Порядок отбора и назначения стипендий Правительства РФ — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Порядок отбора и назначения стипендий Правительства РФ

2019-05-27 100
Порядок отбора и назначения стипендий Правительства РФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Для отбора претендентов на назначение стипендии Правительства РФ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации объявляет открытый конкурс на соискание стипендии.

Конкурс проводится ежегодно в два этапа. Первый этап конкурса проходит в Университете.

4.2. Претендентами для назначения стипендий Правительства РФ могут быть обучающиеся, отвечающие следующим требованиям:

3.2. Претендентами для назначения стипендий Президента РФ могут быть обучающиеся, отвечающие следующим требованиям:

– осваивающие имеющую государственную аккредитацию образовательную программу высшего образования – программу бакалавриата в очной форме обучения;

– осваивающие имеющую государственную аккредитацию образовательную программу высшего образования – программу специалитета в очной форме обучения;

– осваивающие имеющую государственную аккредитацию образовательную программу высшего образования – программу магистратуры в очной форме обучения;

– осваивающие имеющую государственную аккредитацию образовательную программу высшего образования – программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в очной форме обучения;

– студенты, проявившие выдающиеся успехи в обучении и научных исследованиях, которые подтверждены дипломами (или другими документами) победителей всероссийских и международных олимпиад, или являющиеся авторами открытий, двух и более изобретений, научных статей, опубликованных в центральных изданиях Российской Федерации и за рубежом;

– аспиранты, проявившие выдающиеся успехи в обучении и научных исследованиях, подтвержденные свидетельствами о сделанных открытиях, двух или более изобретениях, научными статьями (не менее трех) в специализированных изданиях Российской Федерации и за рубежом, а также имеющие значительный задел по теме научного исследования;

– на момент подачи заявления не имеющие академической задолженности;

– на момент подачи заявления не имеющие дисциплинарных взысканий;

– на момент подачи заявления не имеющие задолженности по оплате обучения;

– являющиеся гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, обучающимися за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

4.3. Для участия в конкурсе на первом этапе обучающийся в срок до 30 мая подает в соответствующий деканат факультета (дирекцию института, колледжа):

– заявление установленной формы (Приложение № 3);

– подписанное согласие на обработку, хранение и передачу персональных данных (Приложение № 4);

– справку об успеваемости студента (аспиранта) (Приложение № 5). Документ подготавливается факультетом (институтом, колледжем);

– список научных работ, опубликованные в период обучения заявителя по текущему уровню высшего образования установленной формы (Приложение № 6) с приложением заверенных копий научных работ в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, входящих в Перечень ВАК России, в материалах конференций в зарубежных изданиях и иных конференций, а также работ содержащих информацию ограниченного доступа;

– список документов, полученные в период обучения заявителя по текущему уровню высшего образования установленной формы (Приложение № 7) подтверждающие, что претендент является победителем всероссийских, международных олимпиад, научных, научно-технических конкурсов, творческих конкурсных мероприятий, конкурса грантов для молодых ученых, обладателем охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства), а также заверенные копии указанных документов;

– копия документа о предыдущем высшем образовании с приложением (при наличии).

4.4. Соответствующий сотрудник деканата факультета (дирекции института, колледжа) производит проверку документов, представленных на соискание стипендии на предмет:

– соблюдения сроков подачи документов;

– соблюдения установленных форм документов;

– соблюдением требований к перечню документов.

После проверки, соответствующий сотрудник деканата факультета (дирекции института) ставит отметку о принятии документов или сообщает заявителю мотивированных отказ.

Заявление с приложенными документами, в приеме которой отказано, возвращается претенденту в течение 3 дней с обоснованием причины отказа. Основанием для отказа является представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов.

Отказ в приеме документов не препятствует ее повторной подаче в установленные сроки, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.

4.5. После приема документов деканат факультета (дирекция института, колледжа) обеспечивает составление справки на претендента и в срок до 05 июня представляет в установленном порядке документы в ученый совет факультета (института).

4.6 Копии научных работ и иных документов студентов заверяется заместителем декана (директора, заведующего) по учебной работе, аспирантов – заместителем декана (директора) по научной работе.

4.7. На первом этапе отбор претендентов на назначение стипендий производится ученым советом факультета (института, колледжа) в срок до 10 июня. Секретарь ученого совета факультета (института, колледжа) оформляет принятое решение относительно каждого претендента в форме выписки в соответствии с установленной формой (Приложение № 8).

4.8. Выписки из протокола заседания ученого совета факультета (института, колледжа) передаются в учебно-методическое управление Университета до 15 июня с приложением всех документов от соискателей.

4.9. Учебно-методическое управление проводит проверку представленных документов и передает их для рассмотрения по существу в экспертную комиссию.

4.10. Экспертная комиссия выносит решение по каждому заявлению и представляет документы на утверждение на заседании Ученого совета Университета.

4.11. Секретарь Ученого совета Университета формирует на каждого соискателя выписку из протокола заседания Ученого совета Университета о предоставлении кандидата из числа студентов и аспирантов на получение стипендий (Приложение № 8).

4.12. Секретарь экспертной комиссии обеспечивает согласование каждой выписки Ученого совета Университета с Советом ректоров вузов Республики Башкортостан.

4.13. Согласованные документы представляются в установленном порядке в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации для дальнейшего рассмотрения.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.