей просто надеются — и останавливают­ся на этом. Но так ничего не получится. Вера — осуществ­ление того, на что мы надеемся. Если вы говорите: "Я наде­юсь, что Бог услышал мою молитву", и больше ничего не де­лаете, то Он точно не услышал, и можете не ожидать отве­та. Но ваша вера может материализовать ответ на эту мо­литву.

Запомните, что надежда говорит: "Когда-то я буду это иметь". Вера же говорит: "Я имею это сейчас".

Джон Уэсли когда-то сказал: "Дьявол дал Церкви заме­нитель веры, который так на нее похож, что многие люди не видят разницу". Он назвал его "умственным согласием".

Многие люди узнают, что говорит Слово Божье, и при­знают Его истинность — но они соглашаются только умом. Но это не принесет необходимых результатов. Вера, кото­рая получает ожидаемое от Бога, идет из сердца. Заметьте, что говорится в Библии: "Потому что сердцем веруют..." (Римл. 10:10).

В Марка 11:23 Иисус сказал: "...если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не у су мнится в сердце своем (заметьте, здесь ни слова не сказано о голове), но поверит (сердцем), что сбудется по словам его — будет ему, что ни скажет".

Вы можете спросить: "А как я узнаю, имею ли я веру в сердце или соглашаюсь головой?" Если это — только умст­венное согласие, то оно говорит: "Я знаю, что Слово Божье истинно. Я знаю, что Бог пообещал мне исцеление или Святого Духа, но по какой-то причине я не могу получить это. Я не могу понять — "почему".

Истинная вера в Слово Божье говорит: "Если Слово Божье так говорит, значит это на самом деле так. Это уже принадлежит мне. У меня это есть прямо сейчас". Истин­ная вера также говорит: "Я имею это, даже если я и не ви­жу этого".

Писание утверждает, что вера — это "уверенность в не­видимом". Человек, который никогда не молился с насто­ящей верой из сердца, может сказать: "Я не вижу того, за что я молился, значит, ничего не произошло". Если то, за что вы молились, пришло, и вы уже это имеете, то вам не нужно и верить — вы уже просто знаете это.

Но перед тем как перейти к стадии, когда вы уже знае­те, вам нужно пройти стадию верования. Многие люди сначала хотят знать, а потом верить. То есть они хотят знать то, что еще только должно осуществиться. Но мы знаем об этом с позиции того, что об этом говорит Слово Бо­жье — мы уже имеем это в духовной сфере, и затем это материализуется.

Заметьте, что Иисус говорит в Марка 11:24: "Потому го­ворю вам: все, чего ни будете просить в молитве, ВЕРЬТЕ, что получите — и БУДЕТ вам". Заметьте, что "будет вам" идет после "верьте". Многие люди хотели бы, чтобы это бы­ло наоборот. Простым, для всех понятным языком, Иисус сказал: "Вам нужно поверить, что вы это имеете, перед тем, как вы это получите".

Я бы никогда не получил исцеление, если бы прежде не поверил в то, что я его имею, когда, казалось, каждый симп­том в моем теле кричал: "У тебя нет исцеления". Я обычно отвечал своей плоти: "Библия говорит: "Единый Бог истин­ный, а всякий человек лжец..." Поэтому, если ты говоришь, что я не исцелен, то ты лжешь. Слово Божье говорит, что я исцелен". Когда я так поступаю, то результаты не застав­ляют себя ждать, и ответ приходит всегда.

Но в то же время, если человек, прежде чем начать ве­рить, просто сидит и ноет, вздыхает, жалуется и ждет, ког­да же наконец что-то произойдет — ждет до тех пор, пока он сможет с точностью сказать, что все симптомы ушли, и его плоть согласится с верой — тогда он никогда не продви­нется вперед.

Фома сказал: "Я не поверю, пока не увижу на руках Его ран от гвоздей и не вложу руки моей в ребра Его". За­тем, когда Иисус появился, Фома сказал: "Господь мой и Бог мой" (Иоанна 20:28).

Иисус сказал Фоме: "Ты поверил, потому что увидел". Иными словами, Фома не верил в воскресение Иисуса так, как верим вы и я. Он верил потому, что видел Его сво­ими физическими глазами. А мы верим в это потому, что так говорит Слово Божье.

Некоторые люди просто не понимают этого. Они гово­рят: "Я верю в божественное исцеление, потому что я видел, как люди исцелялись". Я не поэтому верю в божественное исцеление. Я верю в него потому, что так говорит Слово Бо­жье.

Точно также, я верю в говорение на языках — не пото­му, что некоторые люди верят в это и говорят на языках. Я верю в то, что говорит Библия, а не в то, что я вижу или слы­шу. Моя вера не базируется на том, что я вижу или слышу. Я верю в то, что говорит Слово Божье. Именно такая вера приносит результаты.

Фома сказал: "Я не поверю, пока не увижу". А Иисус от­ветил ему: "Ты поверил, потому что увидел Меня: блажен­ны не видевшие и уверовавшие". Вот кто благословлен!

Сравните веру Фомы с верой Авраама:

РИМЛЯНАМ 4:17-21

Как написано: "Я поставил тебя (Авраама) отцом мно­гих народов", - пред Богом, Которому он поверил, живо­творящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.

Он, сверх надежды, поверил с надеждою, чрез что сде­лался отцом многих народов, по сказанному: "так много­численно будет семя твое".

И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;

ЕВРЕЯМ 4:14

Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться испо­ведания нашего.

Я хочу, чтобы вы заметили: "Имея Первосвященника ве­ликого...". Или, иными словами: "Мы должны твердо дер­жаться нашего исповедания, потому что у нас такой вели­кий Первосвященник".

С греческого "исповедание" звучит как "давайте твердо держаться того, чтобы говорить то же".

Иисус стоит у трона Отца, представляя там нас, и гово­рит: "Я занял их место. Я умер за них как их заместитель". Он умер не за Себя. Ему не нужно было искуплять Себя — Он не был потерян. Он умер за нас. Он стал моим Замес­тителем. Он взял на Себя мои грехи. Он понес мои немо­щи и болезни. Он умер за меня. Он воскрес из мертвых за меня. Он был вознесен за меня, и Он сейчас на Небесах го­ворит: "Я сделал это все за него".

А мы здесь на земле должны твердо держаться того, чтобы говорить то же. Это заставляет дьявола убегать. Сфокусируйте свое внимание на правильных вещах, а не на себе.

ПРИТЧИ 4:20-22

Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим при­клони ухо твое;

Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри серд­ца твоего:

Сердце человека

Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Римлянам 10:10

Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море " и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

Марка 11:23

В обоих этих стихах говорится о том, что нужно верить сердцем. Заметьте, что сказано: "Потому что сердцем веру­ют", и "не усумнится в сердце своем, но поверит". Много лет я искал ответ на то, что же значит верить сердцем.

Конечно, вы должны понимать, что в этих местах Писа­ния не говорится о нашем физическом органе тела, который качает кровь по телу.

Здесь не говорится об органе тела, потому что если бы это было так, то это значило бы, что вы можете верить сво­им телом. Верить в Бога своим физическим сердцем — это все равно, что верить в Бога своим пальцем или рукой. Здесь слово "сердце" используется в другом значении.

Подумайте, в каких значениях мы сегодня используем сло­во "сердце"? Что мы имеем в виду, когда говорим о сердце­вине дерева? Мы имеем в виду его центральную часть, са­мое главное. И когда Бог говорит о сердце человека, Он го­ворит о самой главной части человека, о центре человече­ского существа - о его духе!

Человек — это дух

ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 5:23

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без поро­ка в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

По всей Библии термины "дух человека" и "сердце че­ловека" взаимозаменяемы. Мы знаем, что человек — это дух, потому что он был создан по образу и подобию Божьему, а Иисус сказал: ''Бог есть дух" (Иоанна 4:24). Мы похожи на Бога не своим физическим телом, потому что Библия го­ворит, что Бог — не человек.

В своем письме к Римлянам Павел сказал: "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, кото­рое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое В СЕРДЦЕ, ПО ДУХУ, а не по бук­ве: ему и похвала не от людей, а от Бога" (Римл. 2:28, 29). Этот стих говорит, что сердце — это дух.

Иисус сказал Никодиму: "Должно тебе родиться свыше" (Иоанна 3:7).

Никодим как человек думал по-человечески, поэтому он спросил: "Как может человек родиться, будучи стар? Не­ужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?" (4-й стих).

Иисус ответил: "Рожденное от плоти есть плоть, а рож­денное от Духа есть дух" (6-й стих). Рождение свыше — это перерождение человеческого духа.

Иисус сказал женщине-самарянке возле колодца: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоанна 4:24). Мы не можем познать Бога своим телом или умом. Мы можем познать Бога только сво­им духом.

Дух - это не разум. В 1-м Коринфянам 14:14 говорится: "Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум остается без плода".

Некоторые люди ошибочно полагают, что разум - это дух. Но, как показывает этот стих, мы знаем, что когда мы говорим на языках, эта молитва не идет из ума, из нашего мышления, но из нашего духа, из Духа Святого, который внутри нашего духа.

Павел продолжает: "Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом..." (15 -й стих).

В следующем прекрасном стихе говорится о том, как "дух человека стал совершенным".

Евреям 12:18-24

Внутренний человек

КОРИНФЯНАМ 4:16

16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

Есть внутренний человек, и есть внешний человек. Внешний человек — это тело. Внутренний человек — это дух, а дух имеет душу.

КОРИНФЯНАМ 9:27

27 Но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы проповедуя другим, самому не остаться недостойным.

Заметьте здесь кое-что. Если бы тело было настоящим человеком, то Павел бы сказал: "Я порабощаю и усмиряю себя". "Я" — это внутренний человек, который был перерож­ден. Павел же сказал: "Я делаю что-то со своим телом. Я по­рабощаю и усмиряю его". Видите ли, наше тело, то есть наш внешний человек, которого мы видим, не настоящий чело­век, а только дом, в котором живет настоящий человек.

Теперь мы можем лучше понять, о чем Павел писал святым в Риме:

РИМЛЯНАМ 12:1,2

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, пред­ставьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугод­ную Богу, для разумного служения вашего;

И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь об­новлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть во­ля Божия, благая, угодная и совершенная.

Я проповедовал 20 лет перед тем, как увидел что-то в этом стихе, что изумило меня. Павел пишет это не неверу­ющим, а христианам. Письмо адресовано: "Всем находя­щимся в Риме, возлюбленным Божиим, призванным свя­тым..." (Римл. 1:17). Он пишет людям, которые были рож­дены свыше и наполнены Святым Духом, но, тем не-менее, он говорит им: "Вам нужно что-то делать со своим телом и разумом".

Для меня было шоком увидеть, что здесь говорится о лю­дях, которые были рождены свыше и крещены Святым Духом, но чьи тела и: разум остались прежними.

Рождение свыше — это перерождение не тела человека, а духа. А наполнение Святым Духом — это не физический процесс, но духовное переживание.

В соответствии с этими местами Писания, нам нужно де­лать что-то со своими телами. Нам самим нужно предста­вить их Богу как живую жертву. И нам самим нужно то- то делать со своим разумом. Нам самим нужно обновлять их Словом.

Есть что-то, что Бог не будет делать, — нам нужно делать это самим. Бог дает вечную жизнь. Он предлагает нам Сво­его Духа. Но Бог ничего не делает с нашими телами. Если что-то можно сделать с вашим телом, то вы должны сделать это сами.

Слово говорит, чтобы вы представили свои тела Богу. Никто не может сделать это за вас. Слово говорит, что мы должны преобразовываться обновлением нашего ума. А наш ум обновляется Словом Божиим.

Человек — это дух. Он такой же, как Бог — сотворен по образу и подобию Божьему. Некоторые попытаются убе­дить вас, что человек — это животное. Если бы это было так, то тогда получается, что убить и съесть человека — то же са­мое, что убить и съесть корову.

Человек имеет физическое тело, в котором он живет, но он — не животное. Он — нечто большее, чем просто разум и тело. Он — дух, душа и тело. Он — дух, он имеет душу и живет в теле.

Именно тот факт, что человек — это дух, отличает его от животного. Некоторые ложные культы утверждают, что в Бытии на еврейском языке Слово Божье говорит о душе животных. Они говорят, что поскольку и у животных, и у человека есть душа, то когда мы умираем, мы становимся гак же мертвы, как и собаки. И они интерпретируют Писа­ние с этой точки зрения.

Это правда, что животные имеют душу, — но они не духи! В христианстве часто эти термины определены непра­вильно. В животных нет ничего похожего на Бога.

Бог взял что-то от Себя и вложил в человека. Он сделал тело человека из праха земного, но затем Он вдохнул в него дыхание жизни.

Слово, которое было переведено как "дыхание" в этом отрывке, это еврейское слово ruach. Ruach означает "дыха­ние" или "дух", и переведено как "Святой Дух" в Ветхом За­вете. Бог есть Дух. Поэтому Он взял что-то от Себя, то есть от Духа, и вложил это в человека. Когда Он это сделал, то человек стал душою живою. До этого он не был живым. Но после этого он стал душою живою, он начал осознавать свое существование.

У животных есть душа, потому что душа обладает интеллектуальными и эмоциональными качествами, а животным это свойственно. Но у животных это все проявляется на бессознательном, физическом уровне, и когда их физическое тело умирает, то все умирает.

Душа человека — его интеллектуальные и эмоциональ­ные качества — основаны не на физическом, а на духовном. И, когда тело умирает, дух с его душой продолжают существовать..

ЛУКИ 16:19-31

Я побывал в аду

Меня всегда интересовала эта тема, потому что, как я уже много раз рассказывал, я побывал в аду. Это было 22-го апреля 1933 года, в субботу, в половине восьмого утра, в южной спальне дома №405 по улице Северного Колледжа в городе Мак-Кинни, штат Техас. Как только старые ба­бушкины часы на камине пробили 7:30, мое сердце остано­вилось, и я почувствовал, что кровь перестала циркулиро­вать по моему телу.

Затем я почувствовал, что я вышел из своего тела. Я знал, что нахожусь вне тела, но я оставался точно таким же человеком, каким был и в теле.

Я начал опускаться куда-то вниз. Я опускался все ниже и ниже, как будто в яму или в колодец. Я посмотрел вверх и увидел над своей головой огни земли. Чем ниже я опускался, тем становилось все темнее. Наконец, тьма полностью объяла меня — тьма, которая была темнее самой темной ночи; такая густая, что казалось, можно было отрезать кусочек ее ножом. И чем ниже я опускался, тем жар­че становилось. Я начал задыхаться.

Мой разум, моя душа оставались прежними. Я думал о своей жизни, и все мое прошлое предстало пред моими глазами.

Все еще опускаясь, я увидел перед собой на сплошной стене тьмы отблески языков пламени. Я увидел перед со­бой огромное яркое пламя с белыми языками. Затем я по­дошел к воротам, к входу или к самому порталу ада.

Какое-то существо встретило меня, когда я достиг дна ямы. Хотя я знал, что оно рядом со мной, я не смотрел на него. Я смотрел на ад. Во время моего спуска я пытался убе­жать — я делал все, чтобы не опускаться. Перед входом я на минутку замедлил шаг, но не смог полностью остановить­ся.

Когда я это сделал, существо, идущее рядом, взяло ме­ня за руку. Мое физическое тело все еще лежало на крова­ти, но я имел и духовное тело. У этого духовного тела были руки, глаза и уши — все те же качества, что и у физическо­го тела. Богач сказал: "Я мучусь в пламени". Он увидел Лазаря и узнал его. Я не мог сказать, изменился ли я, могу только сказать, что тогда я не имел контактов с физической сферой.

Историки, изучающие Библию, пришли к выводу, что и следующем месте Писания Павел говорит о своем собственном опыте: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, — в теле ли — не знаю, вне ли тела незнаю: Бог знает — восхищен был до третьего неба" (2- е Кор. 12:2). Я знаю, что Павел имел в виду, когда сказал, что не знает, был ли он тогда в теле или вне тела.

Как только существо взяло меня за руку, чтобы сопроводить меня, проговорил какой-то голос. Это был муж­ской голос. Я услышал, как он раздается во всех углах. Я не понимал, что говорил голос, так как он говорил не на анг­лийском языке. Но когда он все сказал, где-то всего шесть- девять слов, всё. Это место задрожало, как осиновый лист на ветру.

Затем это существо отпустило мою руку, какая-то сила потянуламеня вверх от врат ада, через всю тьму этого колодца, и я оказался на пороге своей спальни. В какой-то мо­мент я понял, что стою перед спальней. Затем я прошел пря­мо сквозь стену. (Материальные вещи не имеют воздействия надуховные вещи.) Казалось, что я впрыгнул в свое тело. Когда я вернулся в свое тело, я снова смог войти в кон­такт с физическим миром.

Я сказал моей бабушке, которая держала мою голову в своих руках и отирала ее мокрым полотенцем: "Бабушка, я умираю".

"Сынок, я думала, что ты уже ушел" — сказала бабушка.

Когда я почувствовал, что снова ухожу, я сказал: "Я снова ухожу, и на этот раз я не вернусь".

Все это повторялось трижды.

Вскоре после этого, когда я начал молиться, я был спа­сен и рожден свыше.

И через четыре месяца, 16-го августа 1933-го года, в половине второго ночи я снова знал, что я умираю. Мой са­мый младший брат стоял возле моей постели, и я попросил его быстренько позвать маму.

Когда мама зашла в комнату, у меня было такое же чув­ство отделения от своего тела, как и раньше. Но на этот раз я был спасен! Как только я покинул свое тело, я начал подниматься вверх. На этот раз я не опускался, — я подни­мался!

У нашего старинного дома были высокие потолки, и когда я поднялся до того места, где должен был быть пото­лок, где-то 16 футов над полом, я перестал подниматься и остановился на этом уровне. Я был в ясном сознании и видел все, что происходило в комнате.

Посмотрев на комнату, я увидел, что мое тело лежит на кровати, и мама склонилась над ним, взяв мою руку в свою. (Позже она сказала мне, что я ухватился за ее руку мертвой хваткой.) Но я оставил свое тело, и не мог говорить со сво­ей мамой, чтобы попрощаться с ней.

Затем я услышал голос и посмотрел вверх. Я никого не увидел, но голос был мужской. Не знаю, кто это, был, — Иисус или ангел, но я знаю, что это был посланник с небес. На этот раз голос говорил на английском языке.

"Возвращайся. Возвращайся. Возвращайся. Тебе еще нельзя приходить сюда. Ты еще не выполнил свою работу на земле".

Когда эти слова были произнесены, я начал опускаться и опять вошел в тело.

Когда я опять оказался в своем теле, я сказал маме: "Мама, теперь я не умру". Она подумала, что я не умру в этот момент, но я имел в виду, что я не умру еще долгое время. Я имел в виду, что я проживу долгую жизнь и исполню мою работу для Господа.

Но до того дня, как я получил исцеление, я пролежал в постели еще 12 месяцев. Потому что, хотя была воля Божья, чтобы я жил, Он не мог сделать исключение для меня. Я должен был принять свое исцеление, как и любой другой человек, и у меня ушло 12 месяцев, чтобы понять это.

Видите ли, все эти 12 месяцев я ждал, что Он исцелит меня, а Он ждал, чтобы я принял исцеление, которое Он у же обеспечил для меня. Если вы ждете, что Он исцелит вас без вашего участия в этом, то вы попусту теряете время. Но если вы признаете свое исцеление и примите то, что Он уже приобрел для вас — вы получите его.

КОРИНФЯНАМ 5:1; 6-8

ФИЛИППИЙЦАМ 1:21-24

Что значит верить сердцем

Потому что сердцем веруют к праведности, а уста­ми исповедуют ко спасению.

Римлянам 10:10

В предыдущей главе мы выяснили смысл некоторых истин, и теперь мы подытожим это.

Когда Бог говорит в Своем Слове о сердце, Он не гово­рит о физическом органе, который качает кровь по телу и поддерживает в нас жизнь. Он говорит о человеческом ду­хе, который является центром человеческого существа.

Я никогда не забуду, слова одного молодого человека. (Он называл это проповедью, но на самом деле он приво­дил логические умозаключения. Это не была проповедь, по­тому что это не соответствовало Новому Завету — это не было Слово Божье.)

Его так называемая "проповедь" высмеивала тех, кто верит, как он говорил, "в старомодное спасение через веру в сердце". Он использовал слово "сердце" буквально и ска­зал, что если бы у человека действительно изменилось сердце, то у него были бы проблемы с сердцем, и это при­вело бы к смерти.

Этот оратор думал, что человек состоит только из разу­ма и тела. Но человек — это нечто большее, чем просто шум и тело; он — дух, душа и тело. Человек был создан по образу и подобию Божьему. Иисус сказал: "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и исти­не" (Иоанна 4:24).

Мы увидели, что дух человека — не в его разуме. Разум это часть человеческой души. Вы можете легко распоз­нан » дух, когда говорите иными языками, потому что это го­ворение идет из сердца или из духа, а не из разума.

Вы можете увидеть, что верить Богу от всего сердца.Значит, верить Богу духом или внутренним человеком.

В предыдущей главе мы рассмотрели два места Писания, которые содержат определения человеческого духа, данные Богом:

ПЕТРА 3:4

4 Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Бо­гом.

РИМЛЯНАМ 7:22

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в за­коне Божием.

"Сокровенный сердца человек" — это дух, настоящий че­ловек. Этот настоящий человек, сокровенный человек, внутренний человек — это есть дух. Он имеет душу и жи­вет в теле.

Нашим духом мы контактируем с духовной сферой. Нашей душой мы связаны с интеллектуальной и эмоци­ональной сферами.

Нашим телом мы взаимодействуем с физической сфе­рой.

Нельзя контактировать с Богом своим разумом. Нельзя познать Его телом. С Богом можно общаться только духом.

И Бог говорит к вам также через ваш дух. Когда вы слышите проповедуемое Слово Божье, вы слышите его своими физическими ушами. Оно проходит через ваш разум. Но для того, чтобы оно произвело в вас работу, вы должны принять его в свой дух.

Вы помните, как Слово Божье изменило вас изнутри, в вашем духе, перед тем, как вы были рождены заново? Дух Святой через Слово проговорил к вашему сердцу или духу.

Когда мы знаем, что Бог взаимодействует с нами через наш дух, мы можем лучше понять 1-е Коринфянам 2:14: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно". (В другом переводе говорится, что душевный человек или человеческий разум не понимает того, что от Бога...).

Слово Божье исходит из Духа Божия, и для человече­ского разума оно — безумие. Вы не можете понять Библию головой — ее нужно понимать духовно. Вы понимаете ее сердцем!

Возможно, вы читали определенные места Писания много раз, так и не понимая их смысла. Затем, в один день, вы внезапно увидели его. Вы говорите: "Почему же я рань­ше этого не видел?" Это потому, что теперь вы начали по­нимать его своим сердцем.

Вам нужно получить откровение из Слова Божьего в своем сердце. Поэтому мы должны зависеть от Духа Божия в том, чтобы Он открыл нам Слово.

МАРКА 11:23, 24

Глава 5

Размышлять над Словом

Три из этих четырех пунктов имеют дело со Словом Божьим. Мы должны осознавать ценность Слова Божьего и уединенного размышления над ним.

Самые духовные люди, которых я знаю, уделяли время тому, чтобы размышлять над Словом Божьим. Вы не може­те развить духовную мудрость без размышления. Бог от­крыл это Иисусу Навину в самом начале его служения сразу после смерти Моисея.

ИИСУС НАВИН 1:8

8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучай- ся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и бу­дешь поступать благоразумно.

В другом переводе написано: "ты будешь преуспеваю­щий". Бог сказал Иисусу Навину, что если он будет размы­шлять над Словом, он будет успешен и будет поступать бла­горазумно.

Однажды я учил об этом на конференции служителей, и один из них позже рассказал мне свою историю. Он рас­сказал, что делал все, что мог, чтобы его церковь была ус­пешной. Как только он слышал о пасторе, который имел ус­пех в служении, то сразу же навещал его, наблюдал за его работой и изучал его методы. Он пытался применить то же самое в своей церкви, но ничего не получалось. В поисках правильных подходов он объездил всю страну.

Затем он решил последовать правилу, которое Бог дал Иисусу Навину. Он решил, что каждое утро будет размы­шлять над Словом, как я учил.

В течение месяца он только молился и размышлял над Словом, ничего не прося у Господа. В одно из ближайших воскресений у них была евангелизация. За тот день спас­лось больше людей, чем в предыдущие два или три года. В собрании верующих произошло пробуждение, и церковь стала успешной.

Это была его жизнь и та сфера, где ему нужно было быть успешным. Твое призвание, возможно, в другом. Но, без сомнения, ты также можешь быть успешным в твоих пу­тях и быть преуспевающим. Ты можешь знать, как посту­пать благоразумно во всем, что бы ты ни делал.

Найди время, чтобы размышлять над Словом Божьим. Отдели себя в духе от всего мира. Начни с 10-15 минут каж­дый день, это не так-то и много. «Начни развивать свой дух. Начни — и Он возрастет. Начни уделять этому время.

 

Практиковать Слово

Практиковать Слово - значит быть "исполнителем Сло­ва", как говорится в Послании Иакова.

ИАКОВА 1:22

22 Будьте исполнителями Слова, а не Слушателями только...

Есть много Людей, "говорящих о Слове" и даже много "радующихся о Слове", но у нас немного "исполнителей Слова".

Начните быть "исполнителем Слова", поступая во всех обстоятельствах так, как говорит Слово.

Некоторые люди думают, что быть исполнителем Сло­ва — значит исполнять десять заповедей. Но не об этом го­ворится в Иакова 1:22. В конце к


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.