Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПОЛОЖЕНИЕ
О разработке и реализации проекта
«СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ»
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и реализации проекта «Семейное чтение» (далее – проекта), организационное, методическое обеспечение, требования к условиям реализации проекта.
1.2 Организатором проекта является Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский педагогический колледж» (далее - Каменск-Уральский педагогический колледж).
1.3 Партнёрами проекта являются Центральная детская библиотека имени П.П. Бажова города Каменска-Уральского, педагоги-психологи образовательных организаций.
1.4 Общее руководство разработкой, подготовкой и реализацией проекта осуществляется информационно-методическим центром Каменск-Уральский педагогического колледжа.
Цели и задачи проекта «Семейное чтение»
2.1 Проект «Семейное чтение» реализуется в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. Участие в проекте способствует возрождению традиций семейного чтения как средства развития и укрепления семьи и семейных ценностей. Основными тенденциями последних лет можно назвать утрату роли чтения в обществе, ориентацию на некнижные формы культуры. Чтение больше ориентировано на удовлетворение информационно-прагматических потребностей, а не общекультурных, эстетических, эмоциональных. Чтение, как универсальная культурологическая техника, остается важнейшим инструментом образования, социализации и развития личности, человека, умеющего охватить целое, адекватно оценить ситуацию, быстро принять правильное решение, иметь больший объем памяти, лучше владеть речью, точнее формулировать, свободнее писать. Негативным фактором в формировании читателя-ребенка является и утрата традиций семейного чтения. Следовательно, возрождение, дальнейшее развитие и выведение на новый уровень традиций семейного чтения как культурной нормы развития ребенка является одной из важнейших задач социума. Достигнуть эффективных результатов в руководстве детским чтением возможно только в тесном сотрудничестве образовательной организации, библиотеки и семьи. Актуальность проекта заключается и в том, что век новых технологий требует большей гибкости от пользователей информации - визуальная грамотность, равно как и навыки управления электроникой, требуют и большего развития традиционных навыков грамотности. Главное отличие семейных чтений от других его видов — классного, внеклассного и домашнего, состоит в том, что родители, используя книгу, начинают по-настоящему заниматься духовным развитием своего ребенка, формированием его нравственности, интеллекта, познавательной активности. Создать условия для познавательной деятельности ребенка, стимулировать ее, направлять его размышления — вот главная задача родителей, которой определяется и их ведущая роль в организации семейных чтений. В проекте предусмотрено выполнение практических заданий с опорой на умения находить важные сведения в информационной среде. В процессе работы над проектом формируются навыки ведения поисковой работы, умения работать в коллективе, познавательная активность и инициативность, коммуникативные компетенции.
2.2 Цели проекта: создание информационно-педагогической поддержки мотивации чтения детей и взрослых, повышение востребованности чтения как ресурса интеллектуального, личностного и творческого развития.
2.3 Задачи проекта:
· повышение статуса чтения, читательской активности, развитие культурной и читательской компетенции детей и юношества;
· пропаганда и сохранение традиционных семейных ценностей, помощь родителям в осознании ценности детского чтения, как эффективного средства развития личности, образования и воспитания, как залог жизненного успеха;
· развитие творческого потенциала семьи, популяризация семейных чтений.
· повышение престижа читающей семьи.
Координаты организаторов
6.1Адрес: Свердловская область, 623406 г. Каменск-Уральский, ул. Строителей, 13, ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж».
6.2 Контактный телефон: 89826336159 Чащина Татьяна Васильевна E-mail: [email protected]
Приложение 1
ЗАЯВКА
Образовательная организация (в соответствии с Уставом)
Кол-во участников
Приложение 2
ЗАЯВКА
ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке и реализации проекта
«СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ»
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и реализации проекта «Семейное чтение» (далее – проекта), организационное, методическое обеспечение, требования к условиям реализации проекта.
1.2 Организатором проекта является Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский педагогический колледж» (далее - Каменск-Уральский педагогический колледж).
1.3 Партнёрами проекта являются Центральная детская библиотека имени П.П. Бажова города Каменска-Уральского, педагоги-психологи образовательных организаций.
1.4 Общее руководство разработкой, подготовкой и реализацией проекта осуществляется информационно-методическим центром Каменск-Уральский педагогического колледжа.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!