Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-30 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I место – Галинкин Сергей, МБОУ «Основная школа №23 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Старооскольского городского округа, педагог Помеляйко Татьяна Ивановна;
I место – Венгер Полина, МБОУ «СОШ №11» г.Белгорода, педагог Хворостова Наталия Владимировна;
II место – ПрасловаДарина, МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» г.Губкин, педагог Пьяных Валентина Викторовна;
II место – Еньшин Виктор, МОУ «Новоуколовская СОШ» Красненского района, педагог Саламахина Наталья Николаевна;
III место – не присуждать.
Номинация «Художественное слово»
Возрастная категория 8-12 лет
I место – Середенко Виктор, ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», педагог Кочко Наталья Владимировна;
I место – Смагин Антон, МОУ «Разуменская СОШ №2 Белгородского района», педагог Антонова Татьяна Олеговна;
I место – Букреева Таисия, МБУДО «Дом пионеров и школьников» Ивнянского района, педагог Букреева Римма Юрьевна;
II место –Марушкин Давид, 8 лет, ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», педагог Колычева Тамара Ивановна;
II место – Барт Маргарита, МБОУ «Хотмыжская СОШ» Борисовского района, педагог Диденко Ольга Александровна;
II место –Колесников Данил, МОУ «Зенинская СОШ» Вейделевского района, педагог Коробченко Наталья Александровна;
II место – Лукашова Ксения, МОУ «Красненская СОШ им. М.И.Светличной» Красненского района, педагог Ильина Светлана Ивановна;
II место – Выродова Мария, МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Развитие» Шебекинского района и г.Шебекино, педагог Гермашева Ирина Викторовна;
III место – Петрова Евгения, МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Грайворонского района, педагог Коломиец Инна Михайловна;
|
III место – Воробьёв Никита, МБОУ «СОШ №11» г.Белгорода, педагог Надеина Яна Александровна;
III место – Котенева Софья, МБОУ «СОШ №14» Старооскольского городского округа, педагог Лапушкина Ольга Валерьевна;
III место – Замошников Дмитрий, МОУ «Шелаевская СОШ» Валуйского района, педагог Ерохина Елена Васильевна;
III место – Должиков Никита, МБОУ «СОШ с.ЕздочноеЧернянского района», педагог Сигарева Ольга Ивановна.
Возрастная категория 13-18 лет
I место – Фирсов Максим, МБОУ «Пятницкая СОШ Волоконовского района», педагог Носатова Надежда Анатольевна;
I место – Зенин Владислав, МОУ «Краснооктябрьская СОШ Белгородского района», педагог Сыромятникова Надежда Алексеевна;
I место – Шинкарёва Мария, МБОУ «Соколовская СОШ» Корочанского района, педагог Байдина Елена Николаевна;
I место – Гризов Виктор, МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шебекино», педагог Наприенко Инна Викторовна;
II место –Сидоренко Олеся, МБОУ «Харьковская СОШ» Ровеньского района, педагог Сидоренко Елена Геннадьевна;
II место –Нагорнякова Валерия, ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», педагог Колычева Тамара Ивановна;
II место –Дмитренко Виталий, МОУ «Белоколодезская СОШ» Вейделевского района, педагог Тарасова Ольга Андреевна;
II место – Еньшин Виктор, МОУ «Новоуколовская СОШ» Красненского района, педагог Еньшина Надежда Валентиновна;
II место – Козак Елизавета, МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Старооскольского городского округа, педагог Здобнова Светлана Павловна;
II место – Пирожкова Екатерина, МБОУ «СОШ №49 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Белгорода, педагог Киселёва Татьяна Альбертовна;
II место –Беленькова Ева, ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», педагог Колычева Тамара Ивановна;
II место – Лебедева Кристина, МБОУ «СОШ №49 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Белгорода, педагог Киселёва Татьяна Альбертовна;
|
III место – ПрасловаДарина, МБУДО «Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец»г.Губкин, педагог Пьяных Валентина Викторовна;
III место – Фоменко Анна, МБОУ «СОШ им. В.Г.Шухова» г.Грайворон, педагог Кушнарёва Екатерина Ивановна;
III место – Коваленко Диана, ГБОУ «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат» г.Алексеевка, педагог Чехонадских Ольга Сергеевна;
III место – Приходько Михаил, МБОУ «Большетроицкая СОШШебекинского района», педагог Киященко Ирина Валерьевна;
III место – Терехов Андрей, МБОУ «Киселёвская ООШ Новооскольского района», педагог Калугина Маргарита Васильевна.
Номинация «Изобразительное искусство»
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!